ВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА В СЕТЯХ.


Kanal geosi va tili: Rossiya, Ruscha


Информация по ВК, telegram.
Индивидуальные консультации.
По вопросам рекламы пишите @natka_klim

Связанные каналы

Kanal geosi va tili
Rossiya, Ruscha
Statistika
Postlar filtri








Video oldindan ko‘rish uchun mavjud emas
Telegram'da ko‘rish
🗝 Работа это то, что приносит пользу людям, а Вам доход.

Призвание - это то, чем человек занимается от души и для души и не всегда это приносит материальный доход.




🖊Независимо от того, какая у вас бизнес-идея, есть качества, которые являются базовыми для людей, решивших начать бизнес.

Креативность и изобретательность. Первый шаг, который нужно предпринять, — это иметь идею.

Страсть. Говорят, что когда любишь то, что делаешь, успех приходит сам собой. А чтобы взяться за дело, нужно иметь мотивацию.

Видение. Визуализируйте свой бизнес и выполняйте его.

Лидерство. У вас уже есть проект, теперь беритесь за дело! Вы должны научиться обнаруживать возможности и использовать их в нужное время.

Терпение. Хороший бизнес не рождается в одночасье, и много раз вам придется работать методом проб и ошибок.

Ответственность. К любому делу, каким бы малым оно ни было, нужно относиться серьезно.

Восприимчивость. Каждый день вы чему-то учитесь и на пути к успеху вы должны быть открыты, чтобы узнать как можно больше и получить конструктивную критику, чтобы стать лучше.

Эмпатия. Ставя себя на место других, чтобы понять их потребности, вы сможете установить связи с людьми.






✔️ТЕХНИКА ПРОДАЖ-ДОВЕРИЕ

Что это значит? Пишите статьи, рассказывающие о продукте или услуге, предлагайте видеоролики или интерактивные мероприятия, организуйте мероприятия. Все, что полезно для информирования потребителя о продавце и о том, что он продает.

Этот шаг очень важен, чтобы продавец не всегда воспринимался как тот, кто обязательно хочет что-то продать. Что происходит внутри, но продавец не всегда скользкий человек, который относится к другим людям как к денежным банкнотам.

Постарайтесь заинтересовать потребителей, чтобы мягко подвести их к покупке, чтобы она прошла безболезненно для всех.

❣У меня на канале вы можете задать вопросы, проконсультироваться. Ссылка в предыдущем посте👆






🔥 12 способов сделать клиента преданным и постоянным.

Постоянный клиент доверяет вам, а новый еще нет. Доверие - это самый ценный критерий в продажах, именно он явлется прочной связью между вами и вашими клиентами.

Как «приручить» клиента и сделать его постоянным 👇

✔ 1. Давайте своим клиентам заботу и внимание.
✔ 2. Создавайте дружеский контакт через общение.
✔ 3. Научитесь распознавать потребности клиентов.
✔ 4. Продавайте ценность продукта.
✔ 5. Формируйте потребности, когда их нет.
✔ 6. Ставьте себя на место клиента.
✔ 7. Дайте клиенту больше, чем он ожидает.
✔ 8. Говорите спасибо, благодарность стимулируют к последующим покупкам.
✔ 9. Проводите опросы среди клиентов после того, как они купили.
✔ 10. Заранее отработайте возможные возражения клиентов.
✔ 11. Дарите эмоции, клиент должен чувствовать себя после покупки вдохновлённым.
✔ 12. Сообщайте клиентам о новых продуктах и услугах.

✨ Общайтесь со своими клиентами, задавайте вопросы, предоставляйте обратную связь. Задача — услышать потребности покупателя, показать заинтересованность в решении его проблемы.

Задать мне вопросы, спросить совет можно у меня в канале👇

https://t.me/+RydIFeZ5j9-Q60Uz




🔖Хорошие продавцы позволяют бизнесу расти, а посредственные продавцы лишь позволяют ему оставаться на плаву.

Что нужно знать, чтобы стать хорошим продавцом?
Понимайте свой рынок на котором вы работаете.
В двух словах: знаете ли вы, кому вы продаете? Знаете ли вы цели ваших потенциальных клиентов? В чем нуждаются? Их самые сокровенные желания?
Когда вы начинаете предлагать товар, вам нужно точно знать, кто покупатель, это означает знать его страхи, а также то, как он хочет улучшить свою жизнь с помощью продукта или услуги, которые вы продаете.

Определите своих потенциальных клиентов.
Чтобы стать продавцом, без которого бизнес не сможет жить, вам нужно натренировать шестое чувство для клиентов. Что это значит?
Способность идентифицировать правильных потребителей. С первого контакта вы должны понять человека перед вами, обнаружив, каковы его настоящие потребности и каковы могут быть его сомнения. Чем больше вы его знаете, тем больше вы сможете справиться с возражениями клиента и завершить продажу.

Информацию по продвижению можно посмотреть у меня на канале https://t.me/+RydIFeZ5j9-Q60Uz








Идеи для обработки фото👇




​​Пять важнейших идей, как улучшить бизнес с помощью того, чего вы еще не делаете.

1. Спросите себя: что делает ваш идеальный конкурент из того, чего не делаете вы? Что именно помогает его компании быть такой привлекательной для клиентов, партнеров, инвесторов? Вернее, какие управленческие и маркетинговые стратегии использует соперник, но которые почему-то упускаете из виду вы? Возможно, его политика ценообразования принципиально отличается от вашей. Проанализируйте его каналы сбыта и тактики продаж.

2. А теперь задайте себе противоположный по смыслу вопрос: чего ваш идеальный конкурент не делает, а вы делаете? У вас есть какие-то обязательства, от которых вам очень хотелось бы отказаться? Вас пробирает дрожь при мысли о каких-то тонкостях внутренней политики вашей компании - возможно, раньше они были разумны и действенны, но теперь вы будете счастливы избавиться от них? Серьезно подумайте о том, что вас не устраивает, что вы хотите изменить, но никак не найдете для этого времени.

3. Кто работает у вашего конкурента? Как известно, кадры решают все. Подумайте, какая команда привела бы вашу компанию к нужному результату. Рассмотрите все аспекты: возраст сотрудников, уровень образования, опыт, эрудиция, личностные качества, даже культурные предпочтения. И подумайте, чего конкретно не хватает вашей нынешней команде. Еще один важный момент: где ваш идеальный соперник подбирает "новобранцев"? Возможно, вы используете не все резервы, забыли о чем-то. Скольких сотрудников вашей компании переманил бы конкурент?

4. Что представляет собой высший менеджмент? Вообразите себе еженедельное совещание управленцев: какие вопросы они обсуждают? Как взаимодействуют? Хорошо подумайте - чем принципиально отличаются ваш стиль управления и стиль управления вашего конкурента. Быть может, у вас есть какие-то ошибки уже на этом этапе?

5. Мнение клиентов о компании. Безусловно, ваш идеальный конкурент работает в своей сфере довольно давно. Как отзываются о нем партнеры и клиенты? О каких деталях имиджа компании они
упоминают прежде всего? Что самое привлекательное в услугах вашего соперника? Может быть, ему каким-то образом удается даже превосходить ожидания клиентов?

Если у вас возникают вопросы пишите в личное сообщение @natka_klim разберем вашу ситуацию

20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.

692

obunachilar
Kanal statistikasi