Спецназ Инфобизнеса


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Бизнес. Практические фишки 2018 по шагам простыми словами.
Я очень надеюсь, что вы сможете меня услышать, и самое главное — очень надеюсь, что вы начнёте что-то делать.
Делать — это главное!
Admin @SvetlanaKutanova
vk.com/specnazinfobusiness

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
@specnazinfobusiness - о бизнесе простыми словами.
Учим зарабатывать на знаниях. Присоединяйтесь к нам: 👍


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
@specnazinfobusiness — о бизнесе простыми словами. Присоединяйтесь! 📍 Пошаговые инструкции 📍 👍


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish


😨 Критические ошибки при открытии бизнеса

1. Незнание своего рынка

2. Займы у друзей и семьи

3. Ожидание немедленной прибыли

4. Игнорирование нужд клиентов

5. Пренебрежение тестированием

6. Экономить на юристах и бухгалтерах

7. Строить бизнес на обещаниях

8. Полагаться только на себя

9. Принесение в жертву личных отношений

❤️ При открытии бизнеса вам придется оставаться постоянно сфокусированными на деле, и это может привести к разладу в личных отношениях. Поверьте, вам понадобится поддержка и забота близких, поэтому не стоит пренебрегать ими. Сохранение хороших отношений может повлиять на вашу жизнь куда сильней, чем ваш бизнес.

Если вам понравилось, поделитесь с друзьями!
https://vk.com/specnazinfobusiness?w=wall-90321577_1187
#Спецназ_инфобизнеса
#Инфобизнес
#Infobusiness


😃 Шеф, всё пропало!

Строите бизнес с партнерами?
Бывают ли у вас разногласия?
Что станет с бизнесом, если вы окончательно переругаетесь?

1. Равенство долей ― 50% на 50%

2. Не договорились о том, как расходиться

3. Не утвердили планы по распределению прибыли

4. Отсутствие бизнес-планов

5. Нет разделения «функционала» между партнерами

6. Излишний романтизм при начале бизнеса

7. Закредитованность проекта, поиск привлеченных инвестиций

P.S. ❤️
Всё-таки, свой бизнес ― это крайне интересное занятие в жизни, которое приносит гораздо больше радости и удовлетворения, чем работа наемным сотрудником. Для многих предпринимателей свой бизнес ― это не просто источник дохода, это способ самореализации в жизни. Предпринимательство ― это особый склад мировоззрения, принципов и духа, и я искренне желаю всем начинающим предпринимателям проникнуться этими составляющими и получать удовольствие от того, что они делают.

Если вам понравилось, поделитесь с друзьями!
https://vk.com/specnazinfobusiness?w=wall-90321577_1186


❤️ Кот ушёл — мыши в пляс!
👉 Наверное замечали такое во многих фирмах?

Задача руководителя – сделать так, чтобы сотрудники приносили как можно больше пользы и получали минимум, на который согласны. Работников нужно постоянно мотивировать, т.е. «пинать».

Оказывается! Чем больше им платишь, тем хуже они начинают работать. В управлении персоналом есть огромное количество неочевидных вещей.

👉 2 модели:

1) Семья
(только для очень маленьких компаний)

2) Сурового, но справедливого отца
(безжалостный менеджмент)

Жёсткая модель отталкивает халявщиков. При этом очень важно знать психологию людей.
Надо лишить сотрудников соблазна не работать, т.е. отключить соц. сети.
Мониторы сотрудников должны быть видны всем.

P.S. Сотрудники всегда пытаются перейти запретную черту и посмотреть, что будет. ❤️

Если Вам понравилась, присоединяйтесь!
https://vk.com/specnazinfobusiness?w=wall-90321577_1185

#Спецназ_инфобизнеса
#Инфобизнес
#Infobusiness


💪 Крупные конкуренты и стартапы 🤘🏻: в чем разница?

Большие компании – это организации со многими тысячами человек в штате, с секретаршами, ежегодными отчетами и прочими характерными корпоративными чертами. Вам нужно видеть разницу между вами и конкурентом и знать, как эту разницу использовать и заставить работать на себя!

4 выгоды больших компаний: ❤️

1. Развитая система продаж: склады, оптовые дистрибюторы и розница. Успешные продавцы, рекламщики и пиарщики, которые дадут гарантии.
2. Деньги, огромные средства. Им не нужны поручители или другие снижающие риски факторы. Они просто берут и финансируют — и с каждым разом все больше и больше. Если рынок можно купить за деньги – то это как раз то, что может и сделает крупная компания.
3. Бренд. Брендам всегда доверяют (Кока-Кола, Найк, Пепси).
4. Существующие клиенты. Это очень важный момент. У них уже есть доверие к компании и которые уже постоянно покупают другие ее продукты.

Пусть ваши отличия работают на вас ❤️

Так что же делать стартапам, которые конкурируют с такими монстрами рынка?
Многие думают, что изобретение нового продукта, энергия и напористость сотворят чудо.
НЕТ!

Для примера, ежегодно пищевая отрасль предлагает до 2000 новых продуктов. 1900 из них терпят крах! Почему? Да потому, что их «родители» без ума от идеи, но не от бизнеса!
Что же делать? Всего-то действовать наоборот. Обратиться в ту сторону, куда не могут попасть огромные корпорации. Вам нужно найти свои собственные преимущества и за счет них выиграть.

6 выгод стартапов: ❤️

1. Вам совершенно нечего терять! У крупных компаний – большие мощности, громоздкий массив персонала и огромные деньги в обороте. Сколько успешных железнодорожных компаний стали авиационными? Ни одной! Почему? Им есть что терять. Вам – нечего. Вы открыты для новых направлений, бизнесов, понятий, шагов.
2. Вам совершенно не нужно получать горы золота, чтобы быть счастливым и хорошо начать бизнес. Большим игрокам нужно много еды и энергии. А вот вам нужно гораздо меньше, и в этом — ваша сила!
3. Вы находитесь непосредственно в самом процессе производства. Вы можете общаться с клиентами и сами принимать решения. В этом ваше преимущество!
4. Большим компаниям гораздо сложнее создавать нечто новое потому, что у них огромный бюрократический аппарат. И для принятия идея должна пройти десятки инстанций. Легко заметить, что большинство интересных и продуктивных идей исходят от маленьких компаний, а большие могут их лишь приобрести.
5. У вас не так много расходов, как у крупных компаний, не связанных непосредственно с производством, а именно с организацией бизнеса.
6. Время. У больших компаний нет лишнего времени на задержку: банки, склады – все это требует оплаты в нужное время. А за вами – никто не следит. И вы можете производить свои выплаты, затраты и производства в более гибких временных условиях.

Отличия конкурента работают на вас ❤️

1. Распределение. Не продавайте ваш продукт в главных магазинах. Вместо этого воспользуйтесь прямыми продажами.
2. Доступ к большим капиталам. Будьте дешевы во всем!
3. Сила бренда. Позиционируйте себя в противовес бренду – дешевле, чем Nike и т.д. Отношение покупателей (возьмите маленькую часть рынка в качестве теста и постепенно начните ее увеличивать).
5. Суперпрофессионалы. На самом деле, не все профи гонятся за брендами, большой
оплатой и т.п. Сфокусируйтесь на том, чего не предлагают «большие парни», и
продвигайте это в массы профессионалов.

Если вам понравилось, поделитесь с друзьями!
👉 https://t.me/specnazinfobusiness
#Спецназ_инфобизнеса
#Инфобизнес
#Infobusiness






Как пройти от идеи до работающего бизнеса?
Текст здесь: goo.gl/9Fc6v1
Лень читать, слушайте Аудио
#аудио #инфобизнес




Готовы стать белой вороной?
Текст здесь: goo.gl/prxZ6d
Лень читать, слушайте Аудио
#аудио #инфобизнес




Не забывайте отдыхать!
Текст здесь: goo.gl/tY8uhz
Лень читать, слушайте Аудио
#аудио #инфобизнес




Почему так важно предоставлять первоклассный сервис?
Текст здесь: goo.gl/KagyYq
Лень читать, слушайте Аудио
#аудио #инфобизнес




Что такое инфобизнес?
Текст здесь goo.gl/uTsGtC
Лень читать, слушайте Аудио

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

19

obunachilar
Kanal statistikasi