Игровая Настойка


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Игры


Характеристики:
Цвет: фиолетовый
Температура сервировки: 40К °C
Тип: развлекательный
Основа: база
Добавки: ностальгия и любовь к играм
Производитель: @plus3ml

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Игры
Статистика
Фильтр публикаций


Resident Evil — это нечто большее, чем сурвайвл-хоррор? ☣️

#игровыеингредиенты

110 0 1 10 27

🐓 Собрал несколько забавных обзоров пользователей Steam на игру Stardew Valley — симулятор жизни фермера.

#обзорыпользователей


Предлагаю вам решить ребус и отгадать название игры😎

Подсказка: 😭

#ребус


My Summer Car — собрать машину с нуля 🚘

Деревенское утро в Финляндии. За окном — бескрайние поля и леса. На столе — настоящий мужской рацион: ящик пива и упаковка сосисок. В холодильнике — пусто.

Первым делом, когда выходишь на улицу — видишь голый автомобильный кузов перед гаражом. Рядом припаркованы фургон и трактор. Тут ловится инстайт — в какой же я Ж.

Подробнее об игре продолжаем рассуждать в карточках.

А какое пиво ваше самое любимое? 👇

#карточки


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Одна из перестрелок в Bodycam👇


Сегодня ночью вышла Bodycam

Я приобрел эту игру, сыграл несколько матчей и готов поделиться мнением🤘

Bodycam разработана студией Reissad Studio, а точнее, двумя энтузиастами. Движок здесь Unreal Engine 5, который подразумевает абсолютное погружение. Но так ли это на самом деле?

🟣 Первое, что поражает в Bodycam, — это графика. Фотореалистичные визуальные эффекты заставляют чувствовать, будто ты смотришь запись с настоящей камеры на теле. Разработчики проделали колоссальную работу, создавая детализированные и атмосферные игровые уровни. Каждый уголок карты проработан до мелочей, будь то заброшенные здания, густые леса или урбанистические площадки.

🟡 Игровой процесс захватывает с первых минут. В Bodycam реализовано несколько привычных нам режимов. Классический Deathmatch и командный Team Deathmatch играют динамично и требуют от игроков тактического мышления и командной работы. Режим Body Bomb, где мы плентим бомбу.

🟣 Звуковое оформление игры заслуживает отдельного упоминания. Реалистичные звуки выстрелов (от которых я практически оглох), шагов и окружающей среды не только создают атмосферу, но и играют ключевую роль в геймплее. Например, использование фонариков может выдать твою позицию, но без них не обойтись, очень много темных участков.

🟡 Игра буквально создана из популярных ассетов из Unreal Engine маркета, одна из карт это заброшенная советская школа, которую может скачать любой, разработчики ее даже не переделали. Также видел манекен СБУ, этот ассет тоже довольно качественный и не дорогой, часто попадается в ассет сторе.

🟣 Настройки лобби не функциональны, есть только базовые вещи, например, нельзя настроить в лобби команду и количество побед. Подключение к другим лобби также нестабильное.

Ощущения от игры очень иммерсивные и уникальные. Лично мне скорее понравилось, чем нет. Вероятно это одна из тех игр, которые выстреливают в один момент, а после пропадают с радаров. Надеюсь, разработчики улучшат Bodycam настолько, насколько это возможно.

P.S. Цена особо не кусается. В российском Steam продается по региональной цене 1100 рублей, в других странах цена выше 30$ 😐

169 0 1 10 31

Великие события в индустрии видеоигр: Valve выпустила три новые игры в один день 🎮

Представьте себе, что крупный разработчик выпускает три новые игры не только в году, но и в один и тот же день. И это не какие-то старые проекты! Первая из них была продолжением одной из крупнейших серий однопользовательских шутеров всех времен, другая — продолжением одного из самых популярных многопользовательских шутеров всех времен, третья — совершенно новая игра от первого лица, которая отличалась от всего того, во что мы играли.

💿 Это было в октябре 2007 года, когда Valve выпустила сборник The Orange Box, содержащий в себе Half-Life 2: Episode 2, Team Fortress 2 и Portal. Технически было пять игр, потому что в сборник также входили Half-Life 2 и Episode 1.

Действительно трудно представить, чтобы что-то подобное как Orange Box снова повторилось в индустрии. Это равносильно тому, если бы Ubisoft выпустила в один и тот же день новые игры Assassin's Creed, Far Cry и The Division, или Blizzard подарила бы нам Hearthstone 2, StarCraft 3 и расширение Diablo 4 одновременно.

Тогда понятия никто не имел, что история Гордона Фримена получит столь бесцеремонный финал. Half-Life 2: Episode 3 так и не увидела свет, что сигнализирует об отвращении Valve к цифре 3. Team Fortress 3, Portal 3 и Left 4 Dead 3 — также не релизнулись.

Я уверен в том, что мы никогда больше не получим три новые игры от одного и того же разработчика в один и тот же день. Orange Box был своего рода настоящей «аномалией» 😭

☝️На фотках мы видим, как компания «Бука» запустила 4-х недельную акцию совместно с сетью магазинов «Эльдорадо» и «ЭТО». В России сборник The Orange Box можно было купить только в этих сетях, цена cоставляла 449 рублей.

А вы хотели бы вернуться в 2007?

#великиесобытия


«Тетрис», с днем рождения! 🥳

Сегодня, 6 июня, во всем мире отмечают день рождения культовой игры «Тетрис», разработанной советским программистом Алексеем Пажитновым. Популярной головоломке исполняется 40 лет!

🟣 Пажитнов работал над проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи в Вычислительном центре Академии наук СССР в Москве. Игра пентамино натолкнула его на создание собственной игры. Автоматизация укладки пентамино и основная «изюминка» — падающие фигурки и исчезающие ряды — стали основой для «Тетрис».

🟡 Компьютерная версия «Тетрис» была представлена коллегам Пажитнова 6 июня 1984 года. Игра стала популярной и распространилась по всему миру, привлекая внимание крупных компаний. Роберт Стайн из Венгрии получил лицензию на выпуск «Тетрис», и венгерские программисты сделали игру доступной для Apple II и Commodore 64. В 1988 году «Тетрис» стал самой продаваемой компьютерной игрой в Англии и США.

Сегодня существует множество вариантов «Тетрис», и почти каждый знаком с этой игрой.


Когда читаешь посты в «Игровая Настойка» 🧠



Показано 11 последних публикаций.