Свободный Раб

@Free_Slave Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Я считаю себя свободным - ведь я снял с себя кандалы старого мышления, - стремлюсь стать еще богаче и делюсь мыслями с вами в канале, пока достраиваю свою счастливую жизнь
@rekIama
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Психология


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Психология
Добавлен в индекс
01.08.2017 01:13
реклама
Мужской блог "Каменный лес"
Личности, оружие, мода.
Беременность
Беременность! И всё что с ней связано!
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
4 006
подписчиков
~247
охват 1 публикации
~455
дневной охват
~2
постов / день
6.2%
ERR %
9.95
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
79 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
7 репостов
The Good Life
1 Life
Мозгоgram
Лохотрона NET
Отдел К
В поисках мудрости
1 Life
Делай себя
Твоё Время
Культура Поведения
Мозгоgram
Обмани меня
Дом Саморазвития
The Good Life
Бизнес на видео📸
ОСНОВАТЕЛЬ
Хастлер
Великие Вещают
BUYology
Миллионер Ментор
Бизнес Инсайдер
1%
Книги предпринимателя
Естественный обзор
All in one DarckNews
All in one DarckNews
All in one DarckNews
Zdislav Group
Правильные мысли☝🏻🤓
Дом Саморазвития
Код Дурова
Articles
Дом Саморазвития
Мозгоgram
Культура Поведения
Articles
HYDRA
ITDirector
Хастлер
Твоё Время
Миллионер Ментор
Делай себя
Бык с Уолл Стрит
Бизнес Инсайдер
BUYology
1%
1 Life
Каналы, которые цитирует @Free_Slave
Minter (Русский)
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
Время покажет
Zdislav Group
Zdislav Group
Экономика
Цоколь
Real 💎 Cash
Делай Себя
Brain 🍏 Storm
Экономика
Время покажет
Деньги сегодня
СерпомПо
Zdislav Group
#maliktrip
Zdislav Group
Zdislav Group
Экономика
Начинай с малого
Zdislav Group
#maliktrip
Zdislav Group
Zdislav Group
Real 💎 Cash
Brain 🍏 Storm
LABA
Надейся
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
LABA
Basket Bros 🏀
Формула $
Анонсы giveaway
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Перестаньте драматизировать: в происходящем нет ничего серьезного, многие через это проходят

Когда вы чувствуете внутренний дискомфорт или негатив – и то, и другое, является препятствием к вашему успеху, помните, что вы не одиноки в этих испытаниях, и то, что происходит, на самом деле не так уж и серьезно.

Это называется «дедраматизацией» - интерпретацией отрицательных эмоций таким образом, чтобы снизить их воздействие.

Лучший способ дедраматизации – это представление отрицательных эмоций, которые испытывают в таких ситуациях другие люди. Это поможет вам понять, что вы не одиноки, и что это нормальное явление. Подумайте о людях, которые уже прошли через подобный опыт, особенно о тех из них, которыми вы сегодня восхищаетесь и которым доверяете.

Прекращение драматизации может также помочь справиться с эмоцией, которая особенно сильно угрожает успеху: стыд. Когда вы стыдитесь чего-то, вы не выглядите харизматично, а ваш язык тела не проектирует во внешний мир силу, тепло или эффект присутствия.

Проще говоря, стыд – это интенсивное, основанное на страхе чувство собственного несовершенства, которое говорит о том, что мы, возможно, не заслуживаем любви и признания. Это чувство заставляет нас бояться, что нас не примут те, кто важен для нас.

Очень важно снять с себя это клеймо сложных эмоций и переживаний. Перестаньте драматизировать: помните о том, что стыд является нормальной частью человеческих чувств, и что его испытывает каждый человек время от времени. Успехов, друзья!
Читать полностью
Законы бытия

Конечно, существуют законы, которые трудно, по крайней на этом уровне развития, изменить. Например, каждый получает то, что заслуживает. Или человек может все, если уверен в том, что он все может. Человек может измениться, если знает, каким он хочет стать. Но не думаю, что для всех — одни и те же законы.  Разные люди, разные Миры, разные законы. В Мире Мастера больше возможностей, больше творчества, меньше ограничений. В Мире слабоумного почти нет возможностей и творчества, но много ограничений, надуманных проблем и тяжелой работы.

Какое отношение все это имеет к бизнесу? Придумайте свой образ Мира, Дела и Себя. Причем, чем веселее и красивее это будет выглядеть, тем легче это будет реализовать.

Достаточно только отказаться от тезиса, что бизнес — это трудно. Это легко, увлекательно и весело. Попробуйте. Тот Мир, в котором вы живете, никуда от вас не денется, а новый может быть лучше. Нет ничего легче творчества. И нет ничего труднее рутинной, скучной работы.

Так и не занимайтесь рутинной работой; почему вы решили, что именно рутина приносит доход? Все наоборот, по-настоящему выгодно, доходно творчество. Творчество в жизни, в создании своего Мира, своего дела. И не слушайте людей, уставших от работы. Они должны защищать свою картину Мира, потому что в противном случае им придется признать, что вся причина в них самих.

Но ведь ты не боишься узнать, что причина твоих неудач? К счастью, причиной успехов являешься тоже ты. Сколько часов за всю жизнь каждый из нас делал только то, что хотел? Попробуй один день в неделю разрешить себе делать только то, что хочешь. Это страшно, социум программировал нас десятилетиями, мы боимся сами себя, а вдруг захочется чего- нибудь асоциального, неприличного. А вдруг не захочется?
Читать полностью
Живите настоящим

Люди часто слишком много нервничают и беспокоятся. Мы забываем сделать вдох и наслаждаться единственным моментом, который у нас есть: настоящим.

Если вы хотите успокоить свой ум, важно жить текущим моментом. Мы склонны зацикливаться на прошлом или тревожиться о будущем, что в конечном итоге приводит к разочарованиям, депрессии и беспокойству.

Этих проблем можно избежать, если сосредоточиться на «здесь» и «сейчас». Сконцентрируйтесь на своем дыхании в течение нескольких минут. Это отличный способ, чтобы привести свой ум в настоящий момент.

Постоянно желать чего-то другого очень разрушительно. Цените то состояние, в котором находитесь в данный момент.
Когда вы сосредоточены на настоящем, вы не теряете спокойствия даже в напряженной ситуации. Не ждите идеального момента – он никогда не наступит.

Конечно, неприятно, когда жизнь не отвечает нашим ожиданиям, но секрет счастья в том, чтобы радоваться настоящему. Также вы должны быть снисходительны.  Когда вы снисходительно относитесь к себе и к своей жизни, вы способны принять все как есть. Так что ежедневно практикуйтесь. Во время стрессовой ситуации на работе в течение пяти минут сконцентрируйтесь на своем дыхании и забудьте о начальнике. Возможно, за эти пять минут вы по-новому увидите положение вещей.

Большое количество дел в один момент времени также мешает вам наслаждаться моментом. Не стремитесь сразу сделать все. Притормозите и попытайтесь научиться чему-то в том, что вы делаете.

Помните: настоящее - это то единственное, что на самом деле существует. Цените его за то, какое оно. Успехов, друзья!
Читать полностью
Чтобы добиться успеха - нужно быть честным

В течение долгого времени поговорка "мошенники не платят" казалось вполне соответствующей реальности. Например, Мэдофф Берни обвинен в обмане миллиона человек, а сумма капиталов, вложенных в его финансовую пирамиду, составляет невероятную сумму $ 65 млрд в 2008 году.

Хотя Мэдофф был арестован и осужден на 150 лет тюрьмы, и у него не было возможности воспользоваться всеми этими миллиардами, для многих его «успех» кажется подтверждением того, что самый простой способ заработать много денег – обман и мошенничество.

Сегодня же для того, чтобы добиться успеха, необходимо быть честным и справедливым.

Обман может принести прибыль в краткосрочной перспективе. Но если вас уличат во лжи, удачи закончатся. Никто не будет когда-либо доверять вам снова! Честность гораздо выгоднее. Но что это значит?  Будучи правдивым и справедливым, вы приобретаете доверие людей. Они хотят быть вашими партнерами в бизнесе, распространять позитивную информацию о вашей компании.

Но если вы не можете назвать себя вполне справедливым человеком, научиться этому качеству нелегко. Как можно стать более справедливым?

Попробуйте выработать полезные привычки в вашей повседневной жизни.

Во-первых, не сердитесь.  Гнев приходит из-за желания других делать то, что хотят они, а не вы. Если у вас нереалистичные требования к другим людям, то вы просто обманываете себя. Чтобы преодолеть этот недостаток, всякий раз, когда вы чувствуете гнев на другого человека или группу людей, анализируйте свои ощущения. Ищите причину неприятности в своих действиях, а не в ком-то другом.

Во-вторых, не нужно сплетничать. Высмеивать или осуждать кого-то за спиной нечестно.
Читать полностью
Духовное и эмоциональное здоровье

Ваше эмоциональное тело важно: чтобы стать более продуктивным и процветать, вы должны избегать негатива и быть настроенным позитивно.

Но как этого добиться? Прекратите окружать себя людьми, которые заставляют вас сердиться. Мы все знаем таких людей - это те, на кого вы жалуетесь своему партнеру или друзьям, говоря: "Вы не поверите, что она сказала на этот раз!"

Поддержание отношений с такого рода личностями истощает вашу энергию и ослабляет эмоциональное здоровье. Поэтому необходимо постепенно дистанцироваться от них.

Нужно сделать это без конфликтов. Освободитесь от нежелательных связей, но не стоит грубить и портить отношения. Приветливо здоровайтесь при встрече, но не позволяйте втягивать себя в ненужные разговоры и мероприятия.

Удалив этот барьер, стоящий на пути позитивных эмоций, вы оздоровите эмоциональное тело и приблизите успех.

И, наконец, духовное тело. Для душевного здоровья важно сосредоточиться на том, что происходит здесь и сейчас.

Большинство из нас, напротив, проводят большую часть нашей повседневной жизни в "путешествиях во времени". Мы сожалеем о прошлом, беспокоимся о будущем, то есть расходуем силы на переживания, относящиеся к событиям, в которых ничего не можем изменить. Такие «путешествия во времени» истощают душевные силы и тормозят нас в реализации замыслов.

Постарайтесь преодолеть эту тенденцию, фокусируйтесь на настоящем.

Обратите внимание на то, что вас окружает. Если вы находитесь в городе, уделите время разглядыванию зданий, исследуйте их архитектурные стили, особенности конструкции. Это будет удерживать ваше внимание в настоящем времени и помешает дрейфу в сторону прошлого или будущего.
Читать полностью
Чтобы стать наиболее эффективным, нужно распознавать точки принятия решений.

Каждый день вы вовлечены в дела, которые стали привычкой. Задумайтесь, сколько раз вы вставали с кровати, одевались, проверяли почту и шли на совещания без тени сомнения.
В таких случаях мы часто отключаемся и автоматически разбираемся с ежедневными заданиями. Очень редко мы останавливаемся, чтобы задуматься, есть ли смысл что-то делать. Возможно, из-за этих заданий вы теряете много времени и энергии, и даже не осознаете этого.

Возьмём, к примеру, Дмитрия. Как консультанту, ему приходилось ежегодно писать отчеты. Но вместо того чтобы завершить это очень важное задание, Дима проверял почту, автоматически отвечая на десятки писем. Разбираться с почтой стало привычкой, и Дима отдавал предпочтение ей, а не тому, что должно быть в приоритете.

Как и Дима, многие позволяют рутине мешать производительности. Можем ли мы измениться? Да, если научимся распознавать точки принятия решений.

Точки принятия решений — это моменты времени, когда задание завершено или прервано. В такое момент у вас есть выбор, что сделать следующим.

Давайте посмотрим на пример. Скажем, коллега пришел к вам и приглашает сходить на обеденный перерыв. В результате вас прервали в середине написания отчета. В этот момент вы находитесь в точке принятия решения. Вы можете либо отказаться и продолжить работать, либо уйти на перерыв.

Если вы постоянно будете оценивать возможности, то сможете принимать более правильные решения, которые принесут пользу и повысят эффективность. Чем лучше вы распознаете эти точки и избегаете импульсивных решений, тем более продуктивными становитесь.
Читать полностью
9 приемов планирования времени, которые действительно стоит применять

Эффективность - это осознанное и долговременное применение нашего времени, таланта, умственных способностей, энергии, ресурсов и возможностей таким способом, который дает измеримое приближение к вашим осмысленным целям.

Это определение предполагает наличие у вас осмысленных целей. Все успешные люди имеют цели и периодически измеряют насколько к ним приблизились. Эффективности без измерения не бывает. Ответьте себе на вопрос:

Становлюсь ли я на какое -то измеримое расстояние ближе к цели, от того, что я делаю в эту минуту?

Техника 1. Приручение телефона.

Реже снимайте трубку и перезванивайте в удобное вам время.

Техника 2. Минимум деловых встреч.

В любом случае большинство встреч заканчивается на том же, на чем началось. Прекратите встречаться с людьми в ресторанах: в 4 случаях из 5 вас заставят ждать. Или же берите с собой на встречу ноутбук чтобы поработать.

Техника 3. Абсолютная пунктуальность.

Техника 4. Составление списка.

4 основных списка:

1. Мое расписание. На целый год.

2.Список дел. Стандартный список дел организуется по месяцам, неделям, и дням и три степени важности : А, B, С.

3.Звонки - кому нужно позвонить в алфавитном порядке.

4.Планировщик совещаний. Отдельная страница для каждого, с кем приходится много общаться, и вопросы, которые нужно обсудить.

Списки помогают, даже если вы творческая натура, особенно, если вы творческая натура - потому что они высвобождают мысль и творчество, чем больше мелочей запишешь, тем меньше придется помнить и беспокоиться, как бы не забыть. Кто не делает списков, как правило, не делает денег.

Техника 5. Каталог событий.

Если вы тоже не помните даты, дни рождения жены и коллег, и даже важные факты, нужные в вашем бизнесе или работе, то для Вас существует инструмент Каталог Событий. Выглядит он следующим образом.

Берете 90 папок: 30 белых, пронумерованных от 1 до 30, 30 пронумерованных синих, и 30 пронумерованных красных - каждая тридцатка - это месяц: текущий и два следующих. Например, вы назначили повторную встречу с клиентом по некоторому вопросу на десятое число след месяца - берете весь материал об этом клиенте, или только самое нужное письмо, или просто рукописную заметку и кладете в синюю папку под номером 10, и забываете. Каждый вечер вы берете папку след дня и напоминаете себе о важных датах и мероприятиях и получаете нужную информацию быстро и качественно.

Техника 6. Времяблоки

Заблокируйте как можно больше времени для важных и ценных задач заранее, например, каждое утро с 7 до 8 утра вы пишите статьи, всегда, чтобы не случилось в это время. Таким образом, вы успеваете делать много работ в нужные сроки, так как у вас формируется привычка делать что-либо определенное в одно и тоже время.

Техника 7. Минимум внеплановой деятельности

Расписывайте каждый свой день вплоть до получаса, от начала до конца. Все не расписанное время тратится не понятно на что и утекает сквозь пальцы.

Техника 8. Польза от «обрезков»

Слушайте полезные аудио книги или берите с собой журналы и книги, которые давно хотели прочитать в аэропорты и в очереди. Из минут складываются часы, которые в итоге приносят ощутимую пользу, если в эти минуты заниматься саморазвитием.

Техника 9. Подальше от стада.

Не ездите в банки по пятницам и в первой или пятнадцатое число месяца, не закупайтесь в супермаркетах в пятницу перед праздничным уик-эндом. Замечайте все ситуации, когда создаются очереди, пробки и т.д. - и сделайте свое расписание таким, чтобы обходить эти очереди.
Читать полностью
Как заработать 20 млн рублей за месяц?

Вот эти парни создали компанию и продали 12% по оценке 20 млн рублей. Их прошлая компания Meilleur располагалась в 120 городах России и о них даже писал Forbes.

Но этого бы не произошло, если бы не одна книга, обзор книги я разместил по ссылке, переходи 👇🏻
https://t.me/Je_Unique
Непрерывно следите за всеми важными вещами.

Привет! Мы с вами постоянно стараемся распределять время между всем, что важно для нас: семьей, работой, друзьями и увлечениями. Мы стараемся держать баланс, надеемся, что одна сфера не возьмет верх над другой настолько, что придется от чего-то отказаться.

Вам наверняка встречались люди, кто умеет искусно балансировать. Это те, кто всегда занят, но все равно находят время помочь с переездом или сходить в кафе. Другие, наоборот, потеряли баланс: в их жизни ничего не происходит, но они все равно забывают перезвонить.

Одна из важнейших составляющих, которую вам нужно сделать на пути к лучшей версии себя — научиться балансировать.

Для этого вам на выбор дается 3 способ:

Посмотрите на ситуацию в целом.  Оцените, какие действия ведут к определенным последствиям, и никогда не решайте ничего вслепую. Важно знать, что произойдет после принятия определенного решения. Например, если вы хотите взять еще больше работы, то спросите себя, стоит ли игра свеч? Или, возможно, из-за новой работы придется ограничить время с семьей и забыть про хобби?

Разберитесь со своими принципами. Есть несколько вещей в жизни, например, вера, обещания и ценности, которые вы не согласны обсуждать ни при каких обстоятельствах. Например, не пропустить ни одного футбольного матча, где играет ваш сын. Когда вы разберетесь с принципами, будет проще балансировать по жизни.

Идите на компромисс  В сутках всего 24 часа и нельзя быть в 3 местах одновременно. Приходится идти на компромисс. Что выбрать, свадьбу двоюродной сестры или работу сверхурочно, чтобы закончить важный проект? Только вы знаете правильный ответ. Шанс выбрать что-то дает вам больше возможностей.
Читать полностью
Мы легко отвлекаемся и поэтому теряем приоритеты.

Как часто бывало, что вы работаете над важным документом, когда вдруг всплывает окно с входящим письмом на электронную почту. Что вы обычно делаете?

Если вы относитесь к большинству людей, то вы, вероятно, мгновенно забываете о приоритетном документе и отвечаете на электронную почту.

Но почему так случается? А причина в том, что наш ум непостоянен.

Сейчас наступило время, когда нас засыпают новой информацией в просто фантастических количествах, начиная от социальных сетей и заканчивая СМС-сообщениями.

И когда поступает эта новая информация, у нас нет никакой возможности узнать, является ли входящее сообщение спамом, или же ценным письмом по работе.

Именно поэтому мы постоянно отвлекаемся, из-за чего сосредоточиться на поставленной задаче бывает очень сложно.

Более того, постоянный приток новой информации и новых задач приводит к тому, что количество проделанной работы становится показателем производительности труда: продавцы имеют планы продаж, преподаватели – учебные планы, и т.д.

Но стоит заметить, что количество выполненных задач не всегда является хорошим показателем, на котором стоит фокусировать внимание. Хоть человек и может отправлять много писем и посещать большое количество встреч (и это заставляет его считать свою работу продуктивной), но эти факторы никоим образом не говорят о качестве его работы.

Гораздо лучшим показателем вашей продуктивности будет полученный прогресс.

️Такой акцент на количестве также может заставить вас настолько погрязнуть в мелких повседневных задачах, что вы забудете о своих глобальных жизненных целях.
Читать полностью
Как привлечь к себе внимание с помощью симпатии?

Друзья, как вы думаете: правда ли, что интервьюеры выбирают кандидатов на работу на основе соответствующей квалификации и опыта работы, да? Ну, это не совсем так.

Исследования показали, что существует один фактор, который превосходит все остальные, когда дело доходит до приема на работу - это симпатия.

Ниже приведены некоторые простые приемы, которые помогут вам понравиться другим людям.

После наблюдений за сотней бывших студентов, которые искали свою первую работу, исследователи из Вашингтонского университета и университета Флориды обнаружили, что тот, кто просто понравился интервьюеру, с большей вероятностью принимался на работу.

Симпатию вызывали несколькими способами: одни говорили на интересные темы, не связанные с работой, другие лучились искренней улыбкой, а третьи высоко оценивали организацию, на работу к которой они хотели устроиться.

Еще один способ завоевать чью-то симпатию – сразу же сообщить о ваших слабостях.

В 1970-х годах психологи университета Дьюка провели исследование, в ходе которого участникам включали запись с человеком, который рассказывал о своей жизни. В первой части мужчина сознался сразу же о том, что попался в школе на обмане, в другой части он оставил свою исповедь на конец рассказа.

Как выяснилось, мужчина больше расположил к себе участников тогда, когда сразу же рассказал о своем обмане.

Поэтому свои положительные аспекты лучше всего сохранять до конца интервью. Таким образом, ваши сильные стороны будут высветливатся в ходе разговора более естественно, что сделает вас более приятным.

Еще один совет - не пугайтесь, если вы сделали ошибку. Есть вероятность, что эту ошибку заметите только вы, а отчаянная реакция или извинения только подчеркнут и еще больше ее выделят.
Читать полностью