Типичный Бизнес

@Business_classic Нравится 3 1 200 + ВП
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

Канал для истинных ценителей классического бизнеса 🔥
Админы:
@Rodsterr92
@Sasha_Sasha33
Менеджер:
@anatoliy_x
Прайс на рекламу:
@Rodsterr92_rek
Отзывы:
@otzivi_Business_classic
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
13.09.2018 17:22
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
15 318
подписчиков
~9.4k
охват 1 публикации
~14.9k
дневной охват
~2
постов / день
61.5%
ERR %
17.23
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
711 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Крипто дворянин
Акулы бизнеса
Путешествия
Акулы бизнеса
История
DigitaI News 📑
Узнай Первым
Business guru
Бизнес-органайзер
Акулы бизнеса
Санкт-Петербург
MakeMoney
Бывает
Крипта тут.
Бизнес Online
Эпицентр знаний
Санкт-Петербург
ВProFit💵
Мир маркетинга
Код Миллионера
Dunkin|Dollars
Крипта|House
Санкт-Петербург
Экономика
Правила Бизнеса
Business guru
Dunkin|Dollars
Бизнес инфа
ПУЛЬС
Бизнес инфа
Business Pride
Dunkin|Dollars
Экономика
Short History
Business Pride
Санкт-Петербург
Rubles
Бизнес инфа
Кит с Уолл-Стрит
Business guru
Boost Cash
Каналы, которые цитирует @Business_classic
Новый Век (.ру)
Крипто дворянин
Путешествия
Акулы бизнеса
PR Hawks
Новый Век (.ру)
DigitaI News 📑
Узнай Первым
История
Акулы бизнеса
PR Hawks
All Skills | Удаленка
Новый Век (.ру)
Бизнес-органайзер
Санкт-Петербург
Dunkin|Dollars
Business guru
PR Hawks
Новый Век (.ру)
Соль
Санкт-Петербург
Business guru
Бывает
Эпицентр знаний
PR Hawks
Стратегия Успеха
Бизнес в кайф
Капитал 2.0
Бизнес Планета
ZorbasMedia
Новый Век (.ру)
Colbus™
Мир маркетинга
Dunkin|Dollars
Санкт-Петербург
Код Миллионера
Акулы бизнеса
PR Hawks
Энергия денег
Новый Век (.ру)
Гаджеты с Aliexpress
Экономика
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​7 способов всегда всё УСПЕВАТЬ!

Кажется, что всюду успеть невозможно. Так оно и есть: ты не можешь разорваться и быть одновременно на разных концах города. Однако если ты нормальный парень, ты не планируешь так свое расписание, а следишь, чтобы все дела следовали строго друг за другом. Даже при таких раскладах частенько бывает непросто управиться со всеми планами, и сейчас мы дадим тебе семь советов, как всегда всё успевать.

1. Расставь приоритеты.

Расставлять приоритеты нужно каждый день, располагая все дела по убыванию их важности. Посмотреть фильм — хорошая затея, но она должна находиться где-то в последней части списка, а сфокусироваться следует на работе, здоровье или других делах, важных для твоей жизни.

2. Планируй заранее.

Лучше расписывать все свои дела наперед. Если ты знаешь, что в определенный день планируется некое мероприятия, следует строить свой график исходя из того, что в это время ты будешь занят. Например, в тот день ты окажешься в определенном месте, и если у тебя есть дела неподалеку, спланируй их так, чтобы осуществить их в подходящее время и быть свободным от необходимости снова ехать туда. Это поможет тебе быть более продуктивным.

3. У каждой вещи должно быть свое место, куда ее надо постоянно возвращать.

Знать, где что лежит, это очень важно, бро. Так ты будешь тратить гораздо меньше времени на поиски затерявшихся штуковин и быстрее заканчивать все свои дела. Проверено электроникой. Мы тратим слишком много времени на поиски ключей, бумажек и подобных фиговин, переживаем страшный стресс, расстраиваемся и выбиваемся из привычного ритма. Вместо этого лучше спокойно брать вещи там, где они лежат, а потом возвращать их туда.

4. Не бойся давать задания другим.

Давать задания и просить об одолжении — это нормально, так можно успеть сделать больше дел. Но только не надо никого заставлять. Вместо этого удостоверься, что выбранный человек действительно в состоянии выполнить твою просьбу, не наделав проблем; что у него есть все необходимые для этого вещи и инструменты. Если он не в состоянии тебе помочь, это будет означать лишь трату времени для тебя, а вдобавок еще и стресс от необходимости исправлять чужие ошибки. Если ты сам быстрее справишься с делом, не морочь другим голову.

5. Составляй списки и перечитывай их.

Списки — твои лучшие друзья, благодаря им ты ничего не забудешь. Оставляй напоминания в разных местах, чтобы напоминать себе, что тебе еще нужно сделать. Это важно: опасно полагаться на собственную память, она так несовершенна. Исследования показывают, что люди успевают больше, если у них есть список дел, по которому они отслеживают свой прогресс. Попробуй, чувак.

6. Придерживайся расписания.

Расписание поможет тебе вовремя выполнять назначенные дела и больше успевать. Единственная проблема здесь — понять, сколько времени займет каждое конкретное дело, помнить, что ты можешь ошибиться, а выполнение дел может затянуться. Всегда оставляй запас, когда составляешь расписание. Если ты думаешь, что дело займет 10 минут, напиши для спокойствия 15. Так ты не будешь гнаться за временем.

7. Будь дисциплинированным.

И наконец, выполняя работу, ты должен быть дисциплинированным. Важно фокусироваться на работе и не отвлекаться, даже если это очень тяжело. Когда ты не концентрируешь внимание на работе максимально, она занимает больше времени. Если тебя отвлекают люди, дай им понять, когда им стоит оставить тебя в покое. Когда кто-то соблазняет тебя перспективой выпить кофе, вспомни, что у тебя есть яйца, и скажи, что ваша кофейня никуда не денется завтра и нет необходимости отбиваться от расписания, если этого можно избежать.
Читать полностью
📝 Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список достойных каналов, которые определенно стоят вашего внимания:

◾️@WithZeroBs — Самый читаемый канал по экономике. Лучшие финансовые аналитики, честные рейтинги страховщиков, банков и прочих ребят, которые лезут к нам в карман.

◾️@akylabiznes — Бизнес журнал номер 1.

◾️@guide_tourism — Самые красочные точки мира. Лайфхаки путешественника. Как экономить на поездках.

◾️@ci_dworanin — Канал с самыми актуальными новостями рынка криптовалют и альткоинов.

◾️@LCase — Мотивационный журнал №1 в телеграм. Полное руководство по достижению успеха в деловой сфере.

⭕️ @Wek_ru — Точка сбора самых интересных и актуальных новостей. "Картина дня" формируется автоматически по популярности материалов у читателей, поэтому вы не просто узнаете, что прямо сейчас читает страна, но и получите свежие новости первыми.

Переходим по ссылочкам выше, изучаем каналы и подписываемся.
Читать полностью
​​10 признаков умного человека.

1. Умный человек – это не обязательно отличник или передовик производства. Умный человек знает чего хочет, понимает, как это воплотить в жизнь и делает это.

2. Опрятная внешность. Умный человек знает, что встречают по одёжке. Кроме того, психологи утверждают, что привлекательные люди обычно более приспособлены, популярны и умны – это называется гало-эффект или эффект ореола.

3. Здоровые зубы. По последним исследованиям, люди, прошедшие лечение у стоматолога, считаются более успешными и умными.

4. Умение слушать собеседника. Эмоциональная восприимчивость так же важна, как и IQ. Слушая и задавая наводящие вопросы, можно узнать много нового. Вообще, болтун – находка для шпиона.

5. Хорошая память. Очень многое из того, что считается умом – это просто способность запоминать, а так же в нужный момент доставать из свой “кладовой” нужное знание.

6. Глубокое дыхание. Чтобы выглядеть более уверенным, нужно делать глубокие вдохи, чтобы мозг насыщался кислородом. Окружающим нравятся уверенные в себе люди, потому что они выглядят как герои, на которых можно положиться.

7. Прямая осанка. Грудь колесом, попа ящиком. Большая часть общения строится на языке тела. Если сутулится, то люди подсознательно будут считают, что Вы – ленивый, стеснительный или глупый.

8. Расширение кругозора. Понятие ума подразумевает открытость взглядов. Не слушайте только тех, с кем Вы согласны, читайте разнообразную литературу и выбирайте те книги, которые Вы бы не выбрали, если бы специально не задались целью. Как говорится: “Век живи, век учись”.

9. Использование двойных отрицаний и умных слов. Объясняете Вы что-либо или нет, люди не посмеют задать вопрос, дабы не показаться глупыми.

10. Культурная речь. Перестаньте ругаться. Психологи говорят, что люди находят разговор, приправленный крепкими словечками, менее значимым.

А самое главное, что умный человек, никогда не назовёт себя умным! Он будет тщательно скрывать свои умственные способности.
Читать полностью
📝 Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список достойных каналов, которые определенно стоят вашего внимания:

◾️@WithZeroBs — Самый читаемый канал по экономике. Лучшие финансовые аналитики, честные рейтинги страховщиков, банков и прочих ребят, которые лезут к нам в карман.

◾️@akylabiznes — Бизнес журнал номер 1.

◾️@Pastevents — История всего. Исторические факты. Редкие фотографии.

◾️@crypto_novos — Ежедневные новости о биткоине, блокчейне, майнинге, ICO и финтехе. Форки и альткоины, анализ курса криптовалют.

◾️@uznaipervym — Новинки интернет-бизнеса, готовые бизнес-идеи, информация для развития и мотивации. Говорим о сложном просто.

◾️@DigitaINews — Главные новости Digital-сферы, тренды 2019 года, свежие тенденции бизнес-продвижения. Не хочешь пропустить - подписывайся!

⭕️ @Wek_ru — Точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских медиа. "Картина дня" формируется автоматически по популярности материалов у читателей, поэтому вы не просто узнаете, что прямо сейчас читает страна, но и получите свежие новости первыми.

Переходим по ссылочкам выше, изучаем каналы и подписываемся.
Читать полностью
​​30 привычек, благодаря которым ты станешь лучшим.

1. Учите по 5 новых иностранных слов.

2. Каждый день прибирайтесь в своей комнате, выкидывая ненужный хлам.

3. Протирайте лицо замороженным отваров ромашки.

4. Напрочь откажитесь от фаст-фуда.

5. Делайте утреннюю зарядку.

6. Каждый день засыпать и просыпаться в одно и то же время.

7. Завтракайте, обедайте и ужинайте тоже в одно время — организм скажет вам за это спасибо.

8. Спите не менее 8 часов.

9. Экономьте деньги.

10. Думайте только о хорошем — всё обязательно сбудется!

11. Выпивайте стакан кефира на ночь.

12. Ополаскивайте ноги холодной водой — это тоже своего рода закаливание.

13. Сидите в интернете не более часа в день.

14. Фотографируйте каждый свой летний день.

15. Начните бегать.

16. Купите гантели и занимайтесь хотя бы по 15 минут в день.

17. Улыбайтесь чаще.

18. Откажитесь от нецензурных выражений и слов-паразитов. В общем, следите за своей речью.

19. Делайте по одному маленькому доброму делу каждый день.

20. Учите красивые, вдохновляющие вас стихи.

21. Ходите прямо. Следите за осанкой.

22. Откажитесь от всевозможных вредных привычек.

23. Медитируйте — просто расслабьтесь, включите приятную музыку, не думайте ни о чём.

24. Узнавайте что-нибудь новое каждый день.

25. Читайте. Хотя бы по 10-15 страниц ежедневно.

26. Уделите хотя бы час в день своим родителям.

27. Говорите людям приятные слова и комплименты.

28. Выпивайте в день не менее 1500 мл. воды.

29. Старайтесь каждый день кушать фрукты, овощи, ягоды.

30. Заведите дневник своих успехов.
Читать полностью
📝 Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список достойных каналов, которые определенно стоят вашего внимания:

◾️@Biznesgury — Авторский канал действующего предпринимателя.

◾️@travels_planet — Канал о путешествиях, отдыхе и релаксе!

◾️@DankinDollars — Новости из мира бизнеса и экономики, все бизнес плюшки мира, идеи бизнеса, стартапы, кейсы.

◾️@official_spb — Все о Санкт-Петербурге, Новости, Лучшие заведения, Анонсы мерроприятий, Розыгрыш билетов.

◾️@business_pad — Бизнес 24/7. Записная книжка современного успешного человека.

⭕️ @Wek_ru — Точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских медиа. "Картина дня" формируется автоматически по популярности материалов у читателей, поэтому вы не просто узнаете, что прямо сейчас читает страна, но и получите свежие новости первыми.

⭕️ @allSkills — Зарабатывай на фрилансе не выходя из телеграма. Лучшие удаленные вакансии на любой вкус!

Переходим по ссылочкам выше, изучаем каналы и подписываемся.
Читать полностью
​​10 причин, чтобы начать свой бизнес.

Если вы думаете открыть свое дело, но по каким-то причинам сомневаетесь, может эти 10 важных причин помогут вам наконец принять правильное решение, итак:

1. Вы сами себе хозяин. Если вы начинаете свой бизнес, единственный человек, которому будете подчиняться (но в то же время нести ответственность) – это вы сами. Будучи хозяином самому себе вы обретёте свободу выбора и сможете реализовать собственные планы. Конечно, и взлеты, и падения будут последствиями ваших решений, но это и делает жизнь интереснее, не так ли?

2. Вы делаете то, что вам интересно. Начав свое дело вы сами выбираете, чем будете заниматься и где будет располагаться ваша фирма. Таким образом, при условии, что исследование рынка проведено должным образом, вы сможете превратить свое хобби и интересы в прибыльное предприятие.

3. Ваша игра – Ваши правила и призы. Выполнение текущих обязательств по работе, новые обязательства и ответственность день за днем – и всё это для того чтобы ваш босс смог получать хорошую прибыль и продолжал сидеть с сигарой в кресле? Рано или поздно это начинает надоедать.

Начните свой собственный бизнес с нуля, работайте на себя. Конечно, тогда уже не получится просто лежать в постели до полудня, размышляя, что именно можно сделать, поработав пару часов, когда закончатся любимые телешоу. Вам потребуется самодисциплина, но достижение собственных целей может быть очень хорошей мотивацией, чтобы упорно работать, а главное – развивать свой бизнес.

4. Учимся фантазировать и творить. Предпринимательская деятельность дает свободу проявить себя и свои способности, воплощать в жизнь свои идеи и мечты. Конечно, всегда есть финансовые ограничения, но возможность быть творческим и изобретательным куда привлекательнее, чем серая и однообразная работа.

5. Не так страшен волк… Новости полны историями о том, как ежедневно малые предприятия сталкиваются с волокитой, налогами и бюрократией. Тем не менее, за последние несколько лет были приняты меры, чтобы упростить предпринимательскую деятельность. Более того, существует множество организаций, созданных для поддержки малых предприятий и частного бизнеса, и они работают, а это значит, что можно получить реальную помощь и финансирование, которые так необходимы для старта.

6. Значительные доходы. Можно было бы сказать, что только крупные корпорации с огромным оборотом капитала могут получить большую прибыль, но это не было бы правдой. Есть бесчисленное множество историй, когда предприниматель использовав свой шанс попал на нужную волну и заработал свой первый миллион долларов к концу года.

Много проработанных часов безденежного вознаграждения за ваши труды это не редкость в бизнесе, но это только поначалу. Вкладывайте душу и огромные усилия в свой бизнес и вознаграждение должно быть и будет в действительности достойным всех ваших стараний.

7. Разнообразие. Работа с бумагами сейчас, поставщики в следующую минуту, а затем, взгляд из окна вашего нового офиса – работа предпринимателя это не просто занятость, это разнообразие. Если вы утомлены вашей монотонной работой, начните свой собственный бизнес. Он будет держать вас в напряжении и позволит вам развить свои способности по максимуму. Если вы хотите карьеру, где каждый день разнообразный, то предпринимательство создано для вас.

8. Больше одного источника доходов. Конечно, если вы не можете позволить себе отказаться от регулярного стабильного дохода, всегда можно остаться в качестве сотрудника какой-то компании при том, что вы будете вести дела ещё и собственной фирмы. Хотя это и будет сложно, но если это очень выгодно, то почему бы и нет?

9. Ближе к дому. Хотя большинство предпринимателей работают в отдельных специально арендованных офисах, многие из них считают, что работа из дома на ранних стадиях резко сокращает расходы. Создав приятную и комфортную рабочую атмосферу в своем доме, не придется ежедневно сталкиваться с загруженным общественным транспортом или стоять в длинных пробках.

10. Мечты сбываются.
Читать полностью
​​16 ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ!!!

1. Честное выполнение взятых на себя обязательств или отказ от участия в деле, если это не выгодно или невозможно по срокам.

2. Важно иметь свое мнение, но явная неправота со своей стороны должна быть принята. Не надо упорствовать, если обстоятельства тому не способствуют.

3. Доводите начатое дело до конца.

4. Уважайте труд подчиненных, которые делают ваш бизнес более прибыльным и/или более успешным.

5. Свои ошибки нужно признавать, исправлять и стараться не повторять. Извинение лучшая реакция по отношению к другим людям, если была допущена оплошность с вашей стороны.

6. Оправдания и обвинение обстоятельств, и других людей, которые будто бы помешали вам достичь поставленной цели дурной тон.

7. Только слабак бежит от ответственности.

8. Страсть к наживе не красит. Честь дороже прибыли.

9. Улучшайте жизнь общества, перечисляя часть денег на благотворительность или же курируйте социальные проекты в своем городе.

10. Ведите бизнес в рамках закона.

11. Будьте благодарны за совершенные для вас добрые дела.

12. Доверие к вам со стороны партнеров, подчиненных, клиентов помогает расти вашему бизнесу и прибыли. Будьте открытыми перед ними.

13. Постоянно учитесь. Ищите и внедряйте новые подходы, методики и техники. Но не забывайте при этом бережно относиться к уже созданному...

14. Каждому манипулятору по манипулятору. Не используйте людей помимо их воли. Иначе сами когда-то станете их жертвой.

15. Каждый человек уникален и неповторим. Не стоит судить людей и отказываться от работы сними, только по критерию непохожести на вас.

16. Дорожите чувствами людей, не пытайтесь использовать их ради своей выгоды.
Читать полностью
​​Советы известного миллиардера о настойчивости, уверенности в себе, неиссякаемой жажде победы:

1. Используйте свою работу как тренировку. Всегда старайтесь улучшить свои собственные достижения. Не удовлетворяйтесь тем, что работа сделана – старайтесь сделать ее еще лучше. Пользуйтесь тем, что вы делаете, чтобы сделать лучше самих себя. Пусть каждый день станет для вас днем достижений – чем бы вы ни занимались.

2. Каждый день приносит новые возможности. Каждый день ты можешь работать над собой и расти. Найди то, что дает заряд и одновременно наполняет тебя страстью. Работай над этим и в твоей жизни произойдут невероятные вещи.

3. Чтобы обрести «заряд» концентрируйтесь на конкретной задаче со всей страстью и настойчивостью.

4. Чтобы поддерживать энергию движения, поднимайте планку выше и выше.

5. Научитесь подпитывать проблемами свою энергию. Находить творческие решения для неразрешимых на первый взгляд проблем.

6. Нужны настойчивость и упорство, чтобы решать трудные проблемы, которые за тебя не решит никто. Нужны настойчивость и упорство, чтобы пережить неудачи и снова бросаться в бой с такой же силой и страстью, как и прежде.

7. Всегда были и будут обстоятельства, над которыми у вас нет контроля. Единственный способ не дать таким обстоятельствам пошатнуть вашу уверенность в собственных силах – это принять реальность такой, какая она есть, и понять, что негативные события могут и будут случаться. В этом вы можете быть уверены. Будьте готовы к ним. Осознайте, что это и есть жизнь – и это не имеет никакого отношения к вам или вашим способностям. И не позволяйте таким обстоятельствам и событиям хоть на йоту пошатнуть вашу уверенность в себе.

8. Если вы хотите преуспеть в бизнесе и в жизни, никогда - ни при каких обстоятельствах! – не сдавайтесь. Потому что вы никогда не преуспеете, если будете опускать руки.
Читать полностью
​​💵Твои деньги в любимой компании
Оказывается, в работе любой крупной компании есть закономерности, которые помогают зарабатывать приличные деньги просветленным.

➡️Инструкция проста, прямо сейчас:
переходи на канал нашего партнёра
загляни и прочитай закрепленные посты
узнай о секретах выгодных инвестиций
Читать полностью
​​💵Твои деньги в любимой компании
Оказывается, в работе любой крупной компании есть закономерности, которые помогают зарабатывать приличные деньги просветленным.

➡️Инструкция проста, прямо сейчас:
переходи на канал нашего партнёра
загляни и прочитай закрепленные посты
узнай о секретах выгодных инвестиций
Читать полностью
​​15 способов улучшить ваш язык тела.

1. Не скрещивайте руки или ноги.
Не скрещивайте ваши руки: складывается впечатление, что вы хотите закрыться от окружающих, защитить себя. Также это касается ваших ног. Будьте открытыми.

2. Настройте зрительный контакт.
Если вы ведете беседу сразу с несколькими людьми, поддерживайте зрительный контакт со всеми, чтобы создать связь и убедиться в том, что вас слушают. Не переусердствуйте, может сложиться впечатление, что вы пытаетесь подавить собеседника. Если же ваш зрительный контакт будет слишком слабым, вы будете казаться неуверенным.

3. Примите позу.
Примите позу уверенного, чувствующего себя в своей тарелке человека.

4. Расслабьте свои плечи.
Когда вы напряжены, напряжены также ваши плечи. Они приподняты и немного поддаются вперед. Попытайтесь расслабиться, встряхните плечами и отведите их назад.

5. Кивайте головой, когда говорит собеседник.
Кивая время от времени, вы показываете, что слушаете. Но не перестарайтесь, а то так можно стать похожим на дятла Вуди.

6. Не сутультесь, сидите прямо.
Держите осанку, но не напрягайтесь.

7. В меру наклоняйтесь.
Если вы хотите показать, что вам интересно то, что кто-то говорит, немного наклонитесь в сторону говорящего. Если вы хотите показать, что вы уверены в себе и вам комфортно, наклонитесь немного назад. Но не наклоняйтесь слишком низко. Таким образом вы произведёте впечатление человека, который крайне нуждается в поддержке. Или если вы сильно отклонитесь назад, вы можете показаться высокомерным и слишком отстранённым.

8. Улыбайтесь и смейтесь.
Относитесь ко всему легко, не воспринимайте всё слишком серьёзно. В меру расслабьтесь и, когда кто-то говорит что-то забавное, улыбайтесь и смейтесь. Люди готовы выслушать вас, если вы кажетесь им положительной личностью. Но не начинайте смеяться первым над своими собственными шутками – это указывает на то, что вы нервничаете и вам нужна посторонняя поддержка. Улыбнитесь, когда вас с кем-то знакомят, но не нужно приклеивать эту улыбку к лицу – вас заслуженно посчитают неискренним.

9. Не дотрагивайтесь до своего лица.
Это указывает на то, что вы нервничаете, и будет отвлекать внимание слушателей или собеседников.

10. Держите голову.
Опущенная голова — признак неуверенности и потерянности. Ваш взгляд должен быть прямым.

11. Не торопитесь.
Это делается по следующим причинам: когда вы медленно идёте, вы не только успокаиваетесь и становитесь более уверенным, но у вас понемногу проходит состояние стресса. Когда вы к кому-либо обращаетесь, не поворачивайтесь в этом направлении слишком быстро, а сделайте это как можно медленнее.

12. Не суетитесь.
Старайтесь избегать нервных движений, таких как покачивание ногой или быстрое постукивание пальцами по столу. Постепенно избавляйтесь от этих привычек или преобразуйте их. Суетливость указывает на то, что вы нервничаете, отвлекает слушателей и не даёт вам возможности чётко изложить идею. Упорядочите свои движения, чтобы не мешать самому себе. Попытайтесь расслабиться, делайте всё медленно и следите за своими движениями и жестами.

13. Жестикулируйте уверенней.
Используйте руки для описания чего-либо или чтобы ваши аргументы казались более весомыми. Но не перестарайтесь – слишком много движений руками отвлекает внимание слушателей. И не повторяйте всё время одни и те же движения, контролируйте их!

14. Держите бокал ниже.
Не держите напиток слишком близко к себе и на уровне груди, чтобы не выглядеть слишком закрытым и «в защите». Старайтесь держать что-либо (не только напитки) ниже уровня сердца и на уровне носков ступней во фронтальной плоскости.

15. Держите позвоночник прямым.
Многие люди могли бы сидеть и стоять ровно и красиво, однако они думают, что спина заканчивается там, где начинается шея, и поэтому вытягивают шею вперёд, не понимая, что это часть их осанки. Ваша спина заканчивается там, где начинается голова. Нужно стараться держать ровно всю спину, и тогда ваша осанка будет действительно хорошей.
Читать полностью
​​10 подсказок о том, как изменить свою жизнь.

1. НАЙДИТЕ ЦЕННОСТИ.
Глубоко в вашем сердце находятся ваши истинные ценности. Найдите время на их поиск. Как вы думаете, что самое ценное в жизни? Каким принципам вы должны следовать, чтобы жить полноценной жизнью? На эти ценности и принципы вы и должны равняться. Найдите их и постоянно помните о них.

2. ЖЕЛАЙТЕ ИЗМЕНИТЬСЯ.
Готовность к переменам очень важна. Это - ваша жизнь, и никто не может изменить ее, кроме вас. Если вы сами не желаете измениться, ничто в этом мире не заставит вас сделать это.

3. ПРИМИТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Вы должны принять ответственность за вашу жизнь. Поднимается ли ваша жизнь вверх, или катится вниз - зависит лишь от вас. Как только вы примете на себя ответственность, перемены станут вам доступны.

4. ЗАМЕДЛИТЕСЬ.
Чтобы изменить вашу жизнь, вам необходимо время на раздумья и размышления. Если вы всегда заняты, и у вас нет времени даже подумать о том, чтобы изменить вашу жизнь, у вас не будет времени и на то, чтобы принять для этого какие-либо меры.

5. НАЙДИТЕ ПРИЧИНУ.
Изменение - это нелегко, потому что существует инерция, которую вам необходимо преодолеть. Ваша причина - это ваш источник энергии. Наличие причины придаст вам силу.

6. ЗАМЕНИТЕ ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УБЕЖДЕНИЯ.
Ограничивающие убеждения являются самым крупным препятствием на пути к изменению жизни. Вы должны выявить их, прежде чем начать борьбу с ними. Для этого отслеживайте свои мысли, содержащие фразы: “Я не могу …” “Я не в состоянии …” “Я всегда буду …” “Нет выхода…”
Это ваши ограничивающие убеждения. Распрощайтесь с ними.

7. ЗАМЕНИТЕ ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ.
Какие привычки тянут вас вниз? С какими привычками вы хотели бы порвать? Вместо того, чтобы пытаться избавиться от этих привычек, сосредоточьтесь на том, чтобы создавать новые положительные привычки, которые заменят их.

8. НАЙДИТЕ НАСТАВНИКА.
Найдите пример человека который достиг того, чего хочется вам. Учитесь у него, изучайте его жизнь. Если такой человек есть рядом с вами, то вам несказанно повезло.

9. ИМЕЙТЕ ВЕРНОЕ ОЖИДАНИЕ.
Наличие изначально верного ожидания очень важно. Иначе вы легко будете обескуражены тем, что дела идут не так, как вы ожидали. Наличие правильного ожидания придаст вам стойкости в трудные минуты.

10. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ИМПУЛЬС.
Самое сложное - это начало. После того, как оно останется позади вам будет намного легче. Главное поддерживать импульс. Это тот же механизм, что у автомобиля.
Читать полностью
​​Как считать расходы и доходы.

Доходы – это совокупность абсолютно всех денежных поступлений за месяц. Если это большая семья, то сюда необходимо включить и зарплату родителей, и бабушкину пенсию, и стипендию дочери. А еще любые социальные пособия, оплаты за подработки на не основном месте работы и др.

Допустим, что в месяц семья имеет стабильный доход в размере 50 000 рублей. Эта сумма и будет тем максимумом, но который должна выйти семья в конце месяца, когда посчитает свои расходы.

Для того чтобы посчитать расходы и понять, куда деваются деньги и почему 50 000 не хватает на жизнь, нужно завести обычную тетрадку, в которую необходимо записать предполагаемые траты на обязательные платежи:
Оплата за коммунальные услуги;
Покупка проездных билетов;
Оплата телефонов;
Кредитный взнос;
Оплата за обучение;
Питание.

Вариантов семейного бюджета может быть всего три:

Сбалансированный — доходы и расходы равны;
Дефицитный — расходы больше, чем доходы;
Профицитный — доходы больше, чем расходы.
Самым лучшим будет тот, когда доходы превышают расходы. Лишние деньги всегда найдется куда вложить, и они могут стать настоящей палочкой-выручалочкой, например, во время непредвиденной болезни родственника.

Хоть большая семья, хоть одиноко проживающий мужчина обязательно должен считать свои доходы и расходы. Именно личная бухгалтерия поможет планировать крупные покупки, отдых на море и будет отличным стимулом в стремлении к лучшей жизни.
Читать полностью
📝 Доброго времени суток уважаемые читатели!
@PR_Hawks сегодня подготовили для вас список достойных каналов, которые определенно стоят вашего внимания:

◾️@money_ready — Информационно-аналитический портал в сфере предпринимательства. Новости рынка, статьи, интервью. Рабочий инструмент для профессионалов.

◾️@deepinterest — Еще немного и повседневная серая жизнь утянет весь ваш умственный потенциал на дно Марианской впадины. Но не с нашим каналом! Здесь вы получите простые ответы на сложные вопросы!

◾️@happeens — Поэтому у каждого свой бывает опыт с бизнесом.

◾️@Biznesgury — Авторский канал действующего предпринимателя.

◾️@official_spb — Все о Санкт-Петербурге, Новости, Лучшие заведения, Анонсы мерроприятий, Розыгрыш билетов.

◾️@onedollartwo — Всем привет вына авторском канале о заработках и бизнес идей. Новости в сфере бизнеса|Бизнес идеи|Схемы для заработка|Заметки богатых.

⭕️ @thesaltmagazine «Соль» — Канал ведущего ресторанного критика страны Ивана Глушкова. Дайджест самых аппетитных новостей и ссылок, статей и видео. Все лучшее в мире еды со всего света, плюс, конечно же, скидки и подарки.

⭕️ @Wek_ru — Точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских медиа. "Картина дня" формируется автоматически по популярности материалов у читателей, поэтому вы не просто узнаете, что прямо сейчас читает страна, но и получите свежие новости первыми.

Переходим по ссылочкам выше, изучаем каналы и подписываемся.
Читать полностью
​​Черты лидера.

1. Уравновешенность.

Лидер должен обладать гармоничным сочетанием качеств, без излишеств. Излишняя агрессивность и излишняя непринуждённость вредна для команды лидера. Любое качество должно быть сбалансированным и не должно быть слишком выраженным.

2. Амбициозность.

Желание добиваться чего-то видимого и стремление к реализации своего потенциала. Лидер разумно амбициозен, он ставит перед собой высокие цели и стремится к их достижению. Излишняя же амбициозность, в сочетании с отсутствием целостности может привести к возникновению нежелательного поведения и даже коррупции.

3. Решительность.

Лидер решителен. Он быстро оценивает ситуацию и принимает решение, приносящее пользу организации и группе, столь же быстро лидер хватается за появляющиеся перед ним возможности. Решительно позволяет лидеру не упускать возможности, которые могут привести его к успеху.

4. Энтузиазм.

Лидеру свойственна энергичность, он подвижен и постоянно движется к цели, полный энтузиазма он находит нестандартные и эффективные решения которые ведут к успеху. Люди более открыто отвечают человеку страстно и преданно относящемуся к своему делу. Лидер должен быть источником вдохновения, он должен уметь мотивировать людей на действия.

5. Упорство.

Лидер находится в постоянном «движении», он добирается до сердца вопроса и находит решения. Лидеры ищут ответы и не сдаются, до тех пор пока не получат их. Они упорны в поиске информации и в реализации своих планов, которые необходимо регулярно проверять на эффективность.

6. Уверенность в себе.

Лидер должен быть в состоянии прислушиваться к своему внутреннему голосу и твёрдо стоять на ногах, когда важное решение ложится на его плечи. Он должен уметь выражать своё мнение и действовать решительно. Он должен обладать эмоциональной стойкостью.

7. Психологическая открытость.

Это готовность принимать во внимание мнение и идеи других людей, что может существенно повысить эффективность организации. Будучи открытым к различным мнениям лидер получает много больше информации для принятия своих решений. Лидер обсуждает с другими людьми свои идеи, что позволяет принимать более обоснованные решения. Напротив, излишняя закрытость, страх под видом конфиденциальности, не может эффективно продвигать организацию.

8. Реализм.

Реализм – нечто среднее между оптимизмом и пессимизмом. Оптимисты часто переоценивают свои возможности, пессимисты, наоборот, упускают появляющиеся на горизонте возможности, реалисты же, объективно оценивают ситуацию и принимает решения, ведущие к эффективности. Реалист, получая не фильтрованную информацию, взвешивает её, измеряет, производит оценку и проверку на определение следующего шага.

9. Жажда знаний.

Стремление к обучению и получению новых знаний существенно для лидера, это помогает внедрению в производство, процессы и управление новых технологий. Люди, обладающие жаждой знаний, высокоэффективны в управлении организацией и людьми.

10. Справедливость и беспристрастность.

Нельзя считать человека лидером, если он смещён в сторону определённых убеждений или человека, лидер должен быть справедливым и беспристрастным. Только тогда он сможет построить доверие и уважение людей, следующих за ним.

11. Спокойствие.

Лидер хладнокровен, он легко сохраняет спокойствие, и терпим к неоднозначности, он стойко встречается лицом к лицу с проблемами. Лидер знает, что взрывы и бури эмоций приходят и уходят, а значит, их следует принимать как часть пути, сохраняя холодную голову.

12. Стремление к совершенству.

Хороший руководитель не только поддерживает высокие стандарты, но и постоянно поднимает планку для достижения совершенства во всех областях. Лидер не стоит на месте, он постоянно развивается, он осознанно воспринимает окружающую действительность и находит способы более эффективного воздействия на неё.
Читать полностью
​​Как конспектировать: три способа делать эффективные записи.

1. Способ конспектирования Билла Гейтса.

Раздели лист бумаги на квадраты и в каждом записывай логически связанные вещи. Например, отведи один из квадратов на вопросы, которые будут возникать у тебя по ходу.

2. Метод Корнелла.

Именно этот способ популярен среди американских студентов. Необходимо разделить лист бумаги на три части: большая часть для записи лекции, широкое поле слева – для заметок постфактум, рисунков, условных обозначений и всего того, что позволяет лучше запоминать услышанное. А также небольшое поле внизу – для краткого содержания страницы.

3. Метод Тони Бьюзана, или метод ментальных карт.

Том Бьюзан предложил делать записи в виде живых, биоморфных, похожих на лианы рисунков, вместо скучных конспектов со списками, таблицами и схемами. Главную тему размести в центре, от нее делай ответвления с ключевыми словами. Чем более ярким и необычным получится твой рисунок, тем лучше он запомнится. Кроме того, этот метод подходит как для конспектов, так и для ежедневного планирования, а также разного рода брейнстормингов.
Читать полностью
​​24 правила успешных бизнес-лидеров.

1. Никогда не ждите, что ваши клиенты будут взволнованы вашим продуктом так же, как и вы сами.

2. Давайте клиентам больше ценности, чем они оплатили, и они будут платить вам гораздо дольше разумного.

3. Улыбка или способность запомнить имя клиента — гораздо более эффективные стратегии продаж, чем скидки или акции.

4. Вы существуете лишь потому, что клиенты позволили вам существовать.

5. Лучшая стратегия удержания клиентов — это отличная программа клиентского сервиса.

6. Ваши сотрудники должны верить, что то, что они делают, важнее, чем просто обеспечение прибыли.

7. Клиенты не всегда знают, чего хотят — но всегда говорят, что знают.

8. Даже если у вас есть хорошая идея, это не значит, что люди автоматически на нее купятся. Вовсе нет.

9. Поразительный сервис — лучший клей, привязывающий клиентов к вам.

10. Если вы продаете все, ваши клиенты не покупают ничего.

11. Доверие легко потерять и трудно завоевать. Помните об этом, прежде чем пытаться быстро разбогатеть.

12. Клиентов не интересует, что вы получите от сделки. Они просто хотят чувствовать себя победителями.

13. Будьте проще. Вы не получите бонусов за сложный и путаный мессидж.

14. Трудно ошибиться, когда вы сосредоточены на том, чтобы сделать клиентов счастливыми.

15. Лучший маркетинг в мире — это просто еще один счастливый покупатель.

16. Вы не предоставляете покупателю ценности, если вы отдаете ему цифровые товары и называете их подарками или бонусами.

17. Лучшая стратегия продаж — это хороший маркетинговый план и восхитительный процесс обслуживания.

18. Клиенты помнят лишь то, что вы сделали для них сейчас. А не всю ту работу, которую вы проделали в прошлом, выстраивая с ними отношения.

19. Всегда есть новая компания или новый продукт, готовые сделать ваших покупателей счастливыми, когда для вас их счастье перестает быть приоритетом.

20. Никакие бесплатные услуги или вечеринки не могут исправить отвратительные впечатления об общении с вашей компанией.

21. Несмотря на бесконечный список оправданий, в отношениях с клиентами всегда помните принцип: «Это моя вина».

22. Внушать клиентам восторг — это не то, чем вы занимаетесь, это просто суть вашего бизнеса.

23. Восторг покупателя зависит не только от того, каких людей вы нанимаете. Также нужно, чтобы каждая встреча покупателя с ними была достойной воспоминания.

24. Ничто не ломается и не чинится мгновенно. Бизнес начинает ломаться, когда никто не следит за тем, чтобы приводить его в правильное состояние.

Дэн Вальдшмидт — маркетолог и предприниматель, популярный блоггер, который любит подвергать сомнению устоявшиеся истины.
Читать полностью
​​17 правил лидерства.

1. Ставьте цели. Во всем.

2. Идите навстречу обстоятельствам, не ждите пока обстоятельства придут к вам.

3. Живите с юмором. То, у чего нельзя поучиться, над этим можно посмеяться.

4. Делайте эксперименты. Над собой, над людьми вокруг себя, над судьбой. Провалы будут забыты, триумфы могут войти в историю.

5. Раздавайте людям заслуги за ваши общие идеи и достижения. Идти впереди других, это лишь часть лидерства. Вы должны так же иногда идти рядом с ними.

6. Будьте оптимистом. Всегда спрашивайте себя “ А что если все получится?”

7. Изобретайте свои собственные правила и живите по ним. В игре побеждает не тот, кто лучше всех играет, а тот, кто устанавливает правила игры.

8. Верьте в себя и верьте в тех, кто следует за вами.

9. Любите людей. Половина людей вам за это не ответит ничем, другая половина отдаст в три раза больше, чем взяли.

10. Задавайте себе вопрос «как я могу узнать больше». Завтра будет лучше, чем сегодня, только если завтра вы будете лучше, чем вы были сегодня. Или совсем жестко: если вы не улучшаетесь, вы становитесь хуже.

11. Знайте свои таланты и стройте свою жизнь вокруг них. Помогайте другим найти их таланты.

12. Доверяйте людям часть своей работы, делегируйте. Забрать себе всю работу, это еще больший грех, чем забрать себе все деньги.

13. Планируйте свой день. Лидер планирует свой день за себя сам. За остальных людей планы строят лидеры.

14. Не платите за знания дважды. Не тратьте всю жизнь на поиски ответа, на который кто-то другой уже потратил свою. Покупайте идеи других людей. Жадный не всегда платит дважды. В самых страшных случаях, жадный платит только один раз, но в итоге расплачивается растраченной жизнью.

15. Лидеры умеют чередовать глобус с микроскопом. Они мыслят масштабно, но избирательно уходят в детали, когда рассматривают ключевые моменты.

16. Лидеры правильно принимают решения. Там где обычный человек примет десять решений, лидер примет только одно, и не будет в нем сомневаться. Говорят, лидеры видят будущее. Хм, это не совсем так. Они его не видят, они его создают, но при этом четко знают, что делают.

17. Делайте мир лучше.
Читать полностью
​​Первый миллион. 21 способ его заработать.

Большинство миллионеров родились в обычных, а некоторые в бедных семьях, начинали карьеру с очень небольшим капиталом или без него, а то и с долгами.

Читайте профессиональную литературу, хотя бы по полчаса в день. Это почти как спортивные тренировки: каждый день по чуть чуть сегодня принесет вам много пользы в будущем.

Принцип, описанный практически в каждой книжке — откладывайте хотя бы 10% от зарплаты. Даже если Ваши доходы невелики, Вы вполне сможете выйти на пенсию миллионером.

Не торопитесь делать крупные покупки, откладывайте их на неделю, а то и несколько. Импульсивные покупки — привычка бедных людей, а не богатых.

Ставьте долгосрочные цели и не ищите моментальных способов обогащения, как и решения других проблем.

Свыше 85 процентов в успехе — это взаимоотношения с другими людьми и полезные знакомства. Они способны сократить Ваш путь к успеху в разы, особенно, если сравнивать его с общением с телевизором.

Не сдавайтесь. Делайте все новые и новые попытки достичь успеха и цели, рано или поздно проблемы поддадутся напору и отступят перед одним из способов.

Главная причина, по которой вы еще не достигли успеха — страх перед неудачей. Готовность разбогатеть во многом зависит от готовности к рискам.

Вы способны на большее. Будьте счастливы и успешны!
Читать полностью