Макс Кадушев | Продажи из блога


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Как делать +200 тысяч в мес. помогающим специалистам через контент и навыки продаж
💡Хочешь СИСТЕМУ стабильного конвейера заявок ДЛЯ ЭКСПЕРТА?
Пиши «Система» @kadushev
Отзывы: https://t.me/+hPeE-FE7a6IyMjAy

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


❓Что взять помогающему эксперту❓ Демонстрацию абстрактных понятий через образы. Прием удерживает внимание зрителей, повышает запоминание темы, повышает просмотры, вовлечение, подписки. Можно брать любой предмет. И через него объяснять. Кажется что сложно? Запишись на бесплатную консультацию - подскажу как именно тебе пользоваться этим приемом. И покажу успешные примеры моих учениц.


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish


🤬🤬🤬Приступы щедрости, переходящие в бешенство

«Предлагаю консультации со скидкой - даже если меня и не просят.
А потом бешусь на себя - из-за того, что такая неуверенная в своих знаниях и возможностях.» -
слово в слово повторяю, что сказала Ирина на последнем разборе.

Поставьте внизу огонек - если вас такие смешанные приступы тоже охватывали…

Поделюсь личной историей.
Я всегда страдал «спасательством»
Прям хлебом не корми - дай прийти кому нибудь на помощь.

И когда покупал какой то курс - делился им со своими друзьями.
Особенно если видел что им точно надо!

Про прокачке мозгов, ведению соцсетей, продажам - да куче всего.

Прямо за шкирку тащил их к монитору - слушай читай - тут дело говорят!

Но никто. Никогда. Не воспользовался моими щедрыми подарками.
Потому что бесплатно.

А советы которые стоят ноль рублей никому не нужны.
И чем дешевле услуга - тем меньше мы ее ценим.

Думайте об этом когда в очередной раз синдром самозванца уговорит вас снизить цену.

Но тут есть и другая причина: хвататься за каждого клиента удерживать его скидками,
донатами, чем угодно. Потому что у вас не стоит очередь из клиентов.

И если причина в этом - приходите на бесплатную консультацию.
Разберемся, докрутим - выстроим очередь.

Пишите «ХОЧУ» - в комментариях




Это вирусный эффект.
Чтобы вызвать его - надо просто дать повод людям поделиться информацией о твоем продукте у себя в блоге.

Например: сделать диплом об прохождении твоего курса, консультации или покупке продукта в формате, который легко запостить в сторис.
Людям свойственно хвалиться. А параллельно они приведут к вам своих друзей и знакомых.

Как еще можно использовать вирусный эффект в твоей нише, чтоб увеличить продажи - расскажу на бесплатной консультации.

‼️Если хочешь - пиши «ВИРУС» в комментарии


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish


📺 Этот ролик крутился в соцсетях и там быстро нашел и своих хейтеров и своих поклонников.

В комментариях был устроен «холивар».
По-русски - срач. ⚔️🏹

Благодаря этому ролик стал вирусным и собрал миллионы просмотров.

☝️Тут был использован классический прием «спорная тема» или «развенчание стереотипа».

Изменения это всегда прекрасно! Это стереотип.
А Макдональдс сказал - мы против изменений. Это просто хайп.
Они разрушили стереотип.

Такие стереотипы есть в любой нише.
Например:
«Клиент всегда прав»,
«Хороший товар сам себя продаст»,
«Занимайся спортом и избавишься от целлюлита» или
«Чтобы похудеть надо больше двигаться»

Как это сработает у вас?

Шаг 1. Вы поднимаете эту тему и устраиваете войну в комментариях

Шаг 2. Говорите что у вас есть решение. Вы знаете как на самом деле все работает и…

Шаг 3. Приглашаете на прямой эфир или консультацию или сразу
на покупку вашего продукта где объясните свою точку зрения


❓❓❓Хотите понять как эта схема сработает для вашей ниши и повысит ваш доход❓❓❓
Пишите в комментариях «ХОЧУ ПОНЯТЬ»!
Разберем ваш случай на бесплатной консультации по масштабированию


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish


Как выстроить атмосферу доверия с будущим клиентом у себя в блоге?

❓Это главный вопрос всех моих учениц.

Что писать, чтобы, с одной стороны быть не навязчивым, но с другой стороны всё-таки приводить людей к себе в работу? И сегодня на разборе этот вопрос опять встал.

🔥ВАЖНО! Доверие возникает тогда, когда сняты три вида сомнений. Эти сомнения бывают трёх типов:

1️⃣ сомнения в вас как в специалисте (это касается и компетенций и стиля работы)

2️⃣ сомнения в вашем продукте

3️⃣ сомнения клиента в себе. А «вытянет» ли он сам работу. Не сольются ли и дойдет ли до результата?

И как только, создавая каждый пост или рилс, вы начинаете думать, какое из этих сомнений вы убираете - можете быть уверены, каждым словом и каждой секундой рилс выстраиваете доверие с будущими клиентами. Доверие, которое поможет им комфортно и с удовольствием написать вам «Скажите, сколько стоит ваша консультация?».

Поставьте 🔥, чтобы я понял - тема вам интереснa. Тогда буду раскрывать ее дальше.

Если хотите чтобы я разобрал какие смыслы транслировать именно вам, чтобы ваш блог продавал, запишитесь на бесплатный разбор.

Для этого пишите в комментарии - «Хочу на разбор».


Я вижу, что последнее видео заинтересовало.🌶 Хочу дублировать контент из инстаграм сюда иногда. Скажите, вам комфортно смотреть видео в телеграм?
So‘rovnoma
  •   Отлично! Мне нравится и читать и смотреть)
  •   Лучше читать. Видео неудобно качать.
  •   Лучше только видео. Читать не охота)
22 ta ovoz


Какие уроки можем извлечь для себя из этого рекламного слогана?

1. Говорить про клиента.
Клиентам плевать - ты первый или стопервый. Клиент хочет понимать, в чем его выгода. И тут АВИС гениально объяснили преимущество того, что они вторые. Они стараются больше. Говорите ВСЕГДА о клиенте и том что он получит, а не о себе любимых.

2. Конкретика - лучший продавец.
АВИС доказали, что они стараются. Показали что машины всегда чистые, ключи от машины выдают моментально и кучу других деталей. А с помощью каких аргументов вы можете убедить клиента прийти к вам, купить ваш продукт?

3. Честность.
Заявляя что они вторые, АВИС подтвердили, что они открытые, смелые, честные. Честен в самопрезентации - будешь честен и в работе.

А что вас зацепило в этой рекламе?


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Какие уроки можем извлечь для себя из этого рекламного слогана?

1. Говорить про клиента.
Клиентам плевать - ты первый или стопервый. Клиент хочет понимать, в чем его выгода. И тут АВИС гениально объяснили преимущество того, что они вторые. Они стараются больше. Говорите ВСЕГДА о клиенте и том что он получит, а не о себе любимых.

2. Конкретика - лучший продавец.
АВИС доказали, что они стараются. Показали что машины всегда чистые, ключи от машины выдают моментально и кучу других деталей. А с помощью каких аргументов вы можете убедить клиента прийти к вам, купить ваш продукт?

3. Честность.
Заявляя что они вторые, АВИС подтвердили, что они открытые, смелые, честные. Честен в самопрезентации - будешь честен и в работе.

А что вас зацепило в этой рекламе?


🏔️Наша палатка скрипит и трещит под порывами шквального ветра и дождя.

Мы на высоте 3 000 метров.
Залипаем в YouTube на смартфоне. Смотрим видосы про горные лыжи.

А что делать если мы уже 4 часа в центре шторма?

Мой друг Ваня - фанат фрирайда. Он подписан на канал фрирайд-школы. А там - куча роликов. О том как настраивать ботинки, как выбирать лыжи, как убирать экипировку, как кататься итд.

Мы смотрим видосы и в какой-то момент Ваня говорит: «Они столько полезного мне рассказали, что уже хочется им заплатить!»

Это лучшее что может сказать клиент после просмотра вашего контента.

Ведь это правда: когда вы рассказываете что-то полезное, вы уже «подсаживаете»человека на себя. И у него в любом случае «включается счётчик».

В другом месте он бы за это заплатил , а от вас узнал бесплатно.

Другие пожадничали, а вы поделились.

Вот так продажа происходит ещё до того как вы сказали что вы что-то продаёте.


«Не дай бог сейчас мои дети зайдут! Так мне будет стыдно!»

Олег согнулся, ссутулился и начал озираться. Как будто хотел провалиться сквозь землю.

☝️В этот момент я понял - метод работает.

Как познакомить эксперта с его целевой аудиторией? Можно часами составлять занудные таблички. Это не работает. Таблички есть, а результата нет.

Я решил будить в своих учениках - актеров.

Буквально прошу их погрузиться в тело их клиента и говорить со мной от его имени.

🔥🔥🔥Крышесносный эффект!

И сразу видно - кто знает своих клиентов буквально «в лицо», а кто так - плюс минус километр…

И вот Олег знал. Он психолог по детско-родительским отношениям.

А его типичный клиент - тревожная мамочка (мы ее назвали Инночка)
У Олега изменились слова, тембр голоса мимика!
Ну и конечно он стал говорить о себе в женском роде. А, «выйдя из роли», испугался, что его дети что-то не то подумают…

Но… знаете что?
Вопрос - а про что мне снимать, писать в блоге - отпал сам собой)

Инночка сама рассказала Олегу - что ее беспокоит. Про свои боли, потребности и желания.

Теперь Олегу осталось ответить «Инночке» на ее вопросы)

А вы знаете своих клиентов?


А вы знали что себестоимость Porsche Cayenne всего на 10 процентов выше чем VW Touareg.🚀

По сути это одна и та же машина.
То есть сделать Porsche - чуть дороже чем Touareg.
А продажная цена его - на 300 процентов выше.

Одна машина. Цена отличается в 3 раза.

Так и Вы. Можете продавать свои знания как Touareg, а можете - продавать как Porsche.
Все дело в смыслах, в которые вы упакуете свои знания.

Согласны?


Как мне выделиться среди сильных конкурентов?
Куда мне лезть-то? Все места разобраны!


Если в голове у вас проносятся такие мысли - эта история для вас.

В начале семидесятых компания Volkswagen начала продавать в Америке Volkswagen Beetle. Жук по-русски.
В Европе она была уже очень популярна.
Маленькая, экономичная - всё что любят европейцы.

Но как эту машину продать американцам?
Американцы - это огромные тачки, понты! А тут - маленький жук.

Затея провальная - думаете вы?
Так и есть. В Европе Volkswagen продавал сотни тысяч жуков.

В Америке - 27.

И тогда автоконцерн пришел к Дэвиду О’Гилви. Знаменитому американскому копирайтеру.

Дэвид снял шляпу и протер затылок платком и ушел.
А через 67 дней великий рекламщик вернулся с простым слоганом.

«Volkswagen Beetle - лучшая ВТОРАЯ машина в доме.»

ВТОРАЯ!
Для поездок в супермаркет, детей отвезти и тд.
Пусть первая будет огромной и пафосной! На ней вы

Никакой конкуренции с американскими супертачками

А мы - вторые. Экономичные, маневренные, быстрые, дружелюбные…

Так маленькая немецкая машинка «уделала» огромные американские тачки.
Так Volkswagen нашел себе место под солнцем.
В итоге продажи подскочили до 500 000 машин в год.

————————————————

Будьте как О’Гилви - найдите свое отличие и оберните свои минусы (кажущиеся) в плюсы!

Примеры:
- Не можете похвастаться тысячами учеников? Маленькие группы?

Значит > индивидуальное внимание каждому!


- Уроки только в записи?

Значит > удобно смотреть любое время!


- Вы только начинаете?

Значит > выложитесь на 200 процентов ради результата каждого ученика!
Ведь вам нужны успешные кейсы!


Вот та самая легендарная реклама VW Beetle - а почему она легендарная - в посте ниже)


42 подписчика - это вообще аккаунтом считается 😂?

А он что и деньги может приносить?
Ответ: да. 

Вот кейс Лены.

Это чистая правда, хотя выглядит как дешевая замануха.

Лена пришла ко мне на курс и создала новый аккаунт.
0 подписчиков.

На первом уроке мы проработали позиционирование Лены, выбрали нишу,
прописали шапку профиля.

Через 2 дня к ней добавились 5 подписчиков-друзей.
Лена начала снимать короткие видео. Обучалки.

На второй неделе + 19 подписчиков. Целевых.
И - первые два заказа на консультацию!

На следующем созвано мы проработали контент план.
Лена продолжала снимать короткие видео и еще через неделю - количество подписчиков +20
А главное - пришло еще 4 заказа на консультации!

За время курса Лена заработала 61 000 рублей
На аккаунте в 42 подписчика

Как это вышло? Мы сделали правильные шаги в правильной последовательности.
Я хочу чтоб у вас так тоже получилось.

Поэтому делаю диагностическую консультацию. Это БЕСПЛАТНО.
За 15-17 минут я покажу - что именно надо подкрутить в аккаунте в первую очередь.
Ведь мы хотим, чтоб аккаунт начал приносить деньги и клиентов. Иначе это хобби получается)

Мест всего 9.
Я такого еще не делал и не уверен буду ли повторять.

Чтоб записаться, напиши в Директ в инсте - ХОЧУ!
Запишу тебя на конкретное время.


Сегодня день на съемочной площадке.
Делаем фильм для АФОБАЗОЛ. Очень актуальный продукт)


«3️⃣ способа увеличить продажи в своем аккаунте уже сегодня!»

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

395

obunachilar
Kanal statistikasi
Kanalda mashhur