Instagram - не только поток рекламы «записи на ноготочки», но и недорогой инструмент для начинающих стартапов и малого бизнеса. Был, до очередных нововведений.
За пару лет сервис успел разочаровать пару раз. Модерация, пропускающая запрещенные объявления, отсутствие поддержки, пачками закрывающиеся сервисы для работы с аудиторией из-за постоянных изменений в API.
После скандала с утечкой данных, Instagram бросит усилия на защиту пользователей, нанося ущерб для бизнеса.
Лично я использую эту фотосоцсеть для белого и серого продвижения заказчиков. Через пару лет, придется переходить только на белые механики, что сильно ударит по кошельку микробизнесочков. Повышение стоимости привлечения клиента со 150 до 1000 рублей - критичный показатель.
О какой механике поговорим в следующих материалах?