into the streaming-verse


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


О сериалах, стриминг-сервисах и гик-культуре.
По всем вопросам: @vasaris

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Новости кинопроизводства dan repost
⚡️ Сериал-байопик про Маяковского и Лилю Брик готовит VAM Studio Вячеслава Муругова

Проект называется “Маяковский. Как я встретил Лилю”.

8 часовых серий. По сценарию Марии Петерс (кто связан с Театром Вахтангова, тот знает – Петерс писала инсценировку “Войны и мира”).

Режиссёр – Овез Нарлиев.

Год назад Студия Горького также анонсировала полный метр про Маяковского и Лилю Брик в разработке – “Закованные фильмом”. Но с тех пор по проекту никаких новостей.


THR задаются справедливым вопросом — если «Новичка» с Нэйтаном Филлионом продлили на седьмой сезон, не пора ли переименовать его в «Ветерана»?


Кэтрин Бигелоу больше не снимает «Аврору» для Netflix: всё дело в новой стратегии стриминга, который больше не ставит на авторов.

На New York Times вышел материал про то, как стриминг-сервис переосмыслил развитие кинопродукции при новом главе, Дэне Лине, который ранее возглавлял департамент разработки контента в Warner Bros.

По данным NYT, Лин, пришедший в компанию совсем недавно (его первым днём в компании было 1 апреля), сразу же приступил к структурным изменениям: например, он реорганизовал подразделение, и теперь ключевым критерием является разнообразие жанров, которые могут привлечь большое количество новых подписчиков и вернуть ушедших.

Помимо этого, новый руководитель отметил, что Netflix больше не является домом только для дорогих боевиков с участием кинозвёзд, таких как «Серый человек» с Райаном Гослингом и Крисом Эвансом или «Красное уведомление» с Райаном Рейнольдсом, Галь Гадот и Дуэйн Джонсон. Вместо этого, новая задача мистера Лина и его подразделения состоит в том, чтобы улучшить качество фильмов и сделать упор на более широкий спектр контента — с разными уровнями бюджета — чтобы лучше удовлетворить разнообразные интересы 260 миллионов подписчиков Netflix. Изменится и содержание типовых контрактов — никаких больше апфронт-сделок и крупных авансов (на мой взгляд, это тренд, которому стоит последовать и другим сервисам).

Теперь, когда Netflix стал доминирующей потоковой платформой, ему больше не нужно платить большие деньги, чтобы привлечь таких режиссёров-авторов, как Мартин Скорсезе, Альфонсо Куарон или, например, Брэдли Купер. Помогает и тот факт, что некоторые крупные студии снова разрешают показывать свои фильмы на Netflix вскоре после их появления в кинотеатрах, предоставляя больше контента для привлечения подписчиков. В последний список 10 самых просматриваемых англоязычных фильмов на сервисе вошли сразу шесть, спродюсированные без участия Netflix.

Предшественник мистера Лина на посту директора по кинематографии Netflix, Скотт Стубер, занял этот пост в 2017 году, когда у компании не было опыта в качестве места для размещения оригинальных фильмов — он щедро тратил средства на разработку и заманивал авторов, собираясь сделать Netflix площадкой для авторского кино, слишком экстремального или дорогого для студий, отказывавшихся от разработки. Сейчас же цель состоит в том, чтобы делать фильмы Netflix лучше, дешевле и реже.

Помимо этого, с тех пор как в прошлом году стриминг начал делиться показателями производительности, велись активные дискуссии о том, чтобы определять оплату режиссёров и актёров на основе того, как их фильмы проявляют себя на стриминге, подобно тому, как традиционные студии вознаграждают их, когда фильмы имеют хорошие кассовые сборы.

Разумеется, изменение стратегии не могло не привести к отказу от разработки некоторых проектов: так, Кэтрин Бигелоу несколько месяцев назад ушла с поста режиссёра фильма «Аврора»; стриминг отказался от покупки прав на короткий рассказ, в экранизации которого должна была сняться Милли Бобби Браун; Эдвард Бергер, режиссёр «На Западном фронте без перемен», по словам нескольких близких к производству источников, жаловался на то, что стриминг требует сократить бюджет на предстоящий фильм постановщика с участием Колина Фаррелла.

Николь Сперлинг, автор материала New York Times, полагает, что в связи со сменой курса развития Netflix сосредоточится на разработке среднебюджетных драм, романтических комедий и других категорий фильмов, которые найдут отклик в сердцах подписчиков сервиса — насколько быстро состоится этот переход, узнаем уже на ближайших мероприятиях и анонсах стриминга.

#пэйволл


Монтажёр этого видео заслуживает всех возможных премий, так что посмотрите его обязательно: Netflix сообщает, что сегодня — День Джиллиан Андерсон (мы, конечно, спорить не будем)
Netflix UK & Ireland (@NetflixUK)
BREAKING: We’d like to declare today (for no reason other than every day is a good day for this) Gillian Anderson Day! 💖 669 🔁 125


Кинопоиск | Новости dan repost
Warner Bros. стала первой студией в 2024 году, собравшей 1 миллиард долларов в международном прокате — почти половину из этих денег принесла вторая «Дюна».

Студии потребовалось 15 недель до заветной цифры — это новый рекорд.

Предыдущий был установлен еще в 2018 году до ковида — тогда Warner Bros., чтобы заработать миллиард, понадобилось 17 недель.

Подписывайтесь на «Кинопоиск | Новости»


look mom i can script dan repost
​​Writers Guild Awards: победители 76-й церемонии.

оригинальный сценарий

🏆 «Оставленные» (Дэвид Хемингсон)
[читать сценарий]

• «Air: Большой прыжок» (Алекс Конвери)
[читать сценарий]

• «Барби» (Грета Гервиг и Ноа Баумбак)
[читать сценарий]

• «Май декабрь» (Сэми Бёрч и Алекс Меканик)
[читать сценарий]

• «Прошлые жизни» (Селин Сон)
[читать сценарий]

адаптированный сценарий

🏆 «Американское чтиво» (Корд Джефферсон)
[читать сценарий]

• «Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет» (Келли Фрэмон)
[читать сценарий]

• «Убийцы цветочной луны» (Мартин Скорсезе, Эрик Рот)
[читать сценарий]

• «Дайана Найэд» (Джулия Кокс)
[читать сценарий]

• «Оппенгеймер» (Кристофер Нолан)
[читать сценарий]

драматический сериал

🏆 «Наследники» | HBO Max

• «Корона» | Netflix

• «Проклятье» | Showtime

• «Дипломатка» | Netflix

• «Одни из нас» | HBO Max

комедийный сериал

🏆 «Медведь» | FX
[читать разбор сценария]

• «Барри» | HBO Max
[читать разбор сценария]

• «Начальная школа Эбботт» | ABC

• «Быть присяжным» | Amazon

• «Убийства в одном здании» | Hulu

новый сериал

🏆 «Одни из нас» | HBO Max

• «Дипломатка» | Netflix

• «Быть присяжным» | Amazon

• «Покерфейс» | Peacock

• «Терапия» | Apple TV+

мини-сериал

🏆 «Грызня» | Netflix
[читать разбор сценария]

• «Убийство на краю света» | FX

• «Дейзи Джонс и The Six» | Prime

• «Фарго» | FX

• «Уроки химии» | Apple TV+

эпизод драмы

🏆 «Living+» (Джорджия Притчетт, Уилл Арбери)
[«Наследники»]

• «Crown Jewels» (Шонда Раймс)
[«Королева Шарлотта: История Бриджертонов»]

• «Kill List» (Джон Браун, Тед Коэн)
[«Наследники»]

• «The Last Generation» (Терри Маталас)
[«Звёздный путь: Пикар»]

• «Our Black Shining Prince» (Крис Бренкето, Майкл Пэйнс)
[«Крёстный отец Гарлема»]

• «Sleep, Dearie Sleep» (Питер Морган)
[«Корона»]

эпизод комедии

🏆 «Escape From Shit Mountain» (Нора и Лила Цуккерманы)
[«Покерфейс»]

• «Fishes» (Джоанна Кало, Кристофер Сторер)
[«Медведь»]

• «Forks» (Алекс Расселл)
[«Медведь»]

• «House Made of Bongs» (Томми Пико, Стерлин Харьо)
[«Псы резервации»]

• «Ice» (Тони МакНамара)
[«Великая»]

• «Pride Parade» (Джек Бендер, Зак Данн)
[«Чем мы заняты в тени»]

С остальными победителями можно ознакомиться на сайте премии.

#news | #awards


Правила жизни dan repost
Variety подметил интересный тренд в американской индустрии развлечений. Плохая новость: эпоха классических кинотеатров все же уходит. Хорошая: исторические кинозалы ждёт перерождение.

Закрытие кинотеатров — уже не просто тревожный прогноз. Это реальность, которую индустрия переживает последние несколько лет. Помимо пандемии, вынудившей крупнейшие мировые сети временно закрыть кинозалы и терпеть колоссальные убытки, в США снижению трафика способствовали массовые забастовки актеров и сценаристов, а также конкуренты в лице стриминговых платформ. С начала пандемии Штаты лишились как минимум 500 кинозалов — около 10% от общего количества.

Впрочем, очевидно, что такая судьба ожидает не все кинотеатры. На фоне угасающих проекторов обретает силу новый тренд — трансформация кинозалов в новые многофункциональные пространства.

В феврале продюсер и сценарист Джейсон Райтман объявил о покупке кинотеатра Fox Village в Вествуде, построенного 93 года назад. Как только кинотеатр, который Квентин Тарантино использовал в качестве одной из локаций для съемок «Однажды в Голливуде», был выставлен на продажу, Джейсон Райтман быстро собрал группу кинематографистов, чтобы его приобрести. В ряду новых совладельцев числятся Кристофер Нолан, Гильермо дель Торо, Стивен Спилберг, Брэдли Купер, Алехандро Гонсалес Иньярриту и другие известные режиссеры и продюсеры. Все они рассчитывают на перезапуск кинотеатра.

Вдохнуть новую жизнь в старые кинозалы пытаются не только знаменитости. В конце 2023 года кинотеатр The Rialto в Роли, штат Северная Каролина, оказался в руках одного целеустремленного местного предпринимателя. Он собрал сторонников, чтобы выкупить здание и дать ему новую жизнь. Теперь в залах показывают старые фильмы и современные комедии, играют живую музыку, проводят школьные выпускные и встречи киноклуба. На Рождество там шли «Один дома», «Это прекрасная жизнь» и «Эльф». Новый владелец настроен решительно: «Дайте мне немного времени, чтобы научиться, и мы придумаем, как сохранить эту штуку живой», — говорит он.

В других городах кинозалы передаются в управление некоммерческим организациям. Одна из таких, во главе с бывшим городским чиновником Дж. Робертсом, сейчас как раз занимается реставрацией исторического Plaza Theatre в Палм-Спрингс, который в течение 22 лет показывал знаменитое танцевальное шоу Fabulous Palm Springs Follies.

Когда The Plaza откроется после реставрации в следующем году, в зале на 720 мест можно будет вновь смотреть фильмы и слушать живую музыку. В кинотеатре также появится музей истории Палм-Спрингс и может состояться международный кинофестиваль, который стартовал в The Plaza в 1990 году. «Войдя в кинотеатр, вы окунетесь в 1936 год, — говорит Робертс. — Но внутри будут самые современные звук, акустика, освещение, звук, сиденья — все».

Некоторые выкупает бизнес, стремясь переформатировать их под свои задачи. Производитель электромобилей Rivian переосмыслил причудливое 100-летнее здание кинотеатра на Южном побережье в Лагуна-Бич, сделав из него гибкое пространство. Теперь это выставочное пространство бренда, где он демонстрирует новые продукты. Компания решила сохранить первоначальную функцию кинотеатра, поэтому в перерывах между презентациями и выставками там крутят фильмы, как в былые времена.


Фанат Генри Кэвилла из Мексики запостил в Facebook сообщение, в котором порадовался, что увидел актёра, и теперь «может умереть спокойно, так как встретился с Ведьмаком и Суперменом лицом к лицу».

Как минимум наполовину он оказался прав — этим Генри Кэвиллом был Дэвид Коренсвет.


Этот сиквел не нуждается в пояснениях — вы не знали о нём, но наверняка подсознательно ждали все эти годы.

Иногда легенды возвращаются, и раз вышла вторая часть «Аватара», то пора вернуться и ему. Встречаем: Papyrus 2!


Джеймс Ганн сообщает, что наконец стартовали съёмки второго сезона «Миротворца».

Второй сезон выйдет на Max, скорее всего, во второй половине 2025-го. Таким образом, первый и второй сезоны разделят примерно 3-3,5 года.


Как и сообщали в феврале, «Ночной администратор» возвращается с двумя новыми сезонами.

Шоураннер Стивен Гаррет, сценарист Дэвид Фарр и исполнитель главной роли Том Хиддлстон вернутся в продолжении, действие которого развернётся спустя восемь лет после окончания первого сезона. Стоит отметить, что первоисточника у новых серий нет — первый сезон адаптировал одноимённую книгу Джона ле Карре.

Новые серии «Ночного администратора» выйдут на Amazon и BBC.


Синема Рутин dan repost
С большой радостью сообщаем вам, что на днях новый номер «Синема Рутин»‎ официально поступил в продажу!

Название третьего выпуска – «Звук и образ»‎ и, как мы уже говорили ранее, в этом выпуске мы исследуем звук в кино во всем его многообразии и сложности. Большая часть номера посвящена многогранности звука и музыки в кинематографе как средстве художественной выразительности.

За эти годы мы прошли большой путь и не справились бы без вашей помощи. Поддержка читателей, амбициозные исследовательские задачи, высокий профессионализм авторов, и старших коллег – все это придавало нам силы и помогало нащупать собственный и неповторимый путь в таком сложном издательском деле. Не хочется забегать вперед, но мы постараемся в будущем порадовать вас новыми (печатными) форматами, а пока еще раз хотим выразить благодарность тем, кто остаётся с нами на этой «музыкальной» волне.

На данный момент стоимость одного экземпляра составляет 1090 руб. При совершении заказа мы оговариваем индивидуальный для вас вариант доставки: CDEK, Boxberry, Почта России (в Санкт-Петербурге действует самовывоз и возможна доставка в страны СНГ, а также нас уже можно найти в «Порядке слов» или на полках книжного «Фаланстер»). Формат журнала: А4 / Объем: 220 страниц.

Для оформления заказа пишите: @anastaciamenshikovaa. Будем рады вашей поддержке и помощи нашему проекту!


Спаси чирлидера — спаси мир: создатель «Героев» Тим Кринг готовит ребут фантастического сериала.

Забавно, что проект питчат потенциальным покупателям именно на этой неделе — в понедельник жители США, Канады и Мексики могли наблюдать полное солнечное затмение, а в оригинальном сериале именно после затмения у персонажей появились сверхспособности.

В поисках названия Кринг тоже далеко ходить не стал: проект назвали Heroes: Eclipsed. Его действие разворачивается через несколько лет после событий оригинального сериала, и новые эво (так называются люди со сверхспособностями в этой вселенной) обретают свои силы. Группе героев предстоит спасти мир от новых и старых злодеев, которые будут пытаться подавить новый шаг в эволюции человечества.

Оригинальный сериал продержался на NBC 4 сезона (с 2006-го по 2010-й годы), а в 2015-м вышло его продолжение под названием Heroes Reborn (его закрыли после первого же сезона из 13 эпизодов), над которым также работал Кринг.

Получится ли у Кринга и компании вдохнуть новую жизнь во франшизу со второй попытки — узнаем в ближайшие годы. На мой взгляд, идея не то чтобы обречена, но и у оригинального сериала был интересен только первый сезон, и у Heroes: Reborn совершенно ничего не получилось, так что новый шанс стоило бы дать кому-то новому, но что вышло, то вышло.


На CinemaCon объявили, что весь актёрский состав «Иллюзии обмана» (Now You See Me) вернётся в третьей части, также к ним присоединится новое поколение фокусников.

Фильм снимет Рубен Фляйшер, съёмки стартуют в самом конце весны.


Несмотря на то, что подфраншизу «Звёздных войн» про Хана Соло в исполнении Олдена Эренрейка развивать на больших и малых экранах, скажем так, не спешат, как одного из персонажей мы увидим уже очень скоро.

В материале про игру Star Wars Outlaws, которая выходит 30 августа, засветилась леди Ки'ра — представительница криминальной фракции «Багровый рассвет», которую в фильме сыграла Эмилия Кларк.

Появятся ли в игре другие персонажи из «Соло», пока не известно.


В эксклюзивном интервью порталу Screen Rant актёр Кит Харингтон, сыгравший Джона Сноу в «Игре престолов», рассказал, что спин-офф про его персонажа отменён.

По словам актёра, у творческой команды, работавшей над проектом, попросту не получилось придумать подходящую историю. Харингтон надеется, что в будущем у HBO получится вернуться к сериалу, но на данный момент проект не находится в разработке и «убран на полку».


💥 Друзья канала, онлайн-школа дизайна и технологий Bang Bang Education, запускают классный курс «Режиссура монтажа». Если вы мечтаете о карьере, где каждый день — новое творческое приключение, этот курс может оказаться очень полезен: вы сходу погрузитесь в тонкости профессии, создадите свой трейлер фильма уже через два месяца обучения, а также получите реальный опыт, работая над имиджевыми фэшн-роликами, короткометражками, рекламой, музыкальными клипами и другим видеоформатам.

🎓 Преподаватели курса — не только теоретики, а самые настоящие практики: они сотрудничали с Netflix, Кинопоиском, Амедиатекой, Forbes Russia, Medium Quality, Samsung и Kenzo; среди них есть куратор программ МШК и «Индустрии», режиссёр музыкальных клипов и рекламы, работавшая с «Мумий Троллем» и «Краснознамённой дивизией имени моей бабушки» и другие классные специалисты.

🚀 Закончив курс, вы сможете претендовать на место в ведущих компаниях: на открытые защиты дипломов будут приходить потенциальные заказчики из крупных компаний, а команда Bang Bang Education будет помогать с поиском вакансий через комьюнити

🎁 Используйте при оплате промокод VIDEOEDIT и получите скидку 50% и подарок — курс «Свет: основы и практика» от Моники Дубинкайте и курс лекций о кино от Алисы Таёжной

Интересно? Тогда оставляйте заявку здесь и получите бесплатную консультацию по профессии и обучению!


Кроненберг нефильтрованный dan repost
Рене Зеллвегер, Эмма Томпсон и Хью Грант вернутся в новой части приключений Бриджет Джонс.

Картина в оригинале получила название Bridget Jones: Mad About the Boy, и будет основана на романе Хелен Филдинг 2013 года «Бриджит Джонс без ума от мальчишки». В книге и фильме Бриджет будет уже чуть-чуть за 50.

Также в фильме сыграют Лео Вудалл («Белый лотос») и Чиветел Эджиофор («12 лет рабства»).

Картину пранируют выпустить в канун Дня влюбленных в 2025 году в прокате, а в США еще и на сервисе Peacock.

https://deadline.com/2024/04/bridget-jones-mad-about-the-boy-renee-zellweger-returning-universal-1235878931/


Историю с потенциальной экранизацией Dredge, на мой взгляд, не стоит воспринимать слишком позитивно — в первую очередь нужно обратить вниманию на студию, купившую права на адаптацию игры.

Сегодня сообщили, что хоррор-адвенчура Dredge (по мне, одно из самых приятных открытий в инди за прошлый год) получит киноадаптацию, и фанаты в соцсетях ожидаемо возрадовались — помимо того, что атмосфера игры отлично подошла бы под большой экран, так ещё и с лавкрафтианским хоррором в кино откровенно пока не везёт.

В этом случае, однако, настораживать может имя студии, которой достались права на Dredge — Story Kitchen, основанная продюсером Дмитри М. Джонсоном и создателем «Джона Уика» Дереком Колстадом. За каких-то два года Story Kitchen анонсировали разработку адаптаций игр Sifu, Vampire Survivors, 3 Out of 10, Call of the Sea,Disco Elysium, It Takes Two, Life is Strange, My Friend Pedro, Sleeping Dogs, Slime Rancher, Streets of Rage и ToeJam & Earl, но на стадии разработки сейчас находится не столь большая доля этих проектов.

Кажется, что Story Kitchen попросту закупает права на адаптации игр впрок, следуя модному в нынешние времена тренду на этот тип фильмов и сериалов, в надежде на интерес потенциального покупателя. Впрочем, некоторые проекты действительно уже нашли площадки — It Takes Two, Coyote Blue и ToeJam & Earl взял в работу Amazon, два «Соника в кино» уже вышли (а третья часть выйдет в ближайшем будущем), на Streets of Rage вышла студия Lionsgate, анимационный проект по 3 Out of 10 достался Sony Pictures Television, а анимационный Tomb Raider: The Legend of Lara Croft c Хэйли Этвелл на озвучке главной героини выйдет на Netflix когда-то в этом году.

Так что, возможно, что и другие проекты, купленные Story Kitchen, действительно доберутся до разработки, но, учитывая отсутствие у большинства у них студии, режиссёра и сценариста, произойдёт это как минимум не в ближайшее время.


В рамках новой рубрики #пэйволл иногда буду делиться забавными и любопытными материалами из индустриальных изданий, на которые я подписан, и начну я, как ни странно, с… Ким Кардашьян, которая, по мнению авторов The Wrap Pro, может стать одной из новых звёзд на стриминг-сервисах.

В последние годы реалити-звезда и бизнесвуман пытается пойти дорогой своего кумира — знаменитой актрисы Элизабет Тэйлор. Пока что за плечами Кардашьян достаточно немного ролей (несколько камео, озвучка пуделя в «Щенячьем патруле» и одна из центральных ролей в AHS: Delicate), но карьера Ким, кажется, набирает обороты: в частности, она снимется в неназванном триллере от Amazon/MGM, комедии The Fifth Wheel от Netflix, а также продолжит сотрудничество с Райаном Мёрфи — они вместе поработают над юридической драмой для Hulu, в которой актриса сыграет главную роль и выступит исполнительным продюсером.

Главный операционный директор американского агентства POV Agency Пайлар Терри поделился своими соображениями по поводу карьеры Кардашьян: «Она показала, что ее интересует не только слава. Студии видят в ней больше, чем просто знаменитость. У нее есть довольно разнообразная привлекательность, которую они [студии] хотят использовать, поскольку она доказала, что она меняет влияет на все стадии производства контента, от вовлечения до продаж».

Помимо этого, агенты считают, что громкое имя Ким может привлечь в кинотеатры и на стриминг-сервисы значительную часть её армии поклонников — за примером далеко ходить не надо, достаточно вспомнить, какое влияние оказал выход фильма-концерта Тэйлор Свифт, который собрал $261 млн в прокате, а затем побил рекорды на Disney+, став самым просматриваемым музыкальным фильмом на сервисе.

Друг семьи Кардашьян и голливудский инсайдер сказал, что Ким активно учится актёрскому мастерству, но отметил, что это вряд ли важно, поскольку с большой вероятностью она будет играть саму себя, да и зрителям, вероятно, будет интересен один и тот же образ актрисы, не сильно отличающийся от того, что они видели в сверхпопулярном реалити The Kardashians.

Активнее всего актрисой интересуются не киностудии, а стриминг-сервисы, и это абсолютно оправдано, поскольку Ким практически безвылазно онлайн, а среди её фанатов огромная доля зумеров, которые достаточно активно пользуются Netflix и его конкурентами. Киностудии же, по словам вышеупомянутой Терри, пока скорее займут выжидательную позицию и посмотрят, получится ли у онлайн-сервисов сыграть на популярности Кардашьян, и действовать будут в зависимости от результатов.

Получится ли у Кардашьян стать кинозвездой? Вопрос спорный: с одной стороны, перед глазами есть примеры Селены Гомез и Джастина Тимберлейка (их, правда, заметили и начали обучать актёрскому мастерству в достаточно раннем возрасте), с другой — той же Тэйлор Свифт, снявшейся в провальном «Амстердаме» и уже год с небольшим не продвигающейся в разработке своего режиссёрского дебюта (по слухам, актриса также может появиться в небольшой роли в марвеловском «Дэдпуле 3», что, разумеется, может принести фильму определённую известность и повлиять на сборы).

Так или иначе, Ким Кардашьян является не первой и не последней селебрити, которая пытается диверсифицировать свой образ и выстроить известность в киноиндустрии — что из этого выйдет, и как зрители отреагируют на такую ставку видеостримингов, узнаем уже в ближайшие годы.

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.