Well, Cinéma Times

Anonhownow Нравится 5

Оглавление — telegra.ph/Oglavlenie-W-01-02
По всем вопросам и рекламе — @theonic 💬
По ВП - @hansko
Есть закрытый чат, пишите в лс.
Наше время — это время кинематографического взгляда, хотели бы мы этого или нет, кино повсюду, кино везде.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
16.05.2017 12:45
Последнее обновление
10.12.2018 14:23
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
@ChatKeeperBot
Самый популярный бот-модератор в русском Телеграм.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
2 200
подписчиков
~722
охват 1 публикации
~538
дневной охват
~6
постов / нед.
32.8%
ERR %
6.36
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
134 упоминаний канала
2 упоминаний публикаций
19 репостов
ТелеКино
ТелеКино
Daily Tropes
Каталог Telegram
ScreenShooter
Питчинги
@canalestelegram
@canalestelegram
@canalestelegram
ΛBSOLUTE Cinema
@canalestelegram
Питчинги
@canalestelegram
Философское кафе
LostFilm
LostFilm
Я подумала...
ΛBSOLUTE Cinema
Кубик в Кубе
Кинотеатр
Эстет
ЖИВЫЕ СКАЗКИ
Cinema Critique
Short-films and festivals
Short-films and festivals
Short-films and festivals
Short-films and festivals
Daily Tropes
Short-films and festivals
Movie Costume Design
КУЛЬТПРОСВЕТ.
Автопортрет
Каналы, которые цитирует @Anonhownow
ТелеКино
The Witcher | Ведьмак
Daily Tropes
Зловещие кинцы
СЕАНС-light
Cinemagraphie
ScreenShooter
Ким-ки-баба-дук
Питчинги
Питчинги
ΛBSOLUTE Cinema
Питчинги
Киноподборка
да нет наверное
Философское кафе
Cold Movie
Советский Экран
ЖИВЫЕ СКАЗКИ
Эстет
Кинотеатр
Music Coffin
Books Revelations
Cinema Critique
Apps4Life
Садись, два!
Movie Costume Design
Советы Сценаристу
Daily Tropes
Hollyweed
@geekwatch | Кино
Смотреть и видеть
КУЛЬТПРОСВЕТ.
КАК-ТО ВОТ ТАК
Rozetked
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Well, Cinéma Times 9 Dec, 13:41
Мост через реку Квай

Дэвид Лин в своё время был одним из самых масштабных постановщиков, да и сейчас им остаётся, хоть его уже и нет в живых. Не прибегая к дорогостоящим спецэффектам, ему удавалось возвеличивать своих героев до вселенских масштабов, показывая их героизм во всей красе.

Английские военные попадают в плен к японцам. Казалось бы, их заставили строить мост, значит, они рабы. Но как бы не так. Управляют солдатами все те же офицеры, что управляли до взятия в плен. Английские офицеры считают, что солдаты не станут рабами ровно до тех пор, пока ими управляют их, а не чужие офицеры. К тому же полковник Саито постоянно старается нарушить закон Женевской конвенции о том, что военнопленных офицеров нельзя заставлять работать. Тут у солдат встает принцип чести и нежелание становиться рабами, желание отстаивать свои интересы. Мост перестаёт быть пленным в тягость, напротив, они вкладывают в него душу, чтобы потомки знали, кто именно строил мост. Однако, командование нанимает группу коммандос для его уничтожения.

Лента интересна именно тем, как без помощи дорогостоящих спецэффектов снять столь масштабное действо. Ракурсы, атмосфера, сила духа, большой хронометраж – 2 часа и 40 минут, которые на самом деле проходят незаметно. Фильм является духоподнимающим, после такого можно пойти и горы свернуть (или шею).

#драма #Оскар #военное
Well, Cinéma Times 9 Dec, 13:41
Well, Cinéma Times 6 Dec, 22:46
Всем привет!

Запустился новый сайт «Искусства кино». Это издание с новыми форматами, большими текстами, лекциями и подкастами, публикациями из журнала и так далее.

Вот манифест нашего главного редактора Антона Долина:

«Говоря короче, мы планируем стать лучшим интернет-изданием, связанным с кино… не с любым, а с тем, которое можно считать искусством. Как и обещает название нашего журнала».

https://kinoart.ru/opinions/editor-letter
Well, Cinéma Times 5 Dec, 22:39
🍿#пойдёмвкино
На этой неделе в кино выходят: скандальный триллер фон Триера, блокбастер, французский исторический фильм, комедия и пара русских драм.

Кратко о каждом фильме можно прочесть тут
Премьеры недели
Дом, который построил Джек Скандальный триллер датского режиссёра Ларса фон Триера с Мэттом Диллоном в главной роли. Фильм рассказывает о деяниях серийного убийцы Джека, и был показан на Каннском кинофестивале вне конкурса. Там его встретили очень неоднозначно: некоторым фильм очень не понравился, а некоторым, наоборот, очень понравился. Поклонникам режиссёра. Хроники хищных городов Новый фантастический фильм от продюсера Питера Джексона (он же писал сценарий). По постапокалиптичному миру передвигаются огромные…
Well, Cinéma Times 1 Dec, 12:04
Подводим итоги осени
За последние три месяца у нас прибавилось несколько авторов, и в целом активность канала увеличилась. Выходили тексты про разное кино: современное и старое, американское и европейское, известное и неизвестное.

А вот список текстов, которые мы публиковали:
Главные тексты:
Лифт на эшафот🇫🇷 (1958)
Человек кусает собаку🇧🇪 (1992)
Лиля навсегда🇸🇪 (2002)
Сердце мира🇷🇺 (2018)
Апгрейд🇺🇸 (2018)

Тексты по дате:
13.09 Великий уравнитель 2🇺🇸 (2018)
15.09 Не волнуйся, он далеко не уйдет🇺🇸 (2018)
18.09 Хищник🇺🇸 (2018)
25.09 Дело храбрых🇺🇸 (2017)
27.09 Простая просьба🇺🇸 (2018)
29.09 Временные трудности🇷🇺 (2018)
05.10 Загадочная кожа🇺🇸 (2004)
07.10 Непрощённый🇷🇺 (2018)
12.10 Веном🇺🇸 (2018)
15.10 Ничего хорошего в отеле Эль Рояль🇺🇸 (2018)
18.10 Вход в пустоту🇫🇷 (2009)
27.10 Экстаз🇫🇷 (2018)
02.11 Основано на реальных событиях🇫🇷 (2018)
08.11 Старикам тут не место🇺🇸 (2007)
12.11 Черный клановец🇺🇸 (2018)
16.11 Фантастические твари🇬🇧 (2018)
22.11 14+🇷🇺 (2018)
27.11 Таинственная река🇺🇸 (2003)
Well, Cinéma Times 29 Nov, 12:11
🍿#пойдёмвкино
На этой неделе в прокат выходят: комедийный вестерн от Жака Одиара, ремейк классического хоррора, новый Робин Гуд, пара драм, комедий, мультфильм и боевик.

Подробней о каждом фильме тут.
Премьеры недели
Братья Систерс Комедийный вестерн обладателя «Золотой пальмовой ветви» Жака Одиара. Братья по фамилии Систерс, наёмники, ищут очень важного химика-золотоискателя. В главных ролях Хоакин Феникс, Джейк Джилленхол и Риз Ахмед. Оценки у фильма отличные, на Каннском кинофестивале фильм вызвал положительную реакцию прессы. Ценителям фестивального и вестернов. Суспирия Ремейк культового хоррора Дарио Ардженто от Луки Гуаданьино. Молодая американка сталкивается со сверхъестественным в берлинской театральной труппе.…
Well, Cinéma Times 27 Nov, 20:18
Таинственная река🇺🇸

Драматический детектив Клинта Иствуда с Шоном Пенном, Тимом Роббинсом и Кевином Бейконом в главных ролях. Сценарий фильма основан на одноимённом романе Денниса Лихэйна. Пенн и Роббинс за свои актёрские работы были награждены многочисленными премиями, в том числе и «Оскаром».

Фильм открывается утренней сценой с участием трёх 11-летних подростков: Шона, Дейва и Джимми, которых сосед поймал за хулиганство. Представившись полицейским, он увозит Дейва на своей машине. Позже выясняется, что это был педофил, насиловавший Дейва до тех пор, пока тот не сбежал.
Прошло 30 лет. Те самые подростки выросли, пути их разошлись, и дружба канула в Лету. Но коварная судьба снова сводит их вместе.

Шикарный фильм, который местами действительно трудно смотреть, заставляет задуматься и даёт много пищи для размышления. А иногда даже шокирует: концовка получилась не просто драматичной, она показала, как обстоит реальное положение дел в мире, где нет человечности, где есть только эгоизм, жестокость и поломанные судьбы. Суровая правда жизни.

Клинт Иствуд снял реалистичное кино про нашу жизнь, после просмотра которого остаётся очень много эмоций и какая-то пустота внутри, потому что оно задевает за живое. В речах героев много сильных фраз, которые могут разойтись на цитаты, да и то, насколько убедительно эти речи звучат, насколько хорошо отыгрывают свои роли актёры, вызывает восхищение.

Фильм, снятый за 25 миллионов, берёт не своим довольно таки крупным для жанра бюджетом, не какой-то внешней обёрткой, а, напротив, старается удивить внутренним содержанием. На первый план в нём выходят эмоции и игра актёров, экшна не так уж и много, и тот только по делу. Картина очень сильно трогает, и заставляет сопереживать даже тем, чьи действия нельзя оправдать.

Съемки картины заняли 39 дней. Вдумайтесь в эту цифру.

«Таинственная река» – это достаточно многогранная картина, сильная и психологичная, вызывающая бурю эмоций. Ей удаётся блистательно соединить в себе три жанра – триллер, драму и детектив. И, безусловно, я рекомендую её к просмотру.

Я читал множество отзывов наших так называемых «диванных критиков», для которых картина оказалась очень затянутой и оставила много вопросов. Мне же картина, напротив, затянутой не показалась. Соглашусь с тем, что она оставляет много вопросов без ответов, но я считаю, что режиссер так и хотел. Каждый может добавить что-то своё.

Оценка критиков 8 из 10. Я же даю оценку «10», ведь мне картина оставила множество эмоций и пищи для размышления.

#драма #американское
Well, Cinéma Times 27 Nov, 20:18
Well, Cinéma Times 25 Nov, 13:12
Взвешенный взгляд на покрытый всеобщим обожанием малобюджетный фантастический боевик «Апгрейд», который называют проапгрейженной версией «Венома».

Действие фильма происходит в недалёком будущем и завязно на плодотворном сотрудничестве человека и искусственного интеллекта. Пробуем разобраться, действительно ли это киберпанк, и задаём некоторые вопросы к логике происходящего.

Первая часть – без спойлеров (но завязка раскрыта, будьте осторожны!), вторая – со спойлерами. Перепутать невозможно, так что читать можно и тем, кто смотрел, и тем, кто ещё только собирается.
И да, фильм на этой неделе вышел в широкий прокат, и любой желающий может посмотреть его на большом экране.

Полный текст тут.

#боевик #фантастика #австралийское
Апгрейд
«Апгрейд» – австралийский фантастический фильм с элементами боевика, как это принято говорить, «категории Б»: его бюджет, по некоторым данным, составляет смехотворные по меркам жанра 4 миллиона долларов. В прокате он собрал тоже совсем немного, 14 миллионов долларов, однако с таким-то бюджетом и подобные сборы – успех. Снял его Ли Уоннелл, и это его вторая режиссёрская работа (первой был негативно оценённый критиками «Астрал 3»). Ещё он писал сценарии к фильмам франшизы «Пила» и ко всем «Астралам». В общем…
Well, Cinéma Times 23 Nov, 19:33
​​@telekino приглашает в мир секретов киноязыка (интересно же, как и зачем снята та или иная картина). Также канал полон содержательных отрывков из редких киноведческих текстов и наслаждением живописностью кадров и сцен из авторских фильмов.
Well, Cinéma Times 22 Nov, 22:58
Почему «14+» 🇷🇺 крайне неправдоподобный фильм. Взгляд со стороны 16-летнего.

«14+» – российский фильм 2015 года, который побывал на Берлинском кинофестивале в одной из параллельных программ и был номинирован на премию за лучший фильм для подростков. Там он её не получил, однако практически такая же премия досталась ему на «Кинотавре». Представляет из себя он старую историю о несчастной любви в современных декорациях.

По мнению режиссера, каждому поколению нужны новые «Ромео и Джульетта». Частично согласен. Но, они нужны только тогда, когда старые потеряли актуальность, а новым есть что сказать.

Новым по-сути сказать нечего. Герои живут в неопределённом времени. У них кнопочные телефоны, школьные банды устраивают стрелки стенка на стенку, но нигде не объясняется, почему они воюют. И хотя это XXI век, 10-е годы, у персонажей есть ВК, они живут словно в 90-х. И не надо говорить, что это тонкая сатира на Россию.

Если уж говорить об актуальности, то это вообще самый глупый аргумент в мире. «Вестсайдская история» все еще актуальна, ее смотрят до сих пор, в ретроспективах, конечно, но смотрят. Никогда не стоит делать продолжение, опираясь на факт актуальности. После «Вестсайдской истории» выходили еще многие версии «Ромео и Джульетты» и они по-своему хороши, но «14+» ничего нового сказать не может.

Некоторые вещи, что относили к минусам, я таковыми не считаю. У некоторых пригорало, что одну из ролей играет оператор фильма, но камон, он реально по типажу подходит.

Этот позор финансировал «Минкульт». Смотреть разве что из-за старого дизайна «Вконтакте». Это реально единственный плюс.

#мелодрама #российское
Well, Cinéma Times 22 Nov, 22:58
Well, Cinéma Times 21 Nov, 23:00
🍿#пойдёмвкино

Много премьер на этой неделе. Тут и призёр Каннского кинофестиваля за лучший сценарий, и драма с Кинотавра, и диснеевский мультик, и новый фильм Стива Маккуина, и в довесок ещё фантастический боевик и ещё несколько фильмов.

Подробнее о каждой премьере тут
Премьеры недели
Три лица Иранская драма Джафара Панахи, приз за лучший сценарий в Каннах. Фильм погружает зрителя в проблемы традиционного иранского общества, которое весьма неодобрительно смотрит на кинематограф. Пресса благоприятно приняла картину, оценки достаточно большие. Любителям качественного фестивального кино. Ральф против интернета Диснеевский мультфильм от режиссёра «Симпсонов», «Футурамы» и «Зверополиса», сиквел «Ральфа» 2012 года. Прессе он очень понравился, 88% на Rotten Tomatoes, и если вас интересуют мультфильмы…
Well, Cinéma Times 19 Nov, 23:26
На канале «ещёнепознер» сегодня вышло интервью с культовым советским мультипликатором Юрием Норштейном, автором «Ёжика в тумане». О личной жизни, студии, детстве, Тарковском, Ван Гоге, много о политике, и, к сожалению, довольно мало про современное кино.
Well, Cinéma Times 19 Nov, 23:26
https://www.youtube.com/watch?v=_Rugwd8ZNHY
Well, Cinéma Times 16 Nov, 20:15
«Фантастические твари» 🇬🇧 без спойлеров

«Преступления Грин-де-вальда» стартовали в России вчера. После нью-йоркских событий первой части прошел год. На этот раз действие переносит нас вместе с Ньютом и его чемоданом в Лондон и Париж.

Новые животные, новые герои, погони и схватки, несколько неожиданных поворотов и отсылок к «Гарри Поттеру», порой пробирающих до мурашек. И много серьезной, взрослой магии.

Сценарий сбит на совесть (Роулинг не подводит), графика и экшн на уровне, но в центре скорее личная драма героев, чем острота сюжета.

Что еще нужно понимать перед фильмом: это вторая часть, после которой выйдут еще три, поэтому не стоит ожидать от нее слишком многого. В ней завязываются новые конфликты, появляются новые линии и вопросы. Правда, на один все-таки дается ответ – кто же такой на самом деле Криденс Бэрбоун, обскур с феноменальной силой из прошлой части. И этот ответ вас не разочарует.

PS. Джуд Лоу потрясающе хорош в роли Дамблдора 😉

Рецензию после просмотра фильма прислала нам наша подписчица @una_tiger. Спасибо ей за непосредственное участие в жизни паблика! Все, кто желает поделиться своими мыслями о кино, пишите мне - @hansko.

#фэнтези #приключения #американское #британское
Well, Cinéma Times 16 Nov, 20:15
Well, Cinéma Times 15 Nov, 21:45
🍿#пойдёмвкино

На этой неделе премьер довольно мало.
Среди них два фильма с Канн: драма от оскароносного Павла Павликовского (премия лучшему режиссёру) и криминальная картина Догмэн (приз лучшему актёру).
А ещё в прокат выходят новый фильм во вселенной Гарри Поттера, парочка русских драми один хоррор.

Все премьеры с краткими описаниями тут.
Премьеры недели
Холодная война Польская драма Павла Павликовского, который за этот фильм получил приз как лучший режиссёр на Каннском кинофестивале-2018. История любви дирижёра и простой деревенской девушки в послевоенной Польше 50-ых годов, и всё это снято в классическом соотношении сторон кадра 4:3. Оценки критиков очень большие, фильм наверняка попадёт в шорт-лист «Оскара». Поклонникам польской школы кинематографа. Догмэн Ещё один фильм с Каннского кинофестиваля на этой неделе, обладатель приза за лучшую актёрскую игру.…
Well, Cinéma Times 14 Nov, 15:19
Вышел официальный трейлер короткометражного фильма «BEHOLDER» от Никиты Ордынского и Лилии Ткач, создателей «Papers, Please», короткометражки, про которую мы писали ранее. Как и в предыдущем, так и предстоящем фильме, сценарий основан на сюжете компьютерной игры. В этот раз вдохновением послужила отечественная игра "BEHOLDER", повествующая о чиновнике в тоталитарном государстве.
В главных ролях: Евгений Стычкин
Интервью со Стычкином о съёмках и бэкстейдж.

#courtmétrage #наше
Well, Cinéma Times 12 Nov, 19:30
Черный клановец

Спайку Ли доверили снять фильм на его излюбленную тему: взаимоотношения чернокожих с бледнолицыми. Но кто ж может рассказать об этом больше, чем сам чернокожий. В этой теме он как рыба в воде, как Ксавье Долан в теме ЛГБТ.

Два служителя закона – еврей Флип (Адам Драйвер) и афроамериканец Рон (Джон Дэвид Вашингтон) ведут расследование по делам Ку-Клукс-Клана. Дело это затеялось случайно: как-то раз Рон позвонил в отделение Ку-Клукс-Клана, стараясь впечатлить коллег, да и просто подшутить. И, вот неожиданность, ему прислали пригласительный на собеседование в местное отделения ККК.
Но дело начало принимать серьёзные обороты, потому что Рон — чернокожий, и появляться в организации, разумеется, не может. За него это будет делать еврей Флип, пока Рон внедряется в другую экстремистскую организацию, «Черные пантеры». С Ку-Клукс-Кланом она связана обшей целью — устроить войну между людьми разных цветов кожи. Сюжет напоминает «Отступников» Скорсезе, только наоборот, и с комедийным уклоном.

Фильм говорит о том, что война с Ку-Клукс-Кланом идти будет еще долго. В этом ленте помогают интересные и неординарные режиссерские решения Спайка Ли. К примеру, он то показывает лица зрителей собрания «Черных Пантер» на чёрном фоне, придавая им почти дьявольский окрас, то перемещает фон, пока герои застыли.

Не все картины Спайка Ли можно назвать выдающимися, а некоторые их них откровенно неудачны. Но его энергичность бьет ключом, и, пока он стоит за камерой, создавая новый фильм, мы можем рассчитывать на приятное времяпрепровождение при его просмотре.

#драма #комедия #американское #Канны