Продление через IRN, как получить слот?
О том что IRN приостановило запись через Siga, писала тут, IRN отрицало, Aima ссылалась на IRN и предлагала получить слот через siga (которая не работает), но теперь они наконец признались:
Отчаянная попытка раздобыть слот:
В случае, если вы не можете автоматически обновить свое ВНЖ через сайт Sef, и не были связаны с IRN для назначения обновления лично, попробуйте отправить сообщение на почту: siags5@irn.mj.pt
При отправке письма, вы должны предоставить:
➤ Ваши данные для идентификации;
➤ Номер ВНЖ;
➤ Причину обновления;
➤ Подтверждение невозможности автоматического обновления, если это возможно (например скрин)
Если ошибки с автоматическим продлением:
Если у вас какие либо проблемы с онлайн-продлением через сайт Sef, пробуйте написать об этом в эту службу: helpdesk.rar@irn.mj.pt, приложив следующие документы:
➤ Скрин недоступности онлайн-сервиса или ошибки, зависшего статуса;
➤ Адрес;
➤ Карта ВНЖ
Также появилась прикольная штука - «задать вопрос» всего, что касается IRN.
Если вам нужно узнать статус по уже запущенному процессу продления через IRN - нужно звонить в AIMA.
Обсудить можно тут.
Подписаться ∙ Новости AIMA
О том что IRN приостановило запись через Siga, писала тут, IRN отрицало, Aima ссылалась на IRN и предлагала получить слот через siga (которая не работает), но теперь они наконец признались:
IRN способствует обеспечению безопасности обслуживания для всех пользователей соответствующих стоек, которым действительно необходимо личное обслуживание, поэтому планирование через платформу Siga временно приостановлено.
Отчаянная попытка раздобыть слот:
В случае, если вы не можете автоматически обновить свое ВНЖ через сайт Sef, и не были связаны с IRN для назначения обновления лично, попробуйте отправить сообщение на почту: siags5@irn.mj.pt
При отправке письма, вы должны предоставить:
➤ Ваши данные для идентификации;
➤ Номер ВНЖ;
➤ Причину обновления;
➤ Подтверждение невозможности автоматического обновления, если это возможно (например скрин)
Если ошибки с автоматическим продлением:
Если у вас какие либо проблемы с онлайн-продлением через сайт Sef, пробуйте написать об этом в эту службу: helpdesk.rar@irn.mj.pt, приложив следующие документы:
➤ Скрин недоступности онлайн-сервиса или ошибки, зависшего статуса;
➤ Адрес;
➤ Карта ВНЖ
Также появилась прикольная штука - «задать вопрос» всего, что касается IRN.
Если вам нужно узнать статус по уже запущенному процессу продления через IRN - нужно звонить в AIMA.
Обсудить можно тут.
Подписаться ∙ Новости AIMA