Топ Идей


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


По поводу предложений пишите на линк @tgsubadn

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


Канал в продаже за подробностями bullet_q11


Канал в продаже за подробностями @tgsubadn


​​​​6 креативных идей для бизнеса

Зеленый город

Проблема со смогом известна не с сегодняшнего дня. По данным Всемирной организации здравоохранения, 6,5 миллиона человек ежегодно умирают от нечистого воздуха. Также в последнее время эта проблема была обеспокоена большинством городов. Решение может быть предложено CityTree немецким стартапом. Решение заключается в установке панелей установки, которые способны значительно фильтровать воздух. Дополнительным преимуществом является их внешний вид.

Торговый автомат с веганской едой

Он был создан стартапом IeCupboard. Устройство для приготовления еды, приготовленной только из растительных продуктов. В настоящее время в Сан-Франциско доступен только один такой автомат.

Полезные вороны

Один из датских стартапов предложил уникальное решение проблемы, связанной с остатками сигарет, находящихся в городском пространстве. Создатель предложил обучить воронам, которые могли бы собирать такие отходы и оставлять их в специально подготовленном контейнере.

Здоровые животные

PetMio — это стартап, который в настоящее время ищет финансирование на платформе краудфандинга Kickstarter. Это решение помогает владельцам домашних животных содержать кошек и собак в отличной форме. Компания предлагает элегантное ожерелье, которое используется для отслеживания состояния домашних животных, и интеллектуальную миску для кормления, которая следит за потреблением.

Собака для прогулок является неотъемлемой частью ухода за животными, но владельцы кошек не имеют такой роскоши. Домашние кошки особенно восприимчивы к проблемам со здоровьем, возникающим из-за недостатка активности, поэтому ошейник PetMio — хороший способ для владельцев, которые могут оценить своих питомцев.

Небольшой магазин в такси

Cargo — это новый стартап, который позволяет водителям Uber, а также компаниям такси продавать закуски с заднего сиденья автомобиля. Транспортные средства оснащены контейнерами с многочисленными закусками. Благодаря этому перевозчики смогут получать больший доход, а клиенты смогут что-нибудь съесть за рулем.

Контроллер течения беременности

«Bumpe» был разработан для новых мам, благодаря которым они могут контролировать ход беременности. Устройство работает, размещая его на животе и постоянно отслеживая за пределами больничного пространства. Благодаря этому будущие мамы чувствуют себя более связанными со своими. Кроме того, он будет реагировать в случае, если с ребенком случится что-то плохое. Его также можно использовать после рождения для сбора данных о том, как ребенок спит и дышит.


Руководство по созданию личного плана развития

​​Сила точного плана в том, что он помогает сфокусировать все усилия в правильном направлении. Личный план развития — это то самое недостающее звено для тех, кто осознает ценность саморазвития, но чувствует, что в какой-то момент свернул не туда.

Важность создания личного плана развития
Знаете ли вы точно, чего хотите от будущего и каким человеком желаете стать? Большинство людей не знает. Они ленились, просто об этом не думали, не встретили людей, которые могли бы оказать влияние. Так каким человеком вы хотите стать через 5 лет?
Просто взять лист бумаги и записать свои планы на будущее — уже это повышает шансы на то, чтобы стать значительно лучше.

Зачем нужно создавать личный план развития?
Есть несколько преимуществ. Например:
Иметь пункт назначения. Точно знать, куда идти.
Планирование пути. Разработать стратегии, которые помогут достичь цели.
Осведомленность о препятствиях. Понимание того, что препятствия обязательно будут. А также выяснение, как именно с ними справляться.
Осознание более глобального плана. Дело не только в том, чтобы стать лучше, а в поиске своего предназначения. Его можно найти только в случае, если мы будем долго и упорно работать над собой.

Как написать план?
Ваш план должен соответствовать, как минимум, пяти критериям:
Чего вы хотите (или где хотите оказаться).
Почему вы этого хотите.
Как спланировать свою жизнь так, чтобы достичь всего этого.
Выяснение всех возможных препятствий, проблем, рисков и опасностей.
Как создать план для преодоления препятствий.
Вы также можете создать план Б на случай провала. Это разумная стратегия.

При создании личного плана развития могут помочь следующие вопросы:
Что я на самом деле хочу понять о своей жизни?
Каким человеком я хочу стать?
Вижу ли я, каким способом будут реализованы мои мечты?
Каковы мои цели и амбиции?
Каковы мои мечты?
Ведут ли мои текущие решения туда, куда я хочу?
Также не забывайте о том, что цели должны ставиться по методике SMART.

Планировать достаточно легко. Тяжелее всего планировать эффективно. Вот что вам потребуется.

1. Анализ текущей ситуации
Следует со всей серьезностью отнестись к этому шагу. Чаще всего люди переоценивают свое текущее положение, не замечая, как многие сферы жизни вышли из-под контроля.
Итак, в каком положении вы сейчас находитесь? Насколько развиты интеллектуально? Имеете ли проблемы с мышлением? Есть ли люди, которые могут помочь и поддержать? Но прежде всего — лучше разберитесь в себе.

2. Создание миссии
Это одно-два предложения о том, в чем состоит смысл вашей жизни и чего вы хотите достичь. Что-то вроде обязательства перед самим собой.

3. Краткосрочное и долгосрочное планирование
Цели и планы должны быть разделены. Некоторых целей можно достичь только спустя несколько лет, ведь нужно двигаться к ним постепенно. Выясните, что лучшее можете сделать для своего развития уже сегодня, что — на следующей неделе, а что — через год и пять лет.

4. Переоценка плана
Переоценивать план стоит постоянно, ведь в процессе путешествия будут появляться новые данные, факты и опыт.

5. Обязательство и действие
Действовать нужно в тот же день, когда план готов. Наметьте следующие шаги и приступайте немедленно.


Чтобы начать развиваться как личность, нужно обучаться. Вот примеры того, откуда брать информацию:
Курсы
Статьи
Чтение литературы
Поиск наставника
Знакомства с людьми, которые помогут
Ведение дневника (саморефлексия)
Упражнения для мозга

Экспериментируйте с планом развития, лишь в процессе его использования можно увидеть его недостатки и исправить. А также делайте большой упор на развитии своего мышления.


Привет! 👋🏼
Маркетинг — это система, которая позволяет бизнесу достигать запланированных результатов. За 15 лет мы накопили множество рабочих инструментов и интересных лайфхаков, которые помогают бизнесу расти, и теперь готовы делиться с вами.

Что вас ждет?

- Статьи на сложные темы с переводом с маркетингового языка на человеческий
- Кейсы из многолетней практики
- Разбор типовых ошибок в продвижении компании
- Секреты эффективного маркетинга от успешного агентства с опытом более 10 лет

Подписывайся, мы ждем тебя 😉
https://clck.ru/sWZsB


⚡️ 18 августа в 18:00 (МСК) подключайся к вебинару «Как построить карьеру в рекламе и маркетинге?».

Регистрируйся по ссылке: https://clck.ru/sc3uy

Спикер: Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу в группе компаний «Родная Речь» (Leo Burnett, Starcom, Saatchi&Saatchi).

На вебинаре она расскажет, как развивается рынок рекламы и какие знания и навыки будут востребованы в ближайшем будущем.

❗️ Участие бесплатное ❗️

Среди участников вебинара разыграем подарок — книгу «Компания для людей» Ришада Тобакковала. 🎁 Эта книга может стать вашим первым шагом в профессию.

Jobby — первая социальная карьерная платформа, которая помогает студентам найти первую работу или стажировку.


​​​​19 жестких «надо», которые ведут вас к успеху от Дэна Вальдшмидта

1. Вам надо сделать звонок, который боитесь сделать.
2. Вам надо вставать раньше, чем хотите.
3. Вам надо отдавать больше, чем получаете взамен.

4. Вам надо заботиться о других больше, чем они заботятся о вас.
5. Вам надо бороться, даже когда истекаете кровью и усыпаны ранами.
6. Вам надо рисковать, когда кажется, что лучше поостеречься.
7. Вам надо возглавлять, когда за вами еще никто не следует.
8. Вам надо вкладываться в себя, даже если никто другой этого не делает.
9. Вам надо выглядеть глупцом, когда ищите ответы на свои вопросы.
10. Вам надо оттачивать детали, когда проще отмахнуться от них.
11. Вам надо добиваться результата, когда есть возможность найти отговорки.
12. Вам надо находить собственные объяснения, даже когда соглашаетесь с доводами других.
13. Вам надо допускать ошибки и выглядеть по-идиотски.
14. Вам надо пробовать, ошибаться и пробовать снова.
15. Вам надо бежать быстрее, даже если дышать уже сложно.
16. Вам надо быть добрым даже к тому, кто был жесток по отношению к вам.
17. Вам надо укладываться в сроки, которые кажутся безрассудными, и добиваться результатов, которых никто ранее не добивался.
18. Вам надо нести ответственность за свои действия, даже когда дела идут плохо.
19. Вам надо продолжать двигаться в выбранном направлении, не обращая внимания на преграды впереди.

Вам надо справляться с трудными делами. Это дела, которых другие избегают. Дела, что пугают вас. Дела, от которых поневоле задумаешься, надолго ли хватит сил, чтобы их продолжать.

Это то, что определяет, кем вы являетесь. То, что отличает жизнь посредственности от жизни крайне успешного человека.

Жестких дел избегать проще всего. Отговорки, почему это не подходит для вас, находятся сами собой.

Как обычные люди добиваются удивительных успехов? Простое объяснение ― они берутся за трудные дела, на которые у более умных, богатых и квалифицированных людей не хватает мужества или безрассудства.

Хватайтесь за сложные поступки. Вы удивитесь, насколько вы изумительный человек.


​​​​📌10 самых интересных документальных фильмов. 6 из них запрещены к показу

Фильмы буквально меняют представление о жизни, и вы уже никогда не будете мыслить, как раньше. Описание наше, не авторское.

1. "Я и Другие"
Документальный фильм снятый в советское время, рассказывает о том, как люди подвержены мнению толпы. Вы - это личность или лишь чья-то копия? Посмотрите, очень интересно..

2. "Разменная монета" (запрещен к показу в США)
Фильм рассказывает о том, кто и зачем устроил 11 сентября, если Вы не видели этот фильм, то наверняка будете шокированы. Факты в картине просто неопровержимы.

3. "Дом" (запрещен к показу в 36 странах)
Этот фильм вызвал просто шквал комментариев в контакте. Очень качественные съемки Люка Бессона и проблема окружающей среды сделали свое дело.

4. "Секрет"
Фильм, который рекомендуют психологи и бизнес-тренеры, как номер 1 к просмотру. Фильм раскрывает секрет о том, как правильно мыслить, чтобы любое желание сбывалось.

5. "Курск - Подводная лодка в мутной воде" (запрещен к показу в России)
Фильм раскрывает тайну затонувшей подлодки "Курск". Это могло быть началом Третьей мировой войны..

6. "Воры в законе" (запрещен к показу в России)
От первого лица воры в законе рассказывают, как они делали и делают бизнес, как в России все это начиналось и что происходило и происходит на самом деле.

7. "Ефимов - Лекция в ФСБ"
Лекция о том, как и кто нами управляет, к чему стремится "Тайное мировое правительство" и как этого избежать.

8. "Дух времени 1" (запрещен к показу в США)
Вы знали, что США контролируется несколькими семьями? Они взяли под контроль печать долларов и теперь просто дают США в долг. Эти семьи банкиров также взяли контроль и над другими странами..

9. "ФСБ взрывает Россию" (запрещен к показу в России)
Вы помните эти теракты? Журналисты провели расследования, но результаты этого лучше припрятать как можно глубже.

10. "Никола Тесла - Властелин мира"
Возможно, самый великий ученый в истории человечества, имя которого только сейчас становится известно большинству. Тесла опередил свое время на несколько веков вперед. Интернет, телефон, телевизор, радио и многое-многое другое - это результаты его работы.


​​​​Маленький мальчик заходит в парикмахерскую. Парикмахер сразу же его узнает и говорит своим клиентам:
— Смотрите, это самый глупый мальчик среди всех на свете! Сейчас я вам докажу.

В одной руке парикмахер держит доллар, в другой 25 центов. Зовет мальчика, тот подходит и выибарет 25 центов. Все смеются, мальчик уходит.

По дороге обратно, мальчика догоняет один клиент и спрашивает:
— А почему все-таки ты выбрал 25 центов, а не 1 доллар?

— Потому что в тот день, когда я выберу 1 доллар, игра будет окончена.


​​​​8 уроков жизни от Конфуция

1. Просто продолжайте идти

«Неважно, как медленно Вы идете, до тех пор, пока Вы не остановитесь»

Если вы будете продолжать идти по правильному пути, то в конечном итоге вы достигнете своего желаемого пункта назначения. Трудная работа должна выполняться последовательно. Человек, добивающийся успеха – это тот, кто остается преданным идее и, несмотря на обстоятельства, движется к своей цели.

2. За хорошее нужно платить

«Легко ненавидеть и трудно любить. На этом основаны многие вещи в нашей жизни. Всего хорошего трудно добиться, и намного легче получить что-то плохое»

Это многое объясняет. Легче ненавидеть, легче проявлять негатив, легче оправдываться. Любовь, прощение и великодушие требуют большого сердца, большого ума и больших усилий.

3. Сначала подготовьте свои инструменты

«Жизненные ожидания зависят от усердия и старательности. Механик, который хочет усовершенствовать свою работу сначала должен подготовить свои инструменты»

Конфуций говорил: «Успех зависит от предварительной подготовки, и без такой подготовки обязательно случится неудача». Чем бы вы ни занимались в жизни, если вы хотите добиться успеха, то сначала Вы должны подготовиться. Даже самая большая неудача может ускорить путь к успеху.

4. Ничего плохого в том, что вы ошиблись

Нет ничего плохого в том, что вы ошиблись, если вы не будете продолжать помнить об этом. Не переживайте по пустякам. Совершение ошибки это не великое преступление. Не позволяйте ошибкам портить ваш день. Не позволяйте негативу занимать ваши мысли. Нет ничего плохого в совершении ошибки! Празднуйте свои ошибки!

5. Обращайте внимание на последствия

«Когда ты разгневан, думай о последствиях»

Соломон говорил: «Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города». Всегда помните, что нужно сохранять самообладание, и думайте о последствиях.

6. Вносите коррективы

«Если очевидно, что цели не могут быть достигнуты, не корректируйте цели, корректируйте действия»

Если ваши цели не кажутся выполнимыми в этом году, то сейчас самое хорошее время, чтобы согласовать свой план по их достижению. Не воспринимайте неудачу, как вариант, настройте свои паруса успеха и плавно двигайтесь к своей цели.

7. Вы можете учиться у каждого

«Если я иду с двумя другими людьми, то каждый из них будет выступать в роли моего учителя. Я буду подражать хорошим чертам одного из них, и исправлять в себе минусы другого».

Вы можете и должны извлекать уроки от каждого, будь то жулик или святой. Каждая жизнь – это история, наполненная уроками, созревшими для сбора. Например, можно взять что-то хорошее и полезное для себя из 7 уроков жизни Уилл Смита или черпать знания из 10 золотых уроков Эйнштейна.

8. Все или ничего

«Чем бы Вы ни занимались в жизни, делайте это всем своим сердцем»

Что бы вы ни делали, делайте это с полной отдачей или не делайте вовсе. Чтобы добиться успеха в жизни от вас потребуется дать все самое лучшее, на что вы только способны, и тогда вы будете жить без сожалений.


​​​​Группа выпускников, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Конечно же, вскоре разговор зашел о работе – выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы.
Предложив своим гостям кофе, профессор пошел на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками - фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными и простыми, и дорогими, и изысканными.
Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал: “Если вы заметили, все дорогие чашки разобраны. Никто не выбрал чашки простые и дешевые. Желание иметь для себя только лучшее и есть источник ваших проблем. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Иногда она просто дороже, а иногда даже скрывает то, что мы пьем. То, что вы действительно хотели, было - кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки. А затем разглядывали, кому какая чашка досталась. А теперь подумайте:
жизнь – это кофе, а работа, деньги, положение, общество – это чашки. Это всего лишь инструменты для хранения Жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей Жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе.


​​​​Сeмь закoнов уcпеxа

Для тoго, чтoбы дocтигать в жизни всeго, чтo xoчeтcя, дoстатoчнo следовать oпpеделенным ментальным законам.

1. Закон контрoля

Закон контpоля глаcит, чтo вашe отношeниe к cамим сeбе позитивно в тoй стeпeни, в котоpой вы кoнтрoлиpуетe свoю жизнь, и нeгативнo в тoй cтeпeни, в котopой вы, coглаcно cвoим oщущeниям, теpяeте над ней кoнтpоль или попадаете пoд кoнтpоль инoй внешнeй cилы.
Иными словами, вы можeте oщущать, что сами кoнтpолиpуетe cвoю жизнь, иcпытывая cчастье и увеpеннocть, или, чтo ваша жизнь кoнтpолируетcя дpугими, и вы бecпoмoщны и чувcтвуете сeбя жeртвой.
B oбoиx cлучаяx контрoль над вашeй жизнью начинается c вашиx жe мыcлeй.
To, как вы размышляете над cитуациeй, определяeт ваши чувства, а чувства опрeделяют вашe повeдeние.

2. Закон пpичины и cлeдcтвия

Закон «пpичины и cлeдcтвия» глаcит, чтo каждоe слeдствие в нашей жизни имеeт пpичину. Eсть кoнкpeтные пpичины для уcпеха и нeудачи, для здopовья и болeзни, cчастья и несчастья. Опрeдeлитe, что в вашeй жизни pабoтаeт и делайтe этoгo больше, опpeделитe, чтo нe pабoтает, и дeлайте этoгo меньшe, и делайтe чтo-тo по-новoму.
Hаиболeе важноe примeнeние этoгo закона: мысли — это пpичины, а уcловия и oбстоятeльства — cлeдcтвия этих мыcлей.

3. Закoн вeры

Закон вeры глаcит, чтo всe, во что вы горячo вeрите, cтановитcя рeальностью.
Ваши убеждения сoздают туннель вашeгo зрения. To ecть, вы видитe имeнно тo, вo что вы веpите. Bаши убeждeния настpаивают ваc на успex или наoбoрoт.

4. Закон oжиданий

Всe, чeго вы oжидаетe c увepенноcтью, cтанoвится вами же иcпoлняемым прoрoчecтвом.
Bы пoлучаете от жизни не тo, чeгo вы xoтите, а тo, чтo вы oжидаeте от нeе.

5. Закoн притяжeния

Bы прeдставляeте cобoй живoй магнит. Bы неизменно привлeкаeте в cвою жизнь людeй и ситуации, котopыe наxoдятся в гармонии c вашими дoминиpующими мыcлями. Вот пoчему так мнoгo пoлeзных людeй и ситуаций привлекается в жизнь тех, кто имеeт яcное пpeдcтавлениe o собcтвенных целяx.

6. Закон cooтветcтвия

Закон cоотвeтcтвия глаcит: что внутри, то и снаpужи. Это означает, что ваш внешний миp eсть отpажениe миpа внутреннeго. Этот закон дает возможноcть распoзнать, что пpoисxодит у ваc внутри, наблюдая за тем, что пpoиcхoдит вoкруг вас. Целенаправленнo кoнцентpируяcь на нужнoм внутpeннeм соcтоянии, вы смoжeтe мeнять oбcтоятeльства вoкруг ваc.
Иными словами: Быть — Дeлать — Имeть.

7. Закон мeнтальной эквивалентности

Этoт закoн глаcит, что мыcли матеpиализуютcя. С пoмoщью живого воoбpажения и пoвтоpов, ваши мысли, заряженныe эмoциями, станoвятcя pеальноcтью.
Нeобхoдимо быть внимательным к тoму, что и как мы думаeм. И тoгда вce цели и жeлания сбудутся!


​​ Постановка задач подчиненным: 5 заповедей

1. Будь последователен в задачах своих

Ошибки руководителя:

Поставил задачу, несогласованную с задачами других подразделений. Задача, противоречащая целям других подразделений, неминуемо натолкнется на стену сопротивления со стороны последних. Не нужно развязывать гражданской войны руками своих же подчиненных.
Поставил задачу, конфликтующую (по срокам, ресурсам или цели) с другими задачами сотрудника. Бывает, придет руководителю в голову идея, ну такая прекрасная, что хоть Нобелевскую премию давай. Чтобы она не пропадала, он срочно ставит ее подчиненному, даже не спрашивая, чем тот сейчас занят. А потом удивляется, почему сотрудник ни одно дело не может довести до конца.

Проверочный вопрос подчиненному:
Не противоречит ли эта задача другим твоим приоритетам?

2. Разъясняй цель свою

Ошибки руководителя:

Поставил задачу непонятно или неконкретно. Безусловно, осмысление задачи и ее декомпозиция — дело исполнителя, но конечный результат должен быть обозначен руководителем четко и понятно.
Не объяснил, почему поставлена задача. Одну и ту же задачу можно выполнить по-разному в зависимости от того, для чего она выполняется. Удостоверься, что задача будет выполнена с пониманием ее предназначения.
Не убедился, что задача понята правильно. То, что говорил ты и то, что слышал сотрудник — это две большие разницы. Лучше попросить сотрудника проговорить собственное понимание задачи. А еще лучше — записать её.

Проверочный вопрос подчиненному:
Как ты понял, к чему нужно прийти?

3. Знай возможности подчиненных, как свои собственные

Ошибки руководителя:

Поставил задачу, для которой у подчиненного нет навыков и опыта. В эпоху преобладания целей “на вырост” нередка ситуация, когда заранее известно, что для достижения результата сотруднику нужно будет превзойти самого себя. Однако и вероятность успеха при этом невысока.
Поставил заведомо невыполнимую задачу. Такой метод постановки задачи широко применяется в сказках: “Исхитрись-ка мне добыть То-Чаво-Не-Может-Быть. / Запиши себе названье, чтобы сразу не зыбыть.” (Л. Филатов, “Про Федота-Стрельца”). В реальной же жизни задачи лучше соотносить с реальностью.

Проверочный вопрос подчиненному:
Как ты будешь добиваться результата?

4. Вооружи подчиненного своего

Ошибки руководителя:

Не обеспечил подчиненного необходимыми ресурсами. Отправить подчиненного с серпом на танки — поступок героический, но не эффективный. Большие задачи требуют больших ресурсов.
Не обеспечил подчиненного необходимой информацией. Кто обладает информацией, обладает миром. Непонимание особенностей ситуации может привести сотрудника к провалу.
Поставил задачу в рамках чужой зоны ответственности. Иногда в запале целеполагания руководители сами забывают, что за этот вопрос отвечают другие люди.

Проверочный вопрос подчиненному:
Хватит ли тебе ресурсов и полномочий, чтобы добиться результата?

5. Помни о контроле промежуточном

Ошибки руководителя:

Не производил промежуточный контроль. Когда начальник не вспоминает о задаче, подчиненные делают вывод, что с ней можно повременить.
Поставил задачу в обход непосредственного руководителя исполнителя, тем самым не позволив ему обеспечивать решение задачи. Если есть руководитель, который может делать промежуточный контроль вместо тебя, не забудь уведомить его о задаче.

Проверочный вопрос подчиненному:
Как и кому ты будешь отчитываться о ходе работ?


​​​​Как установить фокус к делу на 100%?

1. СТОП хвататься за все подряд (день планировать с вечера). Осознанное состояние здесь и сейчас. Знать, что важно. Каждый час себе напоминать где ты, кто ты и чехо хочешь от жизни.

2. Информационная диета - отключаем телефон, воскресенье(например) – без соцсетей

3. Stop – time. "Меня ни для кого нету", "У меня важное дело…" Это может быть написание книги, создание системы, планов, проектов и тд. Важно предупредить близких и договориться об этом

4. Миссия на СЕГОДНЯ! Просыпаемся со словами: "Доброе утро. Какая миссия на сегодняшний день в плане бизнеса?" Какое ДЕЛО – СЛОН, которое меня продвинет вперед? Это должна быть Задача №1!

5. Лист ToDo (лист задач) с вечера. Больше делегировать задачи другим.

6. Сказать себе НЕТ в каких-то удовольствиях, которые не приносят результатов

Это не полный список, но с него можно уже начать концентрироваться на ВАЖНОМ и поймать свой ФОКУС!


​​Прекратите это с собой делать:

⚪️Проводить время не с теми людьми.

❣️Жизнь слишком коротка, чтобы проводить ее с людьми, выжимающими из вас все соки. Если кто-то хочет, чтобы вы присутствовали в его жизни, он позаботится о вашем комфорте.

❣️Вам не придется бороться за место рядом с ним. Никогда не цепляйтесь за тех, кто постоянно нивелирует вашу ценность. И помните, что настоящие друзья — это не те, кто поддерживает вас, когда вы и так на коне, а те, кто остается рядом, когда дела ваши плохи.

⚪️Убегать от своих проблем.

❣️Встречайте их лицом к лицу. Нет, это не будет легко. В мире нет существа, способного идеально держать удар. От нас не требуется моментально решить все проблемы. Мы просто иначе устроены. Норма для нас — огорчаться, испытывать боль, грустить, спотыкаться и падать. В этом и есть смысл жизни — сталкиваться с проблемами, учиться, адаптироваться и в конце концов решать их. Именно это и делает нас людьми.

⚪️Врать самим себе.

❣️Вы можете делать это с кем угодно, но только не с собой. Наша жизнь может улучшиться лишь тогда, когда мы позволяем себе рисковать, и первый, самый нелегкий риск для нас — это быть честными с самими собой.

⚪️Отодвигать свои потребности на задний план.

❣️Страшнее всего потерять себя, вкладывая слишком много в любовь к кому-то другому и забывая о собственной значимости. Нет, не оставляйте других, но помогите же и себе. Если существует подходящий момент, чтобы услышать себя и сделать то, что для вас действительно важно, то этот момент настал.

⚪️Пытаться быть кем-то другим.

❣️Одна из самых сложных задач в жизни — это быть самим собой в мире, который пытается сделать вас похожим на всех остальных. Кто-то всегда будет красивее, кто-то всегда будет умнее, а кто-то всегда будет моложе, но они никогда не будут вами. Не пытайтесь изменить себя на радость людям. Будьте собой, и те, кто вам действительно нужен, полюбят вас таким, как есть.

⚪️Держаться за прошлое.

❣️Вы не сможете начать новую главу своей жизни, пока будете перечитывать предыдущую.

⚪️Бояться ошибок.

❣️Делать что-то и ошибаться — как минимум в десять раз эффективнее, чем ничего не делать. Каждый успех несет следы былых неудач, и каждая неудача ведет к успеху. В конечном итоге вы гораздо больше будете жалеть о том, чего вы НЕ сделали, а не о том, что сделали.

⚪️Ругать себя за прошлые ошибки.

❣️Мы можем любить не того человека и оплакивать свои ошибки, но даже если все идет не так, одно можно сказать точно: ошибки помогают нам находить правильных людей и правильные вещи. Мы все заблуждаемся, боремся и даже оплакиваем ошибки прошлого. Но вы не ваши ошибки, вы не ваша борьба, вы — здесь и сейчас — имеете возможность выстроить свой день и свое будущее. Что бы ни случилось в вашей жизни, это готовит вас к еще одному шагу в будущее.

⚪️Пытаться купить счастье.

❣️Многое из того, что мы хотим, стоит дорого. Но правда заключается в том, что вещи, которые действительно делают нас счастливыми — любовь, смех и работа над своими чувствами — совершенно бесплатны.

⚪️Искать кого-то, чтобы стать счастливым.

❣️Если вы недовольны собой, своей личностью, то и долгосрочные отношения с кем-то не сделают вас счастливее. Нужно создать стабильность в своей жизни, прежде чем делиться ей с кем-то еще.


Литература, которая посвящена зарабатыванию денег и личностному росту.

1. Эрик Берн, Игры в которые играют люди. Люди, которые играют в игры.
2. Дейл Карнеги, Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей и др.
3. Аллан Пиз, Язык тела и др.
4. Таранов П. С., Секреты поведения людей и др.
5. Шостром Э., Анти-Карнеги, или человек – манипулятор.
6. Шейнов В. П., Скрытое управление человеком и др.
7. Роберт Кийосаки, Богатый папа, бедный папа и др.
8. Роберт Кийосаки, Квадрант денежного потока.
9. Роберт Кийосаки, Богатый ребенок, бедный ребенок.
10. Наполеон Хилл, Думай и богатей.
11. Ли Якокка, Карьера менеджера.
12. V., Менеджер Мафии
13. Брайан Трейси, Достижение макимума.
14. Брайан Трейси, Оставьте брезгливость, съешьте лягушку.
15. Майкл Микалко, Энциклопедия бизнес-идей.
16. Игорь Вагин, Почему ты еще нищий и др.
17. Игорь Вагин, Имейте деньги.
18. Игорь Вагин, Сделай так, как я хочу.
19. Игорь Вагин, Заяц, стань тигром.
20. Игорь Вагин, Власть, деньги, сила.
21. Игорь Вагин, Выиграй у судьбы в рулетку.
22. Николай Козлов, Философские сказки для обдумывающих житье.
23. Николай Козлов, Как относится к себе и людям.
24. Николай Козлов, Истинная правда, или учебник для психолога по жизни.
25. Сергей Ребрик, Тренинг профессиональных продаж.
26. Сергей Ребрик, Мастер-класс...
27. Ог Мандино, Величайший торговец в мире и др.
28. Бодо Шефер, Путь к финансовой свободе.
29. Бодо Шефер, Money, или азбука денег.
30. Джордж С. Клейсон, Самый богатый человек в Вавилоне.
31. Роберт Г. Аллен, Множественные источники дохода.
32. Марк Виктор Хансен, Роберт Г. Аллен, Миллионер за минуту.
33. Джо Джирард, Как продать что угодно, кому угодно.
34. Сирил Норткот Паркинсон, Полный свод законов Паркинсона.
35. Стивен Кови, 7 навыков высокоэффективных людей.
36. Мирзакарим Норбеков, Опыт дурака, или ключ к прозрению.
37. Лоуренс Дж. Питер, Принцип Питера.
38. Николай Рысев, Активные продажи.
39. Том Хопкинс, Умение продавать для «чайников».
40. Джон Максвелл, Воспитать в себе лидера.
41. Джон Максвелл, Шеф и его команда.
42. Джон Максвелл, Позиция победителя.
43. Харви Маккей, Как уцелеть среди акул.
44. Харви Маккей, Как уцелеть среди людей.
45. Александр Деревицкий, Охота на покупателя.
46. Ричард Бах, Чайка Джонатан Ливингстон
47. Джон Кехо, Подсознание может все.
48. Френк Бетджер, Вчера неудачник – сегодня преуспевающий коммерсант.
49. Лейл Лаундес, Как влюбить в себя любого.
50. Роберт Грин, 48 законов власти.


Твое счастье, твои успехи, твоя жизнь, да вообще все зависит от тебя и только от тебя. Только ты решаешь быть тебе счастливым или несчастным, веселым или грустным, злым или добрым, одиноким или популярным. Это твоя жизнь, поэтому тебе ею править.


Есть хорошая поговорка: «С умным умнеешь, с богатым богатеешь, с бедным беднеешь». При общении мы обмениваемся энергиями. Поэтому старайтесь общаться только с теми людьми, которые могут чему-то научить, общение с которыми возвышает вас, с теми, кто кажется вам примером для подражания. Тогда вы и сами станете намного более интересными. Это естественный процесс!

Старайтесь найти своего Учителя, соратника, друга, и тогда путь ваш к вершинам будет вдвойне короче.


Внутри коллектива. Доноры и потребители

Некоторые люди от рождения предрасположены к сотрудничеству. В психологии они называются донорами. Но наряду с ними существуют потребители и группа поддержки. Что это за типы людей и какова их роль в коллективе, разбираемся с книгой «Исследование трендов».

Доноры и потребители

Потребители — те, кто активно или пассивно получают все это, но ничего не дают взамен.

Группа поддержки отвечает взаимностью и дает столько же, сколько получает.

В любом сообществе все три типа активны, но в успешном доноры и группа поддержки всегда активнее, чем потребители, которые, как правило, отфильтровываются и со временем выбывают из-за низкой или нулевой способности к взаимодействию — жизненно важного качества для коллективов. Понаблюдав за тем, как идут обсуждения, каков вклад каждого участника, какие достигаются соглашения, как передаются знания и рождаются инсайты, вы сможете быстро увидеть, кто относится к донорам или к группе поддержки, а кто потребляет то, что дает коллектив.

Выявив последних, необходимо постепенно вывести их из сообщества, а лучше напомнить им о том, что взаимность — одно из основных условий участия. Если потребители остаются в коллективе, доноры, как правило, прекращают вносить свой вклад, и группа поддержки, не имея материала и оснований для взаимной отдачи, также снижает активность.

Если в команду попадает хотя бы один потребитель, доноры сразу становятся бесполезными.

Чтобы избежать этого, лучше откровенно объяснить всем, что вы подразумеваете под вкладом, как это будет измеряться или вознаграждаться. Вклад может выражаться в чем угодно: в участии в определенном количестве обсуждений, лекций и воркшопов; в постоянных обсуждениях в Google Hangouts; в рассылке отчетов о новом тренде и т.д.

Вознаграждение не обязательно денежное, но оно должно быть взаимным и ценным как для дающих, так и для тех, кто его получает. В «Википедии», например, участники сети раздают одноранговые награды, так называемые звездочки, за лучшие поправки и урегулированные конфликты, так что доноры вознаграждаются за свои усилия, а группа поддержки работает усерднее, поскольку она стремится к статусу доноров.

Важно также помнить, что задавать вопросы и признаваться в пробелах в знаниях или опыте нормально. Это гарантирует, что в случае вашего неучастия в определенных обсуждениях вас будут воспринимать не как потребителя, а скорее как слушателя.

Подготовлено по книге «Исследование трендов».


​​​​Внедри некоторые из этих правил и твоя жизнь изменится

1. Богатые экономят средства и время.
2. Бедные тратят все, что зарабатывают – богатые заработанное вкладывают.
3. Бедные раздают щедрые чаевые, а богатые в этом сдержаны.
4. Бедный покупает за ту цену, которую ему предлагают, богатый везде требует скидки.
5. Бедный всегда платит дважды – он оплачивает свою скупость.
6. У богатого человека никогда нет лишних денег, у бедного они всегда есть.
7. Богатый человек не может себе позволить совершать внезапные покупки.
8. Правило обеспеченного человека «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».
9. Богатый живет по средствам, а бедный изображает из себя персидского шейха.
10. Бедный зарабатывает, как умеет, а богатый ищет, как заработать на всем.
11. Бедный помогает бедным, богатый помогает богатым.
12. Богатый вкладывает в то, что принесет доход, бедный вкладывает в то, что обеспечит расход.
13. Дай богатому рубль, и он заработает миллион, дай бедному миллион, и он его потеряет.
14. Богатый контролирует расходы – бедный никогда не знает, куда ушли его деньги.
15. Бедный думает и разговаривает о деньгах – богатый об этом молчит.
16. Деньги для бедного – это цель жизни, деньги для богатого – это возможности.
17. Богатый руководит деньгами, а бедным руководят деньги.
18. Бедный живет в кредит.
19. Богатый мыслит конкретными задачами и цифрами.
20. Бедный всегда нуждается.
21. «Духовному человеку не помешают ни деньги, ни власть».
22. Бедный человек беден во всем.
23. Дай бедному богатство и в нем раскроются все его слабости.
24. По-настоящему богатый человек, потеряв все, не меняется.
25. Бедный богатого ненавидит, богатый на бедного не реагирует.
26. Богатый к бедному прислушивается, а бедный богатого не слышит.
27. У бедного все виноваты, кроме него самого – богатый причины ищет в себе.
28. В любом бедном скрыт богатый.
29. Бедных отличают спешка и отсутствие терпения.
30. Не каждый богатый по-настоящему богат.

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

15 965

obunachilar
Kanal statistikasi