Хогвартс маркетплейсов


Гео и язык канала: Россия, Русский


Канал маркетплейсера. Лайфхаки продаж, секретики.
Автор Евгения Соколова @Janemarketplace
Конференция 22-23 июня 2024: https://hogwarts-conf.ru/?utm_source=hogwarts_tg
Обучение менеджеров @hogwarts_predzapis_bot
Услуги Хогвартса
@Hogwarts_service_bot

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Открываем реферальную систему Хогвартса всем участникам конференции!

Друзья, мы хотим собрать полный зал и вы можете стать нашим партнером и зарабатывать, помогая своим друзьям и знакомым приобрести билеты на нашу конференцию "ВАЛИМ с маркетплейсов в 2024-2025 году".

Как это работает?
Получите свою уникальную партнёрскую ссылку по этой ссылке: https://t.me/WB_conf_bot?start=partnerka.

Поделитесь ссылкой с друзьями, коллегами, партнёрами - с кем угодно.
За каждую оплату, совершённую по вашей ссылке, вы получите 10% от чека. Деньги будут переведены на вашу карту.

Простая математика:
Человек покупает по вашей ссылке билет за 6 000 рублей, а вы за это получаете 600 рублей комиссионных. Чем больше людей купят билеты по вашей ссылке - тем больше вы заработаете!

Как запросить вывод?
Запросить вывод можно через кнопку "Запросить вывод" в боте, указав свои реквизиты.

Техническая поддержка:
Если у вас возникнут вопросы, заполните форму: https://hogwartsmarketplace.ru/zabota_conf?utm_source=referalka.

Бонус для ваших друзей:
Для всех друзей, которых вы пригласите, будет действовать дополнительная скидка 11% на билеты!

Не упустите шанс помочь друзьям
https://t.me/WB_conf_bot?start=partnerka


В продолжение публикации про ошибку при запуске новинки.

Каждую неделю мы собираем юнит-факт в разрезе по артикулам и там отслеживаем показатель стоимости заказа СРО.

И в этом отчете по новинкам очень хорошо заметно, что товару номер 2 не хватает трафика, стоимость заказа 136 рублей, сопоставима со стоимостью заказа товара номер 1 в 106 рублей, но бюджета откручено в 3 раза меньше и соответственно заказов в 3 раза меньше.

У этих товаров нет проблем с конверсией (низкая стоимость заказа) - значит надо больше трафика на них, дождаться обратной связи от покупателей, получить фактическую прибыльность товаров в зависимости от процента выкупа и принимать решение заказывать дальше или нет.

Из новинок на данном тесте еще есть перспектива у товаров 5, 9 и может быть 12 - надо больше трафика на на них.

И откровенная проблема с товаром 8 - тут больше всего трафика (надо разбираться куда потрачен бюджет) и самая высокая стоимость заказа 2187 рублей.

В любом случае результаты по новинкам будем оценивать по результатам 2-3 недель и дальше принимать решение, что заказывать а что нет, пока работаем с конверсиями и трафиком.

5.6k 0 64 12 37

Как понять, что наша конференция - не как у всех? Вроде бы одни и те же лица везде.
Так, да не так)

За всем этим стоит огромная работа команды, отбор кейсов спикеров - практически вручную прорабатываем презентации, с которыми они еще не выступали, потому что я отказалась ставить программу с прошлых выступлений.

Самое главное, что получат зрители - инструменты, решения, возможности и понимание как бизнесу сейчас выживать на маркетплейсах в условиях демпинга, недобросовестной конкуренции, дорожающей и не всегда эффективной рекламы.

Представители маркетплейсов Wildberries, Ozon, Lamoda, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет» приглашены на дискуссию, чтобы ответить на вопросы селлеров о понижающейся марже и сказать о своём отношении к селлерам и их будущем.

А ребята с результатами покажут конкретные действия, решения, которые делают их эффективными.

Четко, конкретно и без воды. У них непростая задача - каждому надо за 10 минут донести до вас решения на цифрах.

Мы будем показывать предметно применение будущих трендов: оценка и продажа карточек товаров, брендов, вывод селлеров на IPO, нейросети и нововведения рынка.

Единственный способ выжить на маркетплейсах в ближайшие годы - пойти на нашу конференцию.

Это ваша точка роста в ближайшие годы.
Не пропустите такое уникальное событие -
купите билет на самую крутую тусовку 🤩
По всем вопросам — @confa_dobbi

Дата: 22 и 23 июня с l0:00 до 19:00
Место: Москва, Концертный зал Академия ВТБ, Ленинградский проспект, 36с29, метро Динамо

Реферальная программа конференции

До встречи через неделю)


Регулярная ошибка при запуске новинки - неравномерное распределение трафика в рекламных кампаниях на товарах новинках в первые 2-3 недели.

Как видно на первый товар хорошо налили трафика и тестовая партия ушла за неделю.

Второй товар пошел явно хуже, но на него явно меньше трафика пролили, и как только пролили количество трафика сопоставимое с первым товаром - пошли заказы, да, на неделю позже, но товар пошел.

На первую расход 2000 руб/день, на вторую 1000 руб каждые 3 дня - а нужно следить, чтобы было равномерное распределение бюджета.

Проблема еще есть и в распределении трафика на товары в спайке - лидер перетягивает на себя бюджеты, это нужно контроллить менеджерам, иначе тест новинок будет некорректным и менеджер может сделать неверные выводы о товаре по показателям воронки.

Выводы о перспективе той или иной карточки необходимо делать с учетом открученного трафика - делайте сравнение в равных условиях карт на запуске.

Еще раз допиливаем свой регламент запуска новинки и продолжаем оптимизировать процессы внутри команды.

Оперативно отслеживать объем трафика на артикул, нам помогает наш сервис WBLEADS

6.9k 0 106 8 65

Самый частый вопрос на эфирах это вопрос тестирования CTR

Один из вариантов алгоритмов тестирования CTR в нашей команде:

1. Загружаем в карточку креатив №1;
2. Запускаем РК Поиск. Почему поиск, а не АРК? Чтобы исключить РП и Каталог;
3. Ставкой доводим до 1-й страницы по релевантному ключу;
4. Откручиваем 4000-4500 показов и отключаем рекламу;
5. Замеряем CTR;
6. Загружаем в карточку креатив №2;
7. Запускаем новую РК Поиск;
8. Ставкой доводим +/- до тех же позиций, что и при тесте креатива №1. Почему необходимы одинаковые позиции? По нашим наблюдениям позиция влияет на кликабельность;
9. Откручиваем 4000-4500 показов;
10. Замеряем CTR;
11. Сравниваем CTR креативов и загружаем в карточку креатив с более высокой кликабельностью.

Обязательное условие:
- ЦЕНА товара во время тестов должна быть одинаковая и не меняться;
- позиции в поиске +/- одинаковые.
На скрине представлен пример теста креативов для бейсболки. Как видимо, для покупателей интереснее предметное фото кепки на белом фоне, а не обработанное ИИ фото мужчины в кепке в лучах солнца😁 На какое фото кликнули бы вы?)

На забываем, что мы не можем на площадке оттестировать в лабораторных условиях (площадка очень динамична и мы не можем зафиксировать одинаковые условия для последовательно проводимых тестов) и в любом случае значения CTR будет плавать, в любом случае стоит обращать внимание только на кардинальные изменения значения. И дальше все равно следить за показателем на большей дистанции, ну и про параметры воронки тоже не забываем.

Еще важный момент, проводить тест на аудиторию, которая готова голосовать рублем, а не по принципу нравится или не нравится визуал.

Какие методы теста CTR вы используете у себя?

8.2k 0 428 42 88

Динамика СПП в условиях повышения цены.

Для оптимизации продаж в следующем сезоне в период низкого спроса было принято решение резко повысить цены на шесть сезонных товаров.

В результате Wildberries значительно срезал СПП с 20% до 10%. Однако через семь дней СПП было вновь возвращено до исходного уровня 18% по нише. Это говорит о том, что Wildberries стремится поддерживать баланс между стимулированием продаж и обеспечением справедливой конкуренции.

Из ответа Wildberries следует, что изменение цены является одним из ключевых факторов, влияющих на СПП, как при понижении, так и при повышении цены.

При принятии решения о резком повышении цен на товары необходимо учитывать влияние на СПП со стороны Вб.
Регулярный мониторинг динамики СПП и своевременная корректировка ценовой политики позволяют оптимизировать продажи и минимизировать потери прибыли из-за колебаний СПП.

Если вы планируете резко повысить цену на небольшой период, то лучше это делать постепенно, во избежание потери СПП, резкое повышение цены можно использовать только если вы не планируете активные продажи артикула в ближайшее время.

8.3k 0 123 39 57

Репост из: Никакой магии - только цифры.
Чек лист здорового бизнеса

1. Юнит-экономика план. Без нее ни в одну гипотезу не вкладываются бабки. Если мы даже в теории не может заработать, в "полях" при старте фактических продаж ситуация с вероятностью 100% будет хуже плана.
А ведь конкуренты продают так - значит у них так организованы процессы, что они могут себе это позволить, а вы нет и это не ваш сценарий, ищите другую бизнес-модель.

2. Юнит-экономика факт в разрезе по товарам. На каком конкретно товаре и сколько заработали.
Оценивайте товары как вклады: сколько в какой товар вы вложили, с какой скоростью обернули и сколько заработали прибыли. Оптимизируйте вложения в товар и контролируйте каждую неделю.

3. Отчет о прибыли и убытках.
В целом бизнес модель вашего бизнеса разложена так, что вы в каком-то плюсе, учитывая все касты помимо Вб. 
Оценивайте расходы по принципу переменных (зависят от выручки: комиссия, логистика, упаковка и т.д.) и постоянных (не зависят от выручки: аренда, зарплата). Очень щепетильно относитесь к росту постоянных расходов, ведь их вам нужно оплатить, вне зависимости от полученной выручки.
И не забывайте списывать свою зарплату в расходы.

4. Понимание капитала, которым вы располагаете. Его текущая оборачиваемость и прибыльность с этого капитала в годовых.
На это вообще никто не смотрит. Хочу миллион чистыми.
Но есть разница.
Если ты с миллиона делаешь миллион чистыми — это збс. А если ты делаешь с 30 млн миллион чистыми — это фигня на постном масле. Проще в банк положить. 

5. Регламенты, кто за что отвечает— оргструктура команды и кто ответственный на каком этапе и за что.
Собирайте базу знаний своей компании это сильно упрощает погружение новых сотрудников процесс работы в вашей компании.

6. Планерки с командой, потому что нужно работать с командой, держать руку на пульсе.
Это тот самый выход из операционки. Вы не делаете ту самую работу, но контролируете ее исполнение.
У вас есть форма отчетности каждого исполнителя и его результат.

7. Регламент планерки, чтобы не превращалось в посиделки.
Конкретные вопросы, конкретные предложения и решения обсуждаются на планерке.
Не нужно устраивать из планерки мозговую деятельность.
Это можно делать за счет разборов.
Разборы проектов с менеджерами — это тоже регулярная работа, чтобы они понимали вашу логику управления.
Какие смыслы вы закладываете в управление, на что вы смотрите, как бы вы делитесь опытом с командой. 

Пример проведения управленческой. 

8. Стратегия, куда вы в целом двигаетесь, потому что об этом никто не думает. Люди не смотрят вперед, куда они дальше с этим придут. Опять же это про выход из операционки.
Ваша задача как собственника смотреть на эффективность капитала в созданной вами системе. Система работает, система отчитывается.
И у вас понятный план, куда вы эту систему тащите и как планируете масштабировать и за счет чего.

Сколько у вас пунктов совпало, которые вы делаете?
Напишите число в комментариях

7k 0 242 22 78

📺 Запись эфира в формате разборов проектов от 11.06.2024

https://www.youtube.com/live/eVtGWrX90Mk

07:55 - Вступление

08:45 - Запрос 1. Общий оборот упал в несколько раз. Товары: аксессуары (головные уборы - береты). Артикул товара: 152843796, 148991395

38:01 - Запрос 2. Магазин по мелкой бытовой технике с собственным брендом, получен товарный знак, в продаже 3 карточки - 2 вида чайников и торшер. Прошу разобрать торшер. Артикул - 211252978

57:17 - Запрос 3. Артикул 205499418 ( Пиджак удлиненный оверсайз больших размеров). В последнее время продажи не доходят даже до 10шт в день.

01:13:18 - Запрос 4. Есть магазин на ВБ и ОЗОН, основной ассортимент товары для спорта. Хочу стать топ 1 в категории на ВБ. Увеличить долю на ОЗОН, зайти на ЯМ

Записи предыдущих эфиров по тегу #эфир_хогвартс


Продажи по ключевому запросу

Заявлены инструменты в бесплатном плагине Маркет Папа на основании расчетных данных из воронки.

Что можно увидеть:
CPO - стоимость одного заказа по конкретному ключу
CPS - стоимость одной продажи по конкретному ключу


Изучили вопрос:
По сути берутся данные из воронки (конверсии в корзину, конверсии в заказ и % выкупа), и от количества кликов начинают высчитывать предполагаемые конверсии

То есть, если конверсия в корзину = 30%
конверсия в заказ = 15%
А % выкупа 50%

То считают так:
1. Количество кликов по ключевой фразе (эти данные есть на самом вб в разделе cmp.wildberries.ru). Допустим кликов по ключевой фразе "рубашка" = 10 000
2. Количество корзин = 10 000 * 0.3 (конверсии в корзину) = 3000 корзин
3. Количество заказов = 10 000 * 0.15 (конверсии в заказ) = 1500 заказов
4. Количество продаж = 1500 (заказы) * 0.5 (% выкупа) = 750 продаж

И уже от этого считают CPS и CPO

Данные из воронки накладываются на рекламную статистику показов.
Суммируется частотность ключей в кластере, а там постоянная миграция.

Оговаривается много раз, что это предполагаемые цифры, и что, к сожалению, реальные цифры может предоставлять сам WB — но пока этого не делает.


Эфир в формате разборов для селлеров 2+ в продажах
Сегодня

11-го Июня
в 19:00 по московскому времени

https://t.me/marketplace_hogwarts?livestream

Сделаем эфир с более глубоким разбором ваших вопросов, с полным погружением в ваш проект, как мы разбираем на наших совещаниях с командой.

Оставляйте свой запрос под этой записью:
https://t.me/marketplace_hogwarts/2487

1. Что есть и какой оборот в продажах
2. Что делали
3. Что получилось
4. Что не получилось
5. Что хотите получить в результате.

По продолжительности будет 1,5-2 часа.

Важно:
1. Разбор проводится только при участии на эфире с возможностью включить видео и микрофон. Нам нужны комментарии по ситуации от вас.
2. Подготовьте цифры и будьте готовы их обсуждать.
3. Голосуйте за самый интересный запрос на разбор. Запросы с наибольшим количеством реакций будут рассмотрены в первую очередь.
4. Запросы без артикула не рассматриваются.

Эфир будет в тг + трансляция на ютуб

Ждем ваши запросы в комментариях к этой записи:

8.4k 3 18 23 25

Наглядный способ аналитики

В мпстатс включаем графики:
продаж, цены и остатков

Наглядно видно у кого какая ситуация в продажах, и выручка тут не ключевой показатель, получается.

На скрине 10 проектов, менеджеру какого проекта вы бы сделали замечание и какое?

8.5k 0 58 52 32

Подгон от команды по тг каналам:

Список каналов, которыми сейчас пользуется наша команда для продвижения товаров в телеграм:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KA0OftBkhnMYX79rlAzNKOPoqZR43sAtb10CITR3dkM/edit?usp=sharing

11.3k 0 971 24 133

📺 Запись эфира по внутренней рекламе с Михаилом Золотовым, основателем Mkeeper на канале ХМ от 07.06.2024
   
https://www.youtube.com/watch?v=mehIddTPzAs

00:00 - Вступление. Гость - Михаил, основатель MKeeper
02:03 - Зачем ВБ отключил ставки автоматических рекламных кампаний?
05:10 - Как плагин Mkeeper будет отслеживать рекламные кампании?
07:46 - Зачем нужна ставка конкурента, если ставка повышается относительно конверсии?
10:06 - Как влиять на ранжирование?
14:44 - Планы развития сервиса.
16:00 - Что такое “химеры”?
17:32 - Работают ли сейчас фиксированные фразы? 
18:20 - Какую рекламу лучше крутить на старте карточки?
21:37 - Что такое рекомендательные полки? Как они работают?
24:09 - По каким ключам нужно начинать рост карточки?
24:50 - Что в джеме показывается в переходах? переходы со склейки и/или переходы с кластера?
26:34 - В какое время собираются данные в мониторинге полок?
27:35 - Есть ли закономерность, как получить больше понижающего коэффициента?
29:03 - Как правильно тестировать главное фото? С помощью какой РК по определенным фразам на каких позициях должна быть карточка?
32:11 - По каким критериям определять: почему кластер потерял позиции в поисковом запросе?
35:34 - Можно ли попасть в ТОП по нужному кластеру без самовыкупов?
36:14 - Как верно определить кластер “на вылет”?
37:07 - Что нужно сделать, чтобы карточка крутилась в полках?
38:44 - Как отключить рекомендательные полки?
41:29 - Что делать, когда автоматическая РК перебивает поиск?
46:29 - Как работать с высокочастотными ключами?
47:45 - Заказов с полок меньше, чем заказов от автоматической РК - можно ли перенастроить полки или дело в товаре?
48:55 - Что делать, если кластеризатор в поисковой рекламе работает криво?
49:25 - Как разгонять показы в полках, если увеличение ставки не дает результата?
50:15 - Есть ли отчет в кабинете ВБ, где отражена потраченная сумма на рекламу в разрезе артикула?
52:24 - Разбор отчета со статистикой средних позиций в РК
52:56 - Почему в разных РК разный процент уходит в полки?
53:53 - Как “прицепиться” к нужным конкурентам по полкам и “отцепиться” от ненужных?
54:30 - Есть ли даты по внедрению таймслотов в Mkeeper в АРК и в поиск?
55:06 - Как работать с обновлением плагина? Что за опция “очистить позиции”? 
56:48 - Как ИИ определяет предмет и не мешает ли инфографика распознаванию?
57:57  - Почему могут резко меняться позиции в мониторинге позиции?
58:44 - Почему в джеме может не совпадать количество переходов и заказов с тем, что показывается в карточках?
59:49 - Что делать, если в Mkeeper обнулилась статистика показов и затрат в полках?
01:00:15 - Как рассчитать бюджеты на одну РК? все фишки экономии.
01:02:45 - Какая норма CTR? от скольких показов определяется CTR?
01:04:57 - Где больше потенциала: в АРК или на поиске?
01:05:17 - Что такое “склейка”?
01:05:55 - Какой CTR хороший для рекомендательных полок?
01:07:10 - Какой процент ДРР считается нормальным и критичным?
01:08:58 - По каким критериям чистят кластеры?
01:12:28 - Почему при увеличении заказов на следующий день позиции падают?
01:13:28 - Что дает рич-контент? 
01:15:08 - Где проверять рекомендательные полки через плагин?
01:15:40 - Сколько нужно времени, чтобы поднять карточку в ТОП-10? 
01:19:45 - Стоит крутиться сейчас с несезонным товаром?
01:21:02 - Чем отличаются разделы кластера CTR  от кластеризатора в Mkeeper?
01:21:33 - Как правильно выйти из out-of-stock?
01:25:20 - Чем Mkeeper лучше других расширений?
 
Записи предыдущих эфиров по тегу #эфир_хогвартс

12.7k 0 621 19 76

Новый продукт для тех, у кого уже все хорошо и может быть еще лучше.

13 июня стартует первый поток программы «Система и масштабирование».

Только для селлеров с выручкой 2млн+/мес.

Это не обучение, а практика.

На таком уровне одна мысль, принятое решение и внедрение может увеличить бизнес в несколько раз.

Для этого мы продумали больше 30 решений для роста вашей прибыли х3-х5 до конца этого года в сильном окружении.

Собрали 5 селлеров 100млн, 200млн и даже миллиард для вашего кураторства. Ты точно не будешь самым умным в комнате.

Продумали механики десяток в которых вы заведете новые знакомства, окружение, а кто-то даже дружбу.

6 недель онлайн и 1 день оффлайн на котором будут темы о которых не говорят публично и мощный выпускной до прокачки комьюнити.

Подробнее ознакомиться с программой - https://youtu.be/jyyMnOFjjyo

Занять место - https://forms.gle/6DsuJZus1Pu82HH19


🛍Людмила Марлье — директор рекламной платформы Wildberriesбудет спикером на нашей конференции.

Ключевая цель Людмилы — развитие возможностей для эффективного продвижения внутри маркетплейса и повышение удобства использования рекламных инструментов.

Людмила занимается развитием рекламных продуктов и технологий с 2009 года:

— развивала рекламные инструменты и занималась монетизацией внутренней рекламной сети Яндекса
— перезапустила рекламную платформу СберМаркета (с новыми форматами, расширенной аналитикой, возможностями для таргетинга)

Присоединиться к конференции можно по ссылке 🤩

По всем вопросам — @confa_dobbi

Стать партнером или спонсором


Почему прыгают остатки в колонках до клиента и от клиента?

Каждый, хоть раз видел что остатки товара "пропадали" со склада Вб и появлялись не корректные цифры остатков в пути от клиента.
А также в отчете по остаткам на складе в пути от клиента и до клиента - остатки весят месяцами, карточки не возможно удалить из корзины, потому что по ним есть сток.

Отчетом остатков, мы пользуемся для проверки полноты приёмки на ФБО.
Сталкивались с прецедентами когда "товар в пути" от клиента висел больше 4 месяцев.

Полный ответ поддержки по подобным ситуациям:

Приносим свои извинения за то что вам пришлось так долго ожидать.

Мы понимаем, что вы ожидаете ответа по поводу вашего товара как можно скорее.

Если товар не фигурирует на свободном остатке, а также не числится проданным,
он может находиться в одном из следующих статусов:

1. Инвентаризация (проверка товара специалистами склада);во время инвентаризации, товар к заказу не доступен на момент проверки товара.
2. В пути к клиенту / от клиента;
3. Перемещение между складами для оптимизации логистики и хранения, т.е. при выявлении загруженности или
дефицита по определенным группам товаров на том или ином складе.
4.Переупаковка (обработка товара на складе, после отказа товара клиентом.
5.Утилизирован (будет отражен в соответствующих актах).
6. На раскладке по местам хранения.

Пожалуйста, ожидайте окончания складских операций. После перемещения товары появятся в отчетах.

Если проблема будет сохранена в течении длительного времени , у вас остались к нам вопросы по расхождениям в поставке или по наличию товара на сайте , просьба продолжить беседу в данном диалоге Пожалуйста, уточните номенклатуру (артикул вб) («Аналитика» — «Отчёты» — «Отчёт по остаткам на складе»). Перед запросом отчёта нажмите на кнопку «Настройка таблицы» и поставьте галочки напротив «Артикул продавца» и «Артикул WB (+ объём)», приложите скрин экрана и файл с артикулами. Это поможет нам разобраться в ситуации.

9.6k 1 45 30 31

Эфир по внутренней рекламе.
Пригласили в гости
Михаила основателя Mkeeper

Сегодня
Пятница 7 июня в 18:00

https://t.me/marketplace_hogwarts?livestream

Проведем эфир, примерно на полтора часа, на больную тему внутренней рекламы.
Нововведения в управлении рекламой на Вайлдберриз, куда катимся и что делать🤔, а так же лайфхаки плагин-биддера Mkeeper.

Ведущие эфира: Андрей Хомич и основатель Mkeeper Михаил Золотов.

Возможно после выступления успеем ответить на вопросы по теме.
Задавайте под этим постом.

Вопросов обычно много, на все ответить точно не успеваем, поэтому пишите свой запрос первыми.

Эфир будет в телеграм + трансляция в ютуб
Ссылка перед началом эфира будет отдельной публикацией.

Записи предыдущих эфиров по тегу #эфир_хогвартс

18.4k 3 256 22 43

Скинули пост блогера в чатик управления и вот что ключевое - это управление ради управления.

Нет никакой стратегии. Куда идут, зачем.
Зачем контроль маржинальности? Зачем вам трафик пропорционально выручки и зачем контроль над конкурентами?

Эти вопросы вам, менеджеры, надо задать своему руководству, когда вам ставят ключевые подобные задачи.

Зачем.
Что мы с этим всем будем делать?
Чего хотим получить?

Доля ниши? Доля рынка? Стратегия какая у продукта/бренда/селлера?

То есть мы берем к примеру долю ниши и сразу появляется оцифрованный показатель объема этой ниши с учетом роста конкурентов и самой ниши - то есть покупателей.

И изменение среднего чека попутно этому росту - что отражает изменение покупательской способности.

Тогда допустим, мы определяем для своего сегмента рамки и не выбиваемся из них, если стратегически захват ниши нам не интересен.

И мы смотрим какую долю в этом росте занимаем мы - не стагнируем ли ?

Не стоим на месте, когда все другое растет?

Сможем ли занять 5-10% ниши? Сможем ли расширить рынок другим продуктом и каким?
Какой будет показатель достижения наших целей по расширению?

Планы по заказам и продажам и прочим конверсиям отсюда ставятся, а не из анализа прошлых продаж. Это смысла не имеет, потому что прошлое это не про стратегию, это только информация, сухие цифры, учитываемые фин модели.

Но модель должна идти от стратегических целей, которых в большинстве случаев нет в головах предпринимателей, мало понимающих, что такое бизнес.

#стратегия #бизнес #маркетплейсы

9.4k 0 95 12 98

2,3 млн и 2,6 млн на сезонных товарах с помощью блогеров меньше чем за месяц

Это не великая случайность, а целенаправленная стратегия выбора и запуска товара под блогеров. На скринах кейсы нашего спикера Дарьи Лаиш, которая знает, как грамотно сделать так, чтобы с одного такого запуска сделать миллион чистой прибыли (в некоторых случаях и больше).

Есть тут другая крайность: out of stock: Reels выстрелил на 7,4 млн, товар смели за день. Трафик перешел к конкурентам с аналогичным товаром, которые тоже были в шоке от подарка судьбы. В один день закончились остатки и у них.
Получаются такие же незаработанные миллионы, как и заработанные.
Но как говорится, кто не рискует, тот не … (продолжите сами)

Такая стратегия для селлеров, готовых брать на себя определенные риски, которые умеют находить трендовые товары (в том числе с помощью внешнего трафика) и запускать их блогерами.

Как находить товары, выбрать блогера, и реализовать удачную связку запуска товаров расскажет наш спикер Дарья Лаиш

Раскроем успешные кейсы, покажем стратегии, примеры продающих сценариев и таблицы оцифровки блогеров, останется только взять и повторить.

Залетайте на нашу конференцию "Валим с маркетплейсов" с инструментами по выживанию в текущих непростых условиях - инфа как всегда будет мясо без воды 💪

Купить билет — https://hogwarts-conf.ru/?utm_source=hogwarts_tg

По любым вопросам вам поможет Добби — @confa_dobbi


Ребята, ваше мнение про перенос карточек?

Это бизнес - ✅️: Покупаем актив и на нем зарабатываем
Это ресурс - 🍌: Покупаем отзывы оптом и потом используем для старта продаж
Это оптимизация - 🏆: способ разделить или оптимизировать бизнес

Аргументы в комментарии

Показано 20 последних публикаций.