👷‍♂ Работник


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha
Toifa: Bloglar


Я - твой персональный карманный работник.
Следи за моими результатами.
Уволь если сможешь.
Пока ты спишь - я работаю.
Пока ты отдыхаешь - я работаю.
Пока ты работаешь - я тоже работаю.
Автор - @impowski

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Toifa
Bloglar
Statistika
Postlar filtri


Таааааааа ебать


Совпадения

Хочу раскрыть тему совпадений в нашей жизни, и поделюсь историей из своей жизни.

Все началось 25 февраля 201г года, именно тогда я сел на самолёт Санкт-Петербург - Тюмень, и полетел к своему отцу, которого не видел примерно 4 года. Когда я летел, я представлял себе многое, потому что я прожил без него 10 лет, и по сути он для меня был "чужим", в плане дел и мыслей. Наши интересы совпадали только в одном, что мы оба хотели добиться успеха и признания в жизни.

Все мои увлечения до этого момента, были бесполезны. Я ничего не понимал о реальной жизни (и сейчас тоже), именно эта поездка позволила мне взглянуть на мир с другой стороны и изменить своё отношение к всему происходящему, не до конца конечно, но все же.

Жил я не в самой Тюмени, а примерно в 300км в небольшом городе Ишим.

Именно там я узнал как люди живут на зарплату в 5к рублей.
Именно там я узнал, что ничего не добьюсь с таким подходом к своей жизни.
Именно там я узнал, что нужно выбирать реальные вещи и делать их прямо сейчас.
Именно там я узнал, что не имея никаких друзей или знакомых, ты никто.
Именно там я узнал, что нужно идти к тому, что тебя притягивает, а не идти у других на поводу. Мне продолжать?

И все эти простые мысли, дали мне толчок, к тому чтобы понять, что же я делал не так. И это самое понимание привело меня к тому, чтобы действовать. Эти самые действия привели меня к совпадениям.

Как? А все просто, я стал знакомится с людьми как в жизни, так и в онлайне, не просто с любыми, а именно с теми кто что-то делает. И потом в один момент, когда я искал работу менеджера по продажам, на одном из собеседований, у меня спросили: - "Если ты занимался этим, то почему ты не сделаешь бизнес?". Человек, которому я помогал решить задачу, задал точно такой же вопрос, и буквально за неделю до этого, я встретил человека, который хотел бы заниматься тем, чем я бы тоже хотел заниматься. И все это меня сразило, я уже не хотел искать работу. "Вот оно." - подумал я, и меня зажгло. И я горю по сей день.

Совпадения говорят о том, что ты находишься на верном пути.


Навыки общения и переговоров

Я кайфую от того, когда приходится общаться с незнакомыми людьми, когда не знаешь как правильно выстроить беседу, и есть такое чувство неопределенности и страха. И ты начинаешь на чистом драйве выдавать из себя фразы, которые прямо сейчас, прямо в этот момент генерирует твой мозг, а ты лишь успеваешь это воспроизводить своим ртом, как старый кассетный плеер.

Особенно это чувствуется, когда происходит деловая встреча или переговоры, когда тебе нужно продать или представить свой продукт.

Если меня спросят, какой навык я бы хотел прокачать больше всего? Я бы ответил, что я хочу стать винтовкой Баррета, среди всех снайперских винтовок в общении и переговорах с людьми. Чтобы каждая моя фраза была 50-го калибра, и попадали точно в цель благодаря рассчету и анализу всех возможных ситуаций.


Про нетворкинг

Хочу раскрыть такую тему как нетворкинг или просто связи и знакомства.

Начну пожалуй с того, что большинство не понимает сути нетворкинга, и не могут использовать эту огромную сеть возможностей.

Представьте такую систему, в которой каждый реальный человек представляет круг в котором он содержит навыки, опыт, информацию и много другое. Этот круг может дотянуться до других кругов, путем связи, и выполнять транзакции. Можно классифицировать все эти круги под полезные и бесполезные. Чем больше полезных кругов вокруг вас, с которыми у вас есть связь, тем больше у вас есть возможностей повлиять на что либо в этом мире.

Любой с кем вы имеете связь, имеет свои собственные полезные и бесполезные для вас и для него связи. Что образует из себя огромную паутину в которой можно двигаться в любую сторону. Как я уже сказал, большинство забывает про это и не пытается выйти за рамки своего уровня, ввиду различных условий, страхов и многих других вещей.

Любой адекватный предприниматель скажет вам, что без нетворкинга он был бы никем. Я допускаю, что исключения из этого правила есть, но зачастую оно так и работает.

Если вы читаете это, то я хочу, чтобы вы нарисовали вашу паутину связей, хотя бы на первом уровне, и постараться классифицировать каждую из них, полезна она или нет. Это упражнение поможет вам понять действительно важных для вас людей, особенно если вы предприниматель.

Постарайтесь максимизировать количество знакомств в вашей жизни, особенно имея в руках такую силу как Интернет.


Прочитал книгу "Психология влияния" от Чалдини

Начну с того, что эта книга была действительно стоящей, из которой я почерпнул множество интересных техник, и понял чего стоит опасаться если тебя пытаются использовать.

Постараюсь описать ее в небольшом "саммари", наверняка они уже где-то есть, но я хочу вспомнить то что читал.

1. Люди перестали думать над некоторыми вещами и перешли в автоматический режим, который можно использовать. Начиная от стереотипов, заканчивая причинным следствием своих действий.

2. Взаимный обмен. Мы предлагаем помочь чем то человеку, а в будущем за счёт того что мы помогли ему он поможет нам. Происходит как бы заключение договора, без его оглашения, что обязывает сделать ответные действия по отношению к другому человеку.

3. Постоянство. Чем глубже вы в чем-то, тем сложнее из этого выбраться в конце. Отношения в особенности, чем дольше они, тем легче будет сойтись обратно, если конечно не все совсем плохо. Видя рекламу на постоянной основе, вероятность того что в будущем мы купим тот или иной продукт, гораздо выше чем если бы мы посмотрели ее один раз и забыли. Слушая одну и ту же песню по несколько раз мы начинаем любить ее все больше и больше, даже если это плохая песня. И таких примеров может быть масса.

4. Обязательства или заинтересованность. Это одна из самых интересных техник в этой книге, она использовалась ещё во времена войны, в лагерях с солдатами США. Они писали сочинения на тему того, чем хорош коммунизм и лучшему давали приз, и со временем они начинали верить в то что коммунизм не так уж плох. Публичные заявления тоже влияют на человека, так как он находится под присмотром других людей. Видение самих себя для людей очень важно, поэтому многие могут согласиться пожертвовать деньги на что либо, так как изображение самих себя исказиться в лучшую сторону.

5. Социальное подтверждение. Здесь все довольно просто, люди имеют тенденцию любить те вещи которые любят другие, в особенности если эти люди сильно похожи на них. Есть интересное исследование, что люди не помогают при наличии других людей вокруг, ввиду неуверенности, нужна ли этому человеку помощь или нет, потому что ему никто не помогает.

6. Симпатия. Если человек располагает к себе, имея красивую внешность, стильную одежду, схожие интересы, юмор и прочие вещи, то другой человек может сделать действие лишь потому что другой человек ему понравился. Делая комплименты можно расположить к себе.

7. Авторитет. Чем выше ваш авторитет среди других людей, тем выше ваше влияние на них, поэтому стоит одевать дорогой костюм и часы. Из-за авторитета иногда случаются плохие события, люди перестают думать своей головой и действуют за счёт авторитета другого человека, например медсестры в больницах.

8. Редкость. Нам свойственно ценить то что может пропасть на следующий день или то что в лимитированных количествах. Эти приемы очень хорошо работают, для того чтобы продать что-то другим людям, нужно лишь сказать им что это ограниченный тираж. Соревнование среди людей тоже может создать иллюзию того, что объект представляет для них ценность и это повлияет на их решение.

9. Люди в период передовых технологий, стали думать лишь над теми вещами которые лежат на поверхности, что приводит к тому, что они становятся жертвами мастеров влияния. Нужно опасаться тех кто хочет лишь поживиться на нас путем таких махинаций, и каждый раз задавать себе вопрос о тех или иных действиях.

Радует то, что в этой книге, все подкреплено реальными научными исследованиями, и произведены детальные разборы всех ситуаций.

Узнать подробнее обо всем вы можете в этой книге, которую я очень советую, особенно если вы менеджер по продажам или как-то связаны с бизнесом.


Про инфобизнес

Я заметил такую тенденцию, что сейчас очень много различных инфобизнесменов, которых почти никто не любит и считают, что это не бизнес и развод. Что люди без каких-либо усилий или вообще реальных достижений пытаются объебать народ и дать какие то пустые и ненужные знания, но это не совсем так и не всегда правда. Постараюсь объяснить почему.

Почему? Есть множество примеров того как люди интересовались какой-то темой и когда они начали думать, а надо ли это кому-то ещё, стали набирать аудиторию и потом уже брать за это деньги. Потому что они потратили много времени для изучения чего-то, может быть не совсем очевидного или даже сложного, и затем стали делиться этим с миром. Ведь это может быть что угодно, начиная от продаж заканчивая познанием своего сознания. И да, в этом нет ничего плохого. Они впитывают сложные вещи и пытаются объяснить их понятным языком для быдла или что-то вроде.

Все это предельно очевидно, что они просто сохраняют ваше время. Ведь когда вы хотите ботинки из кожи ручной работы, вы не пойдёте учится на сапожника, а потом потратив годы все таки сделаете эти ботинки. Нет, вы найдете того кто в этом лучший и купите у него ботинки сохранив своё время. Да, это звучит странно, но ведь по сути в инфобизнесе тоже самое, у вас есть потребность каких-либо знаний, которыми вас нигде не обучат, а для обучения вы потратите массу своего времени, но знания нужны прямо сейчас, вы находите того кто лучший в этом, платите ему деньги и за несколько занятий получаете то что хотели.

Есть огромное количество людей которые пытаются нажиться на обычных людях (наверное), но я таковых не встречал, может быть заурядные инфобизнесмены не попадают в мое поле зрения.

Просто нужен чуточку другой подход, искать того кто лучший, с реальными результатами и идти к нему. Есть масса бредовых инфобизнесов, никто это не отрицает, и у кого-то действительно есть потребность в этих знаниях.

Огромное множество людей плюются на различные бизнес школы сами при этом не имея никаких результатов, но так было всегда и будет продолжаться дальше, ведь многие из них выражают свои негативные эмоции по разным причинам, и задав такому человеку вопрос: "к чему это?", вероятнее всего ответа вы не услышите.

Я никого не призываю любить инфобизнес или заниматься им, просто я хочу понять для себя, к чему весь этот hate?


Запишу наверное ещё один инсайт, который меня будоражит довольно давно.

Нужно определить то чем ты занимаешься, если ты не можешь определить для себя чем ты занимаешься или чем бы хотел заниматься, то нужно хотя бы на месяц определить для себя кто ты есть. И каждый раз в течении месяца когда люди будут спрашивать "чем ты занимаешься?", ты бы мог ответить им что ты делаешь.

По моим наблюдениям, люди не любят когда в тебе есть неопределенности. Они замечают их и понимают, что вероятно ты неуверен в себе, в своих возможностях, в том чем ты занимаешься.

Эта определенность поможет двигаться дальше по жизни, люди будут тянуться к ней.

Не бойтесь определить для себя что-то, ведь вы не будете делать хуже самому себе и сделаете максимально оптимальный выбор на подсознательном уровне.

Если выбор не очевиден, попробуйте выбрать, то что будет для вас полезно и интересно, например научиться играть на гитаре или настраивать директ. Главное выбрать то что будет​ приносить хоть какую-то пользу для вас в будущем.


Смотрел видосы от одного типа из США, и как он советует работать Инстаграмом.

Например у меня есть бизнес в СПб, может быть любая специфика: еда, косметика, и тд. Я открываю посты города, и каждому топовому посту пишу в директ, что могу предложить продукт бесплатно если они придут и попробуют. 1 из 10 точно должен прийти, и из всех тех кто придет кто-то сделает пост, и пойдет влияние на людей.

Всего лишь нужно тратить 30 минут в день, чтобы написать всем в директ и сделать оффер, который может оказаться самым успешным оффером.

8 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

1

obunachilar
Kanal statistikasi