В рамках новой рубрики #пэйволл иногда буду делиться забавными и любопытными материалами из индустриальных изданий, на которые я подписан, и начну я, как ни странно, с…
Ким Кардашьян, которая, по мнению авторов The Wrap Pro,
может стать одной из новых звёзд на стриминг-сервисах.
В последние годы реалити-звезда и бизнесвуман пытается пойти дорогой своего кумира — знаменитой актрисы
Элизабет Тэйлор. Пока что за плечами Кардашьян достаточно немного ролей (несколько камео, озвучка пуделя в «
Щенячьем патруле» и одна из центральных ролей в
AHS: Delicate), но карьера Ким, кажется, набирает обороты: в частности, она снимется в неназванном триллере от
Amazon/MGM, комедии
The Fifth Wheel от
Netflix, а также продолжит сотрудничество с
Райаном Мёрфи — они вместе поработают над юридической драмой для
Hulu, в которой актриса сыграет главную роль и выступит исполнительным продюсером.
Главный операционный директор американского агентства POV Agency Пайлар Терри поделился своими соображениями по поводу карьеры Кардашьян: «Она показала, что ее интересует не только слава. Студии видят в ней больше, чем просто знаменитость. У нее есть довольно разнообразная привлекательность, которую они [студии] хотят использовать, поскольку она доказала, что она меняет влияет на все стадии производства контента, от вовлечения до продаж».
Помимо этого, агенты считают, что громкое имя Ким может привлечь в кинотеатры и на стриминг-сервисы значительную часть её армии поклонников — за примером далеко ходить не надо, достаточно вспомнить, какое влияние оказал выход фильма-концерта
Тэйлор Свифт, который собрал $261 млн в прокате, а затем побил рекорды на
Disney+, став самым просматриваемым музыкальным фильмом на сервисе.
Друг семьи Кардашьян и голливудский инсайдер сказал, что Ким активно учится актёрскому мастерству, но отметил, что это вряд ли важно, поскольку с большой вероятностью она будет играть саму себя, да и зрителям, вероятно, будет интересен один и тот же образ актрисы, не сильно отличающийся от того, что они видели в сверхпопулярном реалити The Kardashians.
Активнее всего актрисой интересуются не киностудии, а стриминг-сервисы, и это абсолютно оправдано, поскольку Ким практически безвылазно онлайн, а среди её фанатов огромная доля зумеров, которые достаточно активно пользуются Netflix и его конкурентами. Киностудии же, по словам вышеупомянутой Терри, пока скорее займут выжидательную позицию и посмотрят, получится ли у онлайн-сервисов сыграть на популярности Кардашьян, и действовать будут в зависимости от результатов.
Получится ли у Кардашьян стать кинозвездой? Вопрос спорный: с одной стороны, перед глазами есть примеры Селены Гомез и Джастина Тимберлейка (их, правда, заметили и начали обучать актёрскому мастерству в достаточно раннем возрасте), с другой — той же Тэйлор Свифт, снявшейся в провальном «
Амстердаме» и уже год с небольшим не продвигающейся в разработке своего режиссёрского дебюта (по слухам, актриса также может появиться в небольшой роли в марвеловском «
Дэдпуле 3», что, разумеется, может принести фильму определённую известность и повлиять на сборы).
Так или иначе, Ким Кардашьян является не первой и не последней селебрити, которая пытается диверсифицировать свой образ и выстроить известность в киноиндустрии — что из этого выйдет, и как зрители отреагируют на такую ставку видеостримингов, узнаем уже в ближайшие годы.