Бордунов про SMM

Bordunov_smm Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Меня зовут Рома Бордунов, и я зарабатываю деньги, занимаясь SMM. Здесь буду писать свои токсичные мысли про все, что связано с маркетингом в социальных сетях. Привет.
По всем вопросам @bordunov
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
31.10.2017 02:27
Последнее обновление
19.12.2018 09:22
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Advert Manager
Проверенный сервис для заработка на Telegram-каналах.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 031
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~8
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0.71
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
1 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
5 репостов
God, WHY?!
God, WHY?!
КАМЕДИ ЭВРИДЭЙ
КАМЕДИ ЭВРИДЭЙ
Каналы, которые цитирует @Bordunov_smm
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
ВК тестирует свои каналы, вот так выглядит это у РМ. Ну то есть это как бы каналы, но у тебя в личке. Хз насколько органично это будет смотреться в вк, сработает ли химия и вот это все
Ну вот тоже нормальная реклама. Очень эффективная, я думаю.
ну куда-ты жопой-то в муку, дура.
Начни свой день вместе с ВК, спасибо за еще один день с новыми алгоритмами

https://vk.com/blog/newsfeed-algorithms?from_notify=1&hash=b115c2b25daad5e033&nid=60
уже поднялась, спасибо.
Спасибо, может как-нибудь в другой раз 🤗
а мы продолжаем
АААА БЛЯЯ

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/29541305_2016354031938862_6615147890010787698_n.jpg?_nc_cat=0&oh=3561be276f4c7bd33765220d1c7e4258&oe=5B3097A4
- а называется как?
БИЗНИСЬ в Вк это такой сюр, конечно: админ популярного говнопаблика "ПАБЛИК ДОЛБОЕБА" жалуется на сервис паблика "ОВСЯНКА". Просто вдумайтесь. Интересно, как он сам свой бизнес представляет другим людям: привет, у меня паблик ПАБЛИК ДОЛБОЕБА
я знаю, что я сто лет сюда не писал, но.
Про хоккей. Друг делает смм для одной там не будем называть какой it-корпорации. У этой корпорации есть куча своих продуктов, от такси до карт и каршеринга (господи, как наверное будет сложно догадаться, о чем я). И он рассказывает, что сверху спустили задачу: срочно отработать победу хоккеистов. Как, казалось бы, связать сервис карт или такси с победой хоккеистов?

Но тут главный вопрос не в том, как, а нахуя. Ситуативный маркетинг в российском смм превращается уже в какой-то маразм, обыграть повод ради повода - что бы что? Что это даст? Понятно, если у тебя продукт, который хоть как-то связан со спортом, но если ты торгуешь творогом, то продавай свой творог дальше и не выебывайся.
Знаю, что я сюда редко что-то публикую, но сегодня есть повод. Зацените, за что чуваки получили ПРЕМИЮ