Первое в России судно для ловли крабов заложили в Ленобласти.
На Ленинградском судостроительном заводе "Пелла" прошла церемония закладки судна для добычи краба. Современный корабль будет способен перевозить до 100 тонн груза и иметь новейшее оборудование для вылова и хранения краба.
Судно предназначено для ловли крабов со дна моря. С этой целью на его борту будут установлены специальные ловушки "японского" типа – металлические конусообразные сетки. При данном способе лова сетка с приманкой, оснащенная тросом и поплавком, сбрасывается на дно. Судно способно устанавливать несколько десятков ловушек. Клетки выставляются на площади до 100 кв. километров (protradnoe.ru).
Специалисты завода создадут всего 2 корабля по данному проекту, после чего, обкатав технологии и подготовив штат специалистов, перенесут строительство на Дальний Восток.
Отметим также, что по итогам первой заявочной кампании на получение инвестквоты отбор прошли 33 проекта на строительство судов для рыбаков Северного бассейна и Дальнего Востока на отечественных верфях. Совокупные заявленные инвестиции составили 110 млрд рублей, что превысило совокупные инвестиции в рыбохозяйственный комплекс России за прошедшие 5 лет (b-port.com).
На Ленинградском судостроительном заводе "Пелла" прошла церемония закладки судна для добычи краба. Современный корабль будет способен перевозить до 100 тонн груза и иметь новейшее оборудование для вылова и хранения краба.
Судно предназначено для ловли крабов со дна моря. С этой целью на его борту будут установлены специальные ловушки "японского" типа – металлические конусообразные сетки. При данном способе лова сетка с приманкой, оснащенная тросом и поплавком, сбрасывается на дно. Судно способно устанавливать несколько десятков ловушек. Клетки выставляются на площади до 100 кв. километров (protradnoe.ru).
Специалисты завода создадут всего 2 корабля по данному проекту, после чего, обкатав технологии и подготовив штат специалистов, перенесут строительство на Дальний Восток.
Отметим также, что по итогам первой заявочной кампании на получение инвестквоты отбор прошли 33 проекта на строительство судов для рыбаков Северного бассейна и Дальнего Востока на отечественных верфях. Совокупные заявленные инвестиции составили 110 млрд рублей, что превысило совокупные инвестиции в рыбохозяйственный комплекс России за прошедшие 5 лет (b-port.com).