Арбитражник №1


Гео и язык канала: Россия, Русский


Профитный слив трафика, связки, клоакинг, кликбейт, пуш-трафик, ретаргет, офферы, охваты - знакомо?
> Да - 🔥вписывайся и масштабируй результат вместе со мной!
> Нет - тем более подписывайся и впитывай твердую инфу по арбитражу!
Связь > @ArbitrazhTgBot

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Пост бла бла


Репост из: Маркетинг Без Бюджета
​​Чему маркетологи могут научиться у Дональда Трампа 🔎

Любите вы Дональда Трампа или нет, но он изменил политическую игру. Противоречивые мнения, бравада и хвастовство смогли привлечь внимание пользователей благодаря фундаментальным изменениям в потреблении ими контента.

👉🏼 У маркетологов цель та же, что и у политиков: сотрудничать с целевой аудиторией, управлять восприятием и транслировать ключевое сообщение бренда. Так чему можно научиться у Трампа и его успешной кампании?

📍 Контент побеждает рекламу снова и снова

Республиканские соперники Трампа потратили более $100 млн во время предвыборной кампании, а добились лишь незначительных успехов.

Реальность такова, что прямая реклама идет на спад. Потребители игнорируют её в любом виде. В 2015 пользователи пропустили 90% рекламных объявлений (нажали на кнопку «Закрыть» или «Пропустить», просмотрели на перемотке, не вникая в суть, — прим.ред.)

👉🏼 Чтобы донести сообщение до потребителей, нужно делать контент, который они ищут сами. Лучшие каналы для распространения контента на широкую аудиторию принадлежат не компаниям, а людям. Модные блогеры, бьюти влогеры, комики в Snapchat — ключ к доверию публики. В 2016 году 84% маркетологов планирует привлечь блогеров к рекламе продуктов.

Традиционные СМИ теряют популярность

До 2016 года практически все предвыборные кампании велись в СМИ. Но интернет и социальные медиа ослабили роль традиционных каналов, дав место брендам и людям.

Трамп воспользовался этим, пиарясь через Facebook и Twitter. Кабельные каналы выделили ему много эфирного времени, но это лишь следствие выбранной Трампом стратегии, а не ее драйвер.

👉🏼 Подлинный контент идет только от реальных людей — лидеров мнений, блогеров, адвокатов бренда. Потому что 92% покупателей прислушиваются к обычным людям, принимая решения о покупке.

Задача маркетологов — построить свою армию мини-Трампов и запустить сарафанное радио.

Люди реагируют на эмоции

Трамп говорит то, что думает. Его высказывания не всегда законны, но каждое — ярко и эмоционально.

👉🏼 Люди засыпаны сообщениями с нескольких экранов. Чтобы выделиться, нужна страсть. Процент отклика на сообщение на 45% больше, если оно вызывает эмоциональную реакцию.

Что все это означает

Контент-маркетинг в этом десятилетии доминирует над другими формами маркетинга. Конечно, подражать Дональду Трампу на все 100% не стоит — его не одобряет 70% жителей страны. Но можно использовать ту же стратегию, чтобы влюбить аудиторию в бренд.

—————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta


Репост из: Маркетинг Без Бюджета
📬 Ловите подборку графических редакторов, которые подойдут как для новичков, так и для гуру своего дела.

The GIMP
Простая и легко осваиваемая программа, подойдет не только профессионалам, но и обычным пользователям.
Пользуется популярностью при создании логотипов и цветовой корректировки фото. Удобен когда приходится
иметь дело с наслоением графических изображений. Не бойтесь экспериментировать! 👍

Аdobe Рhotoshop
Профессиональный графический редактор, который уверенно держит лидерство среди прочих платных программ.
Требует солидное время для освоения, однако его функционал позволит реализовать любые творческие идеи.
Если вам не страшны сложности, то вперед.🤜

Paint.NET
Подойдет как неплохая альтернатива прочим трудно усваиваемым программам.
Имеет хороший багаж функций по обработке изображений, при относительно простом интерфейсе и свободно распространяется,
однако покажется тесным для смелых творческих натур.

Movavi Photo Editor
Для тех, кто хочет быстро и без лишних действий обрабатывать фото или иные изображения идеально подойдет эта программа.
Конечно она не сравниться по функциональности с Photoshop, но обеспечит высокую скорость работы и быстрое освоение интерфейса.
Отличный выбор, если вы устали от перегруженного интерфейса

Inkscape
Идеальный вариант для тех, кто хочет попробовать себя в векторной графике. Программа бесплатная, интерфейс удобный и понятный,
даже если у вас возникнут трудности, в разделе "Справка" имеется множество курсов по освоению программы,
но и свободно распространяемых видеокурсов никто не отменял😉

————————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta


Репост из: Маркетинг Без Бюджета
​​Уникальное торговое предложение

В уникальном торговом предложении должны быть отражены стратегические отличия от конкурентов в следующих направлениях.

📍 Цена.
📍 Удобство использования.
📍 Скорость обслуживания.
📍 Широта ассортимента.
📍 Последние достижения (модность, современность).

Вы можете отличаться по скорости обслуживания, широте ассортимента или предоставлять клиенту самые современные товары в своей нише.

Все эти параметры помогают оторваться от конкурентов. Практически невозможно быть лучшими во всем: это чересчур дорого. Ваш продукт не может быть одновременно и самым дешевым, и самым качественным, и самым удобным для клиентов.

Секретом успешной конкуренции почти в любой нише является выбор существенных для целевой аудитории параметров, которые вы способны предоставить. Именно в них вы будете стремиться стать № 1 в своей нише. Именно их будете рекламировать в уникальном торговом предложении, создавая представление о своих продуктах и показывая, чем именно вы отличаетесь от остальных.

👇🏼 Модель выбора стратегии 5 EST[6]

Подсказкой для выбора параметров уникального торгового предложения может послужить модель выбора стратегии 5 EST. EST – это окончание в английских словах, показывающее превосходную степень. Например, cheap означает дешевый, a cheapest – самый дешевый. Пять степеней превосходства в форме пяти слов, показывающих превосходство в цене, сервисе, ассортименте, скорости обслуживания и модности, и дали название модели 5 EST.

———————
Маркетинг Без Бюджета - @BezBudzheta






​​ОПЕЧАТКИ И ОШИБКИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

👉🏻Использование данного метода подходит для продвижения любого сайта. Суть его заключается в том, что всем людям свойственно ошибаться. И именно поэтому ключевые слова с опечатками могут быть полезными.

📌Действительно ли часто вводят пользователи запросы, которые содержат опечатки? Да, это так, проблема эта актуальна и подтверждает ее тот факт, что все поисковые машины стараются исправить запрос пользователя, предлагая ему выбрать варианты того, что действительно он ищет.

Как правило, самостоятельно поисковые системы не корректируют ошибку пользователя, а лишь предлагают варианты. При вводе запроса с ошибкой выдаются варианты ответа на «некорректный» запрос. В этом и есть преимущество, которое просто нельзя упускать.

📍Для выявления самых часто встречающихся опечаток и ошибок необходимо ознакомиться со статистикой запросов за месяц. Самим придумывать ничего не нужно.

Все ошибки, которые могут допускать пользователи, условно, можно разделить на следующие группы:

1. Опечатка;

2. Грамматическая ошибка.


Опечатки могут быть самые разнообразные. Стоит рассматривать следующие варианты:

👉🏻1. Отсутствует первая или же последняя буква. Самая распространенная ошибка. Такие ошибки допускают те, кто не обладает навыками слепой печати.

👉🏻2. Отсутствуют буквы по середине слова;

👉🏻3. Повторяющиеся буквы или, наоборот, ввод меньшего количества букв. Например, «сввободен» и «ваные»;

👉🏻4. Опечатки, связанные с использованием «соседних», с нужной клавишей, букв. Крайне редко можно встретить тех, кто ошибается по вертикали. Основная часть ошибок приходится на рядом стоящие, по горизонтали, буквы;

👉🏻5. Нередко люди меняют местами буквы. Так, может получиться слово «онко».

Если за месяц ошибку допустило около 1000 пользователей, к таком запросу стоит отнестись внимательнее.



——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG


​​Сервис для видеорекламы

Kadam

👉🏻Удобный и современный сервис для предоставления качественного трафика рекламодателям. Сервис предлагает 6 видов рекламы, в том числе видеорекламу. Ценообразование ведется по принципу биржи с собственной моделью оплаты. Среди основных возможностей сервиса: белые и черные списки, возможность определения числа показов по отдельным посетителям, собственная база более 10 тыс. рекламных площадей, реферальная система с фиксированной ставкой, удобная статистика и т.д.

Плюсы

📍Собственная модель оплаты с учетом кликов, показов и действий.
📍Обучающие база знаний.
📍Обширная география показов.


Минусы

📍Не всегда слаженная работа техподдержки.
📍Низкая модерация.


——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG


​​Почему Интернет так хорош?

📌Заработок в сети имеет массу преимуществ и не подойдет он только тем, кто испытывает острую необходимость ежедневно общаться с людьми и выезжать в офис. Впрочем, даже в этом случае интернет-общение может решить проблему. В остальном «виртуальный бизнес» отличается исключительно достоинствами:

📍1. Создать и развить его очень легко – иногда даже легче, нежели реальный бизнес, ведь в большинстве случаев в сети не нужно создавать предприятия, содержать офисы и проходить согласования в разных инстанциях

📍2. Он не требует наличия диплома – опять-таки в большинстве случаев интернет-бизнес можно развить на основе хобби, и для этого будут нужны лишь желание, определенные умения и навыки, а вовсе не специальное образование

📍3. Он позволяет работать в любое время и в любом месте – зарабатывать можно, сидя дома, лежа на пляже или просто путешествуя, причем большую часть работы можно выполнять в любое время суток, ориентируясь лишь на собственные дедлайны, а не на строгий график работы, установленный на предприятии



——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG


​​5 упражнений, делающих любого человека счастливее

📌1.Слушайте музыку. Музыка способна влиять на настроение. Чаще слушайте то, что вам нравится.

📌2. Заведите дневник. Вы можете иногда выделять немного времени на то, чтобы разобраться в своих мыслях и изложить их на бумаге.

📌3. Радуйтесь успехам других. Празднование чужого успеха иногда бывает приятней, чем празднование своих собственных достижений.

📌4. Смейтесь. Удостоверьтесь, что каждый день вы находите немного времени для того, чтоб посмеяться.

📌5. Простите себя. Каждый человек склонен испытывать за что-либо чувство вины. Постарайтесь простить себя.


——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG


​​Исследование: 70% российских предпринимателей работают во время отпуска

📌Опрос VK Business и исследовательской компании ResearchMe показал, что 25% российских предпринимателей не помнят, когда они в последний раз были в отпуске, 33% регулярно перерабатывают, а 70% — продолжают работать даже во время отпуска, продолжая контролировать деятельность своих компаний.

Большая часть российских бизнесменов регулярно перерабатывает, не берёт отпуск, не может нормально отдохнуть и постоянно сконцентрирована на своей работе.

👉🏻Так, 13% опрошенных VK Business и ResearchMe рассказали, что вообще не берут отпуск, 25% сказали, что не были в отпуске настолько давно, что не могут припомнить, когда последний раз это было, а почти 40% отдыхают не чаще 1-2 раз в год. При этом предприниматели регулярно жертвуют свободным временем ради своего бизнеса — 50% из них периодически вынуждены работать в выходные дни, 20% признаются, что им постоянно приходится жертвовать свободным временем ради бизнеса, а 11% работают каждый день.



——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG


​​5 ЕЖЕДНЕВНЫХ СОВЕТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

📍1. Будьте наблюдательнее. Следите за всем, что происходит вокруг вас. Окружающая жизнь — отличный источник для нового опыта и новых идей.

📍2. Не упускайте ни одной идеи, что приходит вам в голову. Записывайте каждую — если даже не получится реализовать ее сразу, вы можете вернуться к ней потом.

📍3. Берите больше от окружающих вас людей. Вокруг вас — круговорот примеров, идей, слов, отношений, ошибок, опыта. Замечайте всё и используйте в свою пользу.

📍4. Всегда носите с собой книгу или журнал. Таким образом вы используете в свою пользу любой промежуток времени, который раньше мог пропасть даром — время в дороге, очереди, в ожидании результатов.

📍5. Посвящайте чтению хотя бы 30 минут каждый день.

——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG


​​5 инструментов для увеличения продаж

👉🏻1. Сайт
2. Расширение ассортимента
3. Дополнительные продажи (с этим товаром обычно покупают) (пакеты vip normal minimum)
4. Товар-локомотив
5. Яндекс Директ (а/б тестирование, ключевые слова, бюджет, чистка слов через метрику, метод золотоискателя, 1000 ключевиков)



——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG


​​МЫСЛИ АРБИТРАЖНИКА

Напористость ценнее денег
Лайфхак — очень модное сейчас слово. Многим известен такой лайфхак: качество работы важнее количества. Для каких-то ситуаций, возможно, это утверждение и верно, но по моему опыту качество часто вытекает из количества: именно постоянная практика помогает сделать продукт лучше.


📍Факт: инвесторов привлекает успех. Они вложатся в стартап, если основатель уже был успешен в чем-то. Если у вас нет солидного предпринимательского резюме, вашим посевным капиталом должна стать усердная работа. И в этом нет ничего плохого.

👉🏻 Усердный труд может доказать обоснованность или необоснованность идеи. Если вы не можете вложить в бизнес серьезный капитал, будьте напористы, чтобы достичь прогресса. А прогресс гораздо ценнее обещания, прежде всего — для инвесторов.


——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG


​​3 лучших (новых) книги для саморазвития

👉🏻1."Меняйся или сдохни" (Иван Брэндон)
По словам критиков, эта книга шедевр из шедевров. После прочтения этой книги, Ваша жизнь начнёт меняться с скоростью взлетающей ракеты.

👉🏻2."Правила" (Джек Кенфилд, Джанет Свитцер).
Тот же вдохновляющий стиль, но информация совершенно другая. 64 правила, которые помогут сделать вашу жизнь лучше. Новые мысли здесь найдут даже самые большие любители книг по саморазвитию.

👉🏻3. "Кошелёк или жизнь” (Вики Робин, Моник Тилфорд и Джо Домингес).
Горячо рекомендуем эту книгу всем без исключения. Она поможет вам научиться не только правильно обращаться с деньгами, но и изменить свое отношение к ним.


——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG


​​3 совета как стать оптимистом

👉🏻1. Мышление важно
Важно мыслить позитивно, верить в себя и в свои силы. Если у вас действительно есть желание делать то, что вы делаете, искренне поверьте в себя, только в этом случае вы добьетесь успеха.

👉🏻2. Не позволяйте другим вмешиваться в вашу жизнь
Не все люди думают так, как вы, ваши друзья или родственники могут дать вам совет, который посеет в вас сомнение. Слушайте свое сердце, а не других.

👉🏻3. Не притворяйтесь и не носите маски
Будьте честны с самим собой и с окружающими. Это всегда ценится высоко, даже, когда люди не признают этого публично.

——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG


​​Эффективные способы запоминания

📍1. Записывайте.
Исследование, проведенное в 2008 году в Университете Киото, показало: если перед тем, как приступить к зубрежке, в течение 15-20 минут вспоминать и записывать свои грустные мысли и мельчайшие неприятности, произошедшие за последнее время, эффективность учебы резко возрастет.

Дело в том, что все негативное мы априори запоминаем очень хорошо. И всю информацию, которая поступит сразу после эпистолярных излияний, мозг по инерции воспримет как «плохую», а значит, надежно зафиксирует. Не самый веселый метод, но реально работает.

📍2. Смените обстановку.
Если за один вечер нужно подготовиться к двум экзаменам (или совещаниям), делайте это в разных комнатах. Информация, которую мы запоминаем при различных обстоятельствах, не перемешивается в голове.

📍3. Кричите громче.
Слова запоминаются на 10% лучше, если их выкрикивать. Звучит глупо, но факт. Необязательно, конечно, ставить на уши весь дом. Достаточно по несколько раз громко и внятно произнести каждое слово.

——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG


​​Эффект Пигмалиона


📌Эффект Пигмалиона (или эффект Розенталя) — это психологический феномен, который заключается в том, что ожидания человеком реализации пророчества во многом определяют характер его действий и интерпретацию реакций окружающих, что и провоцирует самоосуществление пророчества.

👉🏻Или, проще говоря, когда мы твердо убеждены, в достоверности какой-либо информации, мы зачастую действуем таким образом, что эта самая информация получает реальное подтверждение. Убедительным доказательством этому служит знаменитый эксперимент, проведенный в 1968 году американскими психологами Робертом Розенталем и Ленорой Якобсон.


——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG


​​Секреты продающего интернет-магазина

📍1) Почему стоит покупать именно у вас?

Возможно, это главный вопрос, который клиенты задают, заходя на очередной сайт. Почему именно у вас? Важно, чтобы ваши тексты были не информационными, описывающими, скажем, важность изучения английского языка. А рассказывали о том, почему английский язык стоит изучать именно у вас.

📍2) Что я получу?

Какие выгоды получит клиент, купив ваш продукт? Продающий текст, изображения товара, да все целевые и вспомогательные (например, отзывы) страницы должны быть направлены на то, чтобы объяснить потенциальному клиенту это.

📍3) Почему такая цена?

Низкая или высокая цена – это не так важно. Важно объяснить клиенту, почему вы назначаете именно такую цену, а не какую-либо другую. Цену в любом случае нужно оправдать.


——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG


​​Как продавать, не продавая

👉🏻Эффект "шторки".

Абсолютно каждый администратор сообщества в социальной сети для формирования спроса на свои товары и услуги использует так называемый продающий контент.

Зачастую группы бывают заполнены только им, что совершенно не ведет к ее развитию, и уж тем более не стимулирует что-либо купить. В настоящее время при всем изобилии рекламной информации у каждого из нас сформировалась некая "шторка", закрывающая наше внимание от всевозможных маркетинговых уловок. Мы так и видим кругом "акция", "скидки", "успей купить", и, конечно же, стараемся побыстрее промотать новостную ленту до того контента, который будет нам интересен.

📍Найди подход!

Люди, посещающие социальные сети в большей мере хотят развлечения, общения, интересного чтения, но никак не покупать. А для того, чтобы добиться этого желания - купить, Вы обязательно должны давать своим читателям то, что привлечет их внимание, это как минимум.

☝🏻Как максимум - это решение их проблем. И если Ваша группа состоит исключительно из продающих постов, успехов в этом Вам не добиться. Статистика показывает, что для формирования устойчивого спроса и подогрева интереса пользователей к Вашему продукту, сохранения интереса к группе, необходимо размещать не более 20% рекламных постов.


——
Арбитражник №1 - @ArbitrazhTG

Показано 20 последних публикаций.

26

подписчиков
Статистика канала