Well, Cinéma Times

Anonhownow Нравится 5

Оглавление — telegra.ph/Oglavlenie-W-01-02
Наш чат — @chatanonhownow
По всем вопросам — @theonic 💬
Наше время — это время кинематографического взляда, хотели бы мы этого или нет, кино повсюду, кино везде.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
16.05.2017 12:45
Последнее обновление
24.09.2018 14:22
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Channely
Составь контент-план хоть на месяц вперед. Попробовать →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
2 363
подписчиков
~710
охват 1 публикации
~842
дневной охват
~2
постов / день
30%
ERR %
6.13
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
131 упоминаний канала
2 упоминаний публикаций
17 репостов
Каталог Telegram
ScreenShooter
Питчинги
@canalestelegram
@canalestelegram
@canalestelegram
ΛBSOLUTE Cinema
@canalestelegram
Питчинги
@canalestelegram
Философское кафе
LostFilm
LostFilm
ΛBSOLUTE Cinema
Кубик в Кубе
Эстет
ЖИВЫЕ СКАЗКИ
Cinema Critique
Short-films and festivals
Daily Tropes
Short-films and festivals
Movie Costume Design
КУЛЬТПРОСВЕТ.
Автопортрет
Москва
Neuragim | Нейрагим
Хорошие Скидки
The Movie Log
Советы Сценаристу
Movie Night
Breaking Trends
ΛBSOLUTE Cinema
Каналы, которые цитирует @Anonhownow
Cinemagraphie
ScreenShooter
Ким-ки-баба-дук
Питчинги
Питчинги
ΛBSOLUTE Cinema
Питчинги
Киноподборка
да нет наверное
Философское кафе
Cold Movie
Советский Экран
ЖИВЫЕ СКАЗКИ
Эстет
Music Coffin
Books Revelations
Cinema Critique
@geekwatch | Кино
Daily Tropes
КУЛЬТПРОСВЕТ.
Movie Costume Design
Hollyweed
Apps4Life
Советы Сценаристу
Смотреть и видеть
Садись, два!
КАК-ТО ВОТ ТАК
Rozetked
Movie Costume Design
КУЛЬТПРОСВЕТ.
Автопортрет
Мен'с Хелс
@geekwatch | Кино
JUST TRAVEL
Советы Сценаристу
Последние публикации
Well, Cinéma Times 24 Sep, 13:47
За последние две недели на ютуб-канале КиноПоиска вышло три занимательных видео.

− 4 дня назад вышло эссе о том, как снимает режиссёр Дэвид Финчер.
− До него - видео о монтаже в кино. Приятным языком об эволюции монтажной склейки от Братьев Льюмер до современного мира.
− Третье видео - это часовое интервью с режиссёром Авдотьей Смирновой, автором "История одного назначения".

Видео от Кинопоиска это маствоч для всех кино-людей.
Well, Cinéma Times 22 Sep, 13:35
Лиля навсегда 🇸🇪 – социальная драма шведского режиссёра Лукаса Мудиссона о падении нации, воплощённой в лице хрупкой девочки-подростка.

Фильм вышел в 2002 году, получил тёплую реакцию критиков, и был не только удостоен ряда наград и номинаций, но и попал в список работ, выдвигавшихся на «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке».

Действие картины происходит в начале нулевых. Перед нами провинция бывшей Эстонской ССР, военный городок, в котором после закрытия центрального предприятия не осталось ничего, кроме бедности, проституции и алкоголизма. Лиле (Оксана Акиньшина) 16 лет, она, как и все подростки, ходит в школу, гуляет во дворе со сверстниками и мечтает уехать куда-нибудь подальше от серости панельных стен. В начале фильма создаётся впечатление, что все её мечты осуществимы: мама девочки, встретив богатого русского эмигранта, переезжает к нему Штаты. Казалось бы, теперь всё просто: пара штампов в паспорте, покупка билетов, перелёт и вот она, сказочная жизнь. Но при таком раскладе был бы фильм?

Картина Мудиссона основана на письмах Дангуоле Расалайте, которая стала прототипом главной героини. Фильм можно было бы сходу окрестить чернухой, здесь вам и изнасилования, и будничные развлечения шпаны от бесконтрольного употребления лекарств до вдыхания клея «Момент», только снято всё ярко, насыщенно и по-отчаянному красиво.

Один из центральных образов картины – Америка, которая олицетворяет лучшую жизнь, становится предметом мечтаний, вызывает зависть и ненависть окружающих. Туда уезжает мать Лили, о ней мечтает и сама девочка, название этой страны второстепенные персонажи произносят особенно едко. В принципе, на место подобного «изумрудного города» подошло бы любое западное государство, ведь, как известно, хорошо там, где нас нет.

Другой яркий символ фильма – изображение ангела, ведущего под руку ребёнка. Эта картинка-талисман выражает не только потерю матери-проводника, но и одиночество, отсутствие ориентиров, страх перед неизвестностью.

Явным недостатком фильма можно считать излишнее давление на зрителя. Многие сцены будто бы направлены на то, чтобы выдавить как можно больше эмоций, юное лицо Акиньшиной, уже известное по «Сёстрам» Бодрова, провоцирует на жалость и слёзы. Чрезмерная перегруженность драматическими моментами приводит к тому, что не все из них смотрятся удачно, более того, часть сцен можно счесть нелепыми и комичными.
Такая же проблема прослеживается и в диалогах. Возможно из-за того, что изначально сценарий был написан на шведском и только потом переведён на русский язык, реплики персонажей выглядят неправдоподобно. Наполненные излишним пафосом, они вызывают отчуждение, потому что в реальной жизни так никто говорить не будет.

В целом, фильм заслуживает просмотра. Несмотря на то что Лукас Мудиссон не даёт нам решение проблемы, он блестяще документирует, какого это быть совсем одному в мире, где клыки есть у каждого встречного. Лиля – это народ, потерявший точку опоры и обречённый кубарем катиться в пропасть. Только главное не само падение. Главное – приземление.

#драма #шведское #EFA
Well, Cinéma Times 22 Sep, 13:35
Well, Cinéma Times 22 Sep, 13:35
Well, Cinéma Times 22 Sep, 13:35
Well, Cinéma Times 22 Sep, 13:35
Well, Cinéma Times 21 Sep, 14:01
Наш подписчик @Snuky делится своими мыслями о правдоподобии в кино

Правдоподобие в кино.

В основе любого художественного произведения лежит вымысел, ложь, искать правду в нём – занятие неблагодарное. Однако, некоторые фильмы кажутся правдоподобнее, чем другие.

Так в чем же разница между правдой и правдоподобием?

Герой, прошедший чеченскую войну, едет к брату-киллеру в Москву, где помогает тому решить проблемы с местными бандитами. Не очень похоже на правду, но когда ты смотришь этот фильм, возникает чувство правдоподобия. Да, этого не было, но такое могло быть.

Герои любой картины должны действовать в рамках правил своего мира. Зритель должен принять правила этого мира. Правдоподобие важнее правды.

Главный герой «Властелина колец», хоббит Фродо, попадает в ситуацию, где от него зависит судьба всего Средиземья. И он следует по выдуманным правилам выдуманного мира, чтобы спасти его.
Главный герой «Гарри Поттера» поступает в школу волшебства и учится магии, чтобы потом противостоять злому волшебнику.
Фильм, основанный на реальных событиях, проигрывает в правдоподобии, потому что на реальную жизнь смотреть скучно. И нельзя оправдывать кино тем, что в нём показывается правда.

На правду можно посмотреть в зеркале или в документальном кино. В художественном кино мы хотим видеть правдоподобное, чтобы находиться на границе реальности и вымысла.

И на последок один правдоподобный фильм – где главный герой с безумным дедом отправляется в прошлое, чтобы изменить будущее. Против неправдоподобного – где отправляют в космос неуравновешенную и неподготовленную группу людей, чтобы они нашли планету для основания новой колонии.

Резюме – не ищите в художественном кино правду, вы разочаруетесь.

Если вы хотите поделиться своими мыслями насчёт кино для нашего паблика, пишите мне - @hansko

#чтиво #разбираемсявкино
Well, Cinéma Times 20 Sep, 14:02
🍿#пойдёмвкино
На этой неделе премьер много, но громких практически нет. Исключение – разбитый критиками в пух и прах хоррор «Проклятие монахини».
Кроме него на экраны выходят: пара триллеров, комедийный шпионский боевик с Роуэнем Аткинсоном, мультфильм, русское фэнтези и итальянская комедия про слишком честного мэра.
Кратко о них тут.

Однако, не премьерами едиными живём – с 19 по 23 сентября в Москино проходит ретроспектива чешских режиссёров-документалистов Филипа Ремунды и Вита Клусака, что наверняка заинтересует поклонников неигрового кино. Прочитать можно тут.

Тем, кто предпочитает кино художественное, напоминаю о том, что прямо сейчас во многих городах проходит ретроспектива одного из культовейших русских режиссёров, Алексея Германа-старшего. Например, «Проверку на дорогах» в Петербурге покажут 24 числа.
Премьеры недели
Проклятие монахини Американский хоррор, пятый фильм вселенной «Заклятия». Ватикан отправляет священника в румынский монастырь расследовать самоубийство некой монахини. Несмотря на довольно прохладную реакцию критиков и зрителей старт показов стал наиболее коммерчески успешным во всей франшизе. Поклонникам франшизы. Агент Джонни Инглиш 3.0 Британский пародийный шпионский фильм, третья часть во франшизе. В главной роли Роуэн Аткинсон, тот самый мистер Бин. Все три фильма имеют схожую оценку на IMDb (в районе…
Well, Cinéma Times 18 Sep, 09:57
Хищник. 2018 🇺🇸

Удивительно, как человек, подаривший зрителю такие культовые бадди-муви, как "Смертельное оружие" и "Последний бойскаут", и уже обретшие культовый статус восхитительные "Поцелуй навылет" и "Славные парни", явившие миру паноптикум ярчайших персонажей-харизматиков, выдал на-гора такой беспомощный и абсолютно блеклый сценарий. Лично для меня в "Хищнике" не было НИ ОДНОГО симпатичного и запоминающегося героя, коими всегда был славен сценарный гений Шейна Блэка. Компания дуболомных хохмачей-вояк стала раздражать уже со сцены знакомства, чьи остроты чаще всего "стреляли в молоко", а редких удачных было недостаточно, дабы завоевать мои симпатии. Странно, что при столь жестком рейтинге и всевозможной кровавой требухе, коей полон хронометраж, "Хищник" своей событийной душой и повествовательной тривиальностью обращен скорее к всеядным подросткам. Но даже их покоробит изрядная "бэшность" сюжета. Уже давно доказано предшественниками, что расширение и углубление мифологии оригинального фильма приводит лишь к беспощадной деградации изначального замысла, лишая культового персонажа того загадочного флёра и таинственности, которые лишь разжигали киноаппетит, оставляя по итогу в приятно-мучительном неведении. Так и история Предатора, в свое время родившаяся по большей части из-за бюджетных ограничений, не требовала излишних сюжетных надстроек, которые лишь отупили инопланетного охотника, моментально рвущего в клочья второплановый расходный материал, а вот главных героев всего лишь предусмотрительно швыряя в сторону, дабы те в результате и нанесли смертельный удар. Когда же уже Голливуд откажется от этого смердящего штампа! С середины фильма я молил, чтобы это непотребство поскорее завершилось хотя бы более-менее эффектно, но и тут меня постигло полнейшее разочарование: финальный твист стал контрольным выстрелом в голову Хищника. В общем, полнейшее разочарование и в сценарном, и в постановочном, и в визуальном плане с абсолютно неощутимым 3D, которое не спасает даже imax-экран.

Рецензию после просмотра фильма прислал нам наш подписчик @Kulik_Cinematic_Soul. Спасибо ему за непосредственное участие в жизни паблика! Все, кто желает поделиться своими мыслями о кино, пишите мне - @hansko.

#фантастика #боевик #фантастическийбоевик #идёмвкино #американское
Well, Cinéma Times 18 Sep, 09:57
Well, Cinéma Times 17 Sep, 16:34
Второй сезон сериала «Молодой папа» выйдет в ноябре 2019 года. С чем всех и поздравляем!

Сам Паоло Соррентино рассказал об этом в рамках пресс-конференции на XXVIII международном кинофестивале «Послание к человеку». В главной роли остаётся Джуд Лоу, и к нему присоединится Джон Малкович.
Well, Cinéma Times 15 Sep, 13:52
Наша подписчица @madeforeatingyoursoul делится непосредственными и живыми эмоциями после просмотра фильма —

Не волнуйся, он далеко не уйдет 🇺🇸: кому стоит волноваться и уйти подальше от экрана.

На экраны вышла история об американском карикатуристе-алкоголике-инвалиде-обладателе мандаринового цвета волос Джоне Каллахане. Говоря языком обывателя, кинчик грузит, но пушка. Однако пушкой и убить можно, и вот счастливчики, кому стоит поискать что-то другое из оружейного арсенала.

1. Любители динамичных фильмов «с перчинкой»
Неожиданная развязка, напряжение – это не сюда. Фильм в хаотичной хронологии и спокойном ритме ведёт через всю жизнь главного героя, оставляя зрителю возможность самому ответить на вопрос, в чем же главный смысл ленты, жизни героев, своей жизни. Для внимательных в начале все-таки дается подсказка-умная мысль от Каллахана: «Жизнь меньше наполнена смыслом, чем нам кажется». Дальше – сами решайте, а то у персонажей фильма и так проблем куча, им не до вашего озарения. Единственное, что прозрачно и вызывает оживление – разбросанные невпопад черные шутки про посиделки на лице, инвалидов и социальные проблемы американского общества. Это точно весело, и если вы вдруг погрузитесь в медитативно-попкорный транс, шутки станут отличным будильником.

2. Плохие актеры
Хоакин Феникс обязан получить Оскар за эту роль. Когда смотришь его в каждом новом фильме, никогда не вспоминаешь предыдущие, потому что нет того Феникса, Феникса вообще нет – есть герой. Хоакин мог бы стать отличным топ-менеджером – та проактивность, с которой он вкладывается и развивает героя поверх сценария, настолько высока, что ее при желании можно забрать и понюхать через экран. Посему если вы плохой актер – посмотрите фильмы без Феникса, а то, чего доброго, обзавидуетесь и впадете в депрессию. Вам это вот вообще нельзя – вдруг Спилберг все-таки позвонит, а вы грустненький? Лайфак, если вы не плохой актер – смотрите фильм в оригинале. Если не хотите смотреть в оригинале - послушайте финальный монолог Венсана Касселя в фильме "Это всего лишь конец света" и сравните с переводом. А потом посмотрите "Не волнуйся, она далеко не уйдет" в оригинале.

3. Алкоголики
Любителям колдырить опять не повезло – фильм будет призывать пить воду. Жизнь методично бьет Каллахана и его друзей по секте анонимных алкоголиков по голове, Каллахан и друзья решают бороться по программе 12 шагов и почитывая Лао-Цзы. По итогу мы получаем отборные душещипательные истории и моменты, которые нажимают на больные точки каждого зависимого человека. Своеобразно, витиевато, но давят. Поэтому последователям религии «Трезвость – это мерзость» лучше открыть еще красненького и включить, например, фильм "Пьянь" с Микки Рурком. Начинаешь пьянеть прямо с титров – очень удобно.

4. Фанаты спецэффектов
Мишуры в фильме почти нет, а та, которая есть, вряд ли понравятся любителям, например, Спилберга. Не беда – зато имеется дичайше крутое художественное оформление сцен, диссонанс трагизма сюжета и безмятежных пейзажей Портленда и абсолютно потрясающая рубашка Каллахена в молодости. Но любителям поглазеть и офигеть все равно не зайдет.

Если вы не нашли себя в списке счастливчиков, скорее добавляйте фильм в список для просмотра и наслаждайтесь. Кроме фильма, не забывайте наслаждаться даже самыми простыми жизненными радостями и не унывайте по мелочам.

Все желающие непосредственно поучаствовать в жизни паблика, написать пост, поделиться мыслями, пишите мне @hansko

#комедия #трагедия #трагикомедия #американское #экранизация #идёмвкино
Well, Cinéma Times 15 Sep, 13:52
Well, Cinéma Times 14 Sep, 10:30
🍿#пойдёмвкино

На этой неделе в прокат выходит перезапуск «Хищника», пара триллеров, пара комедийных картин, боевик, китайский мультик и на закуску для гурманов – русская комедия про свадьбы от сценариста «Женщин против мужчин».

Подробнее о каждой премьере тут
Премьеры недели
Хищник Перезапуск культовой фантастической франшизы. Бывший морпех бьётся с чужеродными Земле хищниками. Режиссёр до этого снял фильмы «Железный человек 3», «Славные парни» и «Поцелуй навылет», а ещё сыграл одну из ролей в оригинальном фильме 1987 года. Оценки у фильма средние, критики встретили холодно, да и зрители не сказать что бы рады. Фанатам франшизы. Временные трудности Российская драма. Иван Охлобыстин играет человека, чей сын потерял возможность ходить, и который пытается понять, как правильно вести…
Well, Cinéma Times 13 Sep, 08:51
Великий уравнитель 2. 2018. 🇺🇸

Фильм американского режиссера Антуана Фукуа, который ранее снял фильмы «Тренировочный день», «Стрелок», «Левша», «Великолепная семерка» и, собственно, первую часть «Великого уравнителя».

Главные роли исполняют Дензел Вашингтон, Педро Паскаль (знакомый по «Игре Престолов») и Аштон Сандерс, которого мы могли видеть в «Голосе улиц» и в «Лунном свете».

Фильм рассказывает о бывшем агенте разведки Роберте Макколле, решившим самостоятельно вершить правосудие.
Весь сюжет, как и в большинстве боевиков, завязан на мести: у главного героя убивают единственного «друга». Впрочем, история их дружбы в фильме не раскрыта, из-за чего возникает множество вопросов. Помимо мести, главный герой ещё занимается тем, что помогает студенту-художнику, который почти встал на скользкую дорогу беззакония.

Идя на фильм ожидал нечто большего чем просто «месть». В фильме «Джон Уик 2», с одной стороны, однообразный сюжет, а с другой – завораживающие экшн-сцены, которые заставляют тебя забыть о сюжете. Здесь же 80% фильма занимают нравоучения и расследование убийства. И экшн-сцены ничем не лучше, чем в том же «Джоне Уике».

Все знают, какой Дензел Вашингтон замечательный актер. Но здесь ему попросту нечего играть. На полную он показывает себя только в драках и перестрелках.

В общем, могу сказать, что фильм ничем не примечателен, но и отвращения не вызывает. Смотреть стоит лишь фанатам Вашингтона, ну и ради фана. А фильм сейчас идёт в прокате, кто хочет — может сходить.

Отзыв прислал наш подписчик @Viktor_Brovun. Спасибо ему за непосредственное участие в жизни паблика!

#американское #боевик #триллер #идёмвкино
Well, Cinéma Times 13 Sep, 08:51
Well, Cinéma Times 12 Sep, 14:03
И самое главное: 16-ого сентября в том же «Октябре» состоится показ, возможно, главного российского фильма последнего десятилетия — «Трудно быть богом», последний фильм культового режиссёра Алексея Германа-старшего, ныне покойного. Это фильм, над которым тот работал 13 лет, задуманный совместно с братьями Стругацкими ещё в 60-ых годах предыдущего столетия. Именно в этом фильме Герман в полной мере демонстрирует свой совершенно уникальный киноязык, который никого не оставляет равнодушным. Посмотреть такое на большом экране и с хорошим звуком — чистое удовольствие. А ещё на сеансе будет исполнитель главной роли Леонид Ярмольник, который расскажет, наверное, немало интересного про этот долгострой с почти что пятидесятидетней историей.

Петербужцы же смогут увидеть этот фильм в кинотеатре «Аврора», 21 сентября, в рамках ретроспективы Германа-старшего, которая как раз сейчас проходит. Билеты продаются тут.
Well, Cinéma Times 12 Sep, 14:01
Завтра, 13 сентября, в Москве, в кинотеатре «Октябрь» покажут немой экспериментальный фильм Дзиги Вертова 1929 года «Человек с киноаппаратом». Фильм этот очень важен как для отечественного, так и в целом для мирового кино – по мнению многих критиков, это один из самых главных неигровых фильмов мира, а его рейтинг на IMDb – 8.4/10. Вертов в нём использует очень необычный киноязык, с помощью сверхбыстрого монтажа и без слов рассказывая всё, что ему хочется.

Фильм отреставрирован, и при показе будет сопровождаться живой симфонической музыкой, написанной композитором Муратом Кабардоковым.

Билеты можно приобрести тут.

Ещё в «Октябре» 14ого числа покажут долгожданый долгострой Терри Гиллиама «Человека, который убил Дон Кихота» с Каннского кинофестиваля (билеты), 15ого — российский «Человек, который удивил всех» с «Горизонтов» Венецианского кинофестиваля (билеты), а 16ого — бельгийскую драму про балерину «Девочка», которая получила приз залучший дебют в Каннах (билеты). Всё это любопытные фестивальные фильмы, которые неизвестно когда покажут в широком прокате в России (и не факт, что вообще покажут).

Так что, если кто соскучился по значимым кинособытиям, «Октябрь» ждёт.
Well, Cinéma Times 10 Sep, 19:24
А на «Оскар» в этом году от России выдвинули внезапно не «Довлатова» и не «Лето», как предполагали эксперты по российскому оскаровскому комитету, а достаточно прохладно принятый критиками «Собибор» Хабенского.
Well, Cinéma Times 10 Sep, 07:38