- Стеклофибробетон изобрели только в 1951 году, - говорит Виктор. - Материал чем-то похож на стеклопластик, только значительно дешевле, и на пластилин, из него можно лепить, заливать в разные формы. Каркас из сетки - это стеклопластиковая арматура, на которую накладывается опалубка. А киль не даст моему судну перевернуться.
По словам владельца «Повелителя морей», обычный деревянный корабль начинает подгнивать уже через год. Его надо загонять в док, платить огромные деньги за его аренду и за ремонт. Кроме того, такое судно легко может сгореть. А корабль из стеклофибробетона не требует никакого спуска в док. С годами этот материал становится лишь прочнее. Кстати, если деревянное судно таких размеров весило бы 1700 тонн, то изобретение Виктора потянет всего на 600.
По словам владельца «Повелителя морей», обычный деревянный корабль начинает подгнивать уже через год. Его надо загонять в док, платить огромные деньги за его аренду и за ремонт. Кроме того, такое судно легко может сгореть. А корабль из стеклофибробетона не требует никакого спуска в док. С годами этот материал становится лишь прочнее. Кстати, если деревянное судно таких размеров весило бы 1700 тонн, то изобретение Виктора потянет всего на 600.