Вячеслав Малых про Wildberries


Гео и язык канала: Россия, Русский


Канал селлера на Wildberries и сооснователя MPSTATS SEO.
ТОП-10 бренд в нише сумок на ВБ
Здесь я рассказываю о выборе товаров, продвижении карточек в топ, SEO и внутренней рекламе!
@SEO_TRAINERbot купить Лагерь PRO
Оферта: https://clck.ru/387R8C

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Глубокое продвижение 😏

Сегодня у нас необычная тема, в которую мы пока что окунёмся “по шейку”. Поговорим о ДНК-стратегии. 

Без прелюдии сразу, почему ДНК эффективно:

🔸Спасёт от конкуренции 
🔸Даст возможность зарабатывать
🔸Устранит боль от безысходности 

Почему ДНК ЗБС:

🔵Стоимость – заметно дешевле
🔵Скорость – быстрее обычного
🔵Сложность – сильно проще

На этом можно было бы закончить этот пост, но ведь нихрена не понятно, но очень интересно 😂

Начнём с малого – с ДНК ниши. И первое, что хочу здесь отметить: 

Ниша ≠ Деньги


И я не говорю, что там нет денег, я говорю, что ниша – это про трафик. В каждой нише есть спрос, и он исчисляется конкретной цифрой. 

Ниша = Трафик
              *Спрос 


Существует 2 типа ёмкости ниш:

➡️Большие – ниши с большим трафиком (суммарная частотность от 1 млн и выше) 
➡️Маленькие –в таких нишах трафика очень мало (частотность 10-100к)

Далее идёт ДНК кластеров. Их лучше воспринимать как набор сегментов (кластеров):

🔸Крупные – кластеры с частотностью от 1 млн
🔸Большие – кластеры с частотностью от 100к до 1 млн
🔸Маленькие – кластеры с частотностью от 10к до 100к
🔸Малые – кластеры с частотностью до 10к

Переходим к ДНК–сборке

Для этого нам понадобятся инструменты:

✔️Выбор ниши/ MPSTATS 
✔️Расширение запросов/ MPSTATS 
✔️Поиск кластеров/ MPSTATS 
✔️Проверка группы запросов/ MPSTATS 
✔️Уникальные слова/ MPSTATS 
🔵Таблица ДНК/ Лагерь PRO 

🔵Чтобы получить инструмент со звёздочкой, нужно прийти учиться в Лагерь PRO 😏 Ай да Слава, ай да молодец!

Кстати, пользуясь случаем, который сам же и создал, оповещаю, что у нас уже стартовала неделя предобучения на 6 потоке. И самая приятная новость для вас, что вы всё ещё успеваете попасть к остальным пионерам.

А ещё все участники Лагеря PRO получат уже готовую чудо-таблицу по ДНК-стратегии, которой я научу пользоваться, и не только ей.

Помимо множества табличек, у нас будут приглашённые спикеры. Кстати, 21 июня у нас пройдёт живой эфир с экспертом по Excel для всех пионеров предыдущих и нынешних лагерей 🔥

И не на школьном уровне, а по хардкору 😎

Успевайте выбрать свой тариф и подготовится к осеннему ажиотажу на маркетплейсах с лета:

👉ИДУ УЧИТЬСЯ В ЛАГЕРЬ PRO


Erid: 2Vtzqv89Gtw

ООО ЛАГЕРЬ ПРО
ИНН: 7733420680


А вы знаете, что такое ДНК-стратегия вашего бизнеса?)
Опрос
  •   ДНК-тест знаю, ДНК-стратегию нет 🤔
  •   Конечно, ведь я был(а) на конференции MPSTATS 😎
  •   Свой вариант напишу в комментариях 🙂
69 голосов


К чему я завёл разговор про окружение?

Я хочу вам тоже дать прочувствовать эти изменения на себе.

🔥Мы с командой запускаем новый проект, который закроет вашу потребность попасть в сильное окружение. 

Это не только про окружение, но и совместное развитие, про синергию людей. Отсюда появилось название БЖО.

БЖО – Бизнес и Жизнь Онлайн.


В чём суть этой аббревиатуры?

Есть множество клубов, сообществ, которые имеют принципиальные отличия от того, что хотим запустить мы.

В большинстве случаев это фокус на офлайн-мероприятия, и они все сконцентрированы только на бизнесе. Но помимо бизнеса есть же ещё и жизнь, которая тоже может быть очень яркой и интересной.

Поэтому БЖО – это сообщество, где вы будете не просто зациклены на деньгах, бизнесе и обсуждать, где вы будете в офлайне, а местом, где вы сможете развиваться сразу в этих двух направлениях в параллель.

Мы будем делать тематические сезоны, где, например, будет сезон финансовой грамотности. И он сразу будет и про бизнес (лайфхаки, каноны, идеи, как лучше распоряжаться деньгами), и про жизнь (как вести бюджет семьи, как формировать семейный капитал).

Встречи будут проходить онлайн, будут выступления приглашённых спикеров, разборы участников по конкретным запросам.

Сообщество отлично подходит для таких же интровертов, как я 😂 При всей видимости, что я хожу на какие-то тусовки, мероприятия, мне по кайфу быть дома. Также онлайн-формат удобен для тех, кто живёт в других городах, и нет возможности приезжать и встречаться офлайн.

Если честно, меня эта идея очень переполняет, и я буду сам активно участвовать в этой движухе вместе с теми, кто захочет присоединиться.

Время заполнить анкету-предзаписи и присоединиться к нашей домашней вечеринке 😎

☝️ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ-ПРЕДЗАПИСИ

3k 0 19 13 34

Сильное окружение: зачем обзаводиться связями и всем ли это нужно? 🤔

В предыдущих сериях: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6

Сегодня хочу рассказать про влияние окружения на меня и мой бизнес.

Я пришёл к мыслям, что те, кто ставит цели, быстрее приходят к результату, чем те, кто цели не ставит, и идут по наитию. И это привело меня к тому, что нужно сильное окружение, как минимум оно вдохновляет, как максимум может дать пример, куда и как расти.

А если это окружение предпринимателей, то это даёт синергию опыта, потому что кто-то уже оцифровывал бизнес, кто-то плохо собирает команду, но может помочь с выбором товара и так далее 🔥

Я пришёл к этому достаточно интуитивно, через мою жену Вику. Она тогда ушла в декрет, и у неё появилось желание делать бизнес. Это был проект загородных домов. Она сделала компанию, которая могла их предложить, саккумулировала архитекторов, сгенерировала лиды, но что-то не сработало.

Мне кажется, нужен был навык продаж более прокаченный, а у неё его было немного. Но при этом был клёвый маркетинг: она запустила классную рекламу, заявок было много, потенциальный клиент получался дёшево, и я дал ей обратную связь.

Увидел, что у неё получаются крутые запуски, и предложил ей сделать агентство, которое будет помогать людям привлекать клиентов в их проекты.

Мы с ней "на коленке" за пару дней слепили сайт, который был сфокусирован на контекстной рекламе. И это стало одним из источников сильного окружения. Так как нередко приходили люди с различными бизнесовыми задачками.

Я активно участвовал в этом проекте и много общался с клиентами, среди которых было очень много классных предпринимателей. С некоторыми мы даже до сих пор общаемся.

Частично это сформировало моё окружение. При этом я и Вика не ходили специально на какие-то встречи, места, где можно было бы ещё познакомиться с такими людьми. Всё было достаточно кустарно и интуитивно 😄

Я для себя понял одну вещь: неважно, как вы к этому придёте, главное – прийти, потому что это точно нас двигает вперёд и даёт большую точку роста.


Как считаете, стоит принимать участие в таких сообществах? Видите ли в этом смысл?
Опрос
  •   Конечно! Однозначно 🔥
  •   Только, когда не уверен (а) в своих силах 😔
  •   Мне непонятен смысл 🤔
  •   Мало пользы, на мой взгляд 😕
416 голосов


Сегодня хочу затронуть тему сообществ единомышленников. Как вы к этому относитесь? Состоите ли в сообществах селлеров/предпринимателей?
Опрос
  •   Да, сразу в нескольких 😎
  •   Нет, не вижу в них смысла 😐
  •   Состоял(а), не понравилось👎
  •   Пока не нашёл(а) подходящее 🙂
  •   Свой вариант напишу в комментариях 👇
493 голосов




Друзья, всем привет!

Торжественная новость. Я как-то упоминал в разных источниках, что мы планируем открыть спортивную баскетбольную площадку в Медногорске в память о моём друге.

Так вот, появилась конкретика. 29 июня мы будем открывать площадку и сопровождать товарищеским матчем с местными парнями.

Всем, кто хочет поучаствовать, как игрок или просто поболеть за нас или за парней, заполните, пожалуйста, АНКЕТУ




Чем грешат новички, заходя на ВБ 😲

Если вы хотите, чтобы товар продавался, то не совершайте эти ошибки. 

Первая ошибка. Мне по***, я так чувствую. 

При выборе товара вы опираетесь на своё чувство прекрасного и на то, что считается классным только по вашей версии. 

В бизнесе и в маркетинге в целом нам нужно спрашивать людей и клиентов, что нужно и нравится им. Оставляйте своё мнение при себе и давайте возможность другим ответить на вопрос: нравится ли им товар или нет?

Вторая ошибка. Пытаться сразу стать женой Бреда Питта или мужем Анджелины Джоли 

Когда вы впервые решили выйти на рынок, закупив немного товара, ещё не понимая, как и что тут устроено, и как это работает, но уже лезете в лидеры ниши. 

Поэтому я предлагаю сначала пройти три уровня эволюции
🔸проверить, насколько товар классный и нравится людям 
🔸со следующих закупок повысить количество остатков, учесть обратную связь от клиентов и понять, будем ли мы этот товар продвигать дальше или вернёмся к первому этапу
🔸если первые два этапа прошли успешно, то тут мы уже можем запастись большим количеством товара; расширить географию регионов; увеличить размерный ряд; повысить качество; сделать закупочную цену эффективнее за счёт больших объемов, дипломатии с поставщиками. И только после этого уже ехать в топ. Чтобы у вас была внутренняя уверенность и ресурсы на это. 

Третья ошибка. Вечная нехватка товара. 

Всё указывает на то, что товар людям понравился, его хорошо покупают, на него много положительных отзывов, но мы почему-то никак не можем обеспечить его бесперебойное наличие. 

И это, к сожалению, частая ошибка, на которую стоит обратить внимание. У меня для вас есть два совета: 

1️⃣Если товар постоянно кончается, то это верный признак, что товар “зашёл”. 
2️⃣Если товар заканчивается раньше следующей поставки, то “играйте в прибыль”. Повышаем цену на 10%-20%, количество продаж снизится, главное, чтобы не до нуля. Смотрим на продажи и корректируем, на какой % можно поднять цену, чтобы не уйти в ноль. Так вы сможете снизить количество продаж, но при этом не улететь в сток и дожить до следующей поставки. 

На самом деле этих ошибок гораздо больше, и все их мы скоро будем разбирать на шестом потоке Лагерь PRO. 

К слову, после 15-ти часовой конференции не ожидали такого количества заявок на 6 поток обучения. Спешим с грустью сообщить, что мест осталось не так много, как мы планировали.

Поэтому, кто всё ещё думает, уже в понедельник, 17 июня, стартует предобучение, на котором вы:
- зарегистрируете личный кабинет на ВБ
- разберётесь, как оформлять первые поставки
- изучите автоинстурменты от Лагеря PRO
- получите доступы к автоинструментам и к сервису mpstats

24 июня стартуем по полной  программе 😎

Не затягивайте и выбирайте подходящий тариф и присоединяйтесь к нашему сильному комьюнити.

☝️ ВЫБРАТЬ ТАРИФ

Erid: 2Vtzqv4FyUr

ООО ЛАГЕРЬ ПРО
ИНН: 7733420680


❗️Все, кто покупал запись эфира от 06.06, но она не пришла на почту, напишите, пожалуйста, в тех.поддержку и мы вам поможем.

Писать сюда 👉https://camp.seotrener.pro/cms/system/contact

Команда Лагерь PRO.


я в предвкушении😎
Поиск+Каталог
ВБ продвижение еще полезнее 🤌🏼🔥

🙏🏼- я тоже радуюсь
🔥- пока не понятно, боюсь этих изменений на ВБ
❤️- Вячеслав, дай комментарий


Что думаете об обновлении? Приглашаю обсудить в комментариях.

4.6k 0 4 20 226



Оцифровка бизнеса: а оно мне надо вообще? 🤔

Продолжаю серию подкастов на тему моего пути в бизнес и предпринимательство.

В предыдущих сериях: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5

Прошлый подкаст я закончил на том, что в команде появился ещё один человек – девушка Ивана, которая забрала вопросы реализации заказов. И получилась классическая конструкция: маркетинг, продажи и реализация заказов. А ещё у нас появился долгожданный участник – бухгалтер в лице моей мамы 🥳

И на тот момент у меня появилась некая свобода в собственном бизнесе, ушла рутина, которой занимался, и я ещё больше втопил в маркетинг.

И в тот момент у меня появилось множество гипотез, потому что ниша достаточно узкая и многими воспринималась несерьёзно.

Для этого были основания. Если перевести на язык ВБ, то озвучка – это такая средненькая ниша в топ-300/500 в мпстатс.

И тем не менее у меня появилась идея удвоить результаты компании, и мне нужно проверять больше гипотез и трафика. Кажется, в тот момент в моё поле зрения попал roistat (сервис сквозной аналитики). А это сервис, который мне помог оцифровать мой бизнес и максимально сделать прозрачным маркетинг компании.

Процедуру я выполнял не сам, а привлекал интеграторов (Юра, привет! 👋). По итогу мы получили хитросплетённую систему: amoCRM, к ней мы подключили сквозную аналитику roistat и вдобавок коллтрекинг. И все заказы, в каком бы виде они ни поступали, чётко чекались. И мы знали откуда, чего и сколько стоит.

Это была самая лучшая оцифровка в моей жизни. И с тех пор мы сильно выросли, где-то раза в 2.

Но тут мы столкнулись с обратной проблемой: от избытка лидов у нас стало сложно с отделом продаж. Мы поняли, что не справляемся.

И так начался этап формирования команды отдела продаж, но об этом уже в следующей серии.

Друзья, а насколько ваш бизнес на ВБ оцифрован? Пользуетесь ли вы джемом? Давайте подискутируем на эту тему. Жду вас в комментариях 👇


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Друзья, всем доброго времени суток и отличного настроения😎

Кто покупал запись конференции, проверяйте почту.
До 11:00 всем придет письмо на почту от Лагерь PRO.

В письме ссылка на запись.
Разбили на 4 блока:
Аналитика
СЕО
Реклама
Разборы


Приятного просмотра ❤️
Команда Лагерь PRO.


🫢Что-то с телегой в последнее время не стабильно. Чтобы не потеряться, приглашаю вас 👍

▶️https://vk.com/seotrener1
Старый и добрый ВК.

Счастья, здоровья, изобилия🙏🏼


Срочное включение🚨🚨🚨

Друзья, на связи команда Лагерь PRO.
После нашей масштабной конференции активизировались мошенники.

Напоминаем, что Вячеслав лично никому не звонит, не записывает голосовые сообщения с предложением на покупку программы Лагерь PRO, не отправляет номер карты для оплаты.
ЭТО МОШЕННИКИ.

Просим вас быть внимательными.


Итоги лотереи ценных подарков от 😄😆😅😂🤣☺️ на MPSTATS EXPO!

5 июня на экспо мы провели розыгрыш среди 247 человек, кто был на мероприятии и изъявил желание принять участие.

Победители 🥳:

1. "Умная бутылка"
Фатима

2. "Умная бутылка"
Кристина

3. Гранд 50 000₽ на программу в Лагерь PRO
Ольга Филатова

🔥 10% скидка на продукты Лагеря PRO всем участникам лотереи MPSTATS EXPO

Со всеми победителями свяжутся наши менеджеры. Не переживайте 🙏


🎬Закулисье нашего 10-ти часового (13-ти часового) эфира

Если вдруг, вы думали, что эфир в записи😉

Подключиться к конференции



Показано 20 последних публикаций.