#ДелайПродажи

@ActionSales Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Как договариваться с Клиентами и другими Людьми!
Развить навыки! Развивать сервис, который нравится и влюбляет в себя!
Как выстроить доверие с Клиентами?
Личный опыт. Практика. Решения.
B2B, B2C, FMCG. Авторский блог - Карпенко
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
22.01.2018 09:34
Последнее обновление
22.02.2019 02:55
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Влюблен в Telegram как в свою девушку. Открыть канал →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
360
подписчиков
~155
охват 1 публикации
~55
дневной охват
~2
постов / нед.
43.1%
ERR %
0.33
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
Каналы, которые цитирует @ActionSales
Бизнес SUN
Основной навык
Продавец воздуха
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
О масштабе личности ✊🏽

Проблемы всегда были, есть и будут. Мы просто не можем по-другому. Всегда ищем на свою пятую точку приключения.
.
У Зигмунда Фрейда есть отличное выражение: «Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы, которая способна вас вывести из себя».
И это можно отнести к любой части нашей жизни и работы.
.
Наблюдаю, как продавцы переживают из-за возражений Клиентов, из-за сложностей, которые на работе. Так будет всегда, у любой компании есть сложности. У любого продавца есть возражения.
.
И на все это уходит огромное количество энергии, бесполезных разговоров, переживаний. А ведь можно по-другому. Не вкидываться в состояние «жертвы», а направить свою энергию и силы на совершение новых действий.
.
Ищите новых Клиентов, обучайтесь новым навыкам, вкладывайте своё время в развитие себя и своего потенциала.
.
Замечено, что продавцы, которые «не ноют» получают выше результаты и оплаты. За исключением тех, кто уже давно присел на своей тёплой базе )))

К чему это?
Проблемы будут всегда. Вопрос в том как мы эти события называем и как на них реагируем.
Запретная тема
Есть темы, которые не очень любят поднимать в любой сфере, а тем более продажах.
Одним из таких негласных “табу” является тема отношения к продажам. Т.е. отношение к самому действию продаж.

Видели объявления “Ищу работу, продажи не предлагать”?
Про что здесь говориться? Для меня про то, что человек не готов взять ответственность за свои действия. Продавать придётся всегда. Если не Клиентам, то своим коллегам и начальству.

Суть отношения к продажам, заключается в том, что мало людей, которые действительно любят продавать. Давайте честно в этом признаемся. Ведь гораздо проще выполнять задачи, которые тебе уже кто-то поставил. Которые за тебя определены.

Я замечаю на программах, которые провожу, что часть Участников вроде и старается тренироваться, обучаться, а всё равно боится изменить своё привычное поведение.

Продажи - это один из способов постоянно развиваться. Выходить в новые для себя области знаний и умений. И получается, что часть людей настолько закрылось в своих “привычках”, что не готовы ничего менять, пусть даже и показывают это своими словами. Только они расходятся с действиями.

У меня был интересный случай. Который повторяется с разными людьми.
Касается он личных консультаций. Пришёл ко мне парень, зовут Сергей. Сказал, что хочет вырасти как Руководитель в продажах. Занимались мы с ним 2 месяца. Он был всем доволен, получал то, что именно хотел, а часто больше.

Но чем больше он был доволен, тем больше недоволен становился я. И дело в том, что все планы и действия, которые мы для него составляли, так и оставались планами.
Он практически ничего не делал. Всегда находились какие-то оправдания.

В итоге я ему это всё высказал и отказался работать с ним дальше.
Было это пару лет назад. Встречаю его иногда. Он так и не стал Руководителем.

Главная задача результативности в продажах заключается в количестве действий, которые вы готовы предпринять для достижения нужного вам результата. Больше никак.

К чему это?
Действуйте больше. Решили что-то узнать - узнавайте и сразу применяйте.
Каждый день особенный ???

Замечали, что проходит день, а завтра ты уже не помнишь что там было? Ничего примечательного )))
.
Мне здесь постоянно вспоминается фраза, кого-то из известных людей: «А как бы я прожил этот день, если бы он был последний?» Вопрос, который хорошо прочищает мозг и на какое-то время даёт импульс к осознанным действиям.
.
Можно для себя создать целую подборку таких вопросов, только сделать их более узкими и под себя, а может и под свою работу. К примеру:
✔️ Как бы я договаривался с Клиентом, если бы на кону стояла лично моя большая сумма?
✔️ Как бы уделял время здоровью, если бы знал что оно конечно? )))
✔️ Как бы я выстраивал свой бизнес, если бы у меня был только месяц на его запуск, не больше?
✔️ Чему бы я уделил время в течение недели, зная, что от этого зависит качество моей жизни на ближайшие 5-10 лет?
✔️ С кем бы я хотел наладить отношения, если бы мне предстояло общаться только с этими людьми всю оставшуюся жизнь?
✔️ Чтобы могу сделать сегодня, чтобы получить больший результат уже завтра?
✔️ Стоит ли то, что я делаю моих нервов и стресса?

Дальше на усмотрение каждого.
Нужно учиться задавать себе правильные и хорошие вопросы. В жизни, в работе, каждый день. И научиться отвечать.

На программах вопросы для Участников являются одним из главных инструментов, которые позволяют выделять суть и получать нужный итог.

К чему это?
Правильные вопросы помогают создать правильные для нас действия. Внутри и снаружи.
Строители отношений ✊🏽

Есть такой тип специалистов по продажам. Они очень сильно сопереживают Клиенту и их уровень эмпатии гораздо выше, чем у других продаванов.
С одной стороны это хорошо, так как позволяет быстрее переходить на глубокий личный контакт с Клиентом, понимать его, давать ему поддержку.
С другой стороны это уводит спеца из лагеря Компании в лагерь Клиента. И здесь могут начаться сложности.

К примеру, ваш Клиент на этом сам начинает играть: «Мы же с тобой в таких хороших отношениях - сделай это ещё дополнительно и бесплатно» или «Ты же понимаешь, что сейчас оплатить не можем, но ты же меня знаешь - как только будет возможность я все сделаю».
У меня есть примеры случаев, когда Клиент спокойно уходил к другим и продаван не понимал «Мы же так с ним общались, так вникал во все его вопросы, а он купил у другого».

Здесь нужно снять «розовые очки» и понять одну простую вещь: Строить отношения не равно быть всегда в них на побегушках.

К чему это?
Показывать зубы нужно уметь, даже с лояльными Клиентами.
«Продажи это не моё!»
Когда слышу такое выражение от человека, который хочет чего-то добиться, то понимаю «скорее ничего не получится». Это тоже самое, что говорить «сделайте всё за меня, а я буду вам идеи предлагать». Как бы отреагировали на такое заявление?

Все больше убеждаюсь, что продажи это не просто про «скрипты/сценарии/шаги/лиды» и т.д.

Продажи это про ...
- Умение вгрызаться в свою идею и доводить до реализации;
- Настойчивость, чтобы делать снова и приходить к своему Клиенту в 5-й и 10-й раз;
- Способность сосредоточено работать и готовиться к важным встречам;
- Любовь к тому что ты делаешь;
- Уважение к своему продукту или услуге;
- Понимание своих Клиентов и поиск вариантов. Всегда! - Продажи - это «не ныть» и «сопливиться», а понять для себя:

К чему это?
Уметь продавать - это уметь убеждать других Людей в значимых для тебя идеях!
Помогая через это получить для Клиента реализацию его идей ...
Из разговора с учредителем компании:
- Какой тренд в продажах 2019?
- Наконец-то начать хорошо продавать!

К чему это? Пока мы думаем как начать что-то делать (лучше продавать, обучиться и т.д.) - кто-то из ваших конкурентов уже это делает. И даже не один.
Клиентов очень много.
(шпионские страсти)

Такая ситуация. Нашему Клиенту понадобилась услуга "Тайный покупатель". На сеть магазинов. По всей стране.
Сами мы эту услугу не оказываем и договорились выбрать для Клиента подрядчика. Для этого я отправил день назад запрос в 4-е компании, которые занимаются такой услугой. Они были первые по выдаче в Google. Всё честно указал. Телефон, e-mail, Имя и Фамилию (где требовалось). Некоторые компании знаю лично в лице их владельцев.

Итог: перезвонили только одни. Не смогли внятно договориться, но мне обещали перезвонить и пропали.
Больше никто не писал и не звонил.

Мне очень весело от этой ситуации и есть два вывода:
1. Особо Клиенты не нужны или не настроен процесс своевременного ответа Клиенту. Что приводит к потере этого Клиента.
2. Может они узнали, что это я написал и посчитали "выше своего достоинства" отвечать. Ну типа конкурент ))) Так я же за услугой обратился, которую хочу купить. Сам не планирую таким заниматься )))
Вот такой сервис по получению сервиса "тайный покупатель".

К чему это? Скорость вашей работы с Клиентами часто значит больше, чем стоимость и другие критерии. А вы как быстро отвечаете на запросы Клиента?
РАЗГОВОР С ВАЖНЫМ КЛИЕНТОМ. О ЧЁМ?

Постоянно на сопровождении, когда вместе с продавцами выезжаем на встречу с Клиентами, получается одна и та же ситуация:
- Кака цель нашей встречи? Что и как будем делать?
- Ну, познакомиться, рассказать про себя.
- А дальше что?
- Ну поговорить про сотрудничество.
- А дальше что?
- ????

ПОДГОТОВКА - это самая слабая часть при встрече с Крупным Клиентом. Да и не только с крупным. Во-первых - цель должна быть понятная и отвечать на вопрос - Какое целевое действие я ожидаю от своего Клиента по итогу нашей встречи? Что именно? Рассмотрел КП? Рассказал про свои "болячки"? Подключил ещё кого-то к процессу переговоров? Рассмотрел? и т.д.

Для этого нужно заранее:
➡️ Подготовить ответ на вопрос о цели;
➡️ Изучить последние новости в сфере Клиента. Что там происходит?
➡️ Найти информацию про Клиента в доступных источниках.
➡️ Даже можно поискать и изучить профили в соцсетях, чтобы лучше понимать вашего собеседника и его интересы.
➡️ Потренировать с коллегой (или самостоятельно) диалог по ключевым точкам.
➡️ Составить список важных вопросов, которые стоит задать - побуждающих, обучающих, проблемных и т.д.
➡️ Сделать расчёт в цифрах по своему предложению и продумать 2-3 варианта, если Клиента не устроят эти цифры.

Это минимум, который стоит сделать перед серьёзной встречей.

По практике у нас это занимает от 1 до 2-х часов.
Зато результаты отмечает каждый продавец, который через такое проходит. Встречи становятся понятнее, короче и результативнее.
Как отвечать на сложные вопросы Клиентов и Партнёров?

Мне всё больше хочется делиться с вами полезным материалом и знакомить с интересными людьми. Именно поэтому завтра, в четверг 06.12 в 19:00, провожу встречу. Она важна для всех, кто касается темы коммуникации.

О чём будем говорить:
➡️ Как работать с негативными комментариями?
➡️ Что делать, чтобы не потерять самообладание под напором негатива, и обратить любую словесную атаку себе на пользу?
➡️ Как упредить «трудное» поведение слушателей в первые секунды общения?
➡️ Как повысить скорость и качество своих ответов на «трудные» вопросы?
➡️ Как «продать» свою идею, несмотря на возражения, сопротивление, скепсис?

в гостях Сергей Кузин,
Кандидат психологических наук, бизнес-тренер, автор, международный эксперт по бизнес-коммуникациям, профессиональный спикер.
С 2003 года проводит тренинги в области бизнес-коммуникаций, публичных выступлений и общения со СМИ на русском и английском языках.
В 2006 году написал диссертацию о первых в истории теледебатах Никсона-Кеннеди (University of Iowa), автор книг о деловом общении, среди которых бестселлер "На линии огня"

Встречаемся 06.12 в 19:00 на Life&Sales Show #ДелайПродажи
Трансляция будет на Facebook, на моей странице!

Заходите, подписывайтесь и участвуйте!
https://www.facebook.com/KarpenkoKA2

Пишите ваши вопросы, которые хотите задать по теме. До встречи в эфире!
Коллеги, привет! Сегодня провожу онлайн-эфир с интереснейшим собеседником.

"Большие данные - их практическая польза для продаж и маркетинга"
Артур Хачуян, создатель главного российского BigData-алгоритма.

В гостях 28.11 в 19:00 на прямом эфире в YouTube будет необычный эксперт, которого стоит 100% услышать.

Будем говорить с Артуром:
➡️ Какие данные можно анализировать?
➡️ Что про вас можно сказать - проверив ваши соцсети?
➡️ Практические кейсы того, как данные помогают находить нужных людей?
➡️ Что сейчас происходит в соцсетях в части приватности информации?
➡️ Что точно не стоит делать в сети, чтобы потом не было стыдно и обидно?

Несколько цитат из общения с Артуром:
💭 "Каждый восьмой пользователь ВК смотрит порно и получает больше рекламных сообщений."
💭 "Я делаю людей счастливыми. Особенно рекламных агентов, банкиров, полицейских. Мы берем данные из открытых источников и на их основе находим то, чего там нет. Что и где человек сказал, что было на заднем плане выложенной им фотографии и какие выводы можно из этого сделать".
💭 "Я не большой брат, я большое ухо. Я не лезу ни к кому в спальню, а слушаю только то, что люди сами рассказывают о себе"
💭 "Нефть заканчивается, зато мир начал сходить с ума в соцсетях. И некоторые поняли, как этим пользоваться"

Встречаемся в 19:00 на Life&Sales Show #ДелайПродажи
Ссылка на трансляцию:
https://www.youtube.com/watch?v=UvZ21grkAAc
Стоит ли обучать команду в сезон?

- У нас сейчас сезон начинается. Вот закончим его и после начнём заниматься обучением и всем, что есть.⠀
"Отличное" утверждение, которое слышу от Руководителей и Собственников. Они по-своему правы. В сезон вырастает нагрузка, спрос, количество Клиентов, оперативные задачи, да ещё и подготовка к праздникам. Наваливается.
С другой стороны - обучение в сезон максимально эффективно. Ты прямо сегодня начинаешь применять на практике, то что изучил. Максимально применять. На максимальном количестве Клиентов.

Если пойти дальше, то повышение конверсии в сделку одно в любое время. Только в сезон оно приносит больше денег. Принцип больших чисел.
Не сезон -> 50 Клиентов + 10% = 5 новых Клиентов.
Сезон -> 100 Клиентов + 10% = 10 новых Клиентов.
Опытные компании, с которыми посчастливилось работать, выбирают обучение в самом начале сезона. Больше результат.

Как говорит мой знакомый: "Математика - штука упрямая. Куда повернёшь, туда и повезёт".
#ДелайПродажи
А что изменится у "обычного" специалиста по продажам за год?

Обычным я называю тех, которые просто находятся в компании с 9 до 18 и выполняют отгрузки Клиентам. Которые не делаю попыток к развитию, а любое вмешательство в свою "зону комфорта" воспринимают агрессивным шипением и несогласием.

Обычными я называю тех, кто не готов учиться на своих ошибках и считает, что всё и всегда делает "правильно". А все случаи, когда "не получилось" оправдывает тем, что "рынок такой", "у конкурентов дешевле" и т.д.

Обычными я называю тех, кто на любые замечания/рекомендации/обратную связь закрывается в своём "панцире" и ищет способы "почему это не работает". Тот, кто не хочет развивать свою базу и привык работать только на входящем потоке, который он толком и не может закрыть. Но он то про это не знает, но считает, что всё снова делает "правильно".

Что ждёт такого человека и специалиста через год?

- Те же самые задачи;
- Те же самые отговорки;
- Те же самые объяснения;
- Те же самые навыки;
- Те же самые недовольства рынком и всем.

Хороший вопрос для понимания своей работы. Да и своего будущего.
А каким специалистом я себя вижу через год?

Для руководителей ситуация аналогична, только со своими особенностями "обычности". И вопрос такой же:
А каким Руководителем продаж я вижу себя через год?

Чему новому я научился, что повлияло на мои результаты?
Как я усилил свою команду?
Как я улучшил работу системы продаж?
Насколько я доволен теми результатами, которые получил?
Как эти результаты отразились на моём образе жизни?

Вопросы это вообще полезная вещь. А ещё более полезная - это честные ответы на эти вопросы. Честные по отношению к себе.
Как обучать свою Команду продаж и делать постоянные результаты?

Во вторник (06.11) в 19:00 провожу бесплатный мастер-класс (онлайн).

- Делюсь своим опытом. На примере реализованных проектов в разных компаниях, где работал сам и делал для Клиентов.
- Расскажу, что и как сделать, чтобы команда постоянно развивалась.
- Обсудим ваши вопросы.
- Покажу решение, как быстро создать систему обучения в своей Компании, сделать сценарии продаж руками торговой команды и правильно тренировать навыки.

В подарок - готовый мастер-класс по работе с возражениями. Каждому Участнику.
Участие только для Руководителей.

Регистрация, для тех, кому актуально:
http://sales10x.by/vebinar-0611

P.S. На следующей неделе продолжу публикации о том, Какие вопросы лучше задавать Клиентам? Буду делиться готовыми сценариями.
Обычный "несчастный" руководитель продаж ...

Всё чаще замечаю, что в продажах появилась модель "быть несчастным".
Рассказывать про то, что вокруг тяжело, Клиентов нет, рынок просел, торговая команда ленивая, время ни на что не хватает и т.д.

Не часто встретишь людей, которые довольны тем, как у них всё развивается, какие Клиенты к ним приходят, какие планы у них есть по "захвату" рынка.

Видно, что "несчастным" быть гораздо выгоднее с эмоциональной точки зрения. Так ты не выбиваешься из общего мнения и, главное, получаешь бесплатно поддержку и мнимую "любовь" к себе.

Недавний разговор со знакомым РОПом:
- Бардак какой-то в компании, во всём.
- А ты чем занимаешься? Какие планы у тебя?
- Сражаюсь как могу. А что я могу сделать, здесь не так всё просто?
- А ты себе составлял план по построению системы? Какие действия нужно сделать, к примеру, прямо на этой неделе?
- Да какой план? Здесь это не поможет.
- Смотри, я сейчас вижу человека, которому легче пожаловаться, чем найти решение. Давай составим действия, которые помогут твои задачи решить.
- Ну ладно, можно попробовать ... (со вздохом).

И это не потому, что он человек какой-то "неправильный". Уставший. Привыкший к операционке и хаосу. И готовый в это продолжать вариться.

К чему это?
Выгода "несчастного" всегда очевидна, а для остального нужно совершать действия.
Ключевая способность в продажах.

Можно говорить про умение устанавливать контакт, выяснения потребностей, работу с возражениями и аргументацию.

В итоге всего остаётся один навык. Простой. И сложный одновременно.
Это навык удерживать себя в тонусе (моральном) для постоянных действий. Каждый день.

Надоело? Но делаешь ещё пару звонков.
Надоело? Но отправляешь ещё пару КП.
Надоело? Но едешь ещё к одному Клиенту.
Надоело? Но доделываешь ещё два-три расчёта по заказам.

И так далее. Сохраняя понимание, что эти действия несут тебе конкретную выгоду. И твоим Клиентам.

К чему это?
Мы очень много знаем, но мало делаем. Для этого нужна личная дисциплина или наставник. И тогда можно раскачать практически любой отдел продаж или отдельно взятую команду.
С чего начать изменения?

Меняться. Это то, что мы себе представляем.
Лучшая работа. Лучшие Клиенты. Лучшие мы.

Только вот "хотеть меняться" и "делать изменения" часто различаются.
Хотеть можно чего угодно. А действовать в соответствии со своими "хотелками" не получается. Не у всех. Не всегда.

Для начала нужно ответить для себя на три простых вопроса. Хотя и не совсем простые. И важно сделать это максимально честно.

1️⃣ Что я хочу изменить?
2️⃣ На что я хочу изменить?
3️⃣ Как я буду это делать? Какие конкретные действия?

После ответа на этот вопрос наступает пора "вкалывания".

С такой схемы чаще всего начинаю работу с Клиентами. И только пройдя этот этап, понимая ответы, уже приступаю к самим изменениям. Выбираю инструменты, принципы, шаги, через которые эти действия можно осуществить.

К примеру - увеличение конверсии в покупку.
1. С какой на какую (измеримо) конверсию нужно поменять?

2. Как она должна выглядеть в итоге? Что нужно говорить Клиентам, чтобы частота закрытия сделок выросла? Какие коммерческие условия у Компании должны быть? Какие выгоды от продукта/услуги нужно демонстрировать в общении? Какие шаги ещё могут увеличить конверсию? Что сейчас мешает Команде продаж?

3. Какие действия помогут Команде продаж увеличить конверсию? Как им это лучше донести и сделать так, чтобы они начали применять решения? Как сделать чтобы они максимально быстро получили нужный результат?

Проработали? Начинаем выполнение.

По опыту - чем точнее на старте эти темы проработаны, тем выше вероятность получения задуманного.
Когда я смогу отдохнуть?
Из личного опыта.

Задавались таким вопросом? Думаю, что много кто его задаёт, если не каждый день, то раз в неделю это точно. А в результате точного ответа никто не получает. "Когда-нибудь потом", "Ещё немного и получится", ну и так далее.

Самое простое, что я знаю и пробовал включает в себя несколько вещей:

1. Максимально высыпаться каждый день. 7-8 часов. Обязательно. Отбой не позже 22:30. Все "совы" в топку. Все отмазки про "особый режим дня" ничего не значат. Попробуйте 8 часов сна в течение пары недель и увидите кто и какая сова.
2. Минимально компьютер перед сном. За 1 час до сна только книги и отдых для глаз.
3. Убрать все кофе и энергетики на пару недель из рациона. Невозможно?
У меня получается отлично жить без кофе. Не нравится оно мне.

Всё лично пробовал на себе. Для меня работало просто отлично.

Есть, правда, побочный эффект. Если всё это сделать, то начинаешь более радостно смотреть на жизнь. Больше энергии появляется. И есть вероятность, что начнёт больше получаться в запланированных делах.

Путешествия, поездки, шопинги, тоже важны, но только после этих вещей.
Современный продавец - это интерфейс, через который Клиент общается с вашей компанией.

Если посмотреть на современный мир, то от приложений, гаджетов и сервисов уже никуда не денешься. Мы в смартфонах, мы привыкаем к удобству программных продуктов.

Если приложение неудобное, то большинство из нас его удаляет. С низкой вероятностью я захочу использовать приложение, которое мне не понравилось. И даже если там нужный мне продукт.

Мы ищем удобство. Мы ище то, чтобы приложение нас понимало, угадывало что мы хотим. "Принцип одной кнопки" помог многим проектам стать миллиардными-единорогами.

Только в продажах часто не обращаем внимание, что именно такой важной составляющей-оболочкой является сам Продавац/Консультант/Менеджер. От того как он раскроет интерфейс Компании завист будет ли Клиент пользоваться вашим продуктом.

Хороший ли интерфейс у вашей компании?
// Как продать трижды, не теряя Клиента: товар, работу, услугу? //

Часто у компании не просто товар, а ещё и комплекс дополнительных услуг. Что я делаю в таких ситуациях:⠀

1️⃣ Составить Путь Клиента на бумаге. На стикерах, на листах или другим образом. Главное - наглядность. На каждом шаге написать - Что с Клиентом происходит? Какие его действия?⠀

2️⃣ Выбираем под каждый шаг инструменты. правильно оформленное КП, звонки, сценарии-скрипты, повторные напоминания, e-mail, письмо-в-догонку, рекламные материалы, советы по отрасли, статьи и т.д.⠀

3️⃣ Внедряем действия в работу отдела продаж. Учим: как, что и где использовать.⠀

4️⃣ ЖЕСТКО соблюдаем исполнение отделом продаж. Никаких "соплей". Обсуждение возможно только на этапе разработки инструментов. Только применение.⠀

Отдел продаж не готов к такому? Тогда 3-х продаж не будет. По крайней мере не столько, сколько вы ожидаете.⠀

По опыту - не каждый Руководитель с 4-м пунктом может справиться. Почему? У каждого свои "ответы".⠀

#ДелайПродажи @Karpenko_Andrey
// Копайте глубже. Ещё глубже. //

Сейчас время одинаковости. Компании похожи друг на друга. Продукты копируют друг друга. И только люди и подходы могут отличаться.

Сказать обычное "Добрый день! Как ваши дела?" - Такие фразы Клиент слышит по 15-20 раз в день от Компаний-поставщиков.

На прошлой неделе занимались построением отличний, тренировкой и выработкой новых моделей поведения.

Непросто. "Со скрипом". Порой с нежеланием менять привычный устой. Даже с бурными эмоциями. Не всегда получалось с первого раза, и даже со-второго или третьего.

И всё таки получилось. Остаётся все эти изменения в себе бережно донести до своих Клиентов и научить себя видеть возможности и работать по-новому.

Энергетика, как обычно, на таких программах зашкаливает. А это помогает быстрее получить результат. Быстрее взять в работу новые идеи, сценарии и выражения.

К чему это?
Не останавливайтесь на простой отработке скриптов. Идите глубже, к пониманию ценностей ваших Клиентов.
Того, почему он вам сейчас отказывает? Почему именно в это время вы получаете отказ? Что такого сделали для получения этого отказа?

На практике вижу, что проработка таких тем даёт сильное понимание, как дальше работать с Клиентами, чтобы вас запомнили и отличали от остальных.