SMM-менеджер в tutu.ru
IT-компания, с 2003 года делаем крупнейший онлайн тревел-сервис №1 в России по трафику.
Наша глобальная цель — создавать узнаваемый образ бренда (то есть действовать внутри контент-стратегии с очень чётко определённым ToV) и развивать соцсети.
Обязанности:
— поддерживать полный цикл планирования от контент-плана на неделю, до ежедневного постинга, аналитики эффективности форматов
— адаптировать контентент. Например, появилась большая публикация, надо выделить самое главное; вышел фильм про регион — рассказать, зачем его смотреть; вышел путеводитель — рассказать, зачем вообще ехать в это место и так далее. Есть медиа медиа про путешествия, публикации UGC-контента от сообщества, новости и фичи от продукта и так далее
— упаковывать посты разных форматов – тексты, опросы, визуализация информации, вот это всё
— общаться с другими отделами, ставить задачи и согласовывать материалы, докапываться до простого объяснения там, где нам (а значит, и подписчикам), что-то не понятно
— общаться с сообществом: отвечать на комментарии, находить интересных героев и раскручивать их на небольшие истории для постов
Условия работы:
— удаленка или офис в МСК у м. Нагатинская
— ЗП вилка от 100к по итогам интервью
— отпуска, больничные, ДМС со стоматологией и страховкой путешествий
— ежеквартальные премии и индексация зарплаты по результатам работы
— техника для работы
Откликнуться с тестовым заданием:
https://headhunter.ge/vacancy/95412359?hhtmFrom=employer_vacancies