ppc.world — бесплатно о платном трафике


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Оперативно рассказываем о новинках и изменениях в интернет-рекламе, учим работать с платным трафиком.
Коммьюнити: https://t.me/+WBBIIYe81-6jX2E5
Бесплатные курсы: https://clck.ru/33DnBf
По вопросам сотрудничества: reklama@ppc.world

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri


📍Через VK Рекламу теперь можно запустить продвижение канала в Дзене. Как это сделать?


«0 долларов тратит Telegram на маркетинг»: 4 принципа построения бизнеса Павла Дурова 👍

Основатель Telegram Павел Дуров дал часовое интервью американскому журналисту Такеру Карлсону. Основной линией беседы стал Telegram, а точнее его независимость — от цензуры, финансирования и прочего. А основной темой обсуждения интервью в соцсетях — стулья офиса Telegram. Но мы поговорим о другом — как всегда, о рекламе и бизнесе.


Продвижение мобильных приложений в 2024 году: 8 главных принципов 👍

Аналитики Zen Mobile Agency провели исследование: опросили почти 200 рекламодателей и узнали, как они вкладывались в мобильную рекламу в 2023 году. Мы изучили эти данные и выделили основные принципы мобильного маркетинга + узнали у экспертов, стоит ли брать пример с большинства.


📍В Яндекс Картах теперь можно подписаться на отзывы друзей и знатоков города. Как это сделать?

📍В Единой перфоманс-кампании начала показываться тематика, из-за которой наложено гео-ограничение. Как посмотреть, почему на рекламу наложено гео-ограничение?

📍В РСЯ добавили комбинированный формат объявлений. Подробнее — по ссылке.


📍Российский рынок интернет-рекламы достиг исторического максимума. Подробности исследования — по ссылке.


Как работать с Робби — ИИ от ВКонтакте для проверки креативов 🤖

ВКонтакте познакомил нас с Робби летом 2022 года. Это искусственный интеллект, который проверяет, не занимает ли текст более 20% рекламного изображения и не попадает ли креатив под ограничения 18+. В этом материале — о том, кому этот инструмент действительно нужен и что делать, если он галлюцинирует.


📍В TenChat появился раздел «Заказы» для поиска клиентов и проектов. Что еще изменилось?

📍Яндекс запустил сервис Нейро. Как он работает?


Нужно обязательно ограничивать бюджет в Директе, но как? 🤔

Директ добавил новую опцию контроля расхода. Теперь их 4: дневной бюджет, бюджет на неделю, на период и минимальный. Какую из них выбрать и как не слить бюджет, разбираемся вместе с экспертами.


📍Инсайты об аудитории дачников и инструменты, которые позволят ее охватить. Подробнее — в исследовании.

📍ВКонтакте обновил мини-приложение VK ОРД. Что изменилось?


Ссылка, которая упростит работу с данными в Яндекс Метрике — сохраняйте и используйте 👍

Иван Сысоев, Analytics Group head Adventum, поделился способом как использовать скрытые возможности Яндекс Метрики в отчете «Параметры визитов».


Первоклассное искусство самурая специалиста по трафику — работать с офлайн-конверсиями и приводить лиды 💪 В предыдущих статьях разобрали, что это такое, как Метрика связывает офлайн-конверсии с визитами и зачем нам всё это знать.

А сегодня расскажем, где искать данные о конверсиях и как их использовать, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний. Чекайте по ссылке.


Всем, у кого KPI подвязаны под офлайн-конверсии, посвящается 😉


📍Единая перфоманс-кампания вышла из беты. Все подробности — по ссылке.


Мы или не мы? 🙂


50+ источников, которые стоит изучить новичку в контекстной рекламе перед собеседованием 🤔

Узнали у агентств, какие знания и навыки смогут убедить их взять на работу кандидата без опыта + какие материалы они рекомендуют изучить по теме.


⚡️ Российская ракета доставила на орбиту спутник с системой лазерного проецирования для показа рекламы. Будущее уже наступило?

⚡️ Ozon отключит продвижение в поиске для новых товаров и тех, которые редко покупают. Все подробности — по ссылке.


Как снизить стоимость нового покупателя в несезон — кейс гипермаркета с доставкой продуктов 💼

Как с помощью комплексного подхода к оптимизации инструментов контекстной рекламы снизить САС в 2 раза, сохранив объем покупок на уровне 75–80%? Об анализе и пересмотре работы с Мастером кампаний, автоматическими стратегиями, поисковыми запросами и смарт-баннерами рассказывает команда ArrowMedia: Алёна Мячина, Дарья Карелина и Ирина Лященко.


📍VK открыл всем пользователям доступ к платформе для улучшения клиентского опыта. Все подробности — по ссылке.


Любопытные исследования для маркетолога и предпринимателя за март 2024 года 👀

DOOH-, аудио- и видеореклама показали наибольший рост в 2023 году. Число рекламодателей, которые используют инфлюенс-маркетинг, к концу 2024 года может вырасти на 33%.

Эти и другие данные — в нашей подборке актуальных исследований для маркетолога и предпринимателя.


📍Топ-5 категорий по расходам на нативную рекламу в Telegram и как в них распределяется бюджет — исследование.

📍В VK Рекламе заработал автоподбор таргетингов по сообществам. Все подробности — по ссылке.

📍Яндекс Карты стали давать персональные рекомендации в режиме «Идеи». Чем это может быть полезно рекламодателям?

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.