Арбитражник №1

@ArbitrazhTg Нравится 1 1 000 + ВП
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

Профитный слив трафика, связки, клоакинг, кликбейт, пуш-трафик, ретаргет, офферы, охваты - знакомо?
> Да - 🔥вписывайся и масштабируй результат вместе со мной!
> Нет - тем более подписывайся и впитывай твердую инфу по арбитражу!
Связь > @ArbitrazhTgBot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
21.01.2019 09:02
реклама
Этот парень набил тату Telegram!
Очередной шкет, который ставит суперцели..
Кот Видосыч
Хочешь поорать? Видосы лучший выход. Отборный ржач.
Ваше настроение - наша задача!
Канал кат@так вливайся!
6 267
подписчиков
~4.2k
охват 1 публикации
~1.7k
дневной охват
~4
постов / нед.
66.2%
ERR %
17.85
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
36 упоминаний канала
24 упоминаний публикаций
2 репостов
📣 Биржа Рекламы
Investor News
Лидорубка
Бизнес Мафия
AUTO_мания
ДАРКНЕТСТВО
Лидорубка
Мысли на Миллион
Лидорубка
Советы Магната
Ка4_Бар Ловехи
КриптоМир
Крипта на Халяву
ROI-нутый
Крипто Стройка
Инсайдеры
Лидорубка
Дневник Олигарха
ВалютнаЯ
Крипто Ленивец
Трансформация
Бизнес Солянка
Бизнес Мафия
Финансист
Бизнес Хирург
Чо по Рекламе?
Чо по Рекламе?
Рекламный Шпион
Рекламный Шпион
Крипто Хейтер
Каналы, которые цитирует @ArbitrazhTg
★★★ CPA.RU ★★★
★★★ CPA.RU ★★★
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Как правильно протестировать оффер?


👉🏻Некоторые из основных показателей, на которые нужно обращать внимание арбитражнику для прогнозирования, находятся в карточке оффера. Другие же необходимо получить в результате самостоятельного тестирования. Давайте пока обратим внимание на те, что всегда под рукой :)

📌CR (конверт) — соотношение полученных заказов к количеству переходов на лендинг товара, которые совершили пользователи.

Пример: если на 100 переходов на страницу оффера приходится 5 лидов, то конверт равен 5/100 = 5%, или, другими словами, 1к20.

В карточке оффера всегда указан средний CR по системе для данного товара — то есть у отдельно взятых арбитражников результаты могут расходиться в ту или иную сторону (здесь влияет выбранный источник трафика, лендинг и сам креатив, а также то, как вебмастер льет: через API или напрямую на лендинги партнерки).

📌Аппрув — процент подтвержденных заказов.

Пример: если из 30 пришедших заказов подтвердили 15, то аппрув равен (15/30)•100% = 50%.

В карточке оффера, опять же, указан средний по системе.


——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG
Читать полностью
​​Остужаю ваш летний пыл Бесплатной Мороженкой

Пока обновления в фб, вк, инсте, телеге, вотсапе, да даже в привычном контексте летят с неимоверной частотой, а свободного от арбитража времени на поиск новых инсайтов и их применений все меньше - я заполняю дефицит полезной информации в @traffnews

Во, еще сразу респектос, недавно новых чуваков в команду хантил и надо было их обучить фарму акков в фб для масштабирования адсетов и собирался писать свою инструкцию, а тут заглядываю в очередной раз к Мороженке и крутяк - инструкция уже есть (читать) - сэкономил пару часиков, считай заработал 😉

Так вот, пост респекта и рекомендации для тех, кого достал информационный шум, но упускать важное не готов - добро пожаловать к коллеге @traffnews
Читать полностью
​​Бизнес больше никогда не будет прежним.

👉🏻Все меняется, быстрее чем вы себе представляете, технологии совершенствуются

📍Раньше было достаточно запустить корявый сайт и рекламу в Google/Yandex, чтобы получить поток клиентов, либо купить рекламный пост в группе Вконтакте и получить кучу заявок.

💭Сегодня - эти действия ведут в прямую и агрессивную среду, где десятки, если не сотни конкурентов готовы забрать ваших клиентов, над проектами работают целые отделы маркетинга, целые команды и профессиональные системы аналитики.

И те бизнесы, которые видят свое развитие узко и очень прямолинейно, обречены на трудное и неуверенное развитие.

👉🏻В то время, когда на рынке появляются компании и проекты, которые переворачивают все с ног на голову, взрывают мозг, мыслят будущим!


——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG
Читать полностью
Назовите свои условия первым

📍Многие психологи рекомендуют соискателям какой-либо должности не упоминать желаемого оклада на собеседовании и при первых контактах с работодателем действительно лучше от этого воздержаться, сделав акцент на своих деловых качествах.

👉🏻Но если вы видите, что решение принято в вашу пользу, стоит проявить инициативу и первым назвать условия сотрудничества — сработает так называемый эффект привязки: обозначенная вами сумма откроет пространство для торга и станет отправной точкой при обсуждении других деталей. Недавнее исследование показывает, что даже если требуемая соискателем зарплата явно завышена, но кандидат на должность первым называет свои условия, работодатель охотнее идёт на уступки.

📍Когда собеседник сам первым обозначает цену, но она вас не устраивает, делайте вывод: вероятнее всего он знаком с эффектом привязки и пытается манипулирует вами, либо вовсе не рассчитывает на дальнейшее сотрудничество. В таком случае переходите в контратаку — можете заявить, что озвученная сумма не серьёзна и подобные предложения вас оскорбляют, после чего собеседник будет вынужден прекратить разговор, либо выслушать ваши условия.


——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG
Читать полностью
​​ИНТЕЛЛЕКТ

👉🏻Масштаб человеческого бизнеса зависит от уровня мозга в бизнесе.

❗️Ваша прибыль — показатель вашего бизнес интеллекта.

Бизнес интеллект напрямую связан с вашим доходом, обязательно развивайте бизнес интеллект обучайтесь у профессионалы своего дела.


——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG
ТЕСТИРОВАНИЕ

📍Бюджет на тесты - это те деньги, которые вы потратите на тестирование разных подходов, офферов и источников трафика. Не вложите, а именно потратите.

💭Часто это пункт является неким психологическим блоком: мол, как так, мне предлагается просто слить деньги?

К сожалению, успешные кампании невозможны без тестов. Это нужно принять как факт.

☝🏻Можно настроить себя так: “чем больше подходов протестируешь, тем выше будет вероятность заработка в дальнейшем”.

📌Обратная ситуация: если бюджет позволяет, арбитражник бездумно сорит деньгами по принципу “лишь бы потратить”, а потом утверждает, что он всё протестировал, а результатов нет.

Это тоже неверный подход.

☝🏻Важно понимать, с какой целью вы тестируете и тратите на это деньги.


——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG
Читать полностью
​​Эти слова продают лучше всего, применяйте и ПРОДАЖИ пойдут вверх!

📌Реклама – форма не личного представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени какой-либо компании. Она представляет собой не личные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования.

👉🏻Это комплекс мер, которые прямо или косвенно помогают достичь целей производителя. Но порой, чтобы гениально разработанная реклама сработала, не хватает малого, а именно подбора хороших и продающих слов, что способствуют увеличению конверсии.

💭Что это за слова, что способны придать особой окраски Вашему товару и услуге?

📍Если вы хотите, чтобы ваш пост, баннер, заголовок, ролик или кнопка на сайте принесли больше результатов – используйте эти слова!

Убедительные слова:
• Вы
• Бесплатно
• Потому что
• Сейчас
• Новый


📌Подчеркивают эксклюзивность:
• Только для
• Введите логин и пароль
• Пока недоступный
• Требуется приглашение
• Эксклюзивное предложение

📌Добавляют срочность:
• Только здесь
• Только сейчас
• Специальное предложение
• Пока еще
• Подходит к концу

📌Вызывают чувство безопасности:
• Безопасный
• Анонимно
• Подлинный
• Популярный
• Рекомендует
• Сертифицированный
• Гарантия
• Официальный
• Конфиденциальный
• Доказанный


——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG
Читать полностью
​​После прочтения книг, очень часто приходят новые идеи 💡

👉🏻Самое высшее развитие мозга и интеллекта — это понимание процессов, которые в нем происходят и умение ими управлять. Для того, чтобы чем-то управлять — надо находиться во вне этого и иметь контроль над своим разумом.

📌Вы должны уметь наблюдать за процессом, которые происходят в вашем подсознании, наше подсознание как очень мощный жёсткий диск в котором хранится информация.

💭Необходимо наблюдать за ней в режиме реального времени. Для этого надо сосредоточиться на чувственных сигналах. Этот способ самовосприятия позволяет получать максимум информации о том, что происходит, получить новые идеи.

Чем больше вы вкачиваете информации в своё подсознание, тем больше задач вы сумеете решить, как говорят рэперы, текста приходят из космоса, точно так же и здесь, вы должны настолько раскачать своё подсознание, прочитать очень много книг, изучить максимальный объём информации и тогда вам будут приходить идеи прямиком из космоса.


——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG
Читать полностью
​​👨‍🎓️Арбитраж Трафика - это марафон, а не бег на короткую дистанцию.

- Это усиленная работа над собой и своим интеллектом, постоянное самосовершенствование в рекламном рынке,посещение топовых конференций, покупка обучающих курсов. Технологии постоянно совершенствуются, поэтому нужно всегда оставаться на волне, не останавливайтесь не на секунду,не сходите с волны, ведь шанс заработать большие деньги даётся 1 раз, не упустите его! 👍

👊🏿Начать свой бизнес можно абсолютно в любом возрасте!


——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG
Читать полностью
​​❗️6 советов при закупке рекламы в пабликах

📌Не заостряйте внимание на тематике
Не ориентируетесь на тематику в первую очередь, не всегда в тематических пабликах присутствует тематический контент, а следовательно не всегда в тематических пабликах правильная целевая аудитория.

Лучше всего в первую очередь обращать внимание на пол, возраст и гео

☝🏻При выборе площадок стоит смотреть на сам контент, который размещается в паблике, активность, охват, стоимость размещения, а так же количество обычных (контентных) и рекламных постов (процент партнёрских ссылок)

Поэтому не стоит переплачивать за тематики, исключения узко целевые тематики( таксисты, рабочие на буровых установках, жители определённого района)

👉🏻Рекламный охват важнее всего
При покупке рекламы не забывайте что не вся аудитория увидит ваш рекламный пост, на самом деле его увидит не более 10-20% от суточного охвата паблика. Не поленитесь и пролистайте стену паблика на сутки назад и посмотрите какой охват набирают именно рекламные посты.

☝🏻❗️Маленькие сообщества - клад для начинающего и опытного арбитражника
К сожалению большинство крупных пабликов являются мёртвыми, в них вы можете встретить плохое сочетание подписчики к охвату. А у людей, которые ещё просматривают новости паблика уже появилась «баннерная слепота», т.е они не обращают внимание на рекламу. Остальные же крупные паблики ставят высокую стоимость рекламы, т.к. они понимают, что покупать рекламу них выгодно.

В это же время на мелкие паблики (100-200 тысяч подписчиков) арбитражники и другие рекламодатели не обращают внимание, т.к. не считают, что оттуда может придти много трафика. Лучше всего смотреть на паблики в которых мало рекламы, зачастую такие паблики не успели сформировать цену за рекламу и вы сможете купить рекламу очень дёшево.

☝🏻Посещаемость паблика
При покупке рекламы обязательно нужно обращать внимание в статистике на вкладку Посещаемость, это один из моментов показывающих насколько паблик «живой». Так же посмотрев на вкладку Посещаемость можно определить, что паблик сам на закупке, а значит ваш рекламный пост увидит большее количество человек

📍Создание рекламного паблика
Лучше всего для закупки рекламы в пабликах сделать свой паблик, оформить его например как «Мужская распродажа», или «Товары для детей» и уже там создавать посты с sub id метками и скидывать администраторам, либо на маркет платформу репостами.

👉🏻Это позволит максимально добивать трафик + получать дополнительный профит с продаж смежных товаров.
И самое главное - это постепенно накопление аудитории, которая будет делать пассивные продажи(подписки хоть очень вяло идут, но идут).


Порой, только использую такую форму арбитража можно выходить в нормальный плюс.

👉🏻Выжимайте аудиторию полностью
Вы закупили рекламу на 2-3 тысячи рублей и сидите ждёте появления лидов и аппрува, в то же время в вашем паблике из предыдущего пункта накопилось 20-30 подписчиков и даже их можно монетизировать!


——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG
Читать полностью
​​ПОКУПАТЕЛИ ТРАФИКА



👉🏻В принципе, первым делом можно найти выгодный источник трафика, а потом уже искать для него покупателя. Но если вы собираетесь серьезно заняться арбитражем трафика, вам, как посреднику, нужно в первую очередь найти именно выгодного покупателя – ведь, как известно, спрос порождает предложение.

📍По сути покупателем трафика может быть что или кто угодно: как конечный его потребитель с сайтом, так и партнерская программа, либо даже ваш личный сайт, являющимся личным бизнесом либо площадкой с рекламой. Не важно откуда идет конечная прибыль. Важно что в данном контексте мы создает звено покупки-продажи, которое и является двигателем машины, приносящей нам деньги.
Самым удобным вариантом являются CPA сети, это агрегаторы партнерских программ, там могут сотни различных товаров.

☝🏻💭Продукт надо пробовать, тестировать.
Трафик, как и любой другой продукт, нужно попробовать.

Вы, конечно, можете неделями анализировать продавца трафика, анализировать выбранного вами покупателя, но практического ответа на вопросы о степени выгодности выбранного направления это не даст. Я лишь приблизительно анализирую ожидаемую доходность в $ с 1к трафика по тематике.

👉🏻Если прибыль будет выше стоимости трафика – значит покупка должна быть выгодной.


——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG
Читать полностью
​​ПОРА ЧТО-ТО МЕНЯТЬ

Жизнь по течению, страх того, что ничего не изменится.
Не можешь заставить себя ничего делать. Вроде и крыша над головой есть и еда. И вроде амбиции есть.⠀


📍По факту не врите сами себе и никаких амбиций у вас нет, если вы не отрываете попу с дивана.⠀

❗️Есть два способа что-то поменять.
Это естественные условия, или искусственные.Когда тебя внешние факторы заставляют развиваться.⠀

А второй вариант - это когда вы сами себе создаете эти сложные условия. Например, банальный переезд в столицу, или другой город.⠀

——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG
Читать полностью
​​ДРОПШИППИНГ

Дропшиппинг –
это прямая поставка товаров от поставщика к покупателю , при которой продавец (посредник) не хранит товары у себя на складе, фактически дропшиппер сводит покупателя с продавцом 🤝

На данный момент одно из самых прибыльных направлений дропшиппинга - это работа именно с зарубежным трафиком 🌏

Преимущества зарубежного трафика

1. Высокая платежеспособность аудитории
2. Заработок в самой стабильной валюте в мере $, €
3. Низкая конкуренция
4. Высокий средний чек
5. Лояльная аудитория к покупкам в интернете


——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG
Читать полностью
​​5 главных законов увеличения доходов❗️

👉🏻
1. Храните деньги в крупных купюрах.
2. Храните деньги круглыми суммами.
3. Выделяйте из всего объема средств неприкосновенную сумму и постоянно ее увеличивайте.
4. Расценивайте экономию как заработок.
5. Обосновывайте каждую покупку.



——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG
Читать полностью
​​💭
Бизнес — это всегда борьба. В нем всегда есть препятствия и конкуренты. В нем не найти открытых дорог, кроме той широкой, что ведет к провалу.


👉🏻Любой большой успех был достигнут за счет борьбы. Все победители покрыты шрамами... Успеха добивается горстка самых эффективных. Это те немногие, у кого хватает амбиций и силы воли для того, чтобы развивать себя.


——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG
Читать полностью
​​10 основных правил создания целевых одностраничников❗️

👉🏻1 . Минимум лишней информации.

Одностраничник – не сайт, не нужно «пихать» в него лишние ссылки и тексты. Только ту информацию, которая нужна для продажи конкретного товара или услуги.

👉🏻2. Делайте выгодные и интересные предложения.

Раз пользователь попал на вашу страницу – удержите его, заинтересуйте своим предложением. У вас не более 3х секунд, чтобы убедить его остаться. Подарок, купон, скидка, смешная картинка – зацепите посетителя.

👉🏻3. Формы и кнопки действия должны быть на уровне глаз пользователя (в верхней части экрана).

Если вы хотите, чтобы посетитель все-таки совершил действие – заполнил форму или нажал кнопку, разместите ее так, чтобы пользователь ее увидел сразу.

👉🏻4. Не просите много и сразу!


Если вы хотите получить информацию о пользователе – просите как можно меньше (часто достаточно просто электронного адреса). Не заставляйте заполнять длинные формы и не просите сразу все варианты контактной информации.

👉🏻5. Не давайте много вариантов.

Одностраничник – это средство достижение одной цели. Не давайте много альтернативных вариантов: скачать, попробовать, понюхать, посмотреть , заполнить форму, перейти на сайт и т.д. Вы только запутаете посетителя.

👉🏻6. Смотрите глазами посетителя.

Оцените контент страницы глазами посетителя – все ли нравится, убедительно ли, понятен ли текст, удобен шрифт, не переборщили вы с картинками?

👉🏻7. Говорим не о себе!


Одностраничник – не средство для восхваления вашего товара и вашей компании, это способ и возможность решить проблему посетителя. Вы должны ему показать как быстро, просто и удобно его проблема решается с использованием вашего продукта или услуги. Насколько хорош продукт и ваша компания в данном случае не столь актуально.

👉🏻8. Реальные отзывы.

По возможности используйте на страницы реальные отзывы, подтверждайте информацию авторитетными источниками: логотипы, видео-интервью, фотографии.

9. Правда, правда и ничего кроме правды. Используйте оригинальные и реальные фотографии ваших товаров, по возможности загружайте видео. Сегодня к видео степень доверия выше, а значит используйте этот инструмент в подтверждение своих слов.

👉🏻10. Тестируйте, исправляйте и снова тестируйте!

Нет предела совершенству. Интересы и предпочтения вашей аудитории могут меняться в зависимости от сезона, экономической ситуации, политической ситуации, да и просто настроения. Поэтому эффективность страницы спустя какое-то время может снижаться, вам нужно будет вносить коррективы.

📍
Поэтому экспериментируйте и проводите обязательное тестирование созданных страниц.




——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG
Читать полностью
​​КАК НЕ ОТКЛАДЫВАТЬ ДЕЛА НА ПОТОМ?


👉🏻 1. Замени ";Надо" на "Хочу"

📍Во-первых, понимание "необходимости" совершить те или иные действия – и есть главная причина, почему мы откладываем их на потом.

📌 Когда ты говоришь себе, что ты "должен" сделать что-то, то ты осознаешь принудительный характер этого действия, и автоматически ощущаешь чувство внутреннего сопротивления.


👉🏻 2. Замени "Завершить" на "Приступить"

Во-вторых, рассмотрение задачи как нечто большое и неделимое, определенно приведет к тому, что ты отложишь её в сторону.

📌Когда ты сфокусирован на завершении задачи, и в то же время не имеешь четкого представления о шагах, которые тебе надо предпринять, ты создаешь для себя ощущение перегрузки.

💭И в этом случае, ты увязываешь это неприятное ощущение с самой задачей и откладываешь её так долго, как это возможно.


——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG
Читать полностью
​​ТИЗЕРНЫЕ СЕТИ


📌Достаточно популярный вид рекламы в интернете. Любой интернет-пользователь неоднократно видел красиво оформленный рекламный блок, состоящий из одной или нескольких картинок (статических или динамических), сопровождающихся пояснительным текстом.

📍Тизерные сети хороши для товаров широкого и эмоционального спроса, когда человек внезапно принимает решение о покупке.

Какие есть тизерные сети:

• AdHub.ru
http://adhub.ru/
Кроме стандартных тизеров можно закупать и баннеры. Обширный круг тематик, кроме женской.

• Adprofy.com
http://adprofy.com
Широкая линейка настроек кампании, вплоть до настройки СМС – рекламы.

• AdSyst.ru
http://adsyst.ru
Хорошая сеть доноров, однако достаточно жёсткие требования к балансу.




——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG
Читать полностью
​​Что такое лид-магнит и с чем его едят?

💭Не важно какой у вас бизнес, продаете вы мёд или обучаете искусству, если вы используете воронку продаж для трафика, то вам обязательно нужны лид-магниты.

❗️Лид-магнит - это как таковой подарок посетителю в обмен на его персональные данные - номер телефона, почту, ссылку на страницу в вк и проч. Это может быть купон на скидку, подборка книг, скидка на первый заказ за подписку на рассылку новостей и т.д.

Вы не просто берете личные данные клиента, чтобы не потерять, а для того, чтобы провести его по воронке. Чтобы из "скептика" превратить вашего клиента в "фаната" и "защитника" вашей компании/бренда.

🔥 Какой лид-магнит считается наиболее эффективным?

Чек-листы

👉🏻Это один из лучших лид-магнитов, которые сочетает в себе две важные черты - краткость и полезность. Чек-лист по природе своей лучше мотивирует к действию, например "Сделайте 3 вещи для того, чтобы..."

❗️Чек-лист - наиболее гибкий лид-магнит, потому как вы его можете сделать из любого поста вашей группы/паблика

——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG
Читать полностью
​​Что такое лид-магнит и с чем его едят?

💭Не важно какой у вас бизнес, продаете вы мёд или обучаете искусству, если вы используете воронку продаж для трафика, то вам обязательно нужны лид-магниты.

❗️Лид-магнит - это как таковой подарок посетителю в обмен на его персональные данные - номер телефона, почту, ссылку на страницу в вк и проч. Это может быть купон на скидку, подборка книг, скидка на первый заказ за подписку на рассылку новостей и т.д.

Вы не просто берете личные данные клиента, чтобы не потерять, а для того, чтобы провести его по воронке. Чтобы из "скептика" превратить вашего клиента в "фаната" и "защитника" вашей компании/бренда.

🔥 Какой лид-магнит считается наиболее эффективным?

Чек-листы

👉🏻Это один из лучших лид-магнитов, которые сочетает в себе две важные черты - краткость и полезность. Чек-лист по природе своей лучше мотивирует к действию, например "Сделайте 3 вещи для того, чтобы..."

❗️Чек-лист - наиболее гибкий лид-магнит, потому как вы его можете сделать из любого поста вашей группы/паблика

——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG
Читать полностью