ДВосточный АвтоЭкспресс


Гео и язык канала: Россия, Русский


🇨🇳🇷🇺 ООО ТрансПортТерминал,
ДОСТАВКА ИЗ КНР СВОИМ ТРАНСПОРТОМ ПОД КЛЮЧ 24/7.
Мы исполняем свои обязательства вне зависимости от обстоятельств⚡️
РАСЧЕТ И ПРИЕМ ЗАЯВОК ⬇️
+7 914 3900660 Екатерина
🌏 https://tpt28.ru

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Тема декларантов не раскрыта😂

Наряду с компетентностью декларанта и его опытом работы, немаловажную роль играет внимательность🤓

Редко, когда декларация заполняется с нуля. Это, как правило, шаблон или конструктор товарных позиций из других ранее поданных ДТ. Тут и возникают самые частые ошибки от неправильно прикреплённых товаросопроводительных документах до неверно указанных доп.единиц, доп.листов и иной информации, просто скопированной с другой ДТ.

🔘Абсолютно не играет никакой роли - крупный ли это таможенный брокер, логистическая компания или декларант на дому. Ошибаются все.

Но как быстро ошибка может быть исправлена и за чей счёт? Об этом нужно заранее позаботиться при заключении договора.

👇👇👇

Совет от ТПТ, который не раз спасал наших клиентов от ошибок декларантов - доверить поставку товаров одной компании под ключ с оформлением всех необходимых документов, декларированием товаров, перевозкой из КНР и доставкой до вашего склада по принципу одного окна.

Тогда мы сами заинтересованы, чтобы наши машины не простаивали на СВХ, а груз, принятый к перевозке, был благополучно доставлен получателю без непредвиденных затрат.

#tptэкспертность


Продолжаем разговор.

Итак, выпущенная ДТ на руках, вы приехали на СВХ за товаром, а вам его не отдают, ссылаясь на различия сведений в ДТ с ДО.

▶️Умолять, писать гневные письма, звонить начальнику таможенного поста, контролирущего деятельность СВХ с требованием выдать тоар- это все бесполезно.

А что делать?

1️⃣ составляем мотивированное обращение, подгружаем скорректированную таможенную декларацию и отправляем в тот таможенный пост, который выпускал ДТ.
2️⃣ уведомляем тот таможенный пост, где находится СВХ с проблемной партией товара.

По регламенту таможня может принять вносимые изменения, либо отказать во внесении изменений в течение месяца после получения корректировки. В это время пытаемся связаться с ЦЭД, чтобы ускорить принятие корректировки.

#tptэкспертность


Репост из: Торгово-промышленная палата Амурской области
Уважаемые предприниматели!
⚡️⚡️⚡️⚡️
Торгово-промышленная палата Амурской области готова оказать помощь в следующих таможенных и брокерских услугах.

1️⃣Таможенное оформление по процедуре выпуска для внутреннего потребления, экспорта до 4-х товаров.
2️⃣Комплекс операций по внесению изменений в ДТ после выпуска по запросу Заказчика, включая подготовку письма в таможенные органы и КДТ.
3️⃣Организация досмотровых мероприятий, ставка за транспортное средство.
4️⃣Получение разрешительных документов, подтверждающих соответствие товаров мерам технического регулирования, нетарифного регулирования и экспортного контроля (декларации/сертификаты соответствия, лицензии, заключения/разрешения)
5️⃣Организация предварительного осмотра товаров до подачи декларации.
6️⃣Услуги СВХ, услуги по обработке груза на терминале.
7️⃣Оформление транзитной декларации за одно транспортное средство.
8️⃣Заполнение CMR/TIR.
9️⃣Логистические услуги.

По вопросам получения услуги обращаться:
▶️+7 914 550 02 33 - директор департамента по внешнеэкономической деятельности ТПП АО Роман Мешков.


Консолидация СБОРНЫХ ГРУЗОВ на складе в Хэйхэ📦

Отправка груза на экспорт из КНР предполагает подготовку заводом-изготовителем экспортных документов и самого груза для беспрепятственного прохождения границы (на практике иначе😄).

На границе китайские представили должны подать экспортную декларацию, приложить инвойс и правильно оформленные транспортные документы: CMR или коносамент в количестве, необходимом для совершения международной перевозки.

*Также необходимо проверить количество мест, маркировку, количество штук, пар, кг, литров. Вскрыть упаковку и проверить содержимое мест на предмет соответствия документам.

Благодарные китайцы часто любят удивлять своих российских покупателей, вкладывая в товар подарки🙈
Делают они это от чистого сердца, а вот на таможне такого радушия никто не поймёт - встанет груз, досмотр, протокол, штраф. Тут без китайских помощников никак не обойтись: подготовка и проверка товаров перед отправкой в РФ, а также правильно сформированный комплект документов - залог отсутствия проблем с таможней в будущем.

💡Важно, чтобы сведения в экспортной декларации соответствовали сведениям, указанным в товаросопроводительных документах, чтобы не произошло никаких «волшебных трансформаций» с ценой и условиями поставки, которые могут повлиять на подтверждение заявленной ТС при таможенном контроле до выпуска ДТ и в течение 5 лет после выпуска товаров в свободное обращение.

👇

После экспортного оформления в КНР - этап перевозки.

Как будет загружен товар, в какое транспортное средство, какому перевозчику?

На эти вопросы ответы нужно знать заранее, не следует полагаться в этих вопросах на китайских партнёров. Нередко китайские посредники находят перевозчика не по принципу надёжности, а по принципу кто даст больший откат от суммы перевозки🫢

👇

Следующий этап - прибытие на таможенную территорию в РФ.

От действий перевозчика и его репутации также многое зависит - будет ли проверка ТС с грузом при прибытии, и как долго она будет продолжаться?
Потребует ли таможенный инспектор дополнительные сведения, и как быстро они будут представлены перевозчиком?
При назначении осмотра/досмотра кто его будет проводить? Представители склада или представители перевозчика?

После помещения товаров на СВХ важно поверить ДО сразу на месте.

👇

Этап декларирования - ответственный и важный этап. Цена услуг подачи ДТ не должна стать главным критерием☝🏼

Важен опыт работы, количество деклараций в работе, а также понимание путей решения и готовность доводить эти решения до конца при возникновении вопросов у контролирущих органов.

А вопросы возникают очень часто.
Нужно чётко понимать: что входит в стоимость?
Сколько времени требуется декларанту для подачи декларации?
Готов ли декларант возмещать убытки в случае совершения ошибок по его вине?

👇

Выпус товаров и его доставка на склад предприятия/транспортной компании/ склад клиента.

После выпуска товара часто возникают сложности с забором груза с СВХ, согласованием пропусков, поиском машин для перевозки, поиском грузчиков. А бывает и так, что склад завален товаром, кран сломан, грузить некому - товар стоит на складе, а платите за него вы.

#tptэкспертность


Увеличение пошлин на ввоз авто из Китая🫢

В Европе с 4 июля новые правила для ввоза электрокаров.

Размер пошлин увеличивается на 17-38,1% в зависимости от бренда и масштабов китайских госсубсидий. Они будут применяться сверх стандартных 10%.

Ранее о применении 100% тарифа на китайские электромобили заявили в США, 40% - в Турции.
В России пока без изменений.

С 01.01.2022 в России и других странах ЕАЭС на электромобили с кодом ТН ВЭД 8703800002 установлена ставка ввозной таможенной пошлины в размере 15%.

В России таможенные правила стремительно меняются, ввоз китайских авто становится все более сложным и дорогим занятием.

#tptновости

🫡 Мы завозим для вас не только электромобили, но и гибриды и авто с ДВС, заключаем договоры на перевозку авто из КНР в РФ.


Репост из: Василий Орлов
«Сухой порт Благовещенск» начнет работать осенью следующего года. Резидент ТОР приступил к строительству в Ивановском округе крупнейшего на Дальнем Востоке логистического ЖД-терминала.

Это важный для Амурской области проект. Он свяжет международный мост с Транссибом и сделает обмен грузов с Китаем проще.


ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ или сколько стоят ошибки декларантов💸

Груз, перевозимый через границу для коммерческих целей, считается таможенным и подлежит декларированию. На товарную партию оформляется экспортная декларация в стране отправления и импортная декларация в стране прибытия/назначения.

Подача таможенных деклараций осуществляется на основании товаросопроводительных документов: коммерческих, транспортных и разрешительных.

📂 На декларанте при подаче ДТ лежит огромная ответственность не только в подборе соответствующего кода ТНВЭД и проверке товара на необходимость оформления различных разрешительных документов, но и в проверке корректности оформления документов на предыдущих этапах.

⌛️ От корректного пакета документов, представленного при подаче ДТ, будет зависеть скорость выпуска декларации.

Необходимо сверить все характеристики товаров, пересчитать места, вес брутто/нетто, сравнить количество единиц измерения. Обязательно сравнить между собой транспортные, коммерческие документы и ДО СВХ.

Можно задекларировать и выпустить товар, но если в ДО, оформленном при помещении товаров на склад, будет разница хоть в 0,1 кг с весом, указанным в выпущенной ДТ, приготовьтесь к «работе над ошибками» ДЛИНОЮ В МЕСЯЦ!

😢 А это простои на СВХ, которые могут привести к потере сотен тысяч рублей.

#tptэкспертность

Вскоре расскажем, как быть и что делать, если была обнаружена ошибка в уже выпущенной декларации.


Автопарк ТПТ увеличился на 6 единиц🥳

Продолжаем модернизацию нашего подвижного состава. Сегодня прибыла очередная партия новых полуприцепов из Подмосковья грузоподъёмностью до 40 тонн.

⏱️ В пути ещё 110-кубовые тенты, которые проходят брендирование в Москве. Ставим на учёт и в работу - заявок много, сроки горят.

Гарантируем нашим клиентам максимально быструю доставку и высокий уровень сервиса.




Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Сегодня очередь на выезд из Китая полностью состоит из машин ТПТ😎

Присоединяйтесь.


Что происходит на нашем направлении автоперевозок через МАПП Каникурган из КИТАЯ в РОССИЮ?🌁

В продолжение этого поста.

Отмечается серьезный спрос, транспорт забронирован на 10 дней вперед. Увеличивается число запросов на перевозку с Дальнего Востока на запад РФ.

📈 Аналитики прогнозируют дальнейший рост ставок и вероятное их повышение на 20-30% в июне, а к концу лета удвоение тарифов от текущих цен.

🤓 Мы внимательно следим за тенденциями в транспортной логистике, заранее планомерно увеличиваем наш собственный автопарк и приобретаем требуемые полуприцепы для удовлетворения возрастающего спроса в сфере автоперевозок.

Конкурентные преимущества, которые ценят наши постоянные клиенты:

⭐️ автоматизация процессов диспетчеризации,
⭐️ заблаговременное бронирование слотов электронной очереди,
⭐️ подбор оптимальных погрузочных платформ для перевозки любых видов груза,
⭐️ наличие собственного автопарка в Благовещенске и Хэйхэ.

Исполнение обязательств независимо от обстоятельств🤟🏼


⚡️Разбираемся в причинах роста тарифов на перевозки из Китая в РФ.

🚂 В Китае существует государственная программа субсидирования ж/д перевозок до 50%, но при дефиците контейнеров, ставки субсидирования снижаются государством.

🛢️ Китай отправляет больше, чем получает. Китай является основным импортером в РФ. Доля импорта из КНР доходит до 45%, большая часть грузов идет в ж/д контейнерах. Основную долю экспорта из РФ занимает поставка сырья, а его транспортировка в меньшей степени рассчитана на контейнерные перевозки.

🌊 Невозможность вывезти контейнеры российских операторов на восток из-за ограничений на вывоз в направлении портов Дальнего Востока, перегруженности флота на Балтике и в Азово-Черноморском бассейне.

⚓️ Конфликт в Красном море, вынуждающий суда идти в обход мыса Доброй Надежды (увеличение продолжительности рейса, как следствие, увеличение требуемого количества контейнеров).

🇪🇺 Перераспределение грузопотоков Китайских железных дорог с приоритетом на европейское направление, что ведет к образованию заторов на погранпереходах в ожидании платформ для перегруза и на станциях назначения и, как следствие, разбрасывание поездов по сети РЖД.

🛳️ С начала года спотовые ставки фрахта выросли вдвое, а только за май - примерно на 50%. Большинство морских линий повысили ставку на морские контейнерные перевозки на 15-30%.
Средняя стоимость морской доставки из КНР в Россию с начала мая выросла на 30% и более, до $1,9-2,1 тыс. за 20-футовый контейнер и до $2,5-3 тыс. - за 40-футовый.

🏦 Кроме того, сложности в финансовой логистике с КНР, начавшиеся в конца февраля и продолжающиеся до сих пор, привели к недозагрузке судов, а затем - к отложенному спросу и нехватке мест. Среднее время ожидания увеличилось с 7 дней до 2-3 недель.

💲С начала мая тарифы на железнодорожную доставку из Китая в РФ выросли на 10%, до $5,9-6,3 тыс. за 40-футовый контейнер. На стоимость железнодорожного импорта из Китая в Россию повлияло также увеличение в мае ставки на ж/д тариф со стороны Казахстана на $430-500.

#tptновости


Отправляем очередную сцепку за нашими новыми 4-осными полуприцепами на машиностроительный завод Тонар, Губино, Московская область⭐️



Показано 14 последних публикаций.