Вакансии | Работа | Размещение вакансий


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


Новые и актуальные вакансии в Москве и России. Поиск работы. Поиск сотрудника.
По размещению Вашей вакансии информация в закрепленном посте!

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


В ресторан Moro в центре Москвы ищут:

Повар хц
Повар гц
Повар на пицца-печь

• ЗП 80.000-110.000₽
• График 5/2, 6/1, 4/3
• Смена 12ч
• Официальное трудоустройство
• Рабочая униформа
• Возможность расти в компании

Локация: м. Театральная /Охотный ряд (3 мин от метро)

Контакт для связи (WA/Tg):+7(966)165-69-55 Александра


Старший продавец
70 000 – 97 000 ₽ до вычета налогов

Обязанности:
• Формирование и корректировка заказа товаров
• Приемка товара со складов и от «сторонних» поставщиков
• Отслеживание и списание товаров, подготовка и участие в проведении инвентаризаций в магазине
• Отслеживание сроков годности товара
• Консультация покупателей в зале

Требования:
• Ответственность, дисциплинированность, внимательность
• Наличие аналогичного опыта является преимуществом

Мы предлагаем:
• Оформление по ТК РФ
• Фиксированный оклад + премии и надбавки за стаж.
• График работы 2/2, ночные смены
• Медицинская книжка за счет компании
• Скидки в магазинах сети
• Медицинская страховка в формате телемедицины
• Приятные подарки детям по праздникам

Контакты:
+78007700400


Оператор машинного доения
От 60 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Осуществление процесса машинного доения коров роботом.
• Контроль за качеством и безопасностью процесса.
• Регистрация новотельных коров на доение и контроль за доением опоздавших коров.
• Соблюдение правил гигиены и условий работы.
• Содействие ветеринарному врачу при лечении коров.

Требования:
• Опыт работы с машинным доением приветствуется.
• Внимательность, ответственность.
• Бережное отношение к животным.
• Трудолюбие.

Мы предлагаем:
• График работы: полный день, шестидневная рабочая неделя.
• Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
• Социальный пакет.
• Обучение и стажировка на рабочем месте.
• Благоустроенное село (наличие ФАП, школы, детского сада, церкви, магазинов, транспортного сообщения с райцентром).
• Благоустроенное жилье: 3-х комнатные квартиры в двухквартирных домах площадью 83 кв. м. с автономным отоплением и приусадебным участком. Бесплатное проживание на время работы.

Контакты:
+79308406464


Менеджер по работе с клиентами
200000 – 550000 ₽ на руки

Обязанности:
• Ведение переговоров и консультирование клиентов по вопросам покупки/продажи недвижимости;
• Анализ рынка и подбор оптимальных предложений для клиентов;
• Сопровождение клиентов на показах, просмотрах и брокер-турах;
• Ведение клиента от первого контакта до завершения сделки.

Требования:
• Мотивация к высоким доходам;
• Способность усваивать новую информацию и желание обучаться;
• Активная жизненная позиция, стремление к развитию;
• Навыки общения и грамотная речь.

Мы предлагаем:
• Доход без потолка (от 200 000 руб. в месяц);
• Уникальное бизнес-обучение под руководством опытного наставника;
• Гибкий график работы;
• Карьерный рост;
• Безлимитную мобильную связь;
• Поддержку юридического, брокерского и рекламного отделов;
• Корпоративные мероприятия и программы мотивации;
• Комфортное бизнес-пространство в центре Москвы.

Контакты:
+79687090730


Вакансия – Программист 1С – Москва

В компанию, занимающуюся разработкой решений на платформе “1С: Предприятие 8” по автоматизации учета в бюджетных учреждениях, а также оказанием консультативных услуг по работе с данными программными продуктами в связи с открытием нового долгосрочного проекта требуется программист 1С.

Мы предлагаем:
Участие в крупном проекте внедрения программных продуктов фирмы 1С государственного сектора (разработка государственной информационной системы при непосредственном участии фирмы 1С);
Возможность работать удаленно;
Официальное трудоустройство с белой зарплатой;
Возможность пройти обучение по повышению квалификации на курсах 1С за счет работодателя;
Карьерный рост.

Условия:
График 5/2 с 9 до 18 ч. по московскому времени, работа полностью удаленная;
Испытательный срок 1 месяц;
Оклад 230 000-270 000 руб. в месяц на руки премия по итогам года и премии по завершении этапа проекта;
Офис компании находится в Москве.

Обязанности:
Разработка нового функционала системы и доработка существующего по техническим заданиям;
Анализ требований и разработка оптимальной архитектуры решения.

Требования:
Часовой пояс местонахождения сотрудника не более +-2 МСК!
Наличие собственного компьютера с выходом в интернет;
Высшее образование (желательно), специальность, связанная с АйТи;
Опыт разработки на платформе 1С не менее 3 лет;
Знание программ на платформе 1С, уровень опытного программиста;
Приветствуется наличие сертификата 1С: Специалист по платформе 1С;
Знание программирования на платформе 1С: Предприятие;
Уверенное использование подсистем БСП при разработке;
Уверенная разработка отчетов на СКД;
Умение проектировать решения на базе продуктов 1С;
Опыт коллективной разработки решений с использованием хранилища конфигураций, желателен опыт разработки компонентов для fresh-технологии;
Разработки веб-сервисов, создания интеграционных механизмов взаимодействия со сторонними системами.

Контакты для соискателей:
Просим звонить с 9:30 до 19:00 по Московскому времени!

Телефон: +7 (499) 130-09-50 или +7 (903) 130-09-50 (Telegram (https://t.me/hrmetod))
Почта: cv@hr-metod.com
Сайт: hr-metod.com
Контактная информация на сайте: hr-metod.com/kontakty
Кадровое агентство – ООО “Кадровый Метод”


⚡️⚡️⚡️ Требуется Ассистент
Обязанности:
-Ведение деловой переписки
-Собирать и анализировать информацию по моему запросу;
-Участвовать в улучшении продукта компании;
-Отчитываться о проделанной работе.

Требования:
-Опыт работы от 6 месяцев
-Умение работать в офисных программах (создание таблиц, графиков, презентаций)
-Коммуникабельность, ответственность, соблюдение дедлайнов
-Инициативность, обучаемость
-Способность анализировать информацию и делать выводы
-Умение находить любую информации

Что мне важно видеть в новом сотруднике:
-Высокий уровень организованности;
-Способность к быстрому обучению и адаптации;
-Умение одновременно управлять большим потоком информации и задач;
-Суперспособность - из хаоса делать структурную систему;
-Идейность и способность находить нестандартные решения;

Условия:
-Работа над интересным проектом с реальными перспективами и карьерным ростом
-Полная занятость, удаленная работа, гибкий график
-График работы: 5/2
-Заработная плата: от 50 тыс рублей на руки (оклад 50 тыс. рублей + KPI)
-Испытательный срок: 1 месяц с окладом от 50 тыс рублей
-Несколько вариантов трудоустройства
-Обучение у крутых экспертов. Мы постоянно обучаемся (МСА, МГ по маркетплейсам, Вячеслав Малых, наставничество у предпринимателей с оборотом 1+ млрд в месяц). В свое обучение мы вкладываем миллионы рублей в год. Вы можете получить эти знания абсолютно бесплатно!

Контакт для связи: @delatur


Официант
90 000 – 130 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Обслуживание гостей ресторана;
• Создание атмосферы гостеприимства;
• Работа с терминалом;
• Контроль чистоты и состояния зала;

Требования:
• Знание программы iiko;
• Опыт работы от года;
• Умение общаться с гостями, грамотная речь, знание этикета, стандартов обслуживания, внимательность;
• Знание стандартов обслуживания.

Мы предлагаем:
• График работы 2/2, 5/2 возможность более плотной загрузки при желании;
• Оформление в соответствии ТК РФ;
• Оплата такси по пятницам и субботам;
• Питание, обед и ужин;
• Почасовая ставка 170 руб/час + процент с продаж, плюс хорошие чаевые;
• Своевременная выплата заработной платы.

Контакты:
+79104268666


Уборщик помещений
60 000 – 70 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Уборка служебных помещений, коридоров, лестниц, уборных и прилегающих территорий.
• Очищение и обеззараживание унитазов, раковин и иного санитарно-промышленного оборудования.
• Сбор мусора в установленном месте.

Требования:
• Умение выполнять уборку в соответствии с требованиями.
• Ответственность и пунктуальность.

Мы предлагаем:
• Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск 28 дней.
• Премии, стимулирующие.
• Рабочие дни с понедельника по пятницу (5/2).

Контакты:
+79100883139 (Удобное время для звонка с 09.00 до 18:00)


Вакансия – Программист 1С – Москва

В компанию, занимающуюся разработкой решений на платформе “1С: Предприятие 8” по автоматизации учета в бюджетных учреждениях, а также оказанием консультативных услуг по работе с данными программными продуктами в связи с открытием нового долгосрочного проекта требуется программист 1С.

Мы предлагаем:
Участие в крупном проекте внедрения программных продуктов фирмы 1С государственного сектора (разработка государственной информационной системы при непосредственном участии фирмы 1С);
Возможность работать удаленно;
Официальное трудоустройство с белой зарплатой;
Возможность пройти обучение по повышению квалификации на курсах 1С за счет работодателя;
Карьерный рост.

Условия:
График 5/2 с 9 до 18 ч. по московскому времени, работа полностью удаленная;
Испытательный срок 1 месяц;
Оклад 230 000-270 000 руб. в месяц на руки премия по итогам года и премии по завершении этапа проекта;
Офис компании находится в Москве.

Обязанности:
Разработка нового функционала системы и доработка существующего по техническим заданиям;
Анализ требований и разработка оптимальной архитектуры решения.

Требования:
Часовой пояс местонахождения сотрудника не более +-2 МСК!
Наличие собственного компьютера с выходом в интернет;
Высшее образование (желательно), специальность, связанная с АйТи;
Опыт разработки на платформе 1С не менее 3 лет;
Знание программ на платформе 1С, уровень опытного программиста;
Приветствуется наличие сертификата 1С: Специалист по платформе 1С;
Знание программирования на платформе 1С: Предприятие;
Уверенное использование подсистем БСП при разработке;
Уверенная разработка отчетов на СКД;
Умение проектировать решения на базе продуктов 1С;
Опыт коллективной разработки решений с использованием хранилища конфигураций, желателен опыт разработки компонентов для fresh-технологии;
Разработки веб-сервисов, создания интеграционных механизмов взаимодействия со сторонними системами.

Контакты для соискателей:
Просим звонить с 9:30 до 19:00 по Московскому времени!

Телефон: +7 (499) 130-09-50 или +7 (903) 130-09-50 (Telegram (https://t.me/hrmetod))
Почта: cv@hr-metod.com
Сайт: hr-metod.com
Контактная информация на сайте: hr-metod.com/kontakty
Кадровое агентство – ООО “Кадровый Метод”


Разнорабочий
65000 – 90000 ₽ на руки

Обязанности:
• Комплексное содержание складских помещений
• Уборка территории
• Мелкий срочный ремонт
• Выполнение задач непосредственного руководителя

Требования:
• Обучаемость
• Ответственность
• Исполнительность
• Наблюдательность
• Неконфликтность

Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ
• Полностью белая заработная плата без задержек 2 раза в месяц

Контакты:
+79096168144


HR Generalist / Руководитель отдела персонала
ООО «Атлант-моторс»
от 100 000 до 130 000 ₽
на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

В связи с активным развитием деятельности компании в области продаж и технического обслуживания автомобилей и открытием второго дилерского центра открываем конкурс на позицию HR менеджера / Руководителяотдела персонала.
Если вам нравится выстраивать и поддерживать отношения с сотрудниками, находить самых подходящих для компании людей и помогать им адаптироваться, расти, развиваться и достигать наилучших результатов вместе с компанией, предлагаем стать частью нашей команды!
Мы предлагаем:
Реальную возможность роста до HR-директора нашей компании.
Отдельный, удобный кабинет.
Возможность работы в гибридном графике (после закрытия испытательного срока).

Обязанности:
• Проработка профиля кандидатов по вакантным позициям;
• Поиск кандидатов и размещение вакансий в различных источниках, по рекомендациям, в соц.сетях, прямой поиск;
• Проведение собеседований (телефонное интервью, видеоконференция) с кандидатами и организация встреч с руководителями подразделений;
• Своевременное закрытие вакансий;
• Использование современных методик подбора персонала;
• Мониторинг рынка труда по закрепленной территории (региональные источники, традиционные работные сайты, локальные сайты);
• Адаптация персонала, а также участие в организации корпоративных мероприятий.
Требования:
• Опыт работы в подборе персонала от 2 лет;
• Умение убеждать и разрешать конфликты;
• Способность к работе в команде с другими функциональными подразделениями;
• Готовность и желание заниматься как точечным подбором, так и массовым;
• Аналитические способности, умение структурировать и работать в режиме многозадачности.
Условия:
• Реальная возможность вырасти до HR-директора компании;
• Достойная заработная плата: фиксированный оклад+ KPI (от 100 000 до 130 000 на руки);
• График работы: 5/2, понедельник-пятница с выбором начала рабочего дня 9.00-18.00 или 10:00-19:00;
• Место работы: ул. Коммуны, д.16
• Полная занятость;
• Сплоченный коллектив профессионалов.

Резюме просьба отправлять на почту osokina1989@gmail.com
Или звонить на номер 89118443715 Виктория


Слесарь
60 000 – 78 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Выполнение аварийно-восстановительных работ, работ по техническому обслуживанию и ремонту систем водяного пожаротушения;
• Ремонт, монтаж, демонтаж, испытание, регулирование, наладка запорной арматуры, трубопроводов, электроприводов, клапанов, пожарных гидрантов и др. оборудования;
• Покраска всего обслуживаемого оборудования, маркировка трубопровода и арматуры;
• Слесарная обработка деталей и узлов;
• Планово-предупредительный ремонт систем водяного пожаротушения в соответствии с производственной программой.

Требования:
• Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
• Среднее специальное образование;
• Готовность к командировкам по России.

Мы предлагаем:
• Работа в динамично развивающейся современной компании;
• Стабильная и официальная заработная плата;
• Система наставничества на рабочем месте;
• Программы профессионального и карьерного развития;
• Корпоративные мероприятия и дружная команда;
• Адрес - Остаповский проезд, д.4, стр.28;
• График работы 5/2 с 8:00 до 17:00;
• Возможно годовое премирование.

Контакты:
+79850820366


Уборщик помещений
до 55 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Проведение ежедневной влажной и сухой уборки производственных и служебных помещений, коридоров, лестниц
• Выполнение работ по чистке и дезинфекции санузлов, душевых и других мест общего пользования
• Сбор и уборка производственного и бытового мусора в специально отведенные места
• Выполнение работ по очистке и дезинфекции мусорных урн, баков и других емкостей

Требования:
• Образование среднее
• Ответственность, исполнительность, дисциплинированность, аккуратность
• Умение применять средства индивидуальной и коллективной защиты
• Навыки использования уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств

Мы предлагаем:
• Оформление по ТК РФ
• График работы: 5/2 с 7:30 до 16:20/(8:00 до 17:00)
• Место работы: м. Войковская

Контакты:
+74956399990 (доб. 32-28)


Оператор цифровой печати
От 90 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Нанесение маркировки на различные металлические изделия.
• Подготовка макетов к печати на УФ принтере и 3D принтере.
• Печать на УФ-печатном оборудовании и 3D принтере.
• Редактирование графики для печати (при необходимости).
• Проведение регламентного обслуживания и мелкого ремонта печатного оборудования.

Требования:
• Опыт работы от 1 года.
• Знание технологии подготовки электронного макета, устройства и принципов настройки УФ печатного оборудования и 3-D печати.
• Знание программного обеспечения для проведения процесса печатания.
• Знание требований, предъявляемых к качеству печатных оттисков и методов контроля продукции.
• Знание правил эксплуатации обслуживаемого оборудования.

Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, с первого трудового дня.
• Удобный график работы 5/2 с 8:30 до 17:00.
• Выплата зарплаты три раза в месяц без задержек.
• Помощь опытных коллег, у которых есть чему научиться.
• Развитая корпоративная культура, нескучные корпоративы.
• Поддержка Компании в сложных жизненных ситуациях.

Контакты:
+79917451720


МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (УДАЛЕННО)
Зп от 75000 -180000 рублей на руки

Мы ПЕРФОРМИЯ – международная от консалтинговая компания, лидер рынка в области обучения предпринимателей подбору, оценке и управлению персоналом.

Что нужно делать:
— Обрабатывать входящие заявки по телефону или в whats app (без холодного поиска)
— Квалифицировать лидов и распределять по категориям
— Выявлять потребность клиента и презентовать продукт
— Выполнять план продаж по продукту
— Вести СRМ-систему (АМО)

Мы будем рады видеть Тебя в нашей команде, если Ты:
—Имеешь успешный опыт работы с клиентами (менеджер по продажам, продавец)
—Не боишься большого количества телефонных звонков
—Обладаешь хорошими коммуникативными навыками, грамотной устной и письменной речью
—Уверенный пользователь ПК

Мы предлагаем:
—Работу в стабильной компании, на рынке 22 года, с уникальным и востребованным ТОП-продуктом, успешно прошли все кризисы, сохранив команду и увеличив рост компании
Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
—Белая заработная плата, выплаты два раза в месяц, четко в срок
Фиксированный гарантированный доход с первого месяца работы 75000 р. до вычета НДФЛ + бонусы. Средний ежемесячный доход уже с со второго/третьего месяца — 100 000 р. до вычета НДФЛ. Далее: 100 000 р. - 150 000 р. в месяц, и это не предел
—Полный рабочий день с графиком 5/2, с 09.00-18.00
—Формат работы: удаленная работа.
—Рабочий телефон с корпоративной мобильной связью
—Регулярное корпоративное обучение
—Открытая, дружелюбная команда настоящих профессионалов, готовых всегда поддержать и помочь в любом вопросе
—Карьерное и профессиональное развитие в сильной команде экспертов, влюбленных в свое дело!

Контакты:
Контакты для связи:
Телеграмм: https://t.me/KaterinaHRPerformia
(напишите ваше имя, номер телефона и должность на какую вакансию вы откликнулись)


Продавец-консультант в магазин Cosmo Store в ТК «Сити Центр» от 45 000 до 150 000 ₽ до вычета налогов

Адрес: Краснодар, Центральный округ, микрорайон Центральный, Индустриальная улица, 2


Что нужно делать:
- активно помогать и консультировать покупателей в торговом зале;
- своевременно выкладывать и вывешивать товар в зал
Что нужно от тебя:
- активность в работе;
- желание много зарабатывать;
- высокие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, доброжелательность, позитивный взгляд на жизнь, любовь к людям - обязательные качества
Что мы предлагаем:
- высокую заработную плату;
- дружный, позитивный и интересный коллектив;
- профессиональное обучение, в компании есть тренер;
- возможность карьерного развития, все наши управляющие раньше были продавцами;
- скидки на товары компании;
- удобный сменный график работы 4/2;
- оформление по ТК РФ

Компания COSMO STORE (сеть магазинов Cosmo Store, DIESEL, Seasons) приглашает в свою дружную команду позитивных и интересующихся модой людей!
Если сфера Fashion - это твоя среда или ты хочешь, чтобы она ею стала, то тебе к нам!
Мы Компания, работающая в Краснодаре с 1997 года для того, чтобы делать счастливее и красивее тех, кто к нам приходит за модной одеждой или просто за хорошим настроением.
Наша команда - это большая семья, мы всегда стремимся помочь и поддержать.
Мы готовы обучать и делиться опытом, быть наставником и другом.
Для нас нет невозможного, все наши мечты сбываются!

Контактное лицо:
Залазаева Ольга
Менеджер по подбору персонала сети магазинов COSMO STORE
Моб.: 8(929)836-57-60


Администратор офиса
От 85 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Контроль за соблюдением трудовой и производственной дисциплины, производственной санитарии и гигиены;
• Координация работы уборщиц и разрешение вопросов, возникающих в процессе производственной деятельности;
• Встреча посетителей, гостей и деловых партнеров, обеспечение комфортных условий для пребывания клиентов;
• Выполнение поручений и задач, поставленных руководством;
• Обеспечение сотрудников канцелярией и необходимым для работы расходным материалом.

Требования:
• Опыт работы администратором приветствуется;
• Активные коммуникативные навыки;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Активная жизненная позиция, ответственность, «хозяйственность»;
• Внимательность к деталям;
• Умение создать теплую атмосферу в офисе.

Мы предлагаем:
• Работу в стабильно развивающейся компании;
• Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
• Корпоративный автобус от г. Зеленоград, м. Физтех, м. Ховрино, ст. Химки и ст. Хлебниково;
• Пятидневную рабочую неделю с 8:30 до 17:30;
• Работу в комфортном офисе класса А;
• Кофемашину, чай, конфеты в вашем распоряжении;
• Корпоративный спорт (йога, футбол);
• Корпоративную мобильную связь;
• Молодой дружный коллектив.

Контакты:
+79257665019


Менеджер отдела продаж
70 000 – 90 000 ₽ на руки

Обязанности:
• Исходящие звонки b2b\b2g (база предоставляется)
• Работа с действующей базой клиентов
• Проведение презентации первым лицам компании
• Занесение информации в CRM систему
• Подготовка и представление отчетов о прогрессе

Требования:
• Хорошие коммуникативные навыки
• Желание развиваться в продажах
• Ответственное отношение к работе

Мы предлагаем:
• Работа в современном офисе, который находится в 7 минутах от метро м. Сухаревская
• Обучение продукту и продажам
• Карьера в активно развивающейся сфере телекоммуникационного оборудования
• Оформление в соответствии с ТК РФ
• Уровень дохода: оклад + KPI
• ДМС
• Корпоративный фитнес за счёт компании
• График работы: 9.00-18.00 (понедельник - пятница)

Контакты:
+79831321685


Флорист
2500 за смену, % с продаж (₽ на руки)

Обязанности:
• Составление букетов, композиций, корзин любой сложности
• Уход за цветами
• Обработка и поддержание товарного вида
• Прием товара
• Обслуживание покупателей
• Работа с кассой

Требования:
• Опыт работы от 3 лет
• Аккуратность

Мы предлагаем:
• График работы 3/3 с 9:00 до 21:00

Контакты:
+79255067649


Кредитный эксперт
225 000 – 371 000 ₽ до вычета налогов

Обязанности:
• Выучить продукты;
• Звонить клиентам и партнерам компании;
• Проводить личные встречи с клиентами;
• Сопровождать клиента до обеспечения выдачи;
• Вести клиентскую базу в CRM-системе Bitrix24.

Требования:
• Опыт работы в сфере продаж и кредитования приветствуется;
• Желание учиться и развиваться в данной сфере.

Мы предлагаем:
• Зарплату выше рынка;
• Гибкий режим работы;
• Работу в современном офисе бизнес-центре;
• Постоянное обучение и развитие;
• Корпоративную жизнь и командообразующие мероприятия.

Контакты:
+79869863343

Показано 20 последних публикаций.