10 сервисов для анализа В Контакте1.
http://allsocial.ru/ – Статистика сообществ ВКонтакте
Мощный инструмент, в котором можно смотреть статистику и список
изменений даже для заблокированных и удалённых из поиска ВК сообществ.
Можно добавить свои сообщества и стоимость рекламы в них. Для создания
нужной выборки есть поиск и всевозможные фильтры.
2.
http://smm-media.ru – SMM-Media
Более "продвинутый" cервис, который показывают статистику любого
открытого сообщества «ВКонтакте». Позволяет отследить статистику по
разным параметрам. Есть фильтр по нужным метрикам и дате публикации,
поиск по ключевым словам, а также экспорт результатов в pdf.
3.
http://socialstats.ru – Socialstats
Мощная аналитика ядра аудитории группы: самые активные репостеры,
комментаторы и т.д. Анализ фотоальбомов и видео. Подробная аналитика по
участникам: число друзей вообще и внутри группы, список групп, в которых
состоят. Отличный инструмент для анализа и поиска "мест обитания" ЦА.
4.
http://vk.com/app2681922_769812 – Вирусоанализатор.
Считает, сколько повторных (виральных) репостов и лайков набрали
пользователи, сделавшие репост записи. Полезно и для аналитики, и при
проведении конкурсов.
5.
http://vk.com/app3046467 – Дезертир
Показывает всех новых подписчиков и тех, кто покинул отслеживаемые
сообщества. Простой инструмент для сбора активных пользователей.
6.
http://sociate.ru – Биржа рекламы (ВК, ОК)
Удобные поиск сообществ с нужной аудиторий и просмотр статистики
рекламных площадок. Ежедневная аудитория – более 45 млн. человек.
7.
https://memedia.ru/spec/antidogs.php – Antidogs
Проверка сообществ «Вконтакте» на наличие «собачек» (мертвых пользователей).
8.
http://vk.com/app3875862_769812 – Анализатор.
Простое приложение для просмотра статистики сообществ, если она открыта.
9.
http://borgi.ru – Анализатор сообществ
Ещё один сервис статистики. Попроще предыдущего, но с приятным интерфейсом и удобной настройкой фильтра для отбора сообществ.
10.
https://vk.com/compare_groups – Сравнение аудиторий групп
Позволяет сравнить аудиторию двух сообществ и вычислять процент
одинаковых пользователей. Полезен, если планируете размещать рекламу (в
т.ч. таргетированную) с использованием нескольких сообществ.