Технологии образования


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Образование


Делюсь новостями, аналитикой и идеями онлайн-образования
Для связи: @nikita_lozovskii

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование
Статистика
Фильтр публикаций


DiaClass — российский сервис для создания презентаций с тестовыми слайдами и слайдами-опросами

Что Вы можете с DiaClass?
• Создать информативную презентацию. Идеальное решение для урока или лекции
• Добавить в презентацию тестовые вопросы 5 типов
• Мгновенно получить результаты в подробном отчете о проведенном тестировании
• Скачать отчеты в PDF или Excel формате
• Добавить красок. В вашем распоряжении огромная коллекция фонов
• Увидеть эмоции участников с помощью смайлов
• Выбирать способ проведения презентации: с ручным переключением слайдов, с автоматическим переключением или в заданное время
• Подключаться к презентации с любого устройства по ссылке, при помощи QR-кода или короткого кода презентации через сайт
• Встроить презентацию DiaClass на Ваш сайт или в Moodle
• Объединить учащихся в группы с ограниченным доступом по Email и добавить презентации для каждой группы
• И многое другое

🥰 Попробуйте все возможности прямо сейчас: https://app.diaclass.ru/signup


💫 Познакомьтесь с новой папкой телеграм-каналов об образовании

Добавляйте ее к себе и оставляйте интересные каналы

В нее включили и мой канал 😏

Делюсь ссылкой: https://t.me/addlist/azIpZIlx1_pjNzNi

Хотите в подборку?


В рубрике Детский edtech по вторникам уже 103 стартапа!

Недавние герои рубрики, которую я еженедельно веду для @ru_education:

Kidy King – обучающие онлайн-игры для детей 2-7 лет.

Huddle Up — индивидуальные образовательные программы и поддержка ментального здоровья школьников и студентов.

Care my baby — индивидуальные онлайн-занятия с педагогами для детей от 2 до 10 лет.

LessonPlans.ai – ИИ-генератор сценариев уроков по школьной программе для учителей.

Elevate K-12 делают качественные стримы уроков для школ. У компании свой штат сертифицированных учителей.

Yeti Confetti — приложение для детей 3-9 лет с контентом по английскому, математике и SEL (социально-эмоциональное обучение). Обучение сопровождает AI-помощник – синий йети по имени Конфетти.

Piagmo — приложение для детей 3-7 лет с играми от преподавателей Монтессори.

🍫 Все стартапы можно посмотреть в таблице: https://educational-techno.notion.site/100-0e526803aed44aada431cf94eaa028a5


Одной публичной компанией в edtech меньше — LMS для школ Powerschool приобрели за $5.6B

• Компания основана аж в 1997 году
• В 2001 их купили Apple за $62M
• В 2006 Pearson выкупили компанию у Apple
• В 2015 году компанию приобрела Vista Equity Partners
• В 2021 году Powerschool вышли на IPO с оценкой $3.5B.
• На бирже компания показала неплохие результаты — посмотрите на скриншот 📈
• Сейчас мы в 2024, и инвестор Bain Capital приобрел Powerschool за $5.6B

🍒 Чем-то схожая сделка была в 2020 году — тогда Pluralsight году провели делистинг и снова стали частной компанией. Vista Equity Partners купили Pluralsight за $3.5B.


Как пандемия повлияла на образование, часть 2

🫥 МЕНТАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ

1. На 24% увеличилось число обращений за ментальной помощью для 5-11 летних детей

2. Согласно исследованию JAMA Pediatrics, депрессия и тревожность выросли почти в два раза у детей и взрослых – до 25% и 20% соответственно

3. Враждебность между родителями и школами выросла после пандемии.

4. Американские учителя в два раза чаще сталкивались со стрессом на работе и в 3 раза чаще с симптомами депрессии, чем остальное население США

5. Британский профсоюз учителей заявил о росте насилия и жестокого обращения со стороны учеников после пандемии.

6. Уровень самоубийств среди подростков в США резко снизился, когда школы были закрыты во время карантина из-за COVID-19, но снова вырос, когда возобновилось очное обучение – на целых 18%.

🤳 ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ

1. Венчурные инвестиции в edtech взлетели с $7B в 2019 до $16B в 2020 и рекордных $21B в 2021.

2. Сразу 5 edtech-компаний вышли на IPO на этом подъеме в 2021 году: Coursera, Duolingo, Instructure, Powerschool и Udemy.

3. $50B американские школы тратили на edtech в 2020 и 2021 году, до пандемии – $26-41B.

4. Экранное время детей выросло на час (2021 vs. 2019). По другим данным, выросло вдвое — с 3 до 6 часов.
В 2020 году доля подростков, пользующихся смартфоном более двух часов в день, увеличилась с 64% до 85%.

5. Количество пользователей edtech-продуктов кратно выросло: 40М→150М у Google Classroom, 22М→40М у Newsela, 40к→628к у Outschool, у Classdojo рост пользователей X10.


Как пандемия повлияла на образование, часть 1

Образование очень консервативная индустрия — мало что может на нее повлиять. Но в начале двадцатых было событие, сильно поменявшее образование. Это пандемия COVID-19.

Пандемия и ее эффекты значительно снизили успеваемость, ухудшили ментальное здоровье детей и разогнали инвестиции в онлайн-образование.

Я собрал подборку исследований и текстов о пандемии и образовании:

🧒 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТЕРИ

1. За пандемию успеваемость школьников ощутимо снизилась, по некоторым предметам до 30%.

2. После пандемии 70% 10-летних детей не смогли понять простой письменный текст, до пандемии этот показатель составлял 57 процентов.

3. После пандемии британские дети вдвое чаще стали прогуливать школу.

4. Швеция не закрывала школы в период пандемии. Исследование показало, что показатели качества образования учащихся в начальной школе за это время не ухудшились.

5. 50% учителей во всех странах заявили, что учащиеся не достигли того прогресса, которого они обычно ожидали в это время года.

6. Средние показатели успеваемости снизились в 20 из 31 стран, по которым имеются данные PIRLS.

7. Несмотря на дополнительные $190B, выделенные правительством США школам для решения проблем, связанных с ковидом, в 2023 не удалось показать прогресс по чтению и математике. Но в начале 2024 оценка была более позитивная: учащиеся наверстали около трети того, что они потеряли по математике, по чтению они набрали четверть. Это выше прогнозов, которые предвещали стагнацию.

8. При этом менее половины стран реализовали масштабные стратегии восстановления обучения после пандемии. Это может иметь долгосрочные последствия.


Приглашаю на курс «Методист образовательных программ» от Академии Eduson

Вы получите знания и навыки, которые нужны работодателям прямо сейчас. Обучение подойдет и с нуля, и с опытом в сфере: например, если вы репетитор, то сможете повысить средний чек и будете свободнее планировать график.

Курс идет 3 месяца, после которых вы сможете:
• проектировать учебные программы для собственных курсов и на заказ;
• оценивать эффективность обучения и повышать вовлеченность учеников;
• использовать принципы педагогического дизайна и инструменты геймификации.

Авторы курсы — практикующие эксперты: Михаил Осипов, Варвара Егорова, Мария Баженова, Сергей Журихин и другие.

🎁 Получите скидку 65%, оставив заявку с промокодом ТЕХНО по этой ссылке.


🎲 Образовательные вакансии

• Rebotica в поиске руководителя методического отдела, до 200 000 ₽ на руки

• ЦУМ в поиске руководителя отдела разработки обучающих продуктов и СДО

• Точка в поиске лидера обучения команды продаж, от 200 000 ₽ на руки

• Яндекс ищет менеджера проектов обучения для руководителей и продактов Лавки и Еды

• Positive Technologies в поиске продюсера образовательных курсов и программ по ИБ

• White Rabbit Family ищет руководителя корпоративного обучения, до 250 000 ₽ на руки

• Синергия ищет менеджера LMS, 180 000 ₽ на руки

• Тинькофф в поиске методолога образовательных программ (IT), гибрид


Записывайтесь на курс «‎Продающий SMM»

Автор курса — Катя Семенова, Ex-Head of SMM в международном edtech-cтартапе Refocus (выручка с SMM $1M с нуля за 1,5 года).

⭕️ Какие проблемы решает курс:
— Недозарабатываешь: клиенты мало покупают в соцсетях
— Контент выпускается наудачу
— Нет системы аналитики
— Не понимаешь как увеличить выручку
— Выгораешь из-за хаоса в работе над SMM

👀 Как проходит обучение:
• Каждый урок — внедрение инструмента
• Конкретика вместо воды
• Пошаговый планы и готовые шаблоны
• Катя лично проверяет домашки
• Созвоны 1:1, чтобы обсудить твой SMM
• Катя помогает довести процессы до идеала
• Катя менторит, пока не получишь результаты

Студентка Ксюша увеличила ежемесячную выручку с SMM c 60к до 1М рублей за 4 месяца

Увеличь выручку в SMM с помощью курса – мест всего 12 на весь поток.

🔗 https://cybersmm.pro/course


Вышла запись эфира об ИИ в EdTech с моим участием

Смотрите и ставьте лайки, если понравится 😏

Прикрепляю таймкоды:

00:00 Представление участников эфира
04:25 Как ChatGPT меняет образование и демократизирует технологии
12:26 Влияние пандемии и ИИ на образование
17:51 Исследования о влиянии чат-ботов на студентов и школьников
22:28 Как ИИ может помочь в мотивации к обучению
27:46 Проблемы с качеством контента и важность проверенной информации
30:20 Примеры использования ИИ для персонализации обучения
33:23 Рекомендации для преподавателей и использование чат-ботов
40:34 Влияние ментального здоровья на образовательные результаты
43:58 Переход образования на онлайн-формат из-за пандемии
47:33 Улучшение качества обучения с помощью ИИ
50:19 Будущее высшего образования и рост спроса на краткосрочные программы
55:07 Важность дошкольного образования и самоорганизации
59:00 Корпоративное образование и ИИ

🔗 https://www.youtube.com/watch?v=7LT8sj11Kf8


Вижу обсуждение падения акций Duolingo после анонса GPT-4o.

В GPT-4o был заявлен продвинутый голосовой ассистент и возможность перевода в режиме реального времени. Это действительно в перспективе может угрожать эдтехам, обучающим иностранным языкам.

Но!

1. Акции Duolingo начали падение раньше, после публикации отчета за первый квартал.
Аналитики называют три причины падения — замедление DAU и платных подписок, в целом переоценка акций компании и третья причина — да, ИИ. Хотя в сторону ИИ Duolingo активно идет, они еще в марте 2023 запустили тариф с GPT-4.

2. Duolingo вышли на IPO летом 2021 года. Это было отличное время для edtech-компаний, их оценки из-за пандемии были сильно завышены. Рыночной ситуацией тогда воспользовались 5 эдтехов, включая Coursera и Udemy.

3. В 2022 году рынок edtech (и не только) пережил откат.

4. А за 2023 год из 7 публичных edtech-компаний Duolingo показала лучший результат. За год акции выросли на 183%!

Посмотрим, что будет дальше.


Мультяшные и аниме обложки для книг. Чтобы подростки читали классику 😮‍💨

Аннотация к «Мертвым душам» в этом издании такая:

Мертвецы не воскреснут. Надежд не осталось: только жажда наживы. Павел Иванович Ч. путешествует по стране, навариваясь на чужой смерти. Он беспринципный делец, и знает, что самый дешевый товар — это чужое мнение. А самый дорогой — это души. Мертвые души.


По-моему, замечательная идея.

Вторую фотографию нашел здесь.

908 0 20 1 23

Завтра в прекрасной компании участвую в эфире на тему ИИ в EdTech

Обсудим новую модель GPT-4o (она анонсирована сегодня!) и то, как ИИ меняет и будет менять онлайн-образование.

Поговорим про тренды AI в мировом EdTech
Добавим щепотку реальных кейсов Skyeng, FunExpected Math, Антишкола: что работает, а что нет? Что говорят преподаватели? Как реагируют студенты?
Заменит ли все-таки AI преподавателей и учителей?

Хотим показать реальную картину за PR кулисами EdTech компаний!

🕑 Когда
14 мая, 14:00-15:00 (мск)

📍 Где
В зуме

👀 Запись?
Будет, но лучше прийти, чтобы задать свои вопросы


Я собрал стартапы рубрики Детский edtech по вторникам в удобную таблицу: https://educational-techno.notion.site/100-0e526803aed44aada431cf94eaa028a5?pvs=4

Те, кто давно читает канал, знают, что я больше 2 лет каждый вторник рассказываю об образовательных стартапах для детей.

За это время я рассказал про 99 компаний.

И чтобы их было легче смотреть и сортировать, я собрал их в таблицу, которую продолжу регулярно обновлять.

Если вы хотите развивать насмотренность и лучше понимать рынок, узнать, какие стартапы привлекают деньги от инвесторов или просто хотите найти подходящий международный продукт вашему ребенку — welcome и enjoy 🫠

🔗 https://educational-techno.notion.site/100-0e526803aed44aada431cf94eaa028a5?pvs=4


Репост из: Образование, которое мы заслужили
🧑‍💻 Детский edtech по вторникам от канала Технологии образования

Pok Pok – развивающие игры для детей 2-7 лет.
Приложение выиграло Apple Design Award 2021 и App Store Award 2023

💵 В апреле стартап привлек новые инвестиции, в мае 2022 Pok Pok поднял $3M в seed-раунде.

🔗 https://playpokpok.com


Вообще в edtech сейчас скорее время инвесторов, а не основателей.

Это не очень открытая информация, но по мнению CEO Talented Павла Якименко, ситуация на рынке такая:

Если во времена ковида многих оценивали по 2-4х к годовой выручке (а знакомых ребят покупали даже по 7х), рынок активно рос, то сейчас все скрутилось до 1-1.2х, а еще чаще до 5 годовой прибыли. Ну при 20% рентабельности это одно и то же.

Делаете 25 млн выручки в год, 5 млн прибыли. Стоите 25 млн. Такая простая арифметика) 10% вашей компании стоит 2.5 млн.


🍏 8 весенних новостей об инвестициях в российском онлайн-образовании

1. Слухи о покупке Нетологии и Фоксфорда Сбером за 7 млрд рублей. Кстати, это не рекордная сумма в российском edtech, в 2023 VK выкупили 75% Учи.ру за 8,7 млрд рублей.

2. Венчурный фонд Softline Venture Partners ищет стартапы, чтобы инвестировать в них до 1 млрд. руб. Новый инвестор на рынке?

3. Ultimate Education выкупил 100% школы нутрициологии МИИН. Это седьмая онлайн-школа в составе холдинга. А Skillbox почти в то же время запустил новое направление обучения — «Здоровье». Ниша имеет большой потенциал роста?

4. Фонд «СТ Капитал» и Сергей Солонин приобрели доли в Zerocoder, онлайн-школе программирования и зерокодинга.

5. Кампус Курсы привлек инвестиции на масштабирование бизнеса от ряда инвесторов, включая Investoro и основателя Инфоурока Игоря Жаборовского.
Кампус Курсы — видеокурсы для студентов вузов. В конце 2023 стартап привлек $105k.

6. Ранее в марте в стартап Kampus (тезка стартапа из прошлой новости) вложился основатель Сбер Еаптеки Антон Буздалин.
Kampus — LMS для автоматизации адаптации, обучения и развития сотрудников. Ранее я упоминал их в рейтинге по выручке LMS для корпоративного обучения 🔎

7. Ирина Коломоец выкупила 25% LinguaLeo, консолидировав всю компанию. Ранее в 2023 она приобрела 75% за примерно 10 млн рублей.
По данным ЕГРЮЛ, в 2022 году выручка ООО «Лингуалео» была 163 млн рублей, чистая прибыль — 17,7 млн рублей.

8. Care my baby привлек 9 млн рублей от Moscow Seed Fund.
Care my baby — индивидуальные онлайн-занятия с педагогами для детей от 2 до 10 лет.




Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Этот черно-белый девайс Distiller One пишет детские сказки в режиме реального времени и иллюстрирует их.

Под капотом Stable Diffusion и LLM.


Сколько часов школьники изучают каждый предмет

Всего за 11 лет школьник проводит в стенах школы от 318 до 367 суток 🌝

🔗 Графика и данные от Т—Ж

982 0 20 1 10
Показано 20 последних публикаций.