Traffic – WEB, SEO, SMM


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Всё о лидгене с помощью:
🖥WEB – Website development
🔍SEO – Search Engine Optimization
👨‍👨‍👧‍👦 SMM – Social Media Marketing

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri




📂Тысяча объявлений в Яндекс.Директ

🔍Из данного 14-страничного пошагового руководства Вы узнает, как при помощи всего двух программ, сделать 1000 объявлений в Яндекс.Директ за 30 минут!

Оно предназначено для новичков в сфере размещения интернет-рекламы через Яндекс.Директ. Для тех, кто устал сидеть часами в Директе и кропотливо создавать сотни объявлений теряя при этом много времени, и нервов. Если Вам это надоело, то прямо сейчас Вы можете покончить с этим раз и на всегда, скачав и изучив руководство.




📘Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум

👨‍💻Автор: Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс

🔍Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие "тщеславные" метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера "Жесткий менеджмент" и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM - это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.






390.000 рублей за месяц на Е-майл маркетинге

Рассмотрим Е-майл маркетинг, то есть рассылка е-майл писем с коммерческими предложениями, либо с предложением купить какой-то товар, а также инфопродукты (курсы, обучения, книги и прочее), то есть от партнерок. Аудитория просто огромная. На сегодня базы адресов превышают 50.000.000 контактов и это только физические адреса. Поле коммерческих аккаунтов тоже солидное. Представляете какой трафик можно гнать сюда.




Как увеличить продажи на сайте. На 30% за 1 неделю

👩🏻‍💻Автор: Мария Кокухина

Эта книга о том, как с минимальными вложениями получить первую прибыль и увеличить продажи на вашем сайте.В ней обобщен 9-летний опыт автора в интернет-продажах и результаты работы с 35 бизнес-тематиками. Вы узнаете, как мотивировать посетителей вашего сайта и вызвать их доверие; научитесь правильно отстраиваться от конкурентов и правильно подавать цену на услуги. Здесь есть множество полезных «фишек», секретов и техник — используя их, вы сможете быстро увеличить эффективность и отдачу вашего сайта.

Книга рассчитана на широкий круг читателей. Она будет интересна как директору компании, интернет-маркетологу, так и начинающему бизнесмену. Лучшее время начать продавать — сейчас! Прочтя книгу, вы будете точно знать, как это сделать.


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Traffic

Всё о лидгене с помощью:
🖥WEB - Website development
🔍SEO – Search Engine Optimization
👨‍👨‍👧‍👦 SMM – Social Media Marketing


Индексация

1. Проверка индексации каждой страницы сайта

Индексация особенно важна для больших проектов. Если в индекс попадают мусорные страницы (дубликаты, страницы с ошибками, пустые страницы), важные страницы (продвигаемые) получают меньше статического веса. Если в индекс не попадают важные страницы, сайт недополучает трафик.
- Составление списка всех важных страниц сайта (выгрузка из БД, ручное составление, Screaming Frog)
- Составить список всех страниц сайта (программы page-weight или xenu, Screaming Frog)
- Проверить все ссылки с помощью запросов...

Читайте продолжение статьи нажав "Посмотреть"

Если знали об этом - жмите 🤓
Если слышите впервые, и информация оказалась полезной 🤔

http://telegra.ph/Indeksaciya-05-24


Хостовые факторы

IP-адрес сайта – это уникальный сетевой адрес в компьютерной сети. Каждое доменное имя имеет IP-адрес.
IP-адрес может быть публичным или выделенным. На публичном IP располагается большое количество доменных имен. На выделенном IP располагается один интернет ресурс.
Все популярные хостинги по умолчанию используют публичные IP-адреса.

Читайте продолжение статьи нажав "Посмотреть"

Если знали об этом - жмите 🤓
Если слышите впервые, и информация оказалась полезной 🤔

http://telegra.ph/Hostovye-faktory-05-17


Instagram запретил рекламироваться в Крыму

С конца февраля в Крыму нельзя проводить рекламные кампании через Instagram (фотосервис принадлежит Facebook). Ранее Instagram не ограничивал рекламодателей. Хотя похожие запреты с 1 июня 2016 года Facebook ввёл непосредственно для соцсети — жителям Крыма тогда запретили покупать рекламу.

Альтернативные рекламные инструменты Google AdWords и AdSense владельцы отключили в январе 2015. Ранее на полуострове перестали работать фриланс-биржи oDesk/Elance, софт Apple для разработчиков, сервис дистрибуции игр Steam и другие проекты. Это произошло из-за того, что 19 декабря 2014 года Барак Обама подписал указ, запрещающий компаниям США оказывать свои услуги жителям Крыма.


Поиск площадок для размещения PR ссылок в тематике

- Тематические порталы
- Тематические СМИ
- Каталоги организаций и отзывики (Yell.ru, SPR.ru) – только трастовые!
- Региональные площадки
- Изучение площадок с упоминаниями наиболее известных компаний в тематике (смотрим по поиску, ищем способ размещения ссылок на этих площадках)
- Форумы

Если знали об этом - жмите 🤓
Если слышите впервые, и информация оказалась полезной 🤔

Чтобы читать статью полностью нажмите "Посмотреть"

http://telegra.ph/Poisk-ploshchadok-dlya-razmeshcheniya-PR-ssylok-v-tematike-03-24


Составление списка SEO-модулей для сайта

Пример:

- Перелинковка индексации
- Перелинковка статического веса
- Перелинковка анкорного веса
- Sitemap.xml на основе анализа логов сервера
- Проверка индексации страниц

Составление списка возможных функциональных модулей тематики

Наличие и качество исполнения функциональных модулей так же оказывает влияние на продвижение сайта. Так, к примеру, интернет-магазин по продаже ноутбуков, на котором нет функционала сравнения ноутбуков может потерять посетителей. Другой пример – возможность покупки в кредит. Если такой функционал на сайте не предусмотрен, возникнет отток на сайте и понижение поведенческих факторов.

Проверка сайта на наличие функциональных модулей тематики

Изучаем наличие и реализацию функциональных модулей на сайте, сопоставляем с успешными проектами и лидерами тематики.

Если знали об этом - жмите 🤓
Если слышите впервые, и информация оказалась полезной 🤔


Развитие контентных модулей

Прежде чем к этому приступить - нужно составить план по развитию проекта со списком контентных модулей. При планировании развития интернет-проектов часто забывают об оценке потенциала. SEO специалист, используя известные ему инструменты помогает определить потенциал всех вариантов развития проекта, совместно с руководством проекта определяется приоритетность каждого модуля.

Изучение SEO-модулей, используемых лидерами в тематике

Каждая тематика по-своему уникальна, часто особенности находят отражение в технических решениях, используемых SEO-специалистами. Например форум на проекте carsguru.net уникален по своей структуре с точки зрения семантического ядра:

Если знали об этом - жмите 🤓
Если слышите впервые, и информация оказалась полезной - 🤔


Оценка потенциала аудитории контентных модулей

Чтобы расставить приоритеты по списку контентных модулей, необходимо учесть потенциал трафика, соответствие
модуля концепции проекта, стоимость разработки.

a. Отобрать запросы, характеризующие каждую проблематику и посчитать сумму wordstat
1. ноутбуки (asus|acer|macbook|sony...) -драйверы -скачать -описание -чехол...
2. (сумка|чехол|мышка|мышь|салфетки...) (+для ноутбука|+для нетбука)
3 ...

Чтобы читать статью полностью нажмите "Посмотреть"

Если знали об этом - жмите 🤓
Если слышите впервые, и информация оказалась полезной- 🤔

http://telegra.ph/Ocenka-potenciala-auditorii-kontentnyh-modulej-02-26


Составление списка возможных контентных модулей тематики

Для того, чтобы собирать трафик необходим контент. Кроме того, у посетителей есть определенные ожидания о том, какой контент должен быть на сайте. Например, на автомобильном портале многие посетители ожидают увидеть обзоры автомобилей.

- Форум
- Автозапчасти, тюнинг, шины, диски
- Расширение коммерческого раздела
- Каталог организаций
- ПДД, онлайн экзамены, штрафы
- Видео
- Тест-драйвы
- FAQ по автострахованию
- Автопутешествия
- Статьи
- Новости

Необходимо изучить конкурентов и составить список:
- обязательных разделов
- обязательных модулей (калькулятор и т.п.)
- обязательные элементы дизайна (банеры со скидкой, стикеры на товарах и т.п.)

Если знали об этом - жмите 🤓
Если слышите впервые, и информация оказалась полезной- 🤔


Как правильно изучить тематику?

При изучении конкурентов рекомендуется отбирать лидеров в одном с вами сегменте, лидеров более узкого сегмента и лидеров более широкого сегмента. Так, если вы торгуете компьютерной техникой, то лидер в вашем сегменте будет успешным магазином компьютерной техники, более узкий сегмент может быть представлен магазином, где продаются только ноутбуки, а более широкий сегмент может представить онлайн-гипермаркет, который охватывает множество товарных категорий.

Читайте статью полностью нажав "Посмотреть"

http://telegra.ph/Izuchenie-tematiki-02-23

Если знали об этом - жмите 🤓
Если слышите впервые, и информация оказалась полезной- 🤔


Матрица сайта

Матрица – формат представления структуры сайта, удобный при изучении крупных проектов.

1️⃣ Матрица сайта:
- по горизонтали категории сайта (ноутбуки, пылесосы)
- по вертикали шаблоны страниц (карточки товаров, каталог товаров)
- на пересечении типы страниц, представленные параметрами в URL (карточки пылесосов, каталог ноутбуков)

2️⃣ Ошибки:
- перечисление всех страниц
- логические несоответствия
- матрица должна строиться на текущем состоянии сайта, а не планируемом

3️⃣ Особые случаи:
- для небольшого сайта может быть всего 1 раздел
- "о компании", "контакты", "помощь" - это одна группа в матрице, а не 3 страницы

Если знали об этом - жмите 🤓
Если информация оказалась полезной, и слышите впервые - 🤔

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

50

obunachilar
Kanal statistikasi