Ниже Мартинеса dan repost
«After Hours» - самый яркий альбом сезона 20/21 года под авторством The Weekend. Необычное повествование о быстрой эволюции чувств главного героя к девушке от любви до ненависти стало близко огромному количеству людей.
Наиболее похожий футбольный аналог данного музыкального события – лондонский «Арсенал».
Нестабильная обстановка внутри клуба и за пределами монументального «Эмирейтс» напоминает основной посыл. музыкального творения Абеля Тесфае (это настоящее имя артиста) – «Жить быстро, не оглядываясь назад круто, но забывая удачного входить в повороты, есть риск оказаться на краю пропасти».
К примеру, главный сингл – «Blinding Lights» отлично характеризует необходимость новых героев для «канониров». На Хорней Роунд давно испытывают синдром отмены после ухода ярких лидеров, но молодые Эмиль Смит Роу, Томас Парти и Киран Тирни уже спешат на помощь. Им доверяет тренерский штаб, они берут на себя ответственность в сложные периоды важных матчей. К сожалению, три игрока не принесут коллективу большой успех, если остальная команда не понимает задумки главного босса.
Микель Артета на протяжении своего пребывания в стане лондонского клуба чувствует себя потерянным из-за недостаточного контакта с футболистами, в режиме нон-стоп осмысляя своё предназначение в команде словно в треке «Alone Again»
Подробнее о тактической стороне этой драматической истории далее.
4-2-3-1 – известная в футбольных кругах расстановка. Прежде всего из-за наличия свободных латералей, которые выполняют черновую работу, помогая опорникам подниматься выше, как подкрепление четвёрке нападения. Также есть вариант строгого построения с выделением одного-двух игроков, как «маркеров» для наблюдения состояния в каждой из линий, чтобы вовремя произвести замену или перестроить темп футбола на более интенсивный или спокойный.
Испанец работающий главным тренером лондонского «Арсенала» , в поисках оптимального решения игрового вопроса использовал различные наработки, с целью повысить атакующий потенциал «канониров». Отчасти это получилось, но общее состояние картины на поле оставляет желать лучшего. Корабль даёт трещину при обороне своих кают.
Оставаясь в автономной системе футболисты оборонительной линии оказываются не готовы к напористому нападению соперника, но эта беспомощность легко объясняется.
Коуч «пушкарей» решил соединить вместе – автономность, чёткий приоретет на атаку, а также принцип «маркеров» для общего управления системой словно создавая пару с каждым устройством быстро переключаясь между гаджетами на главной странице своего облачного айклуада, находящегося в голове.
Контроллерами являются:
– Эмиль Смит-Роу и Мартин Эдегор от полузащиты с вектором на атакующие возможности.
– Томас Парти - от опорной зоны
– Киран Тирни (как латераль), Габриэл (как центрдеф) от обороны.
К примеру, «Instat» даёт отличные цифры атакующим способностям Эмиля Смита Роу: Точность пасов - 88 % (в среднем 44 за одну игру и 39 дошедших до адресата), успешных обводок - 55% (Почти три обводки (2.9 - исходя из коэффициентов действий футболиста за 90 минут встречи) и одна удачная (кф.1.29) плюс высокие показатели общей полезности для команды - 1.32 кф. Он - джокер для тренера из страны Басков.
Когда команда играет в штатном режиме - эти игроки являются лучшими на поле исходя из своих действий: блокшоты, отборы, передачи, голы.
Но в моменты поражений механизмы дают сбой, а футболисты начинают ошибаться в простых ситуациях – теряют мяч, отдают инициативу сопернику. Тренерский штаб видит эти нарушения сразу принимая решения. Но когда проблемы возникают во всех линиях – это сигнал, что игроки не слышат друг друга, теряют понимание своих обязанностей.
Главная проблема «Арсенала» сейчас отсутствие контакта между Артетой и клубом. Для него лондонский клуб – лаборатория для экспериментов,как и учил Гвардиола, но поставленная задача Стэном Кронке чуть другая – вернуть на «Эмирейтс» статус элитарности, настоящего театра посещение, которого запоминается надолго, ведь просмотр футбола с участием «канониров» – лишь часть досуга, снимающая усталость после работы.
Наиболее похожий футбольный аналог данного музыкального события – лондонский «Арсенал».
Нестабильная обстановка внутри клуба и за пределами монументального «Эмирейтс» напоминает основной посыл. музыкального творения Абеля Тесфае (это настоящее имя артиста) – «Жить быстро, не оглядываясь назад круто, но забывая удачного входить в повороты, есть риск оказаться на краю пропасти».
К примеру, главный сингл – «Blinding Lights» отлично характеризует необходимость новых героев для «канониров». На Хорней Роунд давно испытывают синдром отмены после ухода ярких лидеров, но молодые Эмиль Смит Роу, Томас Парти и Киран Тирни уже спешат на помощь. Им доверяет тренерский штаб, они берут на себя ответственность в сложные периоды важных матчей. К сожалению, три игрока не принесут коллективу большой успех, если остальная команда не понимает задумки главного босса.
Микель Артета на протяжении своего пребывания в стане лондонского клуба чувствует себя потерянным из-за недостаточного контакта с футболистами, в режиме нон-стоп осмысляя своё предназначение в команде словно в треке «Alone Again»
Подробнее о тактической стороне этой драматической истории далее.
4-2-3-1 – известная в футбольных кругах расстановка. Прежде всего из-за наличия свободных латералей, которые выполняют черновую работу, помогая опорникам подниматься выше, как подкрепление четвёрке нападения. Также есть вариант строгого построения с выделением одного-двух игроков, как «маркеров» для наблюдения состояния в каждой из линий, чтобы вовремя произвести замену или перестроить темп футбола на более интенсивный или спокойный.
Испанец работающий главным тренером лондонского «Арсенала» , в поисках оптимального решения игрового вопроса использовал различные наработки, с целью повысить атакующий потенциал «канониров». Отчасти это получилось, но общее состояние картины на поле оставляет желать лучшего. Корабль даёт трещину при обороне своих кают.
Оставаясь в автономной системе футболисты оборонительной линии оказываются не готовы к напористому нападению соперника, но эта беспомощность легко объясняется.
Коуч «пушкарей» решил соединить вместе – автономность, чёткий приоретет на атаку, а также принцип «маркеров» для общего управления системой словно создавая пару с каждым устройством быстро переключаясь между гаджетами на главной странице своего облачного айклуада, находящегося в голове.
Контроллерами являются:
– Эмиль Смит-Роу и Мартин Эдегор от полузащиты с вектором на атакующие возможности.
– Томас Парти - от опорной зоны
– Киран Тирни (как латераль), Габриэл (как центрдеф) от обороны.
К примеру, «Instat» даёт отличные цифры атакующим способностям Эмиля Смита Роу: Точность пасов - 88 % (в среднем 44 за одну игру и 39 дошедших до адресата), успешных обводок - 55% (Почти три обводки (2.9 - исходя из коэффициентов действий футболиста за 90 минут встречи) и одна удачная (кф.1.29) плюс высокие показатели общей полезности для команды - 1.32 кф. Он - джокер для тренера из страны Басков.
Когда команда играет в штатном режиме - эти игроки являются лучшими на поле исходя из своих действий: блокшоты, отборы, передачи, голы.
Но в моменты поражений механизмы дают сбой, а футболисты начинают ошибаться в простых ситуациях – теряют мяч, отдают инициативу сопернику. Тренерский штаб видит эти нарушения сразу принимая решения. Но когда проблемы возникают во всех линиях – это сигнал, что игроки не слышат друг друга, теряют понимание своих обязанностей.
Главная проблема «Арсенала» сейчас отсутствие контакта между Артетой и клубом. Для него лондонский клуб – лаборатория для экспериментов,как и учил Гвардиола, но поставленная задача Стэном Кронке чуть другая – вернуть на «Эмирейтс» статус элитарности, настоящего театра посещение, которого запоминается надолго, ведь просмотр футбола с участием «канониров» – лишь часть досуга, снимающая усталость после работы.