Gutnik Oleg · Digital Marketing


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


🦖 Можно просто GOD! Маркетинг, фриланс, бизнес, будни digital.
👾Digital Blog: www.Gutnik.pro
Связь: @OLEGGUT

#таргетолог #таргет #маркетинг #smm #пиар #медиа

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


🚨 Как стабильно увеличивать прибыль в бизнесе, рассказывает «Высшая Лига Маркетинга»

Действующие эксперты, которые построили миллиардные компании, поделятся своим опытом на трехдневном бесплатном мастер-классе 🚀

Полезной информации будет много! Поэтому спеши забрать рабочую тетрадь по внедрению системы маркетинга для твоего проекта

Только 23, 24, 25 апреля в 19:00 по МСК

Успевай зарегистрироваться, повторов не будет! ⏰


👽 Клоны специалистов захватили планету земля!

Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые маркетинговые сообщения кажутся устаревшими и неэффективными?

Причина часто кроется в использовании избитых штампов.

Недавно, я искал дизайнера для проекта и столкнулся с повторяющимися фразами в резюме, которые вызывают чувство 🤮дежавю.

Давайте проанализируем и исключим эти избитые формулировки из вашего предложения:

"Непревзойденное качество" - демонстрируйте это через отзывы и реальные примеры.

"Инновационные решения" - объясните, что именно делает ваши решения инновационными.

"Клиент всегда прав" - фокусируйтесь на качестве обслуживания и готовности решать проблемы.

"Я нацелен на результат" - это очевидно. Как и то, что мы дышим воздухом. Избегайте банальностей.

"Широкий спектр услуг" - будьте конкретны. Определенность предпочтительнее неясных обещаний.

"Гибкая система скидок" - лучше указать конкретные предложения, чем говорить о неопределенных системах.

"Я с радостью отвечу на ваши вопросы" - это само собой разумеющееся. Предоставьте лучше конкретные контакты для связи.

"Лидер в своей области" - без доказательств это звучит неправдоподобно. Куда не плюнь одни лидеры. Лучше быть искренним о своих достижениях.

Исключив эти клише, вы сделаете своё предложение более ясным, честным и, что самое важное, эффективным.

🤓 Ведь в мире маркетинга честность и прямолинейность всегда ценятся выше пустых слов и общих фраз.


Полная версия Chat GPT БЕСПЛАТНО и без ограничений на русском языке с регистрацией в два клика

И это реальность! 🔥

В нем более 20 000 примеров запросов (каждый найдет свой), объяснено как с ними работать и это все БЕСПЛАТНО! 💣

Попробуйте прямо сейчас, ссылку скоро удалю, успевайте зарегистрироваться!
Такого больше нет в России!👇🏻

Зарегистрироваться


🍔 Я уже писал, что нахожусь на игле неправильного питания, вроде шаурмы, пирожков, слоек, Burger King.

Делюсь полезной рекомендацией, которая помогла мне бросить курить (уже 10 лет не курю), пить алкоголь (не пью больше года) и научиться правильно питаться, избегая вредных «вкусняшек».

Эта рекомендация подойдёт и для тех, кто стремится набрать мышечную массу, и для тех, кто хочет худеть без мучительных диет.

Интересно узнать? Тогда идём дальше...

Какой главный враг в этой борьбе?

Запомните: это голод. Да, всё так просто с одной стороны, а с другой — сложно. 90% формирования вашего тела зависит от питания, а не от тренировок.

Голод заставляет вас покупать вредные перекусы, которые попадаются на глаза по дороге домой.

Сигареты иногда помогают приглушить голод, а когда вы голодный, хочется заказать пиццу, шаурму или что-то ещё, возможно, даже пивко после работы с чипсами.

Но здесь всё дело в потреблении белка и отказе от вредных привычек.
Когда я начал подсчитывать, сколько белка мне нужно употреблять в день, то понял, что насыщаюсь этой нормой и уже не тянет на вредное. Я постоянно сыт.

❗️ Секрет прост: ешьте свою норму белка каждый день, и вы не будете ощущать голод.

🔴 Если цель — набрать мышечную массу и ваш вес 60 кг, то нужно съедать в день 120 грамм белка — это непросто, всего 25 грамм белка содержится в 200 граммах творога. Голода не будет, и желание съесть что-то вредное или выпить пропадёт.

🔴 Если цель — похудение и ваш вес 60 кг, то съедайте 60 грамм белка в день — и вы избежите страданий от диет и будете худеть.

Ну и спорт никто не отменял. Даже элементарная ходьба будет эффективна.

Ребята, если вам интересно, я могу написать отдельный пост о том, как я наедаю свою суточную норму белка с конкретными расчётами и продуктами. И какие полезные сладости ем. Это просто, доступно и не дороже шаурмы или пиццы.

Если вам интересна эта тема, могу написать подробнее. Просто напишите в комментариях.👇


🍿 Лайфхаки топового бизнесмена и управленца в одном видео!

Вчера смотрел интервью, где Григорий Полкан, CEO маркетингового агентства Demis Group, был гостем подкаста у Алексея Шестерикова, резидента бизнес-клуба “Атланты”.

Обсудили множество бодрых тем, которые, как мне кажется, будут особенно полезны управленцам, владельцам бизнеса и топ-менеджерам.

Учитывая, что это часть моей аудитории канала, рекомендую к просмотру — точно не будет лишним.

Тем более что Григорий уже 20 лет на рынке, и в марте его компания праздновала день рождения. Он действительно толковый управленец.

🫣 Вот темы, которые мне особенно понравились:

• Как придумывать нестандартные идеи в управлении?
• Где черпать энергию для руководства?
• Каковы роли собственника в бизнесе?
• Как быть креативным в рабочих процессах?
• Как личностный рост влияет на управление?
• Как соблюдать равновесие между работой и личной жизнью?

▶️ Обязательно найдите время и посмотрите это интервью на досуге.
Мне реально зашло!


Как не сдавать себя посуточно!

Вспоминаю сердечно свой 2016, я общался с клиентами, которые были уверены, что могут определить стоимость моих услуг. Они считали, что моя работа — это просто набор действий, которые можно оценить в денежном эквиваленте. Но они ошибались.

Проблема в том, что многие думают, что маркетинг — это только реклама, сайты, созвоны, отчёты в конце месяца.

На самом деле это гораздо больше. Это стратегия, это понимание рынка, это умение видеть и создавать возможности.

И когда клиент пытается торговаться о гонораре, он не понимает всей сложности и ценности моей работы.

Решение сегодня простое: я не работаю с такими клиентами. Моя стратегия и мои тактики направлены на то, чтобы привлекать тех, кто ценит качество, кто готов инвестировать в результат, а не искать самую низкую цену.

Со мной редко спорят о цене. Потому что мои клиенты понимают, что я предлагаю не просто услугу, а решение их проблем. И если кто-то ищет "самую малую цену", пусть ищет её у других.

❗️ Мой совет для вас: не допускайте, чтобы кто-то определял вашу стоимость. Вы знаете, насколько ценны ваши навыки и знания.

И помните, что ваше время — это инвестиция в будущее вашего бизнеса и ваших клиентов.

Не тратьте его на тех, кто этого не ценит.

✖️ Курсы, деньги, два секрета!


😒 Хотите, чтобы за ваши деньги вам сделали больно?

Недавно гулял с семьёй и увидел баннер школы шпагата, на котором крупными буквами было написано: «Делаем больно!».

Интересный, на первый взгляд, креативный ход, но лично я такой юмор в рекламе не одобряю. Я это называю креативом ради креатива, и вот почему.

Проблема здесь в следующем: кто из нас, стремясь к цели сесть на шпагат, действительно хочет испытывать боль?

Кто хочет рисковать своим здоровьем, травмировать мышцы или рвать связки? И всё это за ваши деньги?

Теперь давайте перейдём к решению этой проблемы: ваше маркетинговое сообщение должно быть позитивным и мотивирующим.

Вместо акцента на боли и трудностях давайте подчеркнём безопасность, эффективность и радость от достигнутого результата.

💡 Вместо «Делаем больно!» ваш баннер может гласить: «Сядьте на шпагат легко и безопасно за 30 дней!». «Безопасный шпагат всего за месяц».

Такое сообщение не только привлекает внимание, но и создаёт положительные ассоциации с брендом.

Ваш бренд и сообщение должны вдохновлять людей, помогать им верить в себя и мотивировать двигаться вперёд, а не напоминать о возможных трудностях и болях.

Мой бот с бесплатными курсами!


😱 Как меня чуть не зарубали топором!

Пятничные истории от дяди Олега

Я вожу супругу с моим вторым сыном на массаж. Он ещё совсем малыш, ему 5 месяцев. Зовут его Демид.

Там, где массажный кабинет, дорога очень узкая, и парковка постоянно вся забита. А возле гаражей стоит знак: остановка запрещена.

Я немного нарушаю: на 5 минут приезжаю, не выходя из машины, жду супругу после массажа и уезжаю. Никому не мешая. Не пешеходам, не машинам.

И вот значит вчера подъехал, как обычно, встал возле обочины. Подходит ко мне мужик, наверное, 50-60 лет.

И говорит: "Ну для кого знак стоит? Остановка запрещена."

Я отвечаю: "А я кому-то мешаю? Вам мешаю? Я сейчас супругу с ребёнком заберу и уеду."

Заметьте, супруга у меня худенькая, а Демид + люлька + рюкзак очень тяжёлые, и если я встану где можно, то это 2-3 км от массажного салона.

Понятно, что я нарушаю, но это мой выбор. Я расставляю приоритеты, не мешаю окружающим и выбираю комфорт и помощь своей семье.

Мужик продолжает матом: "Бл@ть, давай вали отсюда, знак стоит, наставите тут свои машины."

Я говорю: "Чувак, я не уеду, пока не заберу семью."

А он отвечает: "Мне что, сходить в гараж за топором?"

И на минуту я задумался, человек, которому я никак не мешаю, готов сходить в гараж за топором, чтобы зарубать меня и раздолбать мою машину из-за того, что я 5 минут постоял под знаком остановка запрещена.

❤️ Будьте добрее, сегодня пятница. Прогуляйтесь. Кстати сегодня конференция на которую я иду. Купите подарочек для любимых. Не надо зла. Его и так много.


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
👀 Усилители продаж, что может быть лучше!

Что сделает ваш текст или продающий лендинг эффективнее?

Конечно, усилители и подсластители продаж. Записал видео про некоторые усилители продаж. Вы можете прямо сегодня интегрировать их в свой проект.

Встречайте!

1. Общий враг
2. Продукт работает
3. Секретный секрет
4. Поверь в себя
5. Сделать просто
6. Результат сейчас
7. Бонусы

Про каждый усилитель рассказал и дал примеры использования в разных нишах.

Смотреть полное видео

Долго работал, старался. Буду рад получить ваши благодарности в виде комментариев.


😎 Теперь Telegram Ads доступен даже бабушке, которая продаёт закатки у метро!

Было 1500 евро, стало 500 евро, в три раза меньше.

Сейчас есть возможность получить кабинет, имея всего 500 евро (+ комиссия + НДС). В рублях это примерно 75 тысяч.

📈Плюсы:

• Протестировать свой бизнес в Telegram Ads теперь стало доступнее.

• Мне уже 2 человека написали, которые до этого ещё сомневалтсь, как инвестировать 1500 евро, но теперь стало проще принять решение.

📉Минусы:

• Конкуренция вырастет, так как больше игроков на площадке, соответственно дороже CPM. Чтобы вы понимали, буквально год назад Telegram Ads окупался в X5, а теперь, наверное, будет X2. Лакомый кусочек получат самые мощные офферы и продукты на рынке.

Если вы ещё сомневались, то не сомневайтесь, тестируйте. Так душа будет спокойна, вы будете знать, какой результат можно получить через этот рекламный канал.

Поэтому, если не хотите читать успешные кейсы чужих проектов, действуйте.

Ознакомиться с Telegram Ads можно тут…👉 https://telegagut.pro/price

UPD: Откатили всё назад до 1500 евро!🥲


Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
⚡️ Срочная новость, нужны от вас пруфы!

У меня уже третий день от Wi-Fi дома работает Instagram и Facebook, без VPN, у знакомых тоже.

Мне интересно как у вас?

Попробуйте пожалуйста. Дайте обратку в комментариях.

Но мы же знаем, что Instagram и Facebook запрещены на территории России.


😒 Онлайн рубрика "ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!"

🪷Почему я закупаю рекламу, а подписчик не окупается?

🪷Почему у Пети всего 1000 подписчиков, а он продаёт больше меня?

🪷Почему не стоит гнаться за низкой стоимостью привлечения подписчика?

🪷Почему моя аудитория в блоге молчит и не покупает?

🪷Почему не получается монетизировать блог?

На эти и ещё сто тысяч "почему" я отвечу тебе в статье.

📉 Написал для тебя подробно с картинками, чтобы ты мог лучше понять, что к чему и сделать работу над ошибками.

➡️ ЧИТАТЬ...


😱 Слышали последние новости, Павел Дуров сел!

Сел в ледяную ванную с очень серьёзным лицом, а ещё вот-вот выпустит крупнейшее обновление в Telegram.

Вероятнее всего, повод – достижение мессенджера Telegram отметки в 900 миллионов пользователей.

Неплохо, правда? Что нас ждёт?

Вот пара подтверждённых обновлений: скоро у жителей РФ, Беларуси и Украины появится шанс настроить свою приватность ещё лучше.

Будет возможность закрыть доступ к личным чатам для незнакомцев и тех, кто не подписан на Telegram Premium. Значит, меньше спама и ботов.

Удобно, согласитесь?

Но есть и обновления, про которые ходят слухи по сообществам. Вот что нарыл:

▪️Отключение рекламы TG ADS на каналах с уровнем буста 20+.

▪️В профиле можно указать дату рождения – в этот день контактам предложат поздравить подпиской на Telegram Premium.

▪️Для бизнес-аккаунтов – настройки приветственного сообщения в чате, интеграция ботов, встроенная UTM-метка в ссылке.

▪️Личный канал в профиле – как стена в ВК, но от Дурова.

Что мне нравится в команде Дурова: они оперативно подхватывают тренды и внедряют самые актуальные и реально полезные фишки.

Вангую, скоро мы будем называть Telegram полноценной социальной сетью с умной алгоритмической лентой, собственным полноценным рекламным кабинетом.


🚗 "Вы можете выбрать машину любого цвета, если этот цвет - черный!" - эти слова произнёс Генри Форд.

А после этих слов полностью изменил автомобильный рынок.

Форд заполонил улицы своими чёрными Т-моделями, и казалось, что конкурентам просто нечего противопоставить этому.

Однако конкуренты задали себе ключевой вопрос: "А что если мы не просто продаем средство передвижения?"

Они осознали, что соревноваться с Фордом на его поле - бессмысленно. Но что если они начнут продавать не только функциональность, но и стиль, индивидуальность, разнообразие?

Это было прозрение. Конкуренты начали предлагать машины разных цветов, форм и размеров. И это сработало.

Автомобиль перестал быть просто транспортом - он стал предметом самовыражения, частью стиля жизни.

Возьмём в пример курс OFFER X. Я задал себе тот же вопрос, что и конкуренты Форда: "Что я на самом деле продаю?" Не просто курс, а возможность для вас автоматизировать воронку, экономить время и бюджет.

Я предлагаю пакет готовых решений и стратегий, которые освободят вас от необходимости "высасывать идеи из пальца".

Этот вопрос "Что вы на самом деле продаёте?" является фундаментальным для каждого маркетолога и предпринимателя.

Он позволяет выйти за рамки стандартного предложения и создать уникальную ценность для клиентов, так же как это сделали конкуренты Форда, предложившие альтернативу чёрным монотонным "средствам передвижения".

Offer X - это не просто курс, это розовый кабриолет Porsche в мире курсов по автоворонкам.


😒 Правило трёх желаний и при чём тут бритва Gillette!

Здоровье, богатство и отношения - вот что больше всего ценят люди.

Каждая покупка, которую мы делаем, косвенно или прямо связана с одним из этих желаний.

Но как же это использовать в маркетинге?

1. Что ищет твой клиент? Какой результат в этих трёх категориях ожидает твой потенциальный клиент от твоего продукта? Ответь на этот вопрос - и ты уже на полпути к его сердцу.

2. Один продукт - одно желание. Да, твой продукт может удовлетворять сразу несколько желаний. Но в коммуникации это не работает. Пытаясь "забить" два гола сразу, ты рискуешь не забить ни одного. Делай акцент на одном желании - и увеличь свои шансы на успех.

3. Даже неочевидные продукты могут быть привязаны к желанию. Вспомни рекламу бритвы Gillette: мужчина, бритва, красивая девушка и их ночь в городе. Это не просто реклама бритвы. Это реклама отношений.

В итоге, твой продукт или услуга всегда может быть привязан к одному из трёх ключевых желаний. Это твоя отправная точка.

И помни, что в маркетинговом сообщении стоит сфокусироваться на одном из них. Так ты точно найдешь путь к сердцу своего клиента.

Про боли клиента, создание личного блога, прогревы и курсы в 👉 моём закрытом канале.


🥳 Три видео, которые увеличат окупаемость канала!

На консультациях постоянно слышу, что подписчик выходит дорогой, публикации не читают, реакций ноль, да ещё подписчики мерзавцы отписываются, когда начинаешь прогрев. Отсюда и мало продаж с блога.

Этот диагноз мне уже абсолютно понятен. Если ничего не предпринимать, то скорее всего, в будущем ты забросишь канал или будешь писать один бессмысленный пост в месяц. Нет обратной связи — нет денег — нет мотивации.

Для этого я записал серию видео, чтобы ты сделал так, как у меня на канале: продажи при небольшом охвате, высокая вовлечённость и практически нет отписок. (В Telegram отписки — это норма, главная задача — их минимизировать до предела).

От тебя ничего не надо. Просто посмотри внимательно видео и внедри рекомендации, чтобы в счастливом будущем дети гордились тобой, отдыхая на пляже Адлера. И могли себе позволить варёную кукурузу и чурчхелу хоть каждый день.

А ты в свою очередь гордился своим вовлечённым блогом, который на автомате приносит доход.

И так, о главном… Программа видео:

1. Аперитив контента. Создадим приветственный контент, который из холодного трафика делает лояльную аудиторию, после него на тебя смотрят как на эксперта.

2. Основное блюдо. Напишем пост из карт смыслов за 15 минут, а также составим правильные продающие посты.

3. Десерт контента. Реализуем стратегию прогрева, которую с нетерпением ждут взрослые и дети после основного блюда. Расскажу про стратегии, которые подходят любой нише, и про основные методы монетизации блога.

Что надо, чтобы получить видео:

1. Перейти в бота.
2. Написать боту секретное слово “РЕСТОРАН”.

Хоп, и видео у тебя в руках, как синица — главное, не упусти возможность.

Пока эта серия видео бесплатная, но кто знает, может завтра во мне проснётся Аяз, и я его буду продавать по 1999 рублей.

-->> Перейти в бота и написать слово “РЕСТОРАН”!


🤨 Не надо вам много денег, а то жиром заплывёте!

Вспомнил тут случай из рабочих будней. По рекомендации на меня вышел предприниматель. Очень серьёзный мужичок лет 50-60.

У него сеть элитных стамотологий на дальнем востоке. Рассказывал мне про оборудование из-за рубежа по 8 миллионов, эксклюзивный дизайн в каждой клинике по 20 миллионов. Что у него так всё круто, просто плюнуть некуда.

Ну ладно думаю, ок!

Я рассказал про себя, про стратегию продвижения его бизнеса, как сам это вижу. Говорю рекламный бюджет для тестового месяца на всю сеть клиник минимум 100к рублей нужно заложить.

А он мне:
слушай Олежек, ну это много денег. Мы с супругой на 100к в Турции месяц отдыхаем в формате "всё включено". Не, на сотку я тебе сам настрою так, что очередь будет стоять в клинику от Якутска до Амурска.


Мы не сможем всех обработать, если на 100к запустим рекламу. Давай на 15к рублей.

Мне стало интересно. И я спросил у него: А почему именно 15к рублей?

А он говорит, у нас есть девочка, на удалёнке. Что-то типа SMMщица. И тексты пишет, конкурсы проводит в соцсетях, баннеры делает. Она 15к получает. Куда больше-то?

Да и правда, куда?

А то маркетолог не дай бог зажрётся. У него профессия-же творческая, а художник должен быть голодным. Иначе жиром мозг заплывёт и не сможет нормально работать.

Тут и не поспоришь. Хорошо моя терапия помогает справляться с таким общением.

❗️P.S.: Рекомендация. Никогда не спорь с такими и не убеждай в другом. Даже если получиться убедить человека и он выделить тебе 100к, не дай бог у тебя не получится то, что он в своей голове нарисовал на 100к.


🥤 Кофе за 5 долларов, или как бренд меняет восприятие!

Недавно смотрел один фильм; он напомнил мне про нашу работу в маркетинге. Нет, там не было про маркетологов, но была крутая история, которая даёт пищу для размышлений.

В этом фильме жена просит мужа купить кофе из её любимой кофейни.

Стоит заметить, что кофе там не из дешёвых — целых 5 долларов за стакан, но ей он безумно нравится.

➡️ Что делает муж?
Он идёт в дорогую кофейню, берёт использованный стаканчик с логотипом кофейни, а потом, купив кофе всего за 1 доллар в обычном магазине, наливает его в этот стаканчик.

Вернувшись домой, он подаёт этот кофе жене. Она делает глоток и восклицает:
«Вот это кофе! Понятно, почему он такой дорогой — он просто великолепен».

И вот, ребята, настоящая магия маркетинга в действии. Ведь мы все часто выбираем не вещи, а то, как они выглядят, как они нам представлены.

Так что вспомните: маркетинг — это не война товаров, это война восприятий. И ваш товар может стоить в пять раз дороже, если вы умеете правильно его «упаковать».

🙁 Грустно, что многие могут только демпинговать; на этом их маркетинг заканчивается.


🤫 Тюрьма, сырые кабачки и маркетинг!

Перечитываю книгу "Письма из тюрьмы БОРОН". Кратко говоря, Гэри Халберт попал в тюрьму в начале 1980-х годов из-за неудачной деловой сделки. Время, проведенное в тюрьме, дало ему возможность многое в жизни обдумать.

Он решил каждый день писать письмо своему сыну Бонду. После выхода из тюрьмы эти письма были обнародованы и опубликованы в книге, известной как "The Boron Letters".

Цель книги была в том, чтобы поделиться с сыном тем, что Гэри считал важным.

В книге уделяется много внимания вопросам здоровья, фитнеса, маркетинга и копирайтинга.

В одной из глав он рекомендует голодать один день в неделю, чтобы очистить разум и тело. Замечательная идея! А я решил один день в неделю есть только сырые и варёные овощи и фрукты. Возможно, когда буду готов, начну и голодать один день в неделю. А может вообще не буду есть.

Уже придерживаюсь таких правил месяц, и могу сказать, что появилась легкость в теле — пока мне это нравится.

Кстати, сырые кабачки мне понравились, думал, что будут хуже на вкус.

Здоровья вам! 👍


😏 Обещал за месяц, а сделал сайт за полгода!

Примерно семь лет назад я искал подрядчика для создания сайта для моего курса по таргетированной рекламе.

Разместил вакансию в сообществе, и в личные сообщения стали писать разные специалисты. Отфильтровал сразу всех, кто предлагал сделать лендинг за 15 тыс., и выбрал парня, который казался адекватным, с ценником не самым низким.

📈 Начался процесс: договорились на лендинг на Тильде за 50 тыс., который он обещал сделать за месяц. Но прошёл месяц, и сайт всё ещё не был готов.

Я волновался, начал писать, спрашивая о сроках. В ответ получал, что у него проблемы со связью, мол, он за границей.

Потом выяснилось, что нужна доплата за интеграцию окошек с отзывами, пришлось подключать отдельный сервис.

В итоге сделка, которая должна была занять месяц, затянулась на полгода, и стоимость выросла до 65 тыс.

Больше к этому парню я не обращался. Он мне ещё пытался продать услуги SEO.

Со временем я нашёл отличную студию – ОрбитСофт. Они занимаются мобильной разработкой, созданием сайтов и сложных аналитических систем. Работают как с мелким, так и с крупным бизнесом. И ценник у них такой же, как у того косячного парня (только у них команда профессионалов).

Они для меня и моих клиентов создали не один сайт и приложения. И все, кто от меня обращался к ним, были довольны работой.

Этот технический пост написал специально для канала, чтобы скидывать в личку, если кто-то спрашивает о проверенном подрядчике.

Если нужны решения в веб-разработке, создании программ и мобильных приложений – советую обратить внимание на этих ребят. Я общаюсь с Анной, ей можно написать по любым вопросам.

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.