Появились подробности о спонсорских сообщениях
В бета-версии Telegram для iOS появился раздел с подробностями о спонсорских сообщениях — встроенной рекламе в Telegram.
У каждого проспонсированного поста теперь есть пояснение «Что такое спонсируемые сообщения».
Вот, что там сказано:
• Спонсорские сообщения — платный инструмент для продвижения продуктов «с упором на конфиденциальность пользователей».
• Спонсорские сообщения можно будет купить в ботах, каналах, группах.
• Спонсорские сообщения не будут отслеживать количество переходов по ссылкам в посте.
• Для спонсорских сообщений нельзя будет настроить таргет. Telegram не будет строить профиль пользователя, чтобы лучше понимать, что ему продавать, как это делает, например, Facebook.
Скорее всего, встроенные сообщения появятся уже в следующем обновлении.
В бета-версии Telegram для iOS появился раздел с подробностями о спонсорских сообщениях — встроенной рекламе в Telegram.
У каждого проспонсированного поста теперь есть пояснение «Что такое спонсируемые сообщения».
Вот, что там сказано:
• Спонсорские сообщения — платный инструмент для продвижения продуктов «с упором на конфиденциальность пользователей».
• Спонсорские сообщения можно будет купить в ботах, каналах, группах.
• Спонсорские сообщения не будут отслеживать количество переходов по ссылкам в посте.
• Для спонсорских сообщений нельзя будет настроить таргет. Telegram не будет строить профиль пользователя, чтобы лучше понимать, что ему продавать, как это делает, например, Facebook.
Скорее всего, встроенные сообщения появятся уже в следующем обновлении.