Фантазии Фарятьева, Малая сцена Электротеатр, цена от 900 р
Тут для себя мне хочется зафиксировать два момента.
Первое, пьесу не осовременивали, и конверт с письмом остался бумажным конвертом с письмом, а звонок на домашний телефон не сменился на мобильный. Но это удивительным образом не "старит" пьесу, она не кажется какой-то архаичной, вытащенной из недр советского союза.
Второе, это смещение акцентов. После спектакля я посмотрела известный фильм с Мироновым и Нееловой. Там было общее ощущение безнадежности жизни, отсутвие радости в ней и нежелание этой жизни. В спектакле на первый план вышли кривые отношения родителей и детей. И то что взрослые люди живут со своими родителями (хотя тесно, неудобно, никакого личного пространства), но и то, что отношения сверхзависимы и родители почти буквально душат своим вниманием, опекой, назязчивостью. Не знаю, это было осмысленно сделано, но выхода из этой комнаты (жизни) нормального нет ни для кого. Двери, у которой повернешь ручку и иди, нет, есть труба, тунель, не знаю как обозначить, что бы пройти через которую надо изогнуться, извернуться и почти заново порйти родовые пути.
Плюсиком отмечу общее отсутвие уюта и комфорта в сценографии. Кафель, разномастная, почти казенная мебель. И пианино. В приличной семье должно быть пианино.
Тут для себя мне хочется зафиксировать два момента.
Первое, пьесу не осовременивали, и конверт с письмом остался бумажным конвертом с письмом, а звонок на домашний телефон не сменился на мобильный. Но это удивительным образом не "старит" пьесу, она не кажется какой-то архаичной, вытащенной из недр советского союза.
Второе, это смещение акцентов. После спектакля я посмотрела известный фильм с Мироновым и Нееловой. Там было общее ощущение безнадежности жизни, отсутвие радости в ней и нежелание этой жизни. В спектакле на первый план вышли кривые отношения родителей и детей. И то что взрослые люди живут со своими родителями (хотя тесно, неудобно, никакого личного пространства), но и то, что отношения сверхзависимы и родители почти буквально душат своим вниманием, опекой, назязчивостью. Не знаю, это было осмысленно сделано, но выхода из этой комнаты (жизни) нормального нет ни для кого. Двери, у которой повернешь ручку и иди, нет, есть труба, тунель, не знаю как обозначить, что бы пройти через которую надо изогнуться, извернуться и почти заново порйти родовые пути.
Плюсиком отмечу общее отсутвие уюта и комфорта в сценографии. Кафель, разномастная, почти казенная мебель. И пианино. В приличной семье должно быть пианино.