💪 Крупные конкуренты и стартапы 🤘🏻: в чем разница?
Большие компании – это организации со многими тысячами человек в штате, с секретаршами, ежегодными отчетами и прочими характерными корпоративными чертами. Вам нужно видеть разницу между вами и конкурентом и знать, как эту разницу использовать и заставить работать на себя!
4 выгоды больших компаний: ❤️
1. Развитая система продаж: склады, оптовые дистрибюторы и розница. Успешные продавцы, рекламщики и пиарщики, которые дадут гарантии.
2. Деньги, огромные средства. Им не нужны поручители или другие снижающие риски факторы. Они просто берут и финансируют — и с каждым разом все больше и больше. Если рынок можно купить за деньги – то это как раз то, что может и сделает крупная компания.
3. Бренд. Брендам всегда доверяют (Кока-Кола, Найк, Пепси).
4. Существующие клиенты. Это очень важный момент. У них уже есть доверие к компании и которые уже постоянно покупают другие ее продукты.
Пусть ваши отличия работают на вас ❤️
Так что же делать стартапам, которые конкурируют с такими монстрами рынка?
Многие думают, что изобретение нового продукта, энергия и напористость сотворят чудо.
НЕТ!
Для примера, ежегодно пищевая отрасль предлагает до 2000 новых продуктов. 1900 из них терпят крах! Почему? Да потому, что их «родители» без ума от идеи, но не от бизнеса!
Что же делать? Всего-то действовать наоборот. Обратиться в ту сторону, куда не могут попасть огромные корпорации. Вам нужно найти свои собственные преимущества и за счет них выиграть.
6 выгод стартапов: ❤️
1. Вам совершенно нечего терять! У крупных компаний – большие мощности, громоздкий массив персонала и огромные деньги в обороте. Сколько успешных железнодорожных компаний стали авиационными? Ни одной! Почему? Им есть что терять. Вам – нечего. Вы открыты для новых направлений, бизнесов, понятий, шагов.
2. Вам совершенно не нужно получать горы золота, чтобы быть счастливым и хорошо начать бизнес. Большим игрокам нужно много еды и энергии. А вот вам нужно гораздо меньше, и в этом — ваша сила!
3. Вы находитесь непосредственно в самом процессе производства. Вы можете общаться с клиентами и сами принимать решения. В этом ваше преимущество!
4. Большим компаниям гораздо сложнее создавать нечто новое потому, что у них огромный бюрократический аппарат. И для принятия идея должна пройти десятки инстанций. Легко заметить, что большинство интересных и продуктивных идей исходят от маленьких компаний, а большие могут их лишь приобрести.
5. У вас не так много расходов, как у крупных компаний, не связанных непосредственно с производством, а именно с организацией бизнеса.
6. Время. У больших компаний нет лишнего времени на задержку: банки, склады – все это требует оплаты в нужное время. А за вами – никто не следит. И вы можете производить свои выплаты, затраты и производства в более гибких временных условиях.
Отличия конкурента работают на вас ❤️
1. Распределение. Не продавайте ваш продукт в главных магазинах. Вместо этого воспользуйтесь прямыми продажами.
2. Доступ к большим капиталам. Будьте дешевы во всем!
3. Сила бренда. Позиционируйте себя в противовес бренду – дешевле, чем Nike и т.д. Отношение покупателей (возьмите маленькую часть рынка в качестве теста и постепенно начните ее увеличивать).
5. Суперпрофессионалы. На самом деле, не все профи гонятся за брендами, большой
оплатой и т.п. Сфокусируйтесь на том, чего не предлагают «большие парни», и
продвигайте это в массы профессионалов.
Если вам понравилось, поделитесь с друзьями!
👉
https://t.me/specnazinfobusiness#Спецназ_инфобизнеса
#Инфобизнес
#Infobusiness