Возможности интернет-эквайринга, которые могут увеличить ваши продажи.
1. Платежи в приложениях с биометрическим подтверждение (Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay)
Так называемый сервис In App Purchase позволяет приобрести товар в вашем приложении в один клик, в качестве подтверждения приложив палец или использовав Face Id. Уникальный пользовательский опыт, который к тому же обеспечивает невероятно высокую конверсию.
Требуется лишь мобильное приложение и банк-эквайер или шлюз, поддерживающий данный сервис.
2. Сервис оплаты по короткой ссылке.
Предположим, оператор вашего интернет-магазина успешно производит продажу по телефону, но клиенту в данный момент времени крайне неудобно доставать карту и производить оплату. Он интересуется, как же ему быть, может ли он оплатить чуть позже, когда освободится? Конечно же да! Мы отправим ему ссылку, перейдя по которой, он сразу окажется на странице оплаты именно своего заказа.
3. Рекарринговые платежи (автоплатежи, рекуррентные платежи )
Сервис очень популярен среди провайдеров различных услуг и других компаний, которые регулярно взимают со своих клиентов абонентскую плату.
Клиент в своём личном кабинете даёт согласие на совершение регулярных списаний в рамках договора с компанией, совершает первый привязочный платеж и в дальнейшем компания самостоятельно списывает деньги с карты без его участия.
Существуют различные сценарии использования этой технологии. Например, клиент сам может инициировать транзакции по его привязанной карте и пополнять свой счёт, но не вводить при этом каждый раз реквизиты карты.
Наличие и возможность использования каждой конкретной услуги можно уточнить у вашего провайдера интернет-эквайринга.