#ДелайПродажи

ActionSales Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Как договариваться с Клиентами и другими Людьми!
Развить навыки! Развивать сервис, который нравится и влюбляет в себя!
Как выстроить доверие с Клиентами?
Личный опыт. Практика. Решения.
B2B, B2C, FMCG. Авторский блог - Карпенко
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
22.01.2018 09:34
Последнее обновление
18.11.2018 12:18
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Каталог из 270 000 Telegram-каналов с поиском внутри бота.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
361
подписчиков
~175
охват 1 публикации
~36
дневной охват
~26
постов / месяц
48.5%
ERR %
0.33
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
Каналы, которые цитирует @ActionSales
Бизнес SUN
Основной навык
Продавец воздуха
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
А что изменится у "обычного" специалиста по продажам за год?

Обычным я называю тех, которые просто находятся в компании с 9 до 18 и выполняют отгрузки Клиентам. Которые не делаю попыток к развитию, а любое вмешательство в свою "зону комфорта" воспринимают агрессивным шипением и несогласием.

Обычными я называю тех, кто не готов учиться на своих ошибках и считает, что всё и всегда делает "правильно". А все случаи, когда "не получилось" оправдывает тем, что "рынок такой", "у конкурентов дешевле" и т.д.

Обычными я называю тех, кто на любые замечания/рекомендации/обратную связь закрывается в своём "панцире" и ищет способы "почему это не работает". Тот, кто не хочет развивать свою базу и привык работать только на входящем потоке, который он толком и не может закрыть. Но он то про это не знает, но считает, что всё снова делает "правильно".

Что ждёт такого человека и специалиста через год?

- Те же самые задачи;
- Те же самые отговорки;
- Те же самые объяснения;
- Те же самые навыки;
- Те же самые недовольства рынком и всем.

Хороший вопрос для понимания своей работы. Да и своего будущего.
А каким специалистом я себя вижу через год?

Для руководителей ситуация аналогична, только со своими особенностями "обычности". И вопрос такой же:
А каким Руководителем продаж я вижу себя через год?

Чему новому я научился, что повлияло на мои результаты?
Как я усилил свою команду?
Как я улучшил работу системы продаж?
Насколько я доволен теми результатами, которые получил?
Как эти результаты отразились на моём образе жизни?

Вопросы это вообще полезная вещь. А ещё более полезная - это честные ответы на эти вопросы. Честные по отношению к себе.
Как обучать свою Команду продаж и делать постоянные результаты?

Во вторник (06.11) в 19:00 провожу бесплатный мастер-класс (онлайн).

- Делюсь своим опытом. На примере реализованных проектов в разных компаниях, где работал сам и делал для Клиентов.
- Расскажу, что и как сделать, чтобы команда постоянно развивалась.
- Обсудим ваши вопросы.
- Покажу решение, как быстро создать систему обучения в своей Компании, сделать сценарии продаж руками торговой команды и правильно тренировать навыки.

В подарок - готовый мастер-класс по работе с возражениями. Каждому Участнику.
Участие только для Руководителей.

Регистрация, для тех, кому актуально:
http://sales10x.by/vebinar-0611

P.S. На следующей неделе продолжу публикации о том, Какие вопросы лучше задавать Клиентам? Буду делиться готовыми сценариями.
Обычный "несчастный" руководитель продаж ...

Всё чаще замечаю, что в продажах появилась модель "быть несчастным".
Рассказывать про то, что вокруг тяжело, Клиентов нет, рынок просел, торговая команда ленивая, время ни на что не хватает и т.д.

Не часто встретишь людей, которые довольны тем, как у них всё развивается, какие Клиенты к ним приходят, какие планы у них есть по "захвату" рынка.

Видно, что "несчастным" быть гораздо выгоднее с эмоциональной точки зрения. Так ты не выбиваешься из общего мнения и, главное, получаешь бесплатно поддержку и мнимую "любовь" к себе.

Недавний разговор со знакомым РОПом:
- Бардак какой-то в компании, во всём.
- А ты чем занимаешься? Какие планы у тебя?
- Сражаюсь как могу. А что я могу сделать, здесь не так всё просто?
- А ты себе составлял план по построению системы? Какие действия нужно сделать, к примеру, прямо на этой неделе?
- Да какой план? Здесь это не поможет.
- Смотри, я сейчас вижу человека, которому легче пожаловаться, чем найти решение. Давай составим действия, которые помогут твои задачи решить.
- Ну ладно, можно попробовать ... (со вздохом).

И это не потому, что он человек какой-то "неправильный". Уставший. Привыкший к операционке и хаосу. И готовый в это продолжать вариться.

К чему это?
Выгода "несчастного" всегда очевидна, а для остального нужно совершать действия.
Ключевая способность в продажах.

Можно говорить про умение устанавливать контакт, выяснения потребностей, работу с возражениями и аргументацию.

В итоге всего остаётся один навык. Простой. И сложный одновременно.
Это навык удерживать себя в тонусе (моральном) для постоянных действий. Каждый день.

Надоело? Но делаешь ещё пару звонков.
Надоело? Но отправляешь ещё пару КП.
Надоело? Но едешь ещё к одному Клиенту.
Надоело? Но доделываешь ещё два-три расчёта по заказам.

И так далее. Сохраняя понимание, что эти действия несут тебе конкретную выгоду. И твоим Клиентам.

К чему это?
Мы очень много знаем, но мало делаем. Для этого нужна личная дисциплина или наставник. И тогда можно раскачать практически любой отдел продаж или отдельно взятую команду.
С чего начать изменения?

Меняться. Это то, что мы себе представляем.
Лучшая работа. Лучшие Клиенты. Лучшие мы.

Только вот "хотеть меняться" и "делать изменения" часто различаются.
Хотеть можно чего угодно. А действовать в соответствии со своими "хотелками" не получается. Не у всех. Не всегда.

Для начала нужно ответить для себя на три простых вопроса. Хотя и не совсем простые. И важно сделать это максимально честно.

1️⃣ Что я хочу изменить?
2️⃣ На что я хочу изменить?
3️⃣ Как я буду это делать? Какие конкретные действия?

После ответа на этот вопрос наступает пора "вкалывания".

С такой схемы чаще всего начинаю работу с Клиентами. И только пройдя этот этап, понимая ответы, уже приступаю к самим изменениям. Выбираю инструменты, принципы, шаги, через которые эти действия можно осуществить.

К примеру - увеличение конверсии в покупку.
1. С какой на какую (измеримо) конверсию нужно поменять?

2. Как она должна выглядеть в итоге? Что нужно говорить Клиентам, чтобы частота закрытия сделок выросла? Какие коммерческие условия у Компании должны быть? Какие выгоды от продукта/услуги нужно демонстрировать в общении? Какие шаги ещё могут увеличить конверсию? Что сейчас мешает Команде продаж?

3. Какие действия помогут Команде продаж увеличить конверсию? Как им это лучше донести и сделать так, чтобы они начали применять решения? Как сделать чтобы они максимально быстро получили нужный результат?

Проработали? Начинаем выполнение.

По опыту - чем точнее на старте эти темы проработаны, тем выше вероятность получения задуманного.
Когда я смогу отдохнуть?
Из личного опыта.

Задавались таким вопросом? Думаю, что много кто его задаёт, если не каждый день, то раз в неделю это точно. А в результате точного ответа никто не получает. "Когда-нибудь потом", "Ещё немного и получится", ну и так далее.

Самое простое, что я знаю и пробовал включает в себя несколько вещей:

1. Максимально высыпаться каждый день. 7-8 часов. Обязательно. Отбой не позже 22:30. Все "совы" в топку. Все отмазки про "особый режим дня" ничего не значат. Попробуйте 8 часов сна в течение пары недель и увидите кто и какая сова.
2. Минимально компьютер перед сном. За 1 час до сна только книги и отдых для глаз.
3. Убрать все кофе и энергетики на пару недель из рациона. Невозможно?
У меня получается отлично жить без кофе. Не нравится оно мне.

Всё лично пробовал на себе. Для меня работало просто отлично.

Есть, правда, побочный эффект. Если всё это сделать, то начинаешь более радостно смотреть на жизнь. Больше энергии появляется. И есть вероятность, что начнёт больше получаться в запланированных делах.

Путешествия, поездки, шопинги, тоже важны, но только после этих вещей.
Современный продавец - это интерфейс, через который Клиент общается с вашей компанией.

Если посмотреть на современный мир, то от приложений, гаджетов и сервисов уже никуда не денешься. Мы в смартфонах, мы привыкаем к удобству программных продуктов.

Если приложение неудобное, то большинство из нас его удаляет. С низкой вероятностью я захочу использовать приложение, которое мне не понравилось. И даже если там нужный мне продукт.

Мы ищем удобство. Мы ище то, чтобы приложение нас понимало, угадывало что мы хотим. "Принцип одной кнопки" помог многим проектам стать миллиардными-единорогами.

Только в продажах часто не обращаем внимание, что именно такой важной составляющей-оболочкой является сам Продавац/Консультант/Менеджер. От того как он раскроет интерфейс Компании завист будет ли Клиент пользоваться вашим продуктом.

Хороший ли интерфейс у вашей компании?
// Как продать трижды, не теряя Клиента: товар, работу, услугу? //

Часто у компании не просто товар, а ещё и комплекс дополнительных услуг. Что я делаю в таких ситуациях:⠀

1️⃣ Составить Путь Клиента на бумаге. На стикерах, на листах или другим образом. Главное - наглядность. На каждом шаге написать - Что с Клиентом происходит? Какие его действия?⠀

2️⃣ Выбираем под каждый шаг инструменты. правильно оформленное КП, звонки, сценарии-скрипты, повторные напоминания, e-mail, письмо-в-догонку, рекламные материалы, советы по отрасли, статьи и т.д.⠀

3️⃣ Внедряем действия в работу отдела продаж. Учим: как, что и где использовать.⠀

4️⃣ ЖЕСТКО соблюдаем исполнение отделом продаж. Никаких "соплей". Обсуждение возможно только на этапе разработки инструментов. Только применение.⠀

Отдел продаж не готов к такому? Тогда 3-х продаж не будет. По крайней мере не столько, сколько вы ожидаете.⠀

По опыту - не каждый Руководитель с 4-м пунктом может справиться. Почему? У каждого свои "ответы".⠀

#ДелайПродажи @Karpenko_Andrey
// Копайте глубже. Ещё глубже. //

Сейчас время одинаковости. Компании похожи друг на друга. Продукты копируют друг друга. И только люди и подходы могут отличаться.

Сказать обычное "Добрый день! Как ваши дела?" - Такие фразы Клиент слышит по 15-20 раз в день от Компаний-поставщиков.

На прошлой неделе занимались построением отличний, тренировкой и выработкой новых моделей поведения.

Непросто. "Со скрипом". Порой с нежеланием менять привычный устой. Даже с бурными эмоциями. Не всегда получалось с первого раза, и даже со-второго или третьего.

И всё таки получилось. Остаётся все эти изменения в себе бережно донести до своих Клиентов и научить себя видеть возможности и работать по-новому.

Энергетика, как обычно, на таких программах зашкаливает. А это помогает быстрее получить результат. Быстрее взять в работу новые идеи, сценарии и выражения.

К чему это?
Не останавливайтесь на простой отработке скриптов. Идите глубже, к пониманию ценностей ваших Клиентов.
Того, почему он вам сейчас отказывает? Почему именно в это время вы получаете отказ? Что такого сделали для получения этого отказа?

На практике вижу, что проработка таких тем даёт сильное понимание, как дальше работать с Клиентами, чтобы вас запомнили и отличали от остальных.
Как ПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ влияют на продажи?

Думали о том, какие глаголы в разговоре с новым Клиентом вы используете? Я могу привести в пример несколько: Привезём, Доставим, Оплатите, Закажете, Сделаем, Решим, Поможем, Разберёмся и т.д.⠀
〰️⠀
Найдите в них сходство. Это глаголы Будущего времени. О чём они говорят Клиенту? Правильно, о том "что с ним произойдёт" и на подсознательном уровне это показывает, что "можно ещё подождать".⠀
〰️⠀
И дальше возникают выражения "Я подумаю", "Давайте попозже" и подобные. А вам же хочется, чтобы Клиент сделал заказ сегодня, в крайнем случае завтра. Так?⠀

Что сделать?⠀
1️⃣ Используйте глаголы НАСТОЯЩЕГО времени, такие как: Доставляем, Получаете, Делается, Решаются, Помогаем, Разбираемся, Оплачиваете, Используете, Выбираете, Решаете и дальше по-аналогии⠀

2️⃣ Применяйте такие глаголы в течение недели и отметьте для себя разницу в восприятии вашей аргументации Клиентом. Ему проще ассоциировать себя с вашим продуктом/услугой при такой подаче. Клиент во время разговора уже "проживает" внутри себя использование вашего продукта.
// Кто такие Компании-МЫши? //
Усиливаем аргументацию.

Если спросить практически любого продавана: "Чем вы лучше другой компании/продукта/услуги?", то 90%+ ответов будут в таком стиле:⠀

➖ Мы давно на рынке ...⠀
➖ Мы самые профессиональные ...⠀
➖ Мы делаем лучше других ...⠀
➖ Мы имеем гибкую систему скидок ...⠀
➖ Мы осуществляем доставку ...⠀

И вот это бесконечное МЫканье слышится от каждой компании, от каждого продажника.⠀

- Ребята, а где здесь про Клиента? - задаю я всегда резонный вопрос.⠀
- Вы же говорите, что работаете для них, только в ваших аргументах этого не слышно.⠀

Что сделать?⠀

1️⃣ Замените выражения с "МЫ" на выражения с "ВЫ"⠀
- Мы 12 лет на рынке => Для ВАС работает компания с опытом 12 лет на рынке, и это страхует вас от ...⠀
- Мы самые профессиональные => ВЫ получаете профессиональную команду, которая решает для вас вопросы с ...⠀

Аналогия понятна. Дальше по такому же примеру.⠀

2️⃣ Напишите 10-15 выражений с использование обращения к самому Клиенту. Прочитайте их вслух 5 раз. И начните применять в вашей практике. Результаты увидите уже в течение 1-2-х дней. Проверено на практике.
#ДелайПродажи "Первая сотня"

Привет! Наша команда продолжает вместе развивать Клуб #ДелайПродажи. Находим решения и ответы на реальные ситуации в плоскости продаж.
Уже состоялась первая встреча и намечено ещё 10-ть в этом году.

🔺 Для Руководителей отделов продаж и Собственников вовлечённых в управление отделом продаж!

🔝 Темы - от Набора персонала, мотивации, контроля персонала и до любых пожеланий от Участников Клуба. Нас, кстати, уже 65 человек. И на первой встрече было 30 человек.

⚡️ Главное в Клубе - это обмен опытом всех Участников друг с другом. Помощь. Совместное развитие. И ещё планируется совместный отдых.

🔝 Цель на сентябрь - собрать в Клубе 100 Участников, которые будут делиться своим опытом, знаниями, компетенциями, а также решать свои текущие и предстоящие вопросы в общении с друг с другом.

Ведь это неизменно повлияет и на качество нашей работы, качество работы Ваших команд продаж и на качество обслуживания Ваших Клиентов.

🔺 Если интересен такой круг общения и темы, то пишите мне в личные и я вас добавлю в общую группу, где вся информация для Участников о мероприятиях.
Напишите про себя, чем и где вы занимаетесь! @Karpenko_Andrey

P.S. Пока добавления происходят через меня. Клуб на сегодня только для Руководителей коммерческих отделов и собственников, которые сами управляют такими отделами.
// Мой Папа, дрова и “матёрые” парни //

Поделюсь своим опытом и одним наблюдением ...

Я очень любил рубить с отцом дрова. Лет с 9-10 уже пытался сам колоть. Получалось плохо и неправильно. То полено улетит, то не раскалывается.

Отец смотрел на это. Подсказывал. А после взял и вместе со мной начал рубить. Держал мои руки своими и помогал. Начиная с маленьких. Со временем стало так получаться, что я даже пытался за ним угнаться. Наколоть кучу не меньше чем у него. Это как минимум, а желательно и поболее. Один раз даже получилось. Правда он долго ходил пообедать, пока я махал топором. Да и было мне уже лет 12-13.

Что я вижу сейчас: работа в части отделов продаж напоминает мои опыты с дровами в 8-м лет. Когда у тебя есть дрова в виде Клиентов, и топор в виде инструментов, а продажи идут в среднем (вялотекущем) режиме.

И здесь бесполезно кричать на менеджеров и пытаться их заставлять. Они чаще не знают, как лучше.

А бывают ещё “матёрые” ребята, которые настолько привыкли к своим тёплым местам, что даже не хотят пробовать. Здесь модель работы строится по примеру Вовки из м/ф “Вовка в тридевятом царстве”. Модель очень простая - “И так сойдёт”.

И опыта точно знаю, что такое поведение можно исправить в одном случае - если человек сам готов меняться. Для этого уже десятки подтверждений у ребят, которые у нас прошли школу продаж.

К чему это?
Желание больше продавать не равно желанию делать это на самом деле.

Для тех, кто решил для себя (или своей команды), что будет получать больший результат - приглашаю на 8-й поток нашей школы продаж. Да, уже 8-й. Старт в течение ближайшей недели.

http://sales10x.ru/
Отличных Клиентов и Продаж!
// ПЕРЕРОСЛА //

Один из разговоров, который для меня показателен в части взаимодействия Руководителя и Результативного Сотрудника:
〰️
- Я не знаю. Чему ещё я могу научиться у своего руководителя?
- А что было на старте?
- Было чему учиться. Сейчас я сам далеко вперёд ушёл по навыкам и знаниям.
- А что с результатами?
- Выполняю. Практически всегда. Мне уже скучно становится. Дальше расти мне некуда. Я понимаю, что мой руководитель здесь надолго. Он хороший человек, но ему достаточно того, что у него есть сейчас.
- Что думаешь делать или уже делаешь?
- Начал искать другую работу.
...
〰️
Такой разговор случается 1-2 раза в неделю. Сферы разные. Истории одинаковые.
〰️
С такими ребятами интересно работать. Им много куда есть расти. Но ... при этом Руководители не умеют с ними дальше работать. Просто потому, что им на каком-то моменте становится ДОСТАТОЧНО.

К Чему это?
В который раз убеждаюсь, что "достаточность" некоторых людей гасит потенциальные результаты других.
// ПОТРЕБНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЙ //

Есть мнение у медиков, что все основные клетки в организме человека изменяются за 7 лет. Т.е. за это время мы становимся новым человеком.
〰️
Прежними остаются наши установки, убеждения, ценности. Они не меняются. Могут только стать более эффективными или наоборот, помешать тебе двигаться.
〰️
Есть компании с которыми я работаю в течение 3-4-х лет. В них происходят изменения, приходят новые люди, уходят прежние. Но ... всегда в ней есть продавцы, которые так же и находятся на своей должности, на своих Клиентах и при своих убеждениях.
〰️
Части людей их работоспособность и убеждения помогают расти, и это очень приятно видеть. Особенно, когда тебя тоже считают человеком, повлиявшим на этот рост.
Другая часть - довольна тем, что у них есть. Они Профессионалы своего дела и могут хорошо выполнять задачи. Им всё нравится. И Компания довольна результатами.
Третья часть - постоянно ищет оправдание тому, что у них не получается. Т.е. у них есть результат, но он такой, как бы "на одном месте", а у них есть претензия на рост.
〰️
И когда спрашиваю: "А что ты сделал для этого роста? Конкретные шаги можешь сказать?", то внятного ответа не получаю.
〰️
К чему это?
Пока человек не осознал потребность в том, что ему важно изменить своё положение, не захотел его улучшить, не поверил в то, что это возможно - он будет оставаться там, где привычно.
// ХОЧУ или ВАЖНО? //
Два похожих разговора за два дня:
- Да, я очень хочу побольше Клиентов?
- А что делаешь для этого?
- .... ?

- Очень хочу больше заработать, (продавать без скидок, справляться с возражениями и т.д.), но не получается пока. Как быть?
- А что уже сделали для этого?
- ... ?

Простой вопрос, на который чаще нет ответа. "А что уже сделали для этого? Сами. Честно."

Подмена кроется в том, что слово "Хочу" в нашем сознании имеет аналогию действиям.
К примеру "Раз я хочу, этого уже достаточно"

Но в жизни и работе получается так, что мы делаем только то, что для нас ВАЖНО в настоящий момент.

Если ты лежишь на диване и говоришь, что "Хочешь заняться спортом", то для тебя сейчас не спорт важен, а "продолжать лежать на диване".

К чему эт
о?
Уметь отделить Желаемое от Важного и начать делать - основа для близкого результата.
// ЛИЧНАЯ ТОЧКА СТАРТА //

Когда я начинал работать в продажах, то не ставил никаких себе целей. Даже не знал, что такое можно делать.

Были личные желания и мечты. Чего-то большего хотелось. Правда чего именно - сам не понимал.

Когда пришли первые и понятно как заработанные деньги, то стало приходить и понимание того, что можно и больше заработать: договориться с большим количеством Клиентов, быстрее шевелить молодыми "булками" (я пешком обходил торговые точки), делать большие по объёму заказы.

Главное, что чётко помню, так это то ощущение, что хочется большего. И это ощущение придаёт море энергии до сих пор.

У каждого такая точка наступает в жизни. У кого-то раньше, а может у кого-то и не наступает вовсе.

Не знаю, нужна ли такая точка каждому (тренеры личностного роста скажут "конечно"), уверен, если человек хочет эту точку найти, то она сама его отыщет.

Из профессиональной сферы вижу, что в части продаж такие точки находятся везде. Только многие "продаваны" не стремятся их замечать, а скорее убегают от них. Надеясь, что само решится.

К чему это?
Можно ждать, а можно взять.
// ПУТЬ - это ПРЕПЯТСТВИЯ, которые отделяют нас от ЦЕЛИ //

Сколько всего сказано про то, что "важно найти свой путь", "отыскать своё предназначение" и двигаться в этом направлении. А не многим это удаётся.
🔺
Думаю, что именно по-этому так много людей недовольны своей работой. Они не умеют справляться с препятствиями на своём пути. Не понимают "что и как с этими препятствиями делать". Дальше формируется мнение из области "жизнь-боль", "жизнь ко мне не справедлива" и похожих. И эти утверждения-убеждения становятся удобными способами защиты. Особенно это заметно внутри компаний. На сотрудниках, которые "давно" и "самые опытные".
🔺
Важно понимать один простой смысл (лично для меня он такой).
Твой путь - это набор препятствий. И если хочешь его пройти, то НАУЧИСЬ РЕШАТЬ эти препятствия.
🔺
Отказывают Клиенты? -> А что вы лично сделали, чтобы научиться быстрее договариваться?
🔺
Не устраивают условия работы в компании (мотивация, коммерческие условия, коллектив, руководство)??? -> А что вы сделали, чтобы ситуация изменилась???
🔺
Только здесь стоит отвечать СЕБЕ честно! Иначе ничего не поменяется.

P.S. Дополнительно о том, как преодолевать препятствия в общении с Клиентами:
http://sales10x.ru/trenirovki

Делайте Клиентов Довольными!
// ОТ ЗНАНИЙ К ПРАКТИКЕ и НАВЫКАМ //

Знания становятся доступнее. Но при этом уровень их применения не растёт с такой же скоростью. Почему?

1. Да это самая большая уловка обучения для многих людей. Называется она просто - "Знаю=Умею" и многие в это свято верят.

2. На тренировках в отделах продаж мне говорят:
- Андрей, я про это знаю/слышал. Знаю, что нужно говорить про выгоды. Что нужно задавать вопросы. И т.д.
- Хорошо. Давай попробуем. Ситуация обычная - Клиент выбирает себе товар их вашей сферы. Сравнивает 3-4 компании. У тебя есть 4-5 минут для общения с ним, чтобы продвинуть вашу беседу до следующего целевого действия Клиента.
Начинаем?
- Не, ну что вы так сразу?

* * * * *

Что получается, Уважаемые Продаваны?
Знать и уметь - это разные составляющие.
Правильные и Эффективные знания - это большая ценность. А ещё больше ценности здесь кроется за действием.

И только действие приносит результат.
А оно невозможно в продажах без тренировок.

Нет результата без тренировок.
Нет результата без повторений.
Нет результата без ошибок.
Нет результата без обратной связи Руководителя или Тренера.

Точнее так - результат-то есть, только не тот, который хочется.

К чему это?
Только постоянные тренировки в деловых упражнениях, решение кейсов и перенос этого на практику влияют на качество работы продавана.
Это то, что зависит именно от него самого.

* * * * *
P.S. Для кого актуально быстро прокачать себя или своих спецов именно в навыках - можете написать в ЛС и я напишу, как можно такую возможность быстро получить.