Gallerix


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Искусство



Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Искусство
Статистика
Фильтр публикаций


Топ каналы:

Каталог:
@KatalogRU
Фильмы:
@HDfilmy
Стикеры:
@StikerDi
Мультфильмы:
@DisneyHD


📌 Гавриил Павлович Кондратенко – Букет цветов


📌 Николай Петрович Богданов-Бельский – Устный счёт. В народной школе С. А. Рачинского. 1895г.
🏛 Государственная Третьяковская галерея (Москва)


📌 Рико и Ортега, Мартин - Вид на Париж с дворца Трокадеро. 1883г.
🏛 Музей Прадо (Мадрид)


📌 Джон Сингер Сарджент – Беатрис Таунсенд. 1882г.


​​Картина Юрия Непринцева «Отдых после боя»

💂‍♂ Картина Непринцева «Отдых после боя» стала результатом кропотливой и долгой работы автора над характерами персонажей. Художник испытывает огромное чувство уважения к своим героям и стремится донести его до зрителя. Простое живописное решение не заслоняет собой основной идеи картины – отображение нелегких будней Великой Отечественной Войны, ее обыкновенных героев, которые в суровых и трудных условиях добывали победу для своей Родины.

Непринцев хотел изобразить бойцов Советской Армии не в момент каких-то героических свершений, а во время бытового момента между боями. В персонажах картины ему хотелось воплотить все лучшие качества советского человека, при этом не скатываясь в фальшь и помпезность.

Зритель видит группу солдат Советской Армии на привале, собравшихся вокруг одного из товарищей, который веселит их хорошей шуткой. Центром картины является впечатливший художника литературный персонаж Василий Тёркин. Это находчивый и мужественный солдат, никогда не унывающий и поддерживающий своих товарищей в бою и на привале.

Непринцев долго работал над его образом, прорабатывая его позу, жесты и взгляд. Он также досконально проработал фигуры остальных солдат, вплоть до мельчайших подробностей, чтобы добиться максимальной реалистичности образов. Для этого Непринцев использовал весь свой опыт на фронте, записки своих товарищей, делал множество набросков с бойцов Советской Армии, изучал их жесты, манеру говорить, старался вжиться в образ каждого из персонажей картины. Он хотел придать каждому из персонажей картины присущую только ему индивидуальность.

Художник намеренно не использует игру света и тени, дабы не привнести в свое произведение ненужную театральность. Его героев освещает свет мягкого весеннего солнца. Окружающий их пейзаж – это лес ранней весной.


📌 Анохин Николай Юрьевич – Деревня. 2006г.


📌 Василий Максимов – Мальчик-механик. 1871г.


📌 Питер Пауль Рубенс – Лесной пейзаж 
🏛 Частная коллекция


📌 Валентин Александрович Серов – Портрет великого князя Павла Александровича. 1897г.


​​Картина Константина Васильева «Князь Игорь»

⚜ Константин Васильев, выдающийся художник, который внес Огромный вклад в художественное искусство современности. Он оставил свой след во множестве разнообразных жанров от графических очерков до живописных полотен с природными композициями, и каждая его работа достойна звания шедевра.

Также живописец писал картины на тему древнерусских приданий и былин. Это вызывало множество споров среди критиков. Кто-то говорил, что Васильев реально и правдиво описывал человеческий быт. А кто-то считал, что художник, в большей степени, подчеркивал духовную сторону событий.

Картина, под названием «Князь Игорь», одна из гениальных работ автора. Кода становится вопрос о защите родных земель, физическая мощь русского человека сочетается с непоколебимостью его духа. И не остается ничего, что способно бы было затушить его страстное стремление к победе.

На полотне изображен гордый и величественный князь, Всея Руси – Игорь. Он стоит прочно и уверенно, наводя ужас на врагов. Взгляд князя устремлен вперед, светлые глаза полны решительности. Своим видом он говорит, что готов отомстить каждому, кто посмел посягать на его страну.

На князя Игоря надеты новые доспехи, сверкающие даже в полутьме. В правой руке его покоится острый меч, а в левой тяжелый щит. Ветер развивает полы его красного плаща. Грудь князя украшает массивный крест – символ глубокой нерушимой веры. Чуть позади него стоит верный конь, готовый в любой момент оказаться под седлом хозяина.

Задний план картины наводит на зрителя суеверный трепет. На ночном небе, слегка затянутом легкой дымкой, красуется неясный ореол, оставшийся от, скрытого затмением, светила.

Молодой художник Васильев тонко чувствовал эмоции и страсти, переполняющие изображенных им героев. Наверное, поэтому его картины украшают стены национальных музеев живописи и являются их гордостью.


📌 Сергей Арсеньевич Виноградов –Женщина в домашней обстановке. 1924г. 


📌 Франц Ксавьер Винтерхальтер – Полина Сандор, принцесса Меттерних. 1860г.
🏛 Частная коллекция


📌Сильвестр Феодосиевич Щедрин– Вид на Неаполь с дороги в Позилиппо. 1829г.


📌 Архип Иванович Куинджи – Березовая роща. 1879г.


​​Картина Алексея Венецианова «На пашне»

🌾 Великий художник Алексей Венецианов в начале 19 века написал уникальную картину “ На пашне”, которая пользуется большим вниманием у любителей живописи и искусства. Картина воспринимается как единое целое, всё в ней гармонично, несмотря на простоту быта того времени. Мотив картины прост и казалось бы, понятен, но важно проникнуться тем временем и укладом жизни, чтобы прочувствовать всю глубину сюжета.

История хранит много тайн и загадок, которые каждый разгадывает по-своему.

Весна, распаханное поле, первые листочки пробивающейся зелени – всё говорит о том, как природа пробуждается. Крестьянка в красивом сарафане плавно передвигается по пашне, ведя под уздцы лошадей. Она изображена босыми ногами, словно в танце передвигающимися по пашне. На ней нарядный кокошник, который в данной интерпретации символизирует весну, вызов природе. Женщина полна энергии и сил, она готова горы свернуть, после долгой зимы.

На переднем плане играет малыш – художник выделяет материнство с большой буквы этого слова. Он одет легко и спокойно играет, земля матушка действует на него успокаивающе.

Весна в разгаре, работы не початый край, несмотря на это женщина абсолютно спокойна, она наслаждается своей работой. Венецианов изобразил природу так, что она полностью вливается в уклад жизни работящего крестьянского народа, они едины. Художник хотел показать красоту и единство природы с человеком, их полное взаимопонимание и гармонию. Русская земля представлена такой, какая она есть на самом деле, здесь нет выдумки и лицемерия.

Автор раскрывает перед зрителем девственную красоту природы, которая достойна пера великих художников. Картина выставлена в Третьяковской галерее в Москве, любой желающий может её там увидеть и понять смысл бытия русского народа.


📌 Борис Михайлович Кустодиев – Провинция. 1919г.


📌 Диего Родригес де Сильва и Веласкес – Дон Гаспар де Гусман (1587-1645), граф-герцог Оливарес. ок1635г.
🏛 Музей Метрополитен (Нью-Йорк)


📌 Иван Иванович Шишкин – Женщина под зонтиком на цветущем лугу. 1881г.


📌 Василий Васильевич Верещагин – Японка. 1903г.

Показано 20 последних публикаций.

1 864

подписчиков
Статистика канала