Имя, театр "ДА!" при Доме актера им Яблочкиной. В рамках фестиваля Юна Фоссе. Цена от 300 р
Третий раз начинаю писать отзыв на этот спектакль. Обычно когда не пишется, это значит спектакль хороший, хвалить всегда сложнее чем ругать. Но этот спектакль оставил у меня смешанные чувства. Мне очень понравились актеры, мне понравились паузы неловкости, которыми наполнен этот спектакль. Скорее мне этот спектакль все же нравится. И, наверное, он соответствует моему представлению о норвежской драматургии (с которой, как нетрудно догадаться, я совершенно не знакома).
Но этот спектакль длится бесконечно долго, и неторопливо, что наверное опять же должно соответствовать моему представлению о норвежской драматургии. Он тянется, диалоги повторяются, он снова тянется, они снова говорят одно и тоже. Однообразная
жизнь в городе на краю мира, где ничего не происходит. Но это все очень долго.
Второе, что меня прямо сильно задело в этом спектакле - это сценография. То, на что я никогда не обращала внимание. Режиссер перед спектаклем сказал, что ему не разрешили принести реквизит, потому что негде хранить. Поэтому все “из подбора”, “я ходил по зданию и говорил -это, это и это”. Скажите, красные плюшевые кресла, напольные советские часы и что то типа картин на металле ассоциируются у вас с Норвегией? У меня - нет. Поэтому скажу спасибо спектаклю, который меня заставил осознать важность того, что на сцене стоит.
Итого скорее да, чем нет, но надо быть готовым к отсутствию действия и событию, которые случится только в конце.
Благодарность сообществу @Moskva.Lublu за приглашение.
Сайт дома актера http://www.rfcda.ru
У них есть ФБ https://www.facebook.com/domactera/
И ВК https://vk.com/domactera
И, не поверите, инстаграм https://www.instagram.com/domactera/
#moskvalublu, #moskva_lublu
Третий раз начинаю писать отзыв на этот спектакль. Обычно когда не пишется, это значит спектакль хороший, хвалить всегда сложнее чем ругать. Но этот спектакль оставил у меня смешанные чувства. Мне очень понравились актеры, мне понравились паузы неловкости, которыми наполнен этот спектакль. Скорее мне этот спектакль все же нравится. И, наверное, он соответствует моему представлению о норвежской драматургии (с которой, как нетрудно догадаться, я совершенно не знакома).
Но этот спектакль длится бесконечно долго, и неторопливо, что наверное опять же должно соответствовать моему представлению о норвежской драматургии. Он тянется, диалоги повторяются, он снова тянется, они снова говорят одно и тоже. Однообразная
жизнь в городе на краю мира, где ничего не происходит. Но это все очень долго.
Второе, что меня прямо сильно задело в этом спектакле - это сценография. То, на что я никогда не обращала внимание. Режиссер перед спектаклем сказал, что ему не разрешили принести реквизит, потому что негде хранить. Поэтому все “из подбора”, “я ходил по зданию и говорил -это, это и это”. Скажите, красные плюшевые кресла, напольные советские часы и что то типа картин на металле ассоциируются у вас с Норвегией? У меня - нет. Поэтому скажу спасибо спектаклю, который меня заставил осознать важность того, что на сцене стоит.
Итого скорее да, чем нет, но надо быть готовым к отсутствию действия и событию, которые случится только в конце.
Благодарность сообществу @Moskva.Lublu за приглашение.
Сайт дома актера http://www.rfcda.ru
У них есть ФБ https://www.facebook.com/domactera/
И ВК https://vk.com/domactera
И, не поверите, инстаграм https://www.instagram.com/domactera/
#moskvalublu, #moskva_lublu