Команда Яндекс Карт проанализировала более 15 миллионов отзывов о заведениях общепита и выяснила, что почти 70% из них являются “пятёрками”. Негативных оценок при этом в 5,5 раза меньше, чем позитивных, но претензии, как правило, в 2,2 раза длиннее похвальных отзывов.
Ещё выяснились некоторые закономерности того, на что при написании отзывов обращают внимание гости в разных заведениях. К примеру, бары хвалят за музыку и атмосферу, но ругают за поведение охраны и посетителей. Пиццерии хвалят за наличие акций и ругают за свежесть пиццы, а в суши-барах отмечают свежесть еды и скорость обслуживания, но ставят низкие оценки, потому что “до них не дозвониться”.
Полную версию исследования с похожими фактами
читайте здесь