С изменения мира-то я и начал.
Первым моим настоящим проектом (для гордости) был кейс для небольшой (нормальной в рамках страны) кондитерской компании, которая производила орехи и сухофрукты в шоколадной глазури.
История была следующей. Однажды, промозглым октябрьским утром к нам в офис приехал амбициозный мальчик (бренд менеджер) и сказал:
- Ребята, у меня есть шикарный продукт и желание получить награду «бренд года», надо придумать что-то очень крутое!
- А что за продукт? - синхронно спросили участники встречи.
- Орехи и сухофрукты в шоколадной глазури, а еще нам упаковку нарисовал Артемий Лебедев и она очень крутая, - он потянулся к небольшой сумке и достал оттуда несколько пакетиков.
С упаковок нам весело улыбались курага, миндаль и грецкий орех, с дорисованными к ним мордочками, а еще названия - Орех Сергеевич Грецкий, Миндаль Иванович, Курага Петровна и так далее.
Ехидно похихикав, мы взяли бриф в разработку и, как вы понимаете, в голову пришла совершенно очевидная идея - сказки. Целевая аудитория этого продукта была не мальчишки и девчонки, а их родители. Родители, на сутки запертые в серых коробках, где дресс-код, митинги, аквизишны всякие и аджайлы. Проблема этой офисной серости была в том, что они плохо и неравномерно кушали. Сникерсы, булочки и чипсы, а должны были кушать наши орешки.
Первым моим настоящим проектом (для гордости) был кейс для небольшой (нормальной в рамках страны) кондитерской компании, которая производила орехи и сухофрукты в шоколадной глазури.
История была следующей. Однажды, промозглым октябрьским утром к нам в офис приехал амбициозный мальчик (бренд менеджер) и сказал:
- Ребята, у меня есть шикарный продукт и желание получить награду «бренд года», надо придумать что-то очень крутое!
- А что за продукт? - синхронно спросили участники встречи.
- Орехи и сухофрукты в шоколадной глазури, а еще нам упаковку нарисовал Артемий Лебедев и она очень крутая, - он потянулся к небольшой сумке и достал оттуда несколько пакетиков.
С упаковок нам весело улыбались курага, миндаль и грецкий орех, с дорисованными к ним мордочками, а еще названия - Орех Сергеевич Грецкий, Миндаль Иванович, Курага Петровна и так далее.
Ехидно похихикав, мы взяли бриф в разработку и, как вы понимаете, в голову пришла совершенно очевидная идея - сказки. Целевая аудитория этого продукта была не мальчишки и девчонки, а их родители. Родители, на сутки запертые в серых коробках, где дресс-код, митинги, аквизишны всякие и аджайлы. Проблема этой офисной серости была в том, что они плохо и неравномерно кушали. Сникерсы, булочки и чипсы, а должны были кушать наши орешки.