Postlar filtri


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
💇🏻‍♀️Klorane предлагает укрепить волосы с помощью простого способа, который не требует спортивного подхода

Агентство The Pill разработало несколько роликов для бренда Klorane, в которых персонажи пытаются улучшить состояние своих волос, занимаясь спортом. Однако производитель косметики утверждает, что существует иной, более эффективный способ.


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» запустили рекламную кампанию в поддержку бургера «Гранд»🍔

Идея кампании заключается в том, что россияне любят классику, поэтому герои ролика повторяют знаменитую фразу из фильма «Три мушкетёра»: «Один за всех и все за одного!», подчеркивая тем самым, что бургеры «Гранд» также являются классикой, которую хочется повторить.


Вот для чего на самом деле надо покупать Mentos😆

Mentos раскрыл бразильцам секрет быстрого интернета. Бренд и агентство VML запустили кампанию, в которой рассказали о простом способе улучшения сигнала роутера... с помощью фольги! В ролике они дали пошаговую инструкцию, как для этого использовать упаковку Mentos.


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
СберКот побывал в космосе😱

Цифровой амбассадор «Сбербанка» впервые побывал в космосе в честь Дня космонавтики. Для этого ему пришлось пройти ряд серьезных испытаний, как настоящим космонавтам. А на станции его встретил космонавт Константин Борисов, который провел для него экскурсию по МКС. Видеоролик снимали в Центре подготовки космонавтов, в Музее космонавтики, на стартовой площадке космодрома «Байконур» и конечно на МКС.


Best Bloggers dan repost
📩 10 telegram-каналов о медиа и рекламе, на которые стоит подписаться

DIGITAL HUB
🌟 Агрегатор новостей о медиа и digital.

Бумеры смотрят телек
🌟 Здесь вы найдете обсуждения брендов, маркетинговые аспекты и увлекательные digital-истории.

Маркетинговый Кот
🌟 Канал о трендах и маркетинге в Telegram.

Нейродвиж
🌟 Обсуждения нейросетей, технологий и IT.

Кабачковая икра по акции
🌟 Канал о маркетинге и медиа.

Креатив со звездочкой
🌟 Современный взгляд на маркетинг, медиа и рекламу, который приятно пересматривать.

Best Bloggers
🌟 Канал об инфлюэнсер-маркетинге и блогерах от агентства BestBloggers. Полезные советы, интересные кейсы и тренды для блогеров.

Олдскульный маркетинг
🌟 Новости, кейсы, тренды в маркетинге и рекламе.

Джейпег Малевича
🌟 Хайповые темы из мира IT, киберпанк и digital.

Бескромный
🌟 Обсуждения digital, брендов и маркетинга.


Кейс JAMI LUP и TANK: как привлечь 32 000 пользователей в сообщество «ВКонтакте»

Стратегия заключалась в том, чтобы подробно рассказать пользователям о новых моделях — TANK 300 и TANK 500 — и их преимуществах на бездорожье

Запуск состоялся в сентябре 2023 года. В ноябре ставка выросла на 88%. Такого большого роста никто не ожидал. Так как уже превысили плановую ставку, пришлось предпринять ряд действий

Добавили аудиторию: пользователей с внедорожником и интересом к другим маркам автомобилей

Обновили креативы и СТА: сделали упор не только на описание конкретных моделей автомобиля, но и поделились удобными фичами из официального приложения TANK для смартфонов

В конце января в «VK Рекламе» анонсировали новый инструмент — автоматический подбор таргетингов. Это инструмент, помогающий повысить эффективность таргетингов кампаний. В итоге, цена подписчика снизилась в 4 раза по отношению к данным декабря. Фактическая цена CPF ниже плановой в 2 раза, что, несомненно, хорошо сказалось на показателях сообщества. 


«Петрович» запустил сериал о ремонте⚒️

Строительный магазин «Петрович» совместно с агентством Contrapunto представили новую кампанию под названием «С заботой о ремонтных заботах», включающую шестисерийный рекламный сериал. В каждой серии рассказывается история семьи, столкнувшейся с проблемами во время ремонта или строительства. Но им на помощь всегда приходит консультант магазина «Петрович», предлагая остроумные и эффективные решения.


🤯Русалка в офисе и деловая встреча на батутах: Oreo решил всё за всех

Нет необходимости бросать монетку или тянуть спичку, когда есть шоколадное печенье с белым кремом под рукой. Эта кампания вдохновлена исследованием, проведенным инженерами Массачусетского технологического института в 2022 году. Они пытались разобраться, почему крем на печенье Oreo всегда прилипает к одной стороне, они даже создали «Oreometer», но не получили окончательного ответа. Тем не менее, это исследование вдохновило на создание новой рекламной кампании и добавило в ролики нотку юмора и беззаботности.


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Любая мечта уместится в коробку✨

Крупнейший маркетплейс Латинской Америки Mercado Libre празднует 25-летие. В честь этого компания представила очаровательную рекламу, демонстрирующую, какой путь преодолевают посылки, чтобы осуществить мечты клиентов.


Найти классного копира непросто, а стать им — ещё сложнее

За классными копирайтерами охотятся, их все хотят, для них всегда много работы. Именно таких копиров и выпускают наши друзья из mads на курсе копирайтинга.

Ребята продумали программу до мелочей и учли уровень каждого студента. Там точно будет максимум практики. А индивидуальный подход к заданиям, проверке домашки и сессиям с кураторами гарантирован.

На курсе можно неплохо прокачаться в написании лонгридов, заголовков, слоганов, историй, сценариев рекламных роликов, создании фестивальных проектов вместе с топовыми экспертами. Плюс в том, что интересно будет и новичкам, и опытным спецам.

Советуем обратить внимание на курс рекламным копирайтерам, креаторам, SMM-специалистам, редакторам, менеджерам по коммуникациям и всем, кто работает с текстом в креативе.

А чтобы оставаться в эпицентре креативной индустрии, подписывайтесь на канал @mads_courses.


Smack for Heinz — без кетчупа не останетесь

Бренд Heinz разместил вендинговые автоматы по всему городу у мест, где нет кетчупа Heinz. Теперь любой желающий может получить несколько порций своего любимого соуса, просто ударив по бутылке на автомате. Heinz знают, как удивить и порадовать своих поклонников!


Как команда Kion продвигала новый сериал «Кеша должен умереть» в социальных сетях

В группе Kion в «Одноклассниках» размещались эксклюзивные фрагменты, анонсирующие серии. А в официальном сообществе Kion «Вконтакте» был запущен чат-бот, в котором можно было поговорить с Кешей. Регулярно московский архитектор отправлял сообщения, в которых делал комплименты и призывал смотреть сериал

Совместно с сервисами «МТС Музыка» и «Строки» Kion составил подборки книг и музыки от героев сериала. Из книг в подборке представлены те, что упоминались в сериале, а среди музыкальной подборки — композиции, передающие атмосферу сериала, чтобы настроиться на просмотр

В рамках кампании в социальных сетях Kion на разных площадках вышло более 150 единиц контента с общим количеством просмотров более 30 млн.


«Притяни любовь» с «VK Знакомства»❤️

Новая рекламная кампания в поддержку нового способа поиска пары по интересам — с помощью тематических подборок.


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
Дмитрий Нагиев «защитил» Аглаю Тарасову от журналистов в новом ролике МТС

Благодаря подписке МТС Premium с возможностью добавления других пользователей, Дмитрий и Аглая не только «разыграли» журналистов, но и отлично провели время, ведь теперь помимо контентных сервисов, подписка включает в себя аренду самокатов МТС «Юрент». Саундтреком кампании стала песня Леонида Агутина «Хоп Хей Лалалей».


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
✈️ British Airways взглянула на путешествия глазами младенца

Авиакомпания выпустила новую трогательную и xкрасивую рекламу в рамках кампании A British Original о первом полете малыша, демонстрируя, как путешествия влияют на будущее пассажиров.


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
🚙Subaru выпустил железного зверя

В ролике загадочный незнакомец в смокинге представил совершенно новый Crosstrek Wilderness 2024 года на сцене перед удивленной толпой зрителей. Этот ролик стал продолжением прошлогодней кампании «Настоящая городская легенда» для модели Crosstrek.


🐾«Лапки на борд»: корги и кот рассказали об акции в «Ленте»

Агентство VOZDUH brand & communications научило животных говорить. А сделали они это ради новой акции «Скейтеррры» — покупатели сети получат на кассе фигурки кошек и собак на скейтах.


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
🔒«Билайн» представил ролик для сервиса «Моя безопасность»

Это сервис, который предназначен для защиты клиентов от спам-звонков и мошенников. Благодаря этому сервису пользователи могут получать уведомления о потенциально опасных звонках прямо на экране своего телефона. В рамках новой кампании сотовый оператор встал на защиту своих абонентов. Реализовали идею в ГК «Родная Речь».


Спецпроект «Нейрооткрытка»: коллаборация «Дикси» с соцсетью Looky

Концепция кампании была завязана на «нейрооткрытках», которые создавались бесплатно в приложении Looky. За каждую опубликованную открытку пользователи получали цифровую награду и могли участвовать в розыгрыше призов от «Дикси»

Проект состоял из трёх серий, продолжительностью по пять дней:
• с 12 по 16 февраля — ко Дню святого Валентина;
• с 21 по 25 февраля — ко Дню защитника Отечества;
• с 6 по 10 марта — к Международному женскому дню

В итоге в акции приняли участие более 2 тыс. человек, которые выложили более 3 тыс. постов с необходимыми хэштегами. Аккаунт «Дикси» в Looky вырос на 87%, а активность подписчиков постоянно росла и по итогам рекламной кампании оказалась в три раза выше средней активности пользователей приложения.


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
🥫Heinz рассказал, каких усилий стоит приготовить кетчуп в домашних условиях

В новом рекламном ролике компании героиня решает заняться выращиванием томатов, однако её попытки не находят поддержки у членов семьи. Ведь куда проще купить бутылочку красного соуса и наслаждаться любимым знакомым вкусом.

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.