Ни для кого не секрет, что последние месяцы года становятся наиболее интенсивными в плане работы. Необходимо все успеть - сдать отчеты, составить планы на предстоящий год и т.д., а все для того, чтобы спокойно отбыть на новогодние каникулы и беззаботно провести их в кругу коллег, а потом и вместе с близкими и родными.
Зачастую многими сотрудниками, в том числе персональными помощниками руководителей и секретарями, «управляют» случайности. Последовательность действий сотрудников обычно определяется внешними факторами – распоряжениями руководства, просьбами коллег и т. д. Вместе с тем, без четкого и осознанного планирования рабочего и личного времени невозможно стать успешным и эффективным специалистом.
http://telegra.ph/KAK-RASSTAVIT-PRIORITETY-I-VSE-USPET-10-26