Хочу Делать Игры 🔥

wannamakegames Yoqadi 0
Bu sizning kanalingizmi? Egaligingizni tasdiqlang qo'shimcha imkoniyatlar uchun

Это канал для тех, кто хочет создавать игры. И для тех, кто их уже создаёт.
Для связи: @steelocean
Kanal tili va GEOsi
Rossiya, Rus tili


Kanalning GEOsi
Rossiya
Kanal tili
Rus tili
Toifa
O'yinlar va ilovalar
Indeksga qo'shilgan
09.12.2017 15:22
So'nggi yangilash
10.12.2018 01:59
46
obunachilar
~0
1 ta nashr qamrovi
N/A
kunlik qamrov
N/A
bir kundagi postlar
N/A
ERR %
0.13
tsitatalash indeksi
So'nggi nashlar
Удалённые
С упоминаниями
Repostlar
Завтра в БВШД в Москве состоится вводная лекция для тех, кто хочет попробовать себя в игровой индустрии.

Мероприятие бесплатное и его проведёт неплохой спикер с внушительным опытом в индустрии - Ярослав Кравцов.

Настоятельно рекомендую посетить это мероприятие тем, кто вообще ничего не понимает в разработке видеоигр и хочет взять старт.

Завтра. 19:00.

http://screamschool.ru/about/events/33077/
Лекция куратора интенсива «Unity PRO» Ярослава Кравцова «ИГРЫ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ»
Когда-то фото- и видеосъёмка была удовольствием настолько дорогим, что для простых смертных оставалась недоступной. Сейчас – посмотрите вокруг! Вряд ли кто-то ещё сомневается, что интересную фотографию можно сделать даже на телефон. Подобный путь прошли очень многие технологии. Игры – не исключение. 8-го февраля глава студии Rising Wave и куратор интенсива «Разработка игр на Unity PRO» Ярослав Кравцов расскажет о том, как создать собственную игру, если ты – не программист и не 3D-моделер. Как найти свою нишу? Какие доступные для каждого инструменты существуют сегодня на рынке? Сколько времени нужно, чтобы их освоить? В завершение вечера гостей ждёт небольшой мастер-класс от Ярослава, в ходе которого он в реальном времени соберёт игру с нуля без строчки кода. Мероприятие бесплатное, ограничений для участия нет – просто зарегистрируйтесь, заполнив короткую форму ниже. Для желающих пройти полный курс игровой разроботки Школа готовит приятный сюрприз.
Готовлю для вас материал, в связи с чем посты стали выходить редко. Stay tuned
​​Маленький совет для тех, кто уже делает или собирается делать первые шаги в индустрии. Намотайте на ус вот такой факт: ваши идеи ничего не стоят и у вас их никто не украдёт. Да, вам всегда будет казаться, что вы придумали что-то очень особенное, лакомый кусочек, на котором кто-нибудь может нарубить денег и вам ничего не достанется. Правда в том, что самые гениальные, невероятные и выдающиеся задумки - ничего не значат на словах или на бумаге. Они обретают вес только когда они уже получили хоть какое-то физическое воплощение. А в тот момент всем уже будет откровенно западло повторять за вами. Да и поверьте, у каждого разработчика в голове такое количество своих "гениальных" идей, что ему не будет дела до воровства ваших концепций. Поэтому нет смысла трястись вокруг сохранности вашей идеи - спокойно делитесь ею с окружающими.
​​Хороший геймдизайн не подразумевает долгих обучающих миссий, которые объяснят игроку, как играть в вашу игру. Пусть игрок всё поймёт сам. Обучение игрока прямо в момент игрового процесса, в идеале без привлечения видео-туториалов и текстовых пояснений - признак очень качественного дизайна игрового процесса.
В 1983 году наступил "Крах Игровой Индустрии", который привёл к падению средней прибыли на 97%!. Тогда многие пророчили конец индустрии как таковой и утверждали, что видеоигры больше никогда не будут выходить. Главной причиной кризиса стало перенасыщение рынка продуктами посредственного качества.
‍ ‍
Дело в том, что в последние 2 года многие предрекают новый "крах индустрии". О возможных причинах - в статье Аус Хестова.
5 причин скорого краха игровой индустри
Никто не любит паниковать больше, чем геймеры: все происходящее — либо «хуже некуда», либо «начало конца». Что же, я пришел сказать вам, что они, возможно, не так далеки от истины. Я работал над несколькими MMO в качестве программиста, гейм-дизайнера, ведущего системного дизайнера, ведущего дизайнера и продюсера. Мои работы не становились Играми Года, но я, тем не менее, в теме, и не могу не заметить, что сейчас ни один игровой форум не обходится без серьезных панихид по индустрии и эпизодических аналогий с кризисом…
​​"Очевидная цель любой видеоигры - ошеломление людей новыми ощущениями."

Сигэру Миямото, создатель игр серии Mario, Donkey Kong, Zelda.

В этой своей фразе Сигэру практически на 100% раскрывает цели, которые перед собой должен ставить разработчик игры. Цель любого разработчика - РАЗВЛЕКАТЬ и УДИВЛЯТЬ игрока. Если ваша игра делает и то, и другое, то вы можете не сомневаться в успехе своего продукта.
Экспресс-курс об играх. Эпизод 2: "Древние игры"

На канале StopGame вышла вторая часть потрясающего шоу от CrashCourse, которое рассказывает о видеоиграх. В этом выпуске авторы дают нам краткий, но очень интересный экскурс в историю возникновения игр как таковых. Безумно интересный материал, крайне рекомендуемый к ознакомлению.
Один из важных вопросов, который необходимо себе задавать: "В чём уникальность того опыта, который моя игра подарит игрокам?"
👍 3
👎
​​Когда вы продумываете контент для своей игры, держите в голове установку:

"Качество > Количество".

Это хорошо, когда в вашей игре всего 2-3 механики, но они вылизаны до блеска и правильно работают на создание экспириенса для игрока. Это очень плохо, когда механик и возможностей в вашей игре безумно много, но все они сырые, недоработанные и антивесёлые.

Поэтому не надо закладывать в свою игру "открытый мир, торговлю с игроками, ММО-элементы, крафт, магию, процедурную генерацию, случайные эвенты, и пусть ещё караваны можно будет грабить".

Грамотно оценивайте свои силы. Каждый из подобных элементов требует месяцы работы и вылизывания до безупречного блеска.
👍 2
👎
"Инди-игра: Фильм"

Это документальное кино, рассказывающее истории четырех замечательных разработчиков и трёх не менее замечательных игр. Фильм расскажет как Эдмунд МакМиллен и Томми Рефенес делали и выпускали Super Meat Boy. Как Фил Фиш показывал первый прототип Fez на выставке PAX East. А также поведает историю Джонатана Блоу, создателя великолепной Braid. Как заверяют авторы, лейтмотивом всего фильма должна стать идея выражения собственной индивидуальности разработчика через создание игры.

Потрясающий материал, обязательный к ознакомлению
👍 1
👎
​​Если вы никогда не занимались играми, но тут вам пришла в голову идея для потрясающей игры, то мне придётся вас расстроить - вам придётся отложить идею в долгий ящик.

В играх всегда надо начинать с малого.

Прежде чем делать любую игру в 3D, сделайте десяток маленьких игр в 2D. Прежде чем создавать большую RPG, создайте целую кучу мелких платформеров, ран'н'ганов, квестов, эндлесс-раннеров и так далее. Не бойтесь экспериментировать, бросать свои мини-проекты и начинать делать другие.

Во-первых, это позволит вам в совершенстве освоить инструментарий. Реализовать свою идею, на ходу учась софту - крайне дурная затея. Во-вторых, вы начнёте намного больше понимать о том, как создавать игры, с чего начинать и как вести работу.

Когда у вас в папке на рабочем столе будет хранится 2-3 мелких, но закоченных игры + десяток-другой сырых и брошенных демок - тогда вы готовы. Вы сможете трезво оценить свои возможности и приступите к разработке своего первого настоящего проекта.
👍 6
👎
Любопытный материал с канала ArtalaskyCG

Видеоблогер Арталаски, человек, который непосредственно связан с инди-геймдевом, выпустил занимательный видеоматериал, где рассказывает о самых простых способах заработка на видеоиграх. Очень хорошо подойдёт для понимания базиса рынка игр. Рекомендуется к просмотру!
👍 3
👎 1
​​"Я разрабатываю игры, а не снимаю фильмы. Но, для того, чтобы игра была более интересной и пленительной, для того, чтобы игрок почувствовал себя в предложенном сеттинге - нам необходим элемент кинематографии."

Хидео Кодзима, создатель серии игр Metal Gear Solid
👍 3
👎
​​Игра — вид искусства, предполагающий наличие участников — игроков, которые в процессе достижения игровой цели принимают решения и контролируют ресурсы, принадлежащие их игровым олицетворениям.
👍 3
👎
​​Разработчику не стоит создавать мир, в котором игроку отведено мало внимания: игрок исполняет главную роль. И ваша задача состоит в том, чтобы развлекать его.
👍 2
👎
Крайне занимательная лекция от Владимира Беляева

В бизнес-инкубаторе «Ингрия» состоялась встреча CodeFreeze с Владимиром Беляевым, техническим руководителем компании Nival, который рассказал о разработке компьютерных игр.

Лекция отлично подойдёт для того, чтобы усвоить многие технические аспекты разработки - что такое игровой движок, как устроена 3D-графика или из чего состоит анатомия видеоигр.

Рекомендуется к ознакомлению 👍
👍 1
👎 1
​​"На самом деле всё, чего я хотел для игроков - дать им возможность почувствовать себя, будто они находятся в реальном мире. Я хочу, чтобы игроки могли применять обыкновенный здравый смысл в решении проблем, с которыми они сталкиваются. И я думал, что воссоздание реальных локаций в игре может подстегнуть игроков к этому."

Уоррен Спектор, создатель игр Deus Ex, System Shock, Ultima: Worlds of Adventure 2: Martian Dreams и многих других.
👍 3
👎 1
​​Если вы ставите перед собой задачу не создавать проекты в стол, а сделать игру, которая увидит свет, то вам нужно дать членам команды понять, что для этого потребуются усилия. В случае, если вы делаете проект параллельно с основной работой, в свободное время, нужно осознавать и дать понять каждому в команде, что это большая ответственность, и фактически это будет вторая работа, на которой нельзя будет лениться и которую нельзя будет пропускать. В противном случае, мотивация команды будет плавно угасать и проект никогда не сдвинется с мертвой точки. Именно по этой причине вы можете и должны требовать от людей постоянного присутствия на связи, и соблюдения сроков выполнения задач. Если этого не делать, то разработка игр будет просто совместным хобби, но при таком раскладе и надеяться особо ни на что не надо.
👍 2
👎 2
​​Находясь в поиске интересной игровой концепции, помните о том, что никому не нужны игры "один-из-миллиона". Никому не захочется играть ещё один Call Of Duty, только в другом сеттинге. Никому не захочется играть в клон Starcraft, но с немного другими возможностями. Ваша игра должна действительно выделяться в своём жанре. Она должна дарить игрокам новый опыт и бросать им невиданные ранее вызовы.

Если ваша игровая концепция звучит как "Ну, это как та-самая-известная-игра, только в ней есть уникальная фича\всё будет в космосе\всё это будет в онлайне", то это значит, что вам нужно думать дальше. На такой концепции вы никуда не уедете.
👍 2
👎 1
​​Если вы хотите стать ближе к разработке видеоигр, то для начала стоит прекратить тупо играть в игры - начинайте изучать их. Внимательно рассматривайте то, как они сделаны, из чего они сооружены и как устроены. Старайтесь заглядывать в самую глубь её технического воплощения. Это можно сравнить с увлечением Ютубом. Я уверен - многие из вас уже давно перестали смотреть видео просто как "продукт". Вы подмечаете детали, приёмы, вы наверняка немало понимаете про то, как Ютуб работает и как на нём зарабатываются деньги.

Вот такого же эффекта надо достичь при "употреблении" видеоигр. Тогда вы сами очень многое поймёте про разработку видеоигр.
👍 1
👎 1