Postlar filtri


Невыносимо долгие объятия, Театр Стаса Намина, билет от 600 руб
Пьеса улет, актёры хороши, но это читка. С выражением, паузами, эмоциями, светом, музыкой и снегом. Из-за чего она растягивается на два долгих часа. Режиссёр видимо не решил, что он делает. Актёры знают текст наизусть, но сидят с бумагами. Игра светом и музыка как бы намекают, что это спектакль, но актёры все два часа сидят на ужасных стульях (я знаю эти стулья, они реально ужасные).
Но есть один отвратительный плюс. По нынешним временам просто услышать со сцены пьесу, которая начинается как порнуха и содержит много мата, дорогого стоит. Прямо удивляешься, как это к ним поборники великого русского театра не пришли


Kamchatka, испанский уличный театр Kamchatka, 500 руб. Парк Музеон
Этот спектакль первый в трилогии и это чувствуется. В нем практически нет драматургии, он короче остальных и проще. Fugit было сложнее и интереснее сделан, там был сюжет и самое главное там было ограничено количество зрителей.
Я могу понять, почему актеры, сказали что готовы работать с любым количеством зрителей, и я конечно запирать этот спектакль на огороженной территории (как Fugit) нельзя. Но организаторы могли бы подумать и несколько ограничить количество участников. Толпа зарегистрировавшихся, плюс те кто присоединялся в процессе, очень утомляла.
Не понимаю механизма их магии, но они во время спектакля один организм. Спектакль полностью импровизация, а кажется, что они репетировали долго и упорно. Как в совершенно незнакомых локациях они создают такое чудо, как решают куда пойти и что сделать - я не понимаю.
Ребята очень милые, их все время хочется обнять и каким нибудь любым спосом поконтачить.


Фрейд, Школа Современной Пьесы, билеты 1000руб
Так как этот спектакль сделан с участием студентов ГИТИСа я прямо ждала от него ух! Чего я только не ждала. Но мне “очень повезло”, я попала на “вводы”, о чем честно сказал режиссер до начала спектакля. И я как-то сразу приуныла.
Спектакль - это история жизни доктора Фрейда, рассказанная через несколько небольших коротких сцен. Некоторые ничего так, некоторые совсем никак.
Самое-самое это баттл между Фрейдом и Юнгом. Правда, начали за здравие, закончили за упокой (в смысле Фрейд победил).
Очень спорно - это сцена в горах, когда Фрейд через насилие над пациенткой (он окунает ее в ведра с водой (а, кстати, почему она к нему с водой-то пришла, я что-то не уловила) “вытаскивает” из нее травмирующие воспоминание. Я как-то совсем не верю в терапию через насилие и меня прямо покорёжило от этой сцены. Хотя может оно такое и было на самом деле, времена далекие были, дремучие. И еще, так как сцены нет и зрители сидят рядом с актерами, вода потекла прямо нам под ноги. А убирать ее особо не трудились, мои соседки спектакль досматривали сильно поджав ноги.
А еще в какой-то из сцен, видимо, использовали кефир. Запах был так себе.
В общем, жизни спектаклю не хватает, и секса. А то спектакль про секс, а сека там с гулькин нос (частично раздетые актрисы - это не секс).
Я не очень поняла кто писал инсценировку, и тут я бы тоже покапризничала. Но не буду уже.
P.S А трейлер хороший к спектаклю, мне очень не повезло видимо.


Songs From Oblivion. Песни Пца, Электротеатр, билеты от 900 рублей
Спектакль я смотрела в третий раз и каких-либо новых впечатлений нет. Но для себя хочу отметить два момента.
Во-первых, в этот раз (хотя спектакль не изменился) я впервые отрефлексировала, какая агрессия исходит от русской героини. Может быть от этого у неё такой агрессивно- кондовый акцент, и ходит она как солдат на плацу (хотя вряд ли).
Во-вторых, для меня спектакль утратил внутреннюю логику. То есть что зачем и почему я восстанавливала по памяти. Что жаль, ибо от этого он страдает, а он смешной, но сегодня что-то совсем не зашёл.


Проект "До режиссёра". Экспериментальная сцена, ЦАТРА
Описания на сайте не было, выбирала наугад. Ближе к событию стало понятно, что это не спектакль, а читка.
Экспериментальная сцена, она же нижняя, находится в полуподвальном помещении, отдельный вход, небольшой гардероб, холл и буфет. Все очень компактное и уютное.
Зал очень маленький, особенно для Театра Армии, три ряда без возвышения, сцены нет.
Читали пьесу “Саламандры “Ярославы Пулинович. Пьеса хорошая, актеры очень хорошие, но читка длилась ооочень долго.
Отличие этой читки от тех, которых где теперь только нет, - это читка-импровизация. Как рассказал перед началом автор проекта, артист Владимир Еремин, у них возникла идея устроить некоторую импровизацию на примере джазовых. То есть актерам раздают текст, они дома готовятся, готовятся звуковик, световик, и потом все встречаются в час икс и “собирают” спектакль прямо перед зрителем. Получается “читакль” (слово не мое). Без режиссера, до того как он возьмется за пьесу. Собственно, поэтому проект так и называется.
И вот как-то оказалось, что без режиссера-то все таки как-то не айс.
Во-первых, одна из ролей в пьесе - мальчик 8 лет, практически весь его текст на английском языке. Приглашать на эту роль мальчика, который плохо читает с листа и тем более плохо читает на английском было плохой идеей. И потом, время было вечернее, читка длилась больше 2 часов и под конец он совсем устал, стал пропускать реплики и ронять листки с текстом.
Во-вторых, пюпитры для текста выглядят красиво, но отгораживают актеров от зрителей и читка лишается части своего обаяния.
В третьих, человек со стороны увидел бы, что читке не хватает динамики, а звук бы надо бы потише.
Ну то есть именно идея собирать "читакль" перед зрителем и кажется мне слабым звеном всей этой истории.
Не уверена, что из этой конкретной читки получится спектакль, хоть такая возможность и заявлена, но мне было бы интересно его посмотреть и именно в таком актерском составе (хотя некоторые правки в мужскую часть я бы внесла))
Еще раз, актеры - очень хорошие, идея обойтись без режиссера кажется спорной, но в целом впечатление приятное.
Ближайшее событие 12 мая, билет стоит 300 р., свободная рассадка.
За приглашение спасибо сообществу Moskva.Lublu
http://teatrarmii.ru/performance/regular/d-zhi
https://www.facebook.com/officialcatra
https://vk.com/officialcatra
https://www.youtube.com/channel/UCdnNhtMbyMt1vl1Rd70UHlQ?view_as=subscriber
https://instagram.com/officialcatra/
https://twitter.com/officialcatra


Имя, театр "ДА!" при Доме актера им Яблочкиной. В рамках фестиваля Юна Фоссе. Цена от 300 р

Третий раз начинаю писать отзыв на этот спектакль. Обычно когда не пишется, это значит спектакль хороший, хвалить всегда сложнее чем ругать. Но этот спектакль оставил у меня смешанные чувства. Мне очень понравились актеры, мне понравились паузы неловкости, которыми наполнен этот спектакль. Скорее мне этот спектакль все же нравится. И, наверное, он соответствует моему представлению о норвежской драматургии (с которой, как нетрудно догадаться, я совершенно не знакома).
Но этот спектакль длится бесконечно долго, и неторопливо, что наверное опять же должно соответствовать моему представлению о норвежской драматургии. Он тянется, диалоги повторяются, он снова тянется, они снова говорят одно и тоже. Однообразная
жизнь в городе на краю мира, где ничего не происходит. Но это все очень долго.
Второе, что меня прямо сильно задело в этом спектакле - это сценография. То, на что я никогда не обращала внимание. Режиссер перед спектаклем сказал, что ему не разрешили принести реквизит, потому что негде хранить. Поэтому все “из подбора”, “я ходил по зданию и говорил -это, это и это”. Скажите, красные плюшевые кресла, напольные советские часы и что то типа картин на металле ассоциируются у вас с Норвегией? У меня - нет. Поэтому скажу спасибо спектаклю, который меня заставил осознать важность того, что на сцене стоит.
Итого скорее да, чем нет, но надо быть готовым к отсутствию действия и событию, которые случится только в конце.
Благодарность сообществу @Moskva.Lublu за приглашение.
Сайт дома актера http://www.rfcda.ru
У них есть ФБ https://www.facebook.com/domactera/
И ВК https://vk.com/domactera
И, не поверите, инстаграм https://www.instagram.com/domactera/
#moskvalublu, #moskva_lublu


Фантазии Фарятьева, Малая сцена Электротеатр, цена от 900 р
Тут для себя мне хочется зафиксировать два момента.
Первое, пьесу не осовременивали, и конверт с письмом остался бумажным конвертом с письмом, а звонок на домашний телефон не сменился на мобильный. Но это удивительным образом не "старит" пьесу, она не кажется какой-то архаичной, вытащенной из недр советского союза.
Второе, это смещение акцентов. После спектакля я посмотрела известный фильм с Мироновым и Нееловой. Там было общее ощущение безнадежности жизни, отсутвие радости в ней и нежелание этой жизни. В спектакле на первый план вышли кривые отношения родителей и детей. И то что взрослые люди живут со своими родителями (хотя тесно, неудобно, никакого личного пространства), но и то, что отношения сверхзависимы и родители почти буквально душат своим вниманием, опекой, назязчивостью. Не знаю, это было осмысленно сделано, но выхода из этой комнаты (жизни) нормального нет ни для кого. Двери, у которой повернешь ручку и иди, нет, есть труба, тунель, не знаю как обозначить, что бы пройти через которую надо изогнуться, извернуться и почти заново порйти родовые пути.
Плюсиком отмечу общее отсутвие уюта и комфорта в сценографии. Кафель, разномастная, почти казенная мебель. И пианино. В приличной семье должно быть пианино.


Испытываю удовольствие при мысли, что никак не получается попасть на модули да и на композиции Золотого Осла. Надо это обдумать.


Как говорится, хочешь рассмешить - расскажи. Но я все-таки попробую. Есть такой театр ЦАТРА, в нем есть одна большая сцена, одна малая сцена (на ней идет вполне себе нормальный Мольер, по крайней мере после спектакля я не бежала через три ступеньки, а постояла похлопала) и теперь там открылась экспериментальная сцена.
Пока плохо представляю, чего там будут экспериментировать, но планирую ближе к концу апреля сходить. 22 апреля на Омлет (это что-то про актерскую долю на фоне Гамлета) и 27 апреля на До режиссера (это я не знаю что, описания нет, интрига!).
P.S Прочитала, что экспериментальная сцена называется Нижней. Интрига усиливается.
За приглашение спасибо сообществу Moskva.Lublu
#moskvalublu, #moskva_lublu

9 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

2

obunachilar
Kanal statistikasi