Так вот, с точки зрения фрейле секрет обаятельной красоты заключается вовсе не в том, что человек обладает душевной красотой или какими-то особыми душевными качествами. Вам придется принять (или не принять, если хотите) еще один парадоксальный вывод Трансерфинга: так называемой душевной красоты не существует, а есть лишь гармония отношений души и разума.
Если человек сам себя не любит, недоволен собой, занимается нелюбимым делом, если его разум находится в смятении, в разладе с душой, тогда он не может обладать обаятельной красотой.
Любой конфликт души и разума отражается на внешности и характере человека.
Если же человек доволен собой, любит себя, живет с удовольствием, занимается любимым делом, тогда из него как бы исходит внутренний свет.
Это означает, что разум настроился на фрейле души.
Если человек сам себя не любит, недоволен собой, занимается нелюбимым делом, если его разум находится в смятении, в разладе с душой, тогда он не может обладать обаятельной красотой.
Любой конфликт души и разума отражается на внешности и характере человека.
Если же человек доволен собой, любит себя, живет с удовольствием, занимается любимым делом, тогда из него как бы исходит внутренний свет.
Это означает, что разум настроился на фрейле души.