8 выступлений ТED, которые должен посмотреть каждый маркетолог.
1. Тим Харфорд – Польза безвыходных ситуаций.
Каким образом преодоление трудностей в безвыходных ситуациях делает нас креативными и в итоге оборачивается еще большим успехом, чем если бы все шло по плану.
2. Кэти О'Нил – Эра слепой веры в «большие данные» должна подойти к концу.
Как именно работают алгоритмы и чего им недостает, чтобы оставаться точными и справедливыми. Лекция помогает взглянуть со стороны на сложившуюся в мире ситуацию и понять, почему индивидуальный подход нельзя полностью заменить технологиями на основе бигдаты.
3. Джорджия Лупи – Как мы можем найти себя в данных.
Еще одно выступление о бигдате, на этот раз транслирующее совершенно иную точку зрения.
4. Шина Айенгар – Как облегчить выбор.
Изобилие выбора не приносит ничего хорошего – мы сомневаемся, боимся ошибиться и в итоге принимаем неверное решение. Шина разработала 4 техники, которые могут помочь в процессе выбора и нам самим и людям, которых мы обслуживаем.
5. Кевин Аллока – Как видеоролики становятся вирусными.
Тренд-менеджер Ютюб выявил 3 фактора, которые способствуют вирусному распространению видео: его должны поддержать законодатели вкуса, вокруг него должно сформироваться сообщество, и оно должно обладать непредсказуемостью.
6. Алексис Оханян – Как расшевелить социальные сети.
Всего за 4 минуты основатель Reddit, рассказывает о том, как полезно иногда отпустить контроль для достижения главной цели.
7. Сет Годин – Племена, которые мы ведем за собой.
Сет рассказывает о том, как интернет возродил древнюю форму человеческой организации – племена.
8. Дерек Сиверс – Как создать движение.
В основе каждого шага пользователя лежит его личный выбор, и чтобы повлиять на этот выбор нужно быть смелым или даже слегка безумным.
Смотрите и вдохновляйтесь, сохраняйте, делитесь с друзьями.