TGStat
TGStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • flag Russian
    Язык сайта
    flag Russian flag English flag Uzbek
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов и чатов Региональные подборки Тематические подборки Поиск каналов
    Добавить канал/чат
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг чатов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Telegram
  • Продвижение
    Реклама через Яндекс Бизнес Реклама через TGStat Agency
День Студента

10 Nov 2021, 12:24

Открыть в Telegram Поделиться Пожаловаться

Репост из: EdStats — аналитика образования, новости и тренды
​​Возможности для сотрудничества вузов и EdTech специально для EdStats раскрывает директор по развитию Skypro, автор @ru_education Михаил Свердлов

Сразу может показаться, что у EdTech и традиционных вузов нет точек партнерства. Не спорю, действительно есть барьеры: с вузами сложно заключать юридические договоры, часто нельзя оплачивать онлайн — приходится платить за любое коммерческое сотрудничество 15–40% только на входе.

Но параллельно с этим есть возможности, которые принесут выгоду обеим сторонам.

Цель этой заметки — подсветить выгоду от сотрудничества, а не принизить одну из сторон. Я считаю, сравнивать вузы и EdTech-компании некорректно: они хоть и занимаются обучением, но в разных пространствах. И это делает их партнерство синергетическим.

Почему сотрудничество полезно вузам

1️⃣ Обучать в онлайне — не то же самое, что и очно. В онлайне методисты по-другому проектируют программу и лекции, а ученики по-другому воспринимают информацию. И здесь у EdTech десятилетний опыт, который высшие учебные заведения могут перенять для своих онлайн-проектов, учитывая, что многие вузы столкнулись с онлайном только в 2020 году.

2️⃣ EdTech-компании ориентируются на удобство клиента. Изменяют программу, если студенты где-то застревают; помогают разобраться в сложной информации; индивидуально проверяют домашнюю работу; готовят к собеседованиям. Без клиентоориентированности онлайн-школы бы не выжили. И это — возможность для вузов подсмотреть принципы, которые помогут доводить больше студентов до конца.

3️⃣ EdTech-компании — коммерческие структуры, поэтому здорово развиты в аналитике. Они принимают маркетинговые и образовательные решения на основе данных — и эти решения зачастую удачные, потому что не интуитивные, а подтвержденные фактами. Уверен, найдется несколько аналитических приемов, которые помогут вузам принимать лучшие образовательные решения.

Например:

1.
Здесь можно ознакомиться с кейсами Skyeng по образовательной аналитике и связи образовательный метрик с бизнесовыми, кстати компания работает с вузами в рамках обучения английскому языку через платформу Skyes.
2. Здесь я детально описываю в статье логику метрик качества образовательного продукта.

4️⃣ EdTech-компании помогают ученикам ставить цели, которыми они гордятся, и достигать их к концу обучения. Так происходит, потому что студента постоянно поддерживают и сопровождают. Наставники подбадривают, если что-то не получается; преподаватели отвечают на вопросы и разъясняют непонятные моменты; карьерные консультанты подбирают подходящие компании и подготавливают к собеседованиям. И снова — отличная возможность прокачаться для вузов.

Почему сотрудничество полезно EdTech-компаниям

1️⃣ У вуза — известный бренд, который стопроцентно приведет новых студентов. Возможно, человек не доверяет экспертности просто онлайн-школы. Но если будет онлайн-школа в партнерстве с уважаемым вузом — посчитает престижным, убедится в надежности и запишется на курс.

2️⃣ В известных высших учебных заведениях преподают профессора и доктора наук с бесценным опытом. EdTech-компании могут обогатить свои образовательные программы комментариями и практикой заслуженных преподавателей — увеличить ценность обучения.

3️⃣ EdTech-компании смогут выдавать государственные дипломы, если будут обучать совместно с вузами. Что бы там ни говорили про дипломы, многим они важны.

В сотрудничестве вузов и онлайн-школ складываются сильные стороны и рождается образовательный продукт сильнее, чем по отдельности. И это — всегда взаимовыгодно. Первые заимствуют преимущества у вторых, вторые — у первых. И зачем в этой истории соперничать — я не понимаю.

@edstats

2.4k 0 1
Каталог
Каталог каналов и чатов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал/чат
Рейтинги
Рейтинг каналов Telegram Рейтинг чатов Telegram Рейтинг публикаций Рейтинги брендов и персон
API
API статистики API поиска публикаций API Callback
Наши каналы
@TGStat @TGStat_Chat @telepulse @TGStatAPI
Почитать
Наш блог Исследование Telegram 2019 Исследование Telegram 2021
Контакты
Поддержка Почта Вакансии
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Публичная оферта
Наши боты
@TGStat_Bot @SearcheeBot @TGAlertsBot @tg_analytics_bot @TGStatChatBot