Типичный Бизнес


Гео и язык канала: Россия, Русский


Канал для истинных ценителей классического бизнеса 🔥
Админ:
@Rodsterr92
Менеджер:
@tolik_1983
Прайс на рекламу:
@Rodsterr92_reklama
Отзывы:
@otzivi_Business_classic

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


​​Способы снижения расходов.

1. План расходов
Давайте заведем привычку планировать свои расходы. Составим план расходов на месяц. Не будем совершать покупок(!), если они отсутствуют в плане. Или совершайте их, но не за счет той части, которую собираетесь направить в создание активов.

2. Учет расходов
Ведите учет расходов. Делайте это хотя бы раз в год. Невозможно сократить свои расходы, не видя картину в целом…

3. Нужные товары и услуги
Покупайте действительно необходимые товары и услуги, а не дешевые.

При покупке следует прежде всего оценивать необходимость самого приобретения и лишь после этого смотреть на ценник. Невысокая цена не должна становиться причиной покупки ненужных вещей.

Распродажи и скидки не являются достойным поводом для совершения покупок, хотя этот период действительно является подходящим для нужных приобретений.

4. Планирование
Планируйте крупные расходы, такие как покупка автомобиля, отпуск, страховка, минимум на год вперед. Если не планировать крупные расходы, то, возможно, потребуются кредиты для их осуществления, то есть такие приобретения обойдутся в итоге дороже. А именно этого и стоит избегать.

5. Пластиковые карты
Рассчитывайтесь наличными или дебетовыми картами. Не используйте при расчетах кредитные карты. При расчете кредитными картами не ощущается то, как происходит расход средств.
Расчет своими деньгами позволяет ощутить, как деньги уходят из вашего кошелька. Все разговоры о выгодном овердрафте чаще всего заканчиваются долгосрочными потребительскими кредитами.

6. Список покупок
Совершайте покупки по заранее составленному списку. Это правило существенно сократит расходы и избавит вас от совершаемых импульсивно, зачастую ненужных приобретений.
Кроме того, если вы делаете приобретения в гипермаркетах, то, скорее всего, сможете приобрести там все, что вам необходимо.
Это в свою очередь позволит вам не переплачивать за подобные товары при их покупки в розничных магазинах возле вашего дома.

7. Оптовые покупки
Покупайте оптом. Это простое правило работает лишь в том случае, если вы составляете план покупок. Цены в гипермаркетах порой на 20-30% ниже, чем в обычных городских магазинах.

8. Покупки в конце сезона
Покупайте по окончании сезона. В конце осени можно приобрести одежду к весне, а в конце весны к осени. В конце зимы к следующей зиме, а в конце лета к следующему лету.
Существуют так же сезоны отпусков, автомобилей и многих других вещей. Покупайте все это сразу по окончании сезона.

9. Общественный транспорт
Если это выгодно и удобно, пользуйтесь общественным транспортом. Результатом будет снижение расходов на бензин и сервисное обслуживание.

Можно, например, пользоваться машиной лишь по выходным для поездок в магазины, а в будние дни использовать общественный транспорт.

При этом общественный транспорт зачастую оказывается быстрее и удобнее личного автомобиля. Иногда удобнее пользоваться такси, чем своей машиной.

10. Отказ от кредитов.
Старайтесь не совершать покупки в кредит. Если у вас до сих пор нет денег на какую либо покупку, то кредит не увеличит их количества в вашем кошельке. Задайтесь вопросом: если вы не смогли накопить необходимую сумму, то как планируете расплачиваться за кредит?

Пожалуй, этого будет достаточно, чтобы выкроить 10% средств из вашего бюджета.


Ингредиенты успешной жизни.

Вы хотите быть успешным? Хотите, чтобы вам удавались все ваши начинания? Основной секрет любого успеха – это поиск знаний, их применение на практике и отсутствие страха перед переменами.

Перестаньте себя ограничивать.

Вы должны быть открыты миру и людям. Жить полноценной жизнью вы сможете только в том случае, если будете иметь как можно меньше различных внутренних препятствий. Вы должны действовать и жить соответственно ситуации, будьте гибки и подвижны. Вы все еще защищаете выбранную вами когда-то позицию? Оставьте это. Откройтесь и позвольте людям, опыту и идеям войти в вашу жизнь. Вы от этого только выиграете.

Реализуйте свои таланты.

Вы просто обязаны реализовать свои таланты! Очень печально видеть, как у человека пропадают его бесценные знания и умения. Хотите быть успешным? Реализуйте себя. Только так вы сможете почувствовать себя личностью, которая преследует четкие цели. Совершенно не имеет значения, что у вас выходит лучше всего. Просто двигайтесь вперед и приносите радость себе и другим. Страшно? Начните с малого. Главное: вы принесете в свою жизнь движение, которое заставит вас двигаться вперед.

Остановитесь.

Мысли как заведенные кружат у вас в голове, так что иногда даже сложно уснуть? Ведь о стольком нужно поразмышлять, столько всего обдумать. Но если вы хотите вести спокойную жизнь, в которой нет места стрессам – нужно успокоиться и научиться ценить бесценные минуты молчания. Научитесь отключать движение постороннего мира хотя бы на минуту. Остановитесь и просто будьте.

Оставьте прошлое в прошлом.

Многие склонны думать, что если они потерпели неудачу в прошлом, то же случится и в будущем. Но неудачное прошлое совсем не говорит о том, что у вас будет такое же будущее. Отпустите все негативные моменты, которые не дают вам двигаться вперед. Научитесь выносить уроки из прошлых ошибок, дабы не совершать их в будущем. Начните новую жизнь, свободную от прошлых неудач.

Представьте, что вы уже победили.

Для того чтобы какие-либо события произошли в вашей жизни, нужно сначала представить это в голове. Вы должны настолько четко представить себе эту картину, как будто вы уже упиваетесь вашей победой. Представьте, что у вас уже имеется все, о чем вы мечтаете, и позвольте этому чувству разрастись внутри вас.

Избавьтесь от обид.

Зачем же вы коллекционируете в памяти все старые обиды? Зачем вы оставляете драгоценное место в вашей жизни этому изматывающему чувству? Для чего вы, жертвуя своей жизнью, подпитываете их? Ведь обиды разрушают вас изнутри, не оставляя место на положительные эмоции. Только в случае если вы научитесь выбирать продуктивные чувства и эмоции, ваша жизнь станет успешной.

Избегайте мыслей, которые вас ослабляют.

Отгоняйте все мысли, которые могут ослабить ваше решение что-либо сделать. Не позволяйте себе думать, что вы слабы, ничего не умеете и не способны на что-либо. Используйте свои сильные стороны, думайте только о них. Не зацикливайтесь на мыслях, которые вселяют в вас неуверенность, думайте о том, кем вы станете в ближайшем будущем.


10 СОВЕТОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.

1. Составляйте план еженедельно, выделяя ключевые цели на следующую неделю.

2. Чтобы успешно планировать время, задавайте себе 4 вопроса:
а. Каких целей я хочу достичь?
б. Что я должен сделать, чтобы достичь этих целей?
в. В какой последовательности я должен их завершить?
г. Сколько времени займет каждое из этих действий?

3. Планирование занимает некоторое время, но экономит гораздо больше.

4. Фокусируйте внимание на результатах... а не на действиях.

5. Планирование - это привычка. А отсутствие планирования - тоже привычка.

6. Убедитесь, что список ваших дел на день содержит приоритеты и заданное время на их выполнение.

7. Планируйте список дел вечером. Тогда ваш день начнется на высокой ноте.

8. Выделяйте время для своих личных дел ежедневно.

9. Кто хорошо планирует, тот постоянно добивается лучших результатов, чем те, кто не планирует или планирует плохо.

10. Два часа в день часто делают разницу между успехом и провалом... дело не в удаче, интеллекте или тяжком труде.


5 причин чаще рисковать.

1. Риск ведёт к переменам.

Многим людям не нравится свой привычный образ жизни, они хотят перемен, ещё желательно, в лучшую сторону. Но они не хотят ничего менять. То есть не хотят рисковать. Человек так устроен, что ещё в древних временах привык думать, что всё новое - зло. Но нужно рвать этот шаблон, и начинать делать всё по-другому. Только так вы добьётесь изменений в жизни и достигнете успеха.

2. Риск покажет, на что вы способны.

Так уж сложилось, что свой потенциал мы проявляем в сложных, казалось бы, безвыходных ситуациях. И риск этому способствует. Если сжечь за собой мосты, ваша продуктивность взлетит. Проверенно. А продуктивность - одна из главных составляющих успеха.

3. Риск делает вас более заметным.

Так сложилось, что сегодня риск - это не для всех. Почему-то люди считают, что лучше делать вклады в банк, а не в акции, хотя во втором случае доходность больше. Рисковать - это не привычное поведение в обществе. Когда вы рискуете, вы привлекаете внимание к себе.

4. Риск задаёт высокие стандарты.

Когда вы выходите из зоны комфорта, вы делаете что-то новое. Воплощайте ваши идеи, меняйте вашу жизнь и вы привыкнете к этому. Вы узнаете ваши способности и возможности, а это поможет не останавливаться на пути к вашей мечте.

5. Риск делает вас богаче.

Разумеется, разумный риск. Помните, что риск не в активе, а в неквалифицированности инвестора. Это очень важное правило, о котором сегодня многие забывают.


6 финансовых правил, которые помогут быстро достичь комфортной жизни.

1. Инвестируйте в себя.
Курсы, тренинги и т.д.. Саморазвитие и обучение - это верный путь к успеху и достатку.

2. Помните правило трех восьмерок.
Всем известно, что в среднем мы работаем 8 часов, спим 8 часов, и между этими занятиями существует еще 8 часов нашего личного времени. Рабочее время мы продаем кому-то другому, а потраченные на сон часы посвящены нашему организму. Соответственно, единственный способ вырасти и улучшить свою жизнь заключен в тех оставшихся восьми часах между работой и сном. Используйте это время с умом.

3. Будьте аккуратнее, давая в долг родным и близким.
Вполне возможно, что кто-то из ваших знакомых или родственников, прося о финансовой помощи, втайне считает, что ваше к нему расположение допускает прощение долга через какое-то время. Поэтому не поленитесь договориться на берегу, в какие четкие сроки долг будет уплачен.

4. Тратьте меньше, и вы обретете свободу действий и гибкость.
Начав экономить на том, что важно для вас меньше всего, вы не ущемляете себя — вы приобретаете гибкость и свободу действий. Вы покупаете возможность сменить работу, переехать в другое место и сказать «да» вещам, которые имеют значение.

5. Ежедневно уделяйте 1 минуту изучению расходов.
Эта хитрость удивительно проста, однако она позволяет держать свои траты в узде каждый день, не давая израсходовать лишнее из-за рассеянности. Ближе к середине дня необходимо выделить всего 1 минуту для проверки и осмысления уже произведенных финансовых транзакций. Это поможет сразу выявить проблемы, приостановить поток трат и определить допустимый уровень расходов на оставшуюся часть дня.

6. Избавьтесь от токсичных мыслей, связанных с деньгами.
Вопреки скептицизму некоторых людей наши внутренние убеждения действительно имеют огромную силу. И вовсе не магическую, а психологическую. Неверием в собственный успех вы просто-напросто лишаетесь сил, вы не видите смысла предпринимать какие-то действия и в конце концов ничего не добиваетесь, раз за разом подтверждая свои внутренние убеждения. Попробуйте хотя бы в качестве эксперимента поменять негативные установки, касающиеся денег, на позитивные и жить с ними!


Множественные источники дохода.

1. Ваш первый финансовый поток: успех на рынке ценных бумаг.

В России по статистике данным видом деятельности занимается не более 10% населения. Поэтому рынок ценных бумаг имеет большой потенциал и перспективы развития.

2. Ваш второй финансовый поток: крупная прибыль от операций с недвижимостью.

Это самый распространенная форма инвестирования. Многие россияне считают инвестиции с недвижимостью самым привлекательным способ дополнительного заработка. Правда, в основном, операции связаны со сдачей коммерческой недвижимости, квартир. У нас пока большие процентные ставки по кредитам, чтобы брать квартиры через банк и сдавать в аренду.

3. Ваш третий финансовый поток: сетевой маркетинг. В России сложился не самый лучший имидж этого вида деятельности. Это не простой способ заработка и требует личного роста. Тем не менее, есть люди, которые добились успехов в этой сфере.

4. Ваш четвертый финансовый поток: инфопренерство. В наш информационный век торговля информацией приносит большой доход. Также сюда относится деятельность по написанию художественных и музыкальных произведений.

5. Ваш пятый финансовый поток: лицензирование. К этому виду деятельности относится создание различных приложений в сфере информационных технологий, торговля ноу-хау, изобретениями. В России пока на этом виде деятельности не так много зарабатывают в связи с плохой проработкой законов, регулирующих данную сферу.

6. Ваш шестой финансовый поток: интернет. Интернет-бизнес в России развивается бурными темпами. Здесь можно выделить продажа информационных продуктов — различных курсов, заработок на рекламе, например благодаря ведению блога. Создать виртуальный склад с полезной информацией для пользователя — это отличная идея, которая правда требует большого трудолюбия.


Почему никогда нельзя сдаваться.

1. Пока вы живы, все возможно.
Единственной уважительной причиной, по которой вы можете сдаться, является ваша смерть. До тех пор, пока вы живы (здоровы и свободны), у вас есть выбор, чтобы совершать попытки до окончательного успеха.

2. Будьте реалистами.

Вероятность освоения чего-то с первого раза очень мала. Все требует времени, чтобы этому научиться, и вы будете совершать ошибки. Учитесь на них.

3. Вы сильны.

Вы сильнее, чем вы думаете. Одной маленькой неудачи недостаточно, чтобы остановить вас в процессе достижения своего успеха. Недостаточно будет также и 10, и 100, и 1000 неудач.

4. Проявите себя.

Если вы не хотите быть известным, как кто-то другой, то это слабость, и говорит о том, что вы сдаетесь. Выходите и показывайте себя остальному миру, а также самому себе. Вы можете и добьетесь того, что намеревались сделать. Вы потерпите неудачу только тогда, когда сдадитесь.

5. Делалось ли это раньше?

Если кто-то другой смог сделать это, то сможете и вы. Даже если только один человек в мире сумел достичь того, чего желаете вы. Это должно стать достаточной причиной для вас, чтобы никогда не сдаваться.

6. Верьте в свои мечты.

Не предавайте самого себя. В жизни бывает много людей, которые говорят вам, что вы хотите достичь невозможного. Не позволяйте никому рушить свои мечты.

7. Ваша семья и друзья.

Позвольте людям, которых вы любите, стать вашими вдохновителями на то, чтобы продолжать упорно двигаться дальше. Возможно, вам нужно будет попробовать посмотреть с другой точки зрения, больше учиться, больше практиковаться, но никогда не сдавайтесь.

8. Есть люди в худшем положении, чем вы.

Прямо сейчас есть много людей, которые находятся в худшей ситуации и в худших условиях окружающей среды, чем вы сейчас. Хотели бы вы отказаться от пробежки в 5 километров? Подумайте о людях, которые не в состоянии даже ходить, и как много они были бы готовы отдать за возможность пробегать по 5 километров каждый день.

9. Улучшайте наш мир.

Когда вы достигнете всего, чего намеревались достичь, вы можете использовать свой успех, чтобы совершать изменения в мире или в жизни отдельных людей.

10. Вы заслуживаете счастья.

Никогда не позволяйте никому говорить вам противоположное. Вы заслуживаете счастья и заслуживаете успеха. Сохраняйте этот настрой и никогда не сдавайтесь, пока не достигнете своего пункта назначения.

11. Вдохновляйте других.

Служите источником вдохновения для других, отказываясь сдаваться. Кто знает, чего может достичь кто-то другой из-за того, что вы сами никогда не сдавались, и тем самым вдохновили других не сдаваться.

12. Вы уже так близко.

Зачастую, когда вы чувствуете, что хотите сдаться, вы находитесь так близко к тому, чтобы сделать огромный прорыв. В любой момент своего времени вы всегда находитесь лишь на волосок от успеха.


Как заменить плохие привычки хорошими.

От плохих привычек нельзя избавиться только с помощью упорства и силы воли. Но большинство людей именно так и пытаются с ними справиться. Бизнес-коуч Кари Грейнджер поделилась советами, которые помогут выработать новые привычки и заменить ими старые.

1. Найдите заменитель.
«Однажды мой маленький ребёнок забрал у меня ключи от машины, — рассказывает Грейнджер, — а в тот день мы и так сильно опаздывали. Если бы я просто отобрала у него ключи, он бы расплакался. Поэтому я взяла игрушечную панду и принялась увлечённо с ней играть. Ребёнок тут же выронил ключи и потянулся к панде. Это послужило мне уроком. Я поняла, что взрослые не слишком-то сильно отличаются от детей: нам тоже нужна такая «панда» — заменитель нашей плохой привычки».

2. Выбирайте краткосрочные цели.
Редко кому удаётся выполнить обещания, данные себе под новый год. А всё потому, что обычно мы ставим цели на целый год вперёд. Такие долгосрочные цели не срабатывают, когда дело касается наших плохих привычек (например, привычки после обеда есть что-нибудь сладкое, вместо того чтобы пойти на прогулку или съесть яблоко).

3. Заключите пари.
Например, договоритесь с другом, что, если вы не сходите сегодня в спортзал, вы отдадите ему тысячу рублей (или две, или три). Сумма может быть любой, главное, чтобы вам было нелегко с ней расстаться. Это заставит вас выполнить обещанное.

4. Ставьте себе цели-процессы, а не цели-результаты.
Обычно мы как раз ставим себе цели-результаты, например: «Я хочу сбросить 10 килограммов за два месяца». Цели, сформулированные подобным образом, плохо встраиваются в наш повседневный распорядок жизни.


​​10 удивительных вещей, которые финансово успешные люди делают иначе

Финансово успешные люди, в нашем обществе, часто имеют плохую репутацию, особенно, у бедных слоев населения. Мы думаем, что быть финансово успешным означает жить сверх расточительной жизнью за счет тех, кто беден. В этом есть некоторая правда, однако у большинства финансово успешных людей, успех — это только часть их истории. 

Мы не видим, что стоит за всем этим — это стремление, тяжелая работа, ошибки, бережливость и, конечно же, старый добрый ум, который входит в стиль жизни богатого человека. Ведь, репортеры из СМИ не ходили за ними с камерами, когда они жили в общежитиях, работали в столовых, прежде чем они стали богатыми и финансово успешными. 

Вот 10 удивительных вещей, которые финансово успешные люди делают иначе: 

1. Они окружают себя позитивными людьми и не тратят время тех, кто приносит в их жизнь негатив 
Они проводят свое время с теми людьми, которые заряжают их, мотивируют. Ведь, всем известно, что человека делает его окружение. Поэтому окружайте себя интересными, умными, позитивными людьми. Удивительно, что 67% состоятельных людей смотрят телевизор всего один час или даже менее часа каждый день и только 6% смотрят реалити-шоу. Есть над чем задуматься. 

2. Они жертвуют 
Финансово успешные люди будут готовы к сокращению доходов, водить дешевое поддержанное авто и уменьшать размеры своего жилья, когда только начинают свой путь. Они берут деньги, они сохраняют и инвестируют их или реинвестируют во что-нибудь, что в конечном счете сделает их больше. Иногда, обеспеченные люди предпочитают жить экономно всю жизнь. Уоррен Баффет ездит на своем автомобиле, до тех пор, пока оно не становится рухлядью, и его работники не заставят его купить новое. 

3. Они не тратят время на жалобы 
Если иногда случается что-нибудь нехорошее, они изменяют направление, получают от этого урок или ищут путь использовать это, как их преимущество. 

4. Они в первую очередь платят по долгам и экономят деньги 
Они знают, что «Когда кто-нибудь связан долгом, он не имеет выбора, кроме как оставаться на ненавистной работе, в городе или дома против своей воли». 

5. Они не винят в своих бедах правительство или экономическую ситуацию 
Вместо этого они берут всю ответственность за самих себя и свои действия и верят, что они могут влиять на свое будущее и изменять его. Как сказал Джим Рон — ему понадобилось шесть лет, чтобы заработать свой первый миллион. 

6. Они сфокусированы на длительные финансовые цели 
Вместо, того чтобы делать деньги и тратить их, они выделяют время, чтобы создать финансовый план, которые позволит им достичь долгосрочных целей, и потом они придерживаются этих планов. 

7. Они не предполагают, что они знают уже все 
86% богатых людей любят читать и верят, что учиться надо всю жизнь. 88% из них читают образовательный или близкий к из работе материал не менее 30 минут и более каждый день. 63% слушают аудиокниги по дороге на работу или домой. 

8. Они предлагают услуги или создают вещи, которые имеют ценность 
Они не просто перепродают то, что другие произвели. 

9. Они делают больше, чем просто появляются в офисе, делая свою работу и отправляясь домой 
Даже, если они наемные работники — они ищут пути, которые позволят им подняться высоко по карьерной лестнице и выполняют то, что вне их зоны служебных обязанностей. Статистика говорит, что 44% финансово успешных людей просыпаются за три часа перед тем, как их работа начнется. 

10. Они в восторге от процесса создания чего-либо, что приносит деньги 
Нельзя сказать, что они только заботятся о том, что приносит деньги, однако деньги для них не являются основным приоритетом. Финансово успешные люди получают удовольствие от того, что их клиенты и покупатели счастливы. Поэтому они не нуждаются во всех современных устройствах и подобных игрушках, так как они счастливы от того, чем они занимаются. 


Как успевать больше.

Успевать больше – это не талант, это навык. Теория относительности в действии – время зависит от скорости выполнения задачи, оно на самом деле «понятие растяжимое». Разве можно успевать еще больше, когда силы, кажется, уже на пределе? Можно, используя 5 простых правил:

1. Делайте то, что любите.
Занимайтесь тем, что мотивирует вас делать еще больше. У вас есть любимая еда, от которой невозможно оторваться? Так и с нашей жизнью: если делаешь то, что любишь – невозможно оторваться.

2. Ищите свой путь.
Ищите решения, благодаря которым жить «на скорости» будет приятно и комфортно. Вести список дел или держать все в голове? Делать до конца одно делать или браться за несколько сразу? Все индивидуально, главное, чтобы именно у вас это работало.

3. Будьте честным.
Фраза: «У меня на это нет времени», на самом деле означает: «Это для меня не важно». Нет времени – нет ценности. Хотите ходить в спортзал, но у вас нет времени? Так не бывает! Как только это станет вам по-настоящему нужно, вы пойдете в спортзал. Как только вы по-настоящему захотите достичь большего, у вас найдется на это время.

4. Поверьте.
Поверьте, что вы способны успеть больше, чем успеваете сейчас. Найдите вдохновляющие примеры людей, которые успевают больше. Или вспомните те случаи, когда вы успевали так много, что сами себе поражались. Вы точно можете, просто поверьте в себя самого.


3 навыка, которые приведут вас к успеху.

1. Не бояться рисковать. Рисковать, когда есть что терять, довольно пугающе. Кто решится бросить стабильную работу ради своей мечты? Риск может быть страшным, но он же может быть чертовски увлекательным. Без него невозможно развитие. Многие успешные люди объясняют своё положение тем, что когда-то, ещё в начале пути, они решились на риск, несмотря на то, что всё было против них.

2. Принимать перемены. Перемены – это всегда хорошо. Это, как правило, стрессовая ситуация, которая даёт тебе шансы для обучения, что в конечном итоге расширит твои возможности. Ты получишь тонну преимуществ, приспосабливаясь к неудобному для себя образу жизни.

3. Уделяй внимание тому, на что можешь повлиять. Мы слишком много беспокоимся. Особенно на счет внешних, глобальных событий, которые не можем контролировать. Эффективнее концентрироваться на том, что мы можем изменить.


Качества, необходимые для организации бизнеса.

Открыть свое дело не так уж сложно, тем более в настоящее время, когда существуют все предпосылки. Сложность вызывает создание успешного дела, успешного бизнеса.

Давайте рассмотрим основы любого бизнеса:

1. Необходимо браться за дело, которое Вы знаете в полной мере. Потому что если Вы не знаете то направление, в котором желаете открыть свой бизнес, никакого успеха вы не получите.

2. Надо изучить конкурентов и местный рынок. Задайте себе вопрос, а что Вы можете предложить нового, и чем это новое будет лучше остальных.

3. Составьте план действий. Подготовьте бизнес план и попытайтесь включить туда все моменты необходимые для своего малого бизнеса. Сюда входят юридические и финансовые вопросы, кадровые и управленческие, а так же организационные. Определите поэтапно выполнение поставленных задач. И твердыми шагами двигайтесь в перед.

4. Вы должны обладать определенными чертами характера, которые гарантируют Вам успех в предприятии. Умение управлять людьми, организовать рабочий процесс. Необходимо осуществлять контроль за выполнением поставленных задач. Надо уметь объединить коллектив вокруг общей цели, ведущей к общему успеху. Все это возможно, если у Вас есть задатки лидера.

5. Если Вы начинающий бизнесмен, то старайтесь сократить финансовые риски – начинать следует с минимальных финансовых вложений.

Неплохо выбрать для начала идеи на 50 % гарантирующие успех в бизнесе. Это такие сферы деятельности как, сфера питания, сфера здоровья, сфера искусства, ну и сфера обслуживания.


9 заповедей начинающего предпринимателя.

1. Готовность.
Готовность к бизнесу... Это такое состояние... Когда ты понимаешь, что ты этого хочешь или когда ты определяешься, что ты хочешь работать на себя и только на себя. Когда ты не будешь пахать днями и ночами на какого-то дядю.. Когда ты готов посвятить себя этому делу... Когда ты готов столкнуться с проблемами. Когда ты живёшь идеей, когда ты дышишь этим - тогда ты готов...

2. Уверенность.
Уверенность в идее. В своём будущем бизнесе. То, что ты хочешь открыть должно быть успешно. Иначе быть не может. Когда ты точно скажешь всем заинтересованным, всем работникам, друзьям - ДА, я сделаю это. ДА, я точно сделаю это. И только тогда бери идею. Если ты не готов говорить, если ты не уверен, даже не пробуй. Если в твоём мозгу идея-фикс, сопровождающаяся словами - я хочу или мне кажется, что я это сделаю - это не дело. Когда ты будешь гореть идеей, когда ты будешь уверен в ней - тогда бери её.

3. Предприимчивость.
Ты должен быть "не работником". Ты должен быть бизнесменом. Ты должен организовать дело. Ты должен вести людей за собой. В тебе должны видеть предпринимателя. Чувствовать это по разговору и по делам. Ты должен видеть идеи, ты должен забирать всё нужное... Ты должен быть идейным. Ты должен быть предприимчивым. Запомни это.

4. Ответственность.
Для бизнеса нужны деньги. Ты должен осознать, что это огромнейший риск. Ты не должен брать денег, не поняв, что это огромнейшая ответственность! Много людей вокруг меня из-за долгов покончили с собой. От этого разбиваются браки. От этого теряются друзья, отворачиваются близкие. Если ты берёшь деньги - ты должен их отдать. Пожалуйста, пойми, что это огромная ответственность и что это огромные риски! Не бери в долг, если не уверен в возвратности на 100%. Это опасно.

5. Осознаваемость.
Ты должен знать свою сферу. Должен понимать, что это и как это устроено. Превосходно, если сфера деятельности фирмы - твоя любимая. Ты в этом разбираешься. Ты знаешь лазейки... Представь себе бабушку, которая захочет заниматься не швейным производством, а веб-дизайном. Не всё так просто.

6. Бизнес-план.
Как бы тебе ни казалось, что всё так просто, понятно и замечательно - ты обязан написать бизнес-план или его подобие... Краткую стратегию. Если ты не имея бизнес-плана, откроешь дело - ты сделаешь большую ошибку. Не имея плана действий - не занимайся этим. Ты должен знать своих клиентов. Должен видеть общую картину. Как глупо это бы не выглядело - пиши. Так лучше.

7. Друзья.
Не бери друзей к себе в штат. Ты поймёшь свою ошибку, как только это сделаешь. Друзья не будут подходить под должности так, как наёмные рабочие. Друзья не будут справляться. Друзья будут хотеть большего, чем остальные. Друзья могут давить на тебя. Друзья будут тянуть твою фирму вниз. Ты не сможешь их уволить из чувства долга. Если ты наймёшь друга - ты сделаешь большую ошибку. Старая правдивая поговорка: "хочешь потерять друга - дай ему в долг". Так и здесь. Не бери друзей. Ты можешь с ними сотрудничать, но не брать их в штат сотрудников.

8. Честность.
Если ты хороший партнёр - на тебя можно положиться. Ты выполняешь всё вовремя, ты не подводишь никого, ты не кидаешь никого. Партнёры останутся с тобой. Они отплатят, скорее, тем же. Не кидай! Ты сказал - ты сделал. Держи слова! И люди к тебе потянутся. Но всё-равно не забывай, что в бизнесе «кидают» и «разводят» всех... Осторожность не мешает никогда.

9. Бережливость.
Не трать все деньги. Если компания приносит удивительный доход - не привыкай к этому. Это может быть просто какая-то удача, временный успех или просто попался лох-клиент. Если ты имеешь фирму, тебе нужна одежда лучше. Развлечения дороже. Автомобиль круче. Ты займёшься погоней за этим. В этой погоне ты забудешь про бизнес. А если он будет приносить ещё меньше - ты будешь считать, что жизнь закончена. И помни - "легче заработать, чем сохранить".


​​10 героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху

Истории Kraft, Procter & Gamble, Samsung и других бизнес-гигантов

Поможет компаниям непрерывно развиваться

От создателя IDEO

О книге

Автор бестселлера «Искусство инновации» Том Келли делится стратегическими секретами своей знаменитой на весь мир дизайнерской компании IDEO, за счет которых она развивает инновационное мышление своих сотрудников и успешно преодолевает скептицизм, негативно влияющий на творческий потенциал.

В бизнесе роль адвоката дьявола распространена нынче повсеместно. Она позволяет людям на время отказаться от личной ответственности за свои слова, и благодаря этому поднимать проблемные вопросы и выражать озабоченность в такой форме, которая убивает новые проекты и идеи на корню. По мнению Тома Келли, ничто не оказывает на инновации столь мощного удушающего воздействия, как использование этого приема.

За годы успешной работы в IDEO было определено десять ролей, которые могут исполнять сотрудники в рамках своих рабочих обязанностей, чтобы организация могла успешно применять инновационный подход и давать ход новым идеям, давая отпор критиканству.

Вот некоторые из этих ролей:

антрополог — человек, который «идет в народ», чтобы воочию наблюдать за реакцией потребителей на продукты и неожиданными способами их использования;

опылитель — перемешивает идеи, людей и технологии и составляет из них удачные сочетания, чтобы создавать новации, за счет которых компания движется вперед;

барьерист — в любой ситуации без промедления ищет способы расширить границы возможного и преодолеть проблемы.

«Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху» — это сборник увлекательных историй о том, как Kraft, Procter & Gamble, Safeway и Samsung взяли на вооружение образ мышления IDEO, чтобы радикально изменить впечатление потребителей о своем бренде; это потрясающее руководство по поддержанию и развитию в компании культуры непрерывного самообновления и инноваций.

Для кого эта книга

Для СЕО, креативщиков, тимлидов.

Об авторе

Том Келли — основатель и генеральный директор компании IDEO, автор бестселлера «Искусство инноваций». Всемирно известный спикер на тему роли инноваций в трансформации бизнес-культуры и стратегического мышления. Живет и работает в Кремниевой долине.


7 ошибочных убеждений про деньги.

1. Первое ошибочное убеждение - большие деньги достаются только тяжким трудом. Если это утверждение засело в Вашей голове, Вы всю жизнь будете выполнять тяжёлую работу и получать мизерную зарплату. Такой установкой Вы сами блокируете для себя возможность зарабатывания больших денег. На самом деле заработать большие деньги очень легко - надо только впустить эту мысль в своё сознание и включить ум для их зарабатывания!
Показать полностью…

2. Второе ошибочное убеждение - деньги в жизни не главное. И это утверждение мешает Вам впустить в свою жизнь деньги, а с ними и счастье! Деньги - это своеобразное мерило Вашей ценности для Абсолюта. И если у Вас нет денег - значит, Вы ничего не стоите. Поверьте, деньги очень большая ценность! При помощи денег Вы можете получить все удовольствия, которые дарит нам жизнь и подарить счастье своим любимым и близким.

3. Третье ошибочное убеждение - деньги портят человека. Если Вы так считаете - Вы в корне неправы. Все миллионеры и миллиардеры - умные и самодостаточные люди. В них гораздо меньше зла, чем в озлобленных бомжах или алкоголиках.

4. Не менее сомнительно и четвёртое утверждение - честным трудом денег не заработаешь. Напротив, именно таким образом и зарабатываются огромные состояния. Полезное дело, нужное людям всегда приносит большие деньги своему основателю.

5. Пятое ошибочное убеждение о деньгах - стыдно быть богатым, когда вокруг нас столько нищих. Напротив, богатым быть приятно! Вы можете позволить себе путешествовать, наслаждаться жизнью, заботиться о своих близких. А в том, что большинство людей вокруг нас бедняки - только их вина. Каждый сам творец своей судьбы.

6. Шестое неверное убеждение о деньгах - если деньги есть, их надо сохранить на «чёрный» день. Зачем же так поступать? Напротив, деньги нужно вкладывать в дело и тогда они будут делать ещё больше денег. И «чёрный» день не наступит никогда!

7. И, наконец, самое распространённое и самое мерзкое ошибочное убеждение - нищим родился, нищим и помру - против судьбы не попрёшь! Отличный способ переложить ответственность за свою жизнь на внешние обстоятельства. Так рассуждают те, кто не хочет ничего делать. На самом деле, как показывает практика, большинство всемирно известных миллиардеров - выходцы из бедных семей.


5 Главных советов для достижения финансового успеха.

1. Разберитесь, как работают деньги.
Большинство людей никогда не изучали финансы ни в школе, ни в институте, ни в обычной жизни. Большинство людей никогда не предпринимали усилий чтобы сделать баланс своих месячных доходов и расходов. Чтобы управлять чем-то, вы должны разбираться, как это работает. Читайте, изучайте то, что делают успешные люди. Берите у них уроки.

2.Установите четкие финансовые цели.
Они должны быть достаточно высокими, но не невероятными. Бросьте себе вызов стать финансово свободным человеком до определенного срока. Решите экономить и вкладывать определенный процент каждый месяц.

3. Разработайте свой собственный бюджет.
То, как вы действительно хотите использовать деньги, чтобы принести пользу и себе, и вашей семье, и управлять собственной жизнью. Создайте бюджет, чтобы покупать полезные вещи, которых вы действительно хотите. Устраните мимолетные «импульсы», которые тратят впустую много вашего дохода. Бюджет - это карта к вашему месту назначения. Разработайте такую карту, и используйте её в движении к своему видению жизни.

4. Постарайтесь уменьшить расходы.
Когда вы начинаете управлять вашими деньгами, у вас появляются достаточно веские причины уменьшить расходы. Большинство миллионеров самоучек живут гораздо ниже своих средств. Вы должны сделать также. Помните одно: это не ограничение. Это уменьшение бесполезных трат своих средств.

5. Ваше богатство должно использоваться мудро.
Кто-то однажды сказал: «Причина того, что большинство из нас бедны - в том, что мы тратили всё это на самих себя». Делитесь. Помогайте другим. Когда вы используете деньги, чтобы изменить мир к лучшему, вы получаете шанс сделать ещё больше. Являясь жадным и эгоистичным, вы не притянете к себе деньги.


Простые привычки, которые помогут начать сегодня то, что поможет Вам через 5 лет.

Что Вы можете сделать сегодня, чтобы помочь себе в будущем? Вот хорошие советы.

1. Работайте над своими ораторскими способностями. Это страшно. Даже Уоррена Баффетта тошнило перед произнесением речи. Но это крайне важно: по мере того, как Вы продвигаетесь по карьерной лестнице, Вам нужно будет обращаться к группам людей снова и снова. Поэтому вы должны хорошенько научиться.

2. Учитесь программировать. Компьютеры не исчезнут в будущем. Таким образом, способность обращаться с ними является очень хорошим качеством для Вашей карьеры в любом случае.

3. Слушайте подкасты. Они позволяют Вам учиться не используя дополнительного времени. Поэтому, когда Вы работаете по дому или застряли в пробке, Вы можете изучить широчайший диапазон тем.

4. Интересуйтесь психологией. Это дисциплина, имеющая лучшие средства для того, чтобы понять наши собственные мысли, действия и побуждения. Таким образом это союзник в стремлении к самосовершенствованию.

5. Подберите спортивное хобби, которым Вы могли бы заниматься годами. Иначе сидячий образ жизни, который Вы начали в колледже и продолжаете в офисе, сделает ужасные вещи с Вашей осанкой, спиной и пищеварительным трактом. Ваша офисная работа пытается убить Вас. Ваше дело - предотвратить это.

6. Запишите ключевые пункты того, что Вы сделали в течение дня. Это может казаться тривиальным, но это покажет, как Вы провели свой день. Исследование Гарвардской школы бизнеса показывает, что всего 15 минут письменного отражения в конце дня могут дать Вам возможность стать более продуктивными на работе.

7. Говорите с одним незнакомцем каждый день. Незнакомцы = возможность. Возможности завести новых друзей, получить новые идеи, избавиться от страха перед общением с незнакомцами, начать бизнес и многое другое. Те, кого Вы знаете, определяют Вашу карьеру, счастье и здоровье, поэтому расширьте свои знакомства настолько, насколько сможете.

8. Учитесь хорошо слушать. Люди любят говорить о себе, поэтому развивайте способность позволять им делать это.

9. Старайтесь меньше времени тратить впустую. Жизнь состоит из дней, дни из часов, часы из минут. И только так Вы многого добьетесь
в жизни.

10. Найдите счастье в процессе достижения Вашей мечты. Избегайте "отсроченного жизненного плана." Вместо того, чтобы "делать то, что должны делать" сейчас и потом "делайте то, что Вы хотите делать" в каком-то туманном будущем, найдите способ делать то, что Вам нравиться сегодня.

11. Постройте крепкую дружбу и будьте добры к людям. Вы больше похожи на своих друзей, чем Вы думаете.

12. Разнообразьте свой опыт. Чем шире Ваш жизненный опыт, тем креативнее Ваши идеи и тем лучше Ваше отношение к людям.

13. Экономьте деньги. Откладывайте немного с каждой зарплаты и делайте это автоматически, чтобы не пропускать.

14. Пейте с пожилыми людьми. Они где-то побывали, что-то сделали и жили, чтобы рассказать об этом.

15. Начните медитировать. Это тренирует мозг, чтобы справиться с безумием каждого дня.

16. Учитесь справляться с позором и сомнением. Все испытывают эти эмоции, о чем свидетельствует социолог Брен Браун, но немного людей учатся, как справиться с ними, сохранив здоровье.

17. Бывайте на свежем воздухе. Легко оставаться в помещении все время. Пойдите в поход. Когнитивные психологи доказали, что немного "окунуться в дикую природу" может быть средством против депрессии и выгорания.

18. Познакомьтесь с людьми, которые отличаются от Вас. Если Вы либерал, подружитесь с консерваторами. Если Вы городская мышка, познакомьтесь с деревенской мышкой. Зачем? Много причин, одна из них в том, что мы принимаем лучшие решения в разнообразных группах.

19. Датируйте все. Хоть Вы встречаететсь с кем-то, делая заметки во время встречи, хоть запихивая еду в холодильник - знание даты, когда что-то произошло, оказывается полезным в самых разных случаях, которые Вы не можете предсказать.


7 основных стратегий, позволяющих снизить риск и максимизировать прибыль.

1. Сосредоточьтесь на существующем бизнесе: ищите предприятия с долгой историей операций, которую можно проанализировать. Это менее рискованно, чем пытаться поставить на стартап или новый тренд.

2. Покупайте акции простых предприятий в отраслях со сверхмедленной скоростью изменения. Баффетт говорит нам: «Мы рассматриваем изменения как злейшего врага инвестиций, так что ищем области, где изменения отсутствуют. Мы не хотим терять деньги. Капитализм довольно жесток. Мы ищем простые продукты, которые нужны каждому».

3. Покупайте акции проблемных предприятий в проблемных отраслях: «Никогда не рассчитывайте сделать хорошую продажу. Бывает, что цена покупки настолько привлекательна, что даже посредственная продажа потом даст неплохие результаты».

4. Вкладывайтесь в бизнес с широким «экономическим рвом»: «Ключ к инвестированию не в том, чтобы оценивать, насколько промышленность будет влиять на общество или насколько она вырастет, а в определении конкурентных преимуществ любой отдельной компании и, прежде всего, долговечности этих преимуществ. Именно те продукты и услуги, которые имеют широкий ряд устойчивых плюсов, обеспечивают наибольшую выгоду инвесторам».

5. Не жалейте ставок, если шансы в вашу пользу. Если рынок предлагает вам шансы 10 к 1 в вашу пользу по акциям конкретного предприятия, решите ли вы поставить на что-нибудь другое или вложите все доступные средства в этот шанс и будете стараться делать так снова и снова?

6. Покупайте акции, которые торгуются дешевле их основной внутренней ценности. Прежде чем заботиться о росте, минимизируйте риск падения. Если вы купили актив значительно дешевле внутренней ценности, то, даже если будущее окажется совершенно неожиданным и неблагоприятным, вы не потеряете много. Бен Грэм впервые принес в трейдинг эту концепцию, заявив: «Функция „запаса прочности“, в сущности, в том, что он делает ненужной точную оценку будущего».

7. Ищите предприятия с низким уровнем риска и высоким уровнем неопределенности — это отличное сочетание. Оно существенно снижает рыночную цену акций. Вспомните «пузырь» технологических компаний. Если бы в то время вы купили по низким ценам акции таких больших предприятий, как Adobe (NASDAQ: ADBE), Apple (NASDAQ: AAPL) или Cisco (NASDAQ: CSCO), сейчас вы бы радостно восседали на своих миллионах.

На самом деле мы знаем, что риск — не то же самое, что волатильность, но из-за того что мы, как правило, слишком увлечены ценами на акции, не замечаем эти 7 основных принципов.

В них нет ничего сверхъестественного, и тем удивительнее, как редко они применяются.


5 самых распространенных мифов, мешающих постановке целей.

Американский бизнесмен, миллионер и тренер по успеху Брайан Трейси назвал пять самых распространенных мифов, мешающих постановке целей.

1. У меня уже есть цели, мне не нужно их ставить.

Люди, которые отвечают так, обычно говорят, что их цели – быть богатым, здоровым, счастливым, успешным и реализовать все мечты. Но это не цели, а желания и фантазии, общие для всех людей. Цель должна походить на красивый дом: имеет хороший дизайн, регулярно обслуживается и ремонтируется и постоянно требует работы над собой. Если цель не записана, то это мечта или желание, аморфный объект без жизненной энергии.

2. Мне не нужны цели, у меня и так все хорошо.

Жить без целей – все равно, что передвигаться по незнакомой территории без дорог, карты и указателей. Единственный вариант – идти наугад и реагировать на возникающие проблемы и неприятности, надеясь на лучшее. Если у Вас все хорошо сейчас без планов и целей, возможно, в будущем Вы сможете добиться значительно большего, если будете двигаться к четко поставленной цели и сможете измерить свой прогресс в ее достижении.

3. Мне не нужны письменно зафиксированные цели. Все есть у меня в голове.

Средний поток сознания включает 1500 мыслей в минуту. Если цели только в вашем уме, то они постоянно смешиваются, размываются, перепутываются, противоречат друг другу и страдают неполнотой. Такие цели не обеспечивают ясность и не заряжают Вас энергией мотивации. Вы становитесь похожи на корабль без руля, плывущий по течению и неизбежно разбивающийся о скалы, и никогда не реализуете свой настоящий потенциал.

4. Я не знаю, как устанавливать цели.

Неудивительно. Можно получить диплом престижного университета, и ни одного часа курсов по постановке и достижению целей. К счастью, постановка целей – это навык, вроде тайм менеджмента, обучаемости, продажам, управлению и многих других, необходимых высокопродуктивным и эффективным людям. Всем этим навыкам можно научиться. Вы можете освоить постановку целей с помощью практических занятий, повторяя до тех пор, пока целеполагание не станет легким и автоматическим, как дыхание. Прогресс, которого Вы достигнете с самого первого для постановки целей, изумит Вас.

5. Цели не работают, жизнь непредсказуема.

Когда самолет летит в другой город, он 99% времени откланяется от курса. Работа пилота и электронного оборудования – коррекция курса. То же самое в жизни. Когда у Вас есть четкая долгосрочная цель, с проработанным планом ее достижения, Вы можете менять курс много раз, но, в конце концов, доберетесь до богатства, здоровья и успеха.

И последнее. Постановка целей – главный навык успеха.

У Вас есть выбор: либо Вы достигаете своих целей, либо работаете на кого-то другого для достижения его целей. Когда вы освоите целеполагание, то сможете сами управлять своей жизнью, полностью реализовать свой потенциал и много достичь.


22 ежедневных дела, которые на порядок улучшают нашу жизнь и способствуют личностному росту.

1. Будьте наблюдательнее. Следите за всем, что происходит вокруг вас. Окружающая жизнь - отличный источник для нового опыта и новых идей

2. Не упускайте ни одной идеи, что приходит вам в голову. Записывайте каждую - если даже не получится реализовать ее сразу, вы можете вернуться к ней потом

3. Берите больше от окружающих вас людей. Вокруг вас - круговорот примеров, идей, слов, отношений, ошибок, опыта. Замечайте всё и используйте в свою пользу

4. Всегда носите с собой книгу или журнал. Таким образом вы используете в свою пользу любой промежуток времени, который раньше мог пропасть даром - время в дороге, очереди, в ожидании результатов

5. Посвящайте чтению хотя бы 30 минут каждый день

6. Размышляйте. Возьмите это за привычку. Это и «гимнастика для мозгов», и отличная возможность вносить ясность в свои действия

7. Попробуйте каждый вечер анализировать прошедший день. Что вам удалось, что - нет? Как нужно было сделать так, чтобы все получилось идеально?

8. Пейте больше «родниковой» воды

9. Делайте больше - меньше «раздумий»

10. Почаще читайте подборки цитат - это концентрированное собрание мудрости

11. Выбирайте себе «полезный совет дня» и применяйте

12. Ведите личную «бухгалтерию»: записывайте все доходы и расходы. Так в конце месяца не возникает вопроса: «И куда я умудрился потратить все деньги?» Вы сможете отследить бесполезные покупки, «пожирающие» бюджет, и избежать их: можно ясно представить себе свою реальную покупательскую способность

13. Сделайте что-нибудь впервые, или найдите новый способ для выполнения какого-то обыденного дела - например, более удобный и короткий путь до работы. Это тренирует умственные способности

14. Читайте интернет-материалы с пользой, делайте выводы, а не просто пробегайте глазами

15. Чаще используйте таймер при выполнении какой-либо задачи

16. Учитесь использовать руководства, алгоритмы и методики. Используйте известные, ищите новые. Например, освойте редактор горячих клавиш - Keyboard Shortcut Editor, с помощью которого можно создавать собственные и редактировать существующие горячие клавиши

17. Намечайте цели, главные и второстепенные, сиюминутные и долгосрочные

18. Просыпайтесь раньше каждый день

19. Прослушивайте обучающие или мотивационные программы, если заняты тем, что не требует полной концентрации

20. Будьте дружелюбными в течение дня - это вселяет оптимизм и поднимает настроение

21. Читайте каждый день выбранную наугад статью Википедии, чтобы получать информацию о тех вещах, о которых не знали раньше

22. Ищите в жизни что-то смешное или веселое. Только это помогает получать от нее настоящее удовольствие...

Показано 20 последних публикаций.