Справочное бюро для медиа

@GlossyPublisher Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Привет! Это канал Справочное бюро для медиа (askmymediaburo.ru). Мы помогаем придумывать и делать медиа. Здесь мы рассказываем, чем мы вдохновляемся, какие штуки делаем сами, делимся опытом и шутим.
В окошке Справочной
Наташа Чернова @natalja_sergevna
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Мода и красота


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Мода и красота
Добавлен в индекс
13.11.2017 17:25
реклама
Продажа рекламы на полном автопилоте!
TAGIO профессиональная рекламная платформа для админов
Библиотека Anime-каналов
Смотри любимые сериалы и фильмы не выходя из Telegram
Монетизация в Telegram 2021?
TAGIO.PRO это сделал еще в 2020! Присоединяйся!
239
подписчиков
~94
охват 1 публикации
~24
дневной охват
~2
постов / нед.
39.3%
ERR %
4.94
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
4 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
17 репостов
Местами
Местами
Злой Редактор
Книгилист
MediaMedia ⚪🔴⚪
MaxRepost
Медиасрачи 2.0
Медиасрачи 2.0
MaxRepost
MediaMedia ⚪🔴⚪
Golden Chihuahua
Злой Редактор
Злой Редактор
банки-хуянки, 18+
MediaMedia ⚪🔴⚪
Сборник каналов
Местами
Breaking Trends
Каналы, которые цитирует @GlossyPublisher
mastera.academy
The Blueprint
The Bell
Местами
Местами
Давай перескажу
Местами
MediaMedia ⚪🔴⚪
Sostav
TENNIS EXPERT
MAMM
Nateli Tbilisi
HSEdesign
Антиглянец
Vogue с вами!
Чехов Пишет
GQ RUSSIA
Breaking Trends
Breaking Trends
cosmopolitan_russia
Breaking Trends
Breaking Trends
Good morning, Karl!
Песня про курочку
Журналистика
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Vogue Italia всегда превосходил по креативу остальные воги. В нем были лучшие съемки, новые технологические подходы к производству фотографий, самые сложные истории, самые мощные и трудоемкие постановки. 

В 2011 году Конде Наст Италия запустил платформу по скаутингу и объединению в проф сообщество новых молодых обещающих известных и не очень известных перспективных фотографов со всего мира. Помимо участия в фото фестивале, у фотографов появляется супер возможность опубликовать свои фотографии в журнале Vogue Italia  и привлечь внимание крутых фотоагентств (ну а там и до заказов недалеко). Отбор всех фотографий проводится тщательно, жюри - фоторедакторы журнала Vogue Italia. 

В этом году платформа по скаутингу новых фотографов стартовала в конце ноября и по доброй коронавирусной традиции проводится только в онлайн формате. Подробнее прочитать можно здесь и даже послушать подкасты (на англ) о том, как создавался фестиваль, как проводится отбор, кто все это придумал и зачем и кому это все нужно. 

Каждый день на платформе публикуют ‘Pic of the day’ - редакция выбирает фотографию из полученных портфолио, это исключительно внутренний отбор фотографии, которую фоторедакторы смело называют яркой и потрясной (stunning - так сказать). Сегодня это фотография Shae DeTar - в технике сочетания фото и живописи. 

Кому интересно - здесь подробно условия участия в фестивале А дальше листать листать смотреть и не пересмотреть фотографов со всего мира. Странно не использовать то, что уже собрано! Налетайте. Я сижу там, чтобы питать глаз - в 2020 году собрано уже более 4000 фотографий.

p.s. Не пугайтесь, сайт Vogue Italia  висит постоянно? Все что касается креатива они делают очень круто, а все что касается сайтов - это всегда проблематик (сколько помню их в сети), просто подождите и все отвиснет и тогда можно скролить имена фотографов по всему миру через карту (есть много российских имен из разных городов, что отрадно).  


Фото Shae DeTar 
Читать полностью
Vogue Italia всегда превосходил по креативу остальные воги. В нем были лучшие съемки, новые технологические подходы к производству фотографий, самые сложные истории, самые мощные и трудоемкие постановки. 

В 2011 году Конде Наст Италия запустил платформу по скаутингу и объединению в проф сообщество новых молодых обещающих известных и не очень известных перспективных фотографов со всего мира. Помимо участия в фото фестивале, у фотографов появляется супер возможность опубликовать свои фотографии в журнале Vogue Italia  и привлечь внимание крутых фотоагентств (ну а там и до заказов недалеко). Отбор всех фотографий проводится тщательно, жюри - фоторедакторы журнала Vogue Italia. 

В этом году платформа по скаутингу новых фотографов стартовала в конце ноября и по доброй коронавирусной традиции проводится только в онлайн формате. Подробнее прочитать можно здесь и даже послушать подкасты (на англ) о том, как создавался фестиваль, как проводится отбор, кто все это придумал и зачем и кому это все нужно. 

Каждый день на платформе публикуют ‘Pic of the day’ - редакция выбирает фотографию из полученных портфолио, это исключительно внутренний отбор фотографии, которую фоторедакторы смело называют яркой и потрясной (stunning - так сказать). Сегодня это фотография Shae DeTar - в технике сочетания фото и живописи. 

Кому интересно - здесь подробно условия участия в фестивале А дальше листать листать смотреть и не пересмотреть фотографов со всего мира. Странно не использовать то, что уже собрано! Налетайте. Я сижу там, чтобы питать глаз - в 2020 году собрано уже более 4000 фотографий.

p.s. Не пугайтесь, сайт Vogue Italia  висит постоянно? Все что касается креатива они делают очень круто, а все что касается сайтов - это всегда проблематик (сколько помню их в сети), просто подождите и все отвиснет и тогда можно скролить имена фотографов по всему миру через карту (есть много российских имен из разных городов, что отрадно).  


Фото Shae DeTar 
Читать полностью
Всем привет!
Этот теплый и пасмурный понедельник мы хотим начать с фоторассказа - субботнего исторического события. Контент наших проектов и бренд-проектов Бюро вне политики. Однако, мы не остаемся равнодушными к тем событиям, которые происходят в стране и внимательно и активно следим за ними.

Сегодня собрали фоторепортажи, которые сделали известные фотографы в субботу 23 января. К этому событию можно относиться по разному и придерживаться разных мнений. Но факт остаётся и мы хотим его здесь зафиксировать.

Фоторепортаж известного пулитцеровского лауреата фотографа Сергея Пономарева вышел вчера в The New York Times

Репортаж независимого российского фотографа и журналиста Евгения Фельдмана вышел на Медузе

Фотограф и основатель фотоагенства “Эпсилон” Олег Никишин вышел с фотоаппаратом на улицу.

Если вы хотите рассказать про субботние фоторепортажи из других городов России, пожалуйста, присылайте.

Если вы хотите помочь тем, кто оказался в трудной ситуации в эти выходные, это можно сделать здесь ОВД-Инфо.
Читать полностью
"Мастера" - бесплатная образовательная онлайн-платформа с лекциями действующих предпринимателей, которые рассказывают обо всех этапах создания бизнес-проектов. Здесь есть курсы как запустить кофейню, книжный магазин, медиа, производство. А теперь еще "Мастера" - друзья подкаста "Взяла и сделала"!

И ловите наш новый эпизод - Лена Мухина открыла, а потом закрыла книжный магазин "Диккенс" в Самаре. Потому что закрывать бизнес тоже надо иметь силы!

https://t.me/mastera_academy/2379
mastera.academy
В ноябре прошлого года Справочное бюро для медиа запустило новый подкаст — «Взяла из сделала». В нём рассказывают о женщинах, которые запускают и развивают разные проекты в регионах. В последнем выпуске подкаста гостьей стала Лена Мухина, создательница независимого книжного Диккенс в Самаре, который в октябре 2020 закрылся. Лена рассказала, как создавался проект, в чём отличие независимого книжного от сетевого, почему она с самого начала была готова закрыть магазин и, в итоге, сделала это. Причём книжный закрылся не из-за карантина, а из-за выбора между наукой и бизнесом: наёмного сотрудника создательница не потянула бы финансово.
Читать полностью
Репост из: The Bell
Что будет с российской модой, искусством, театром, кино, фотографией, музыкой и гастрономией? Кто их изменит и за кем обязательно надо следить? Коллеги из @theblueprintru вместе с 66-ю признанными российскими профессионалами собрали список из 100 героев будущего: молодых музыкантов, дизайнеров, художников, режиссеров и даже шеф-поваров.

#партнеры
Читать полностью
⚡️НАШЕ БУДУЩЕЕ⚡️
Прокомментировали для друзей последние событие с цензурой в соцсетях

https://t.me/mestamedia/10518
Местами
Соцсети — де-юре расположенные в Соединённых Штатах — отлучают от себя уходящего президента США Дональда Трампа и его окружение. Россияне — которые здесь как бы и ни при чём — всё-таки опасаются, что Facebook, Twitter и Google забанят и их тоже. Специально для сайта "Местами" мы поговорили с журналистами, которые делают свои медиа исключительно в соцсетях, чтобы понять — готовы ли они к новой эпохе, в которой производители контента поймут, что ресурсы им не принадлежат. На наши вопросы ответили - Максим Ваганов (инстаграм-журнал "Постер"), - Анна Зуева (YouTube-журналист), - Никита Зинченко (ВК-журнал "Утёс"), - Виктор Самусенко (телеграм-канал "Борус"), - Андрей Курников (паблики "Тара 360"), - Наталья Чернова (подкаст "Взяла и сделала") - и Александр Амзин (телеграм-канал и рассылка "Мы и Жо"). Общие выводы: с проявлениями цензуры в соцсетях российские медийщики пока не сталкивались, но всё чаще задумываются о "плане B" — что делать, если соцсети начнут лютовать, или государство начнёт бороться с соцсетями…
​​Йоу!
Неожиданно и приятно - наш подкаст "Взяла и сделала" вошел в подборку 50 подкастов, которые вышли в 2020 году. Мы в ноябре и в отличной компании! Это невероятно приятно такое признание и когда ничего для этого не далал, а тебя выбрали за качество и актуальность!
Репост из: Местами
Наши друзья из Справочного бюро для медиа, которые заведуют подкастом "Взяла и сделала" - о предпринимательницах в российских регионах - сделали выпуск с Викой Рипой и Леной Терентьевой из самарских "Курмышей".

Лена - местная журналистка. Вика - московская журналистка из Самары. Вы могли читать их интервью у нас в телеграм-канале и на сайте.

"Курмыши" мало чем отличаются от обычных локальных медиа, которые делает городская молодёжь, там нет больших текстов и глубоких человеческих историй, зато есть подборки "Где чиллить в Самаре" (это не я пытаюсь говорить на "молодёжном языке", это реально так называется одна из рубрик на сайте). Но интересно посмотреть, к чему они придут в итоге - потому что, вроде бы, у девчонок есть план.
Читать полностью
Про наш новый эпизод подкаста пишут раньше, чем мы сами! Этот выпуск посвящается всем торчкам из медиа, студентам Вышки и факультету медиа, коммуникации и дизайна.
Профессиональная статья, классный отзыв, авторитетное мнение не заменят никогда реальные книгу, фильм, подкаст. Но точно будет шанс разобраться, вам это надо или нет. В эпоху наступающих подкастов, когда редкий день откроешь ленту и не увидишь “а мы запустили подкаст”, хочу порекомендовать такую штуку (вот бы мне такую, когда я училась в школе или универе, чтобы не перепахивать все подряд). 

Екатерина Волкова, Анна Светлова и Даша Загумённова помогают решить и телеграм-канал “Давай перескажу” - берут один выпуск заинтересовавшего их подкаста и в ключевых тезисах излагают содержание. 

Вы спросите зачем? Отвечаем!
Отлично помогает сориентироваться вам это надо слушать или нет! 

А вот так пересказали историю Катерины Матанцевой из 2-го эпизода нашего подкаста “Взяла и сделала”. Кто успел послушать, все так рассказано? Вдруг вам есть, что докинуть!
Давай перескажу
Подкаст «Взяла и сделала» Как Катерина Матанцева запустила производство экокосметики Mi&Ko в Кирове В 2008 году Катерина Матанцева из Кирова запустила свой бренд Mi&Ko. Производить натуральную косметику ее вдохновил ее новорожденный сын — в магазинах почти не было бытовой химии из безопасных компонентов. Тогда ей было всего 24 года. Как все началось Катерине казалось, что действительно можно изменить мир. Она ждала сына и хотела, чтобы он пришёл в идеально чистый мир. Чтобы вся бытовая химия действительно была чистой. Эта идея зажгла ее создать полностью натуральный продукт. Семейный бизнес Девушка решила запустить бизнес вместе с родителями. Отец потерял работу, а сама уволилась с менеджерской позиции. С одной стороны, это была семейная поддержка. С другой — они верили в свою идею. Пустующая ниша В 2008 в России сложно было найти натуральный стиральный порошок или крем для лица. Рынок и конкуренты росли вместе с Mi&Ko. Первое время было непросто. Отзывы клиентов поддерживали начинающих предпринимателей.…
Читать полностью
​​Вышел пятый эпизод подкаста "Взяла и сделала". Ловите стори!
Мы на связи с Красноярском: знакомимся с Лерой Афониной, основательницей независимого проекта Театр на крыше. Лера запустила этот бизнес почти случайно, но успешно развивает его уже 10 лет подряд — перформансы «Театра на крыше» известны по всей стране, а один из спектаклей участвовал в «Золотой маске»

Всей редакцией читали отзывы и решили поехать в Красноярск, как только театр вновь начнет работать после локдауна

«Два раза была на "Полном Шекспире", оба раза выходила с ощущением что что то покурила, причем вместе со всем театром»

«А я вот посмотрела спектакль ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА,в понедельник,а во вторник написала заявление и ушла с работы, на которой проработала 13 лет»


Зачем открывать свой театр? Как продвигать спектакли? По какой бизнес-модели работают независимые театры и сколько они зарабатывают? Переживут ли такие театры локдаун? И нужны ли нам онлайн-спектакли?

В подкасте болтаем Лерой про то, как построить независимый театр, когда вокруг уважаемые многолетние гос. театры. Какие альтернативные способы заработка на спектаклях, как продвигать спектакль независимого театра, каких режиссеров приглашать и где брать актеров. Отвечаем на вопросы и разбираемся вместе с «Театром на крыше» и экспертом рынка Федором Елютиным, Импресарио


А еще собрали три театральных формата, которым не страшны пандемия и локдаун.
Есть мнение, что театр в онлайне — это уже не совсем театр, потому что пропадает обмен энергией между артистами и зрителями. Но из-за коронавируса театрам пришлось придумывать, как дальше выступать и выживать. А вы как считаете? Вы смотрите спектакли онлайн? Готовы ли за них платить?


Слушайте наш подкаст, делитесь вашим мнением, критикуйте, хвалите, рассказывайте, что понравилось, что не понравилось, помогите нам стать полезней, актуальней, интересней. И конечно, присылайте истории бизнеса. Вот прям сейчас мы ищем историю “женского” бизнеса, созданного в 90-е. Вдруг, это кто-то рядом с вами!
Читать полностью
​​Сегодня четверг, а значит полетел 4-й эпизод подкаста "Взяла и сделала". Это подкаст о том, как живут, о чем мечтают и что создают региональные предпринимательницы.

Едем в Новосибирск, Академгородок, где две очень классные девочки Лена Лактионова и Женя Каменева взяли и сделали fashion-tech компанию SuitApp

С моим несмываемым фэшн прошлым я не могла упустить эту фешн-тему. Но еще более привлекательным будущим я уже одной ногой запускаю однажды тех стартап! А пока я ничего не понимаю даже в кнопках телеграм мы болтаем с героинями нового выпуска - где качать тех-мышцы, про бизнес ангелов, про акселераторы, про отдел продаж ("не сыпь мне соль на раны"), почему не надо "в Москву, в Москву", про СТО, про минск и конечно про лягушек белок и тех-инвесторов.

Утром увидела оупен колл от Форбс - собираем новые имена до 30 лет. Сбросила девочкам, а они отвечают: “нет, Наташ, опоздали на пару лет!” Значит точно пойдут сразу на обложку через пару лет)

Эксперт просто огненный в этот раз Ира Яшина, стартап-консультант и управляющий портфелем фонда The Untitled Ventures.

А еще Ира Яшина помогла собрать нам подборку полезностей для тех, кто хочет, мечтает, думает запускать свой тех-стартап и не знает, где искать поддержки. Ловите 5 акселераторских программ.
Слушайте наш подкаст, пожалуйста, делитесь вашим мнением, рассказывайте про нас вашим друзьям, оставляйте комментарии, присылайте истории бизнеса. Спасибо!
Читать полностью
​​А вы успели посмотреть новый клип группы “Каста” ? Сильная смелая история протоколирующая насилие силовиков в Беларуси.

Я за непридуманные истории в музыке, кино, искусстве, фотографии. И в этом посте хочу просто вспомнить те истории фото и видео, которые выскочили в памяти пока смотрела клип.

Рекламная кампания Diesel 2017 Make Love Not Walls c танцором Сергеем Полуниным, режиссер David LaChapelle (самый экстравагантный фотограф из современных). Рекламная кампания Diesel протестует против указа Дональда Трампа о строительстве стены на границе с Мексикой. Make Love Not Walls - перекликается с нетленным девизом хиппи Make Love Not War. «Мы в Diesel выступаем против любых проявлений ненависти. И именно сейчас хотим напомнить об этом. В мире, где мы хотим жить, на первом месте должны стоять любовь и взаимовыручка», прокомментировал идею кампании креативный директор Diesel Никола Формичетти и организовал в кадре радужную гей-свадьбу, много поцелуев и танцев.

Съемка фотографа Steven Meisel для итальянского  Vogue 2006 год. Нет, Майзел не вдохновился настоящими манифестациями в Европе или Америке. Эта съемка - метафора, протест против стереотипов красоты в модельном бизнесе и жизни. У Майзела немало фотоисторий, которые лучше слов рассказывают, что автор хочет сказать своим произведением.

Без Oliviero Toscani не обойдусь - его кампании для Benetton остаются самыми крутыми и “говорящими” в 90-е. Тоскани один из первых заговорил визуальным языком про дайвесити. Здесь можно посмотреть и подскачать картинок в хорошем разрешении. Ну и Тоскани мастерски использует настоящие репортажные фотографии в креативе. Вот одна такая история - 2018 год фото высадки мигрантов в порту Валенсии. Фотография выполнена кем то из команды спасателей. Беженцы ждали высадки с корабля почти 8 дней - кто возьмет на себя ответственность за их спасение. Рекламная кампания подверглась критике, а сам Тоскани как всегда невозмутимо сказал, что вся эта шумиха и критика лишь подтверждение того, что да надо было именно так и делать эту кампанию для Benetton. 

“Please, make love not war!” 
эту фразу произнесла девушка с цветком с этой фотографии 21 октября 1967 г. 
Фото Mark Riboud Фотография сделана во время мирной демонстрации “Поход на Пентагон” против войны во Вьетнаме. p.s кстати этот “кадр” вы найдете в фильме “Хранители” 2009 г. 
Читать полностью
​​В сентябре Бюро запустило серию плейлистов, которые  составило вместе с небольшими брендами, созданными женщинами. Зачем мы это сделали? Чтобы подружиться, рассказать про Бюро, познакомиться и показать себя и свой, так сказать креатив.

Каждую неделю я собственными ручками собирала плейлист специально для бренда и его создательницы. Кто то просил сделать плейлист, чтобы свернуться клубочком на диване, кому то погулять с собакой, послушать в дороге, проснуться утром, заниматься спортом и потанцевать. Говорят, что музыка сильнее всего показывает, насколько вы совместимы в дружбе, в работе, в любви. Бюро оказалось совместимо с 10-ю классными брендами.

На этой неделе в понедельник мы опубликовали 10-й плейлист. Делюсь всеми десятью! А вы решите - вдруг захотите послушать, почитать короткие интервью с девушками, посмотреть, кто чем занимается и какие бизнесы себе придумывает. 

В - Вдохновение! Л - легкость. П - пятница. И никакой навязчивости.


Аня Погосян и Света Попова, Lips&Brain
Playlist #1 под него рулить в машине

Саша Плющ, Oh My Wrap
Playlist #2 под него работать

Даша Насонова, Adagia
Playlist #3 под него играть в видеоигры

Соня Польская и Полина Дорожкова, “ЗАГС”
Playlist #4 под него лежать калачиком с близким человеком

Елена Чернина, “Крапива”
Playlist #5 под него в воскресенье пить шампанское

Надя Пигарева, Pi-Bo
Playlist #6 под него гулять с собакеном

Ксения Шамонина, “Презервативная”
Playlist #7 под него чиллить

Саша Герасимова, Fitmost
Playlist #8 под него заниматься спортом

Анастасия Аликимович, “Шуфлядка”
Playlist #9 осенний

Марина Николаевна,  HALF&HALF
Playlist #10 осенний длинный 


Грозятся, что циклон “Таня” надвигается на Москву. 
Берегите себя. И уютных вам музыкальных выходных.  

Фото Miles Aldridge
Читать полностью
​​Вжух! Ловите наш третий эпизод подкаста “Взяла и сделала”. Это подкаст о том, как живут, о чем мечтают и что создают региональные предпринимательницы.

Сегодня летим за 4 500 мк от Москвы в Красноярский край, поселок Курагино, к Марине Маркидоновой. С Мариной мы разговаривали записывались 17 октября. Она - наш первенец и вдохновитель. Я все никак в толк не могла взять, как это шишки можно варить.

Марина основала магазин таежных сладостей “Большая шишка”. Открыть свой бизнес Марину вдохновил регион: она живет в небольшом сибирском поселке Курагино недалеко от Хакасии, не планирует оттуда уезжать и хочет помочь Курагино стать классным туристическим центром. Всю продукцию Марина готовит вместе с мужем на кухне у себя дома, а сырье — ягоды, травы, шишки — самостоятельно собирает в лесу. Сколько нужно денег, чтобы запустить бизнес в поселке? Как совмещать семью и свое дело? А с каких деревьев собирать съедобные шишки?

Марина пишет мне на днях, Наташа, у вас там девушки в первых эпизодах миллионами ворочают, и тут я со своим микро бизнесом. А я ей отвечаю: “мы показываем и рассказываем про женщин и их бизнес, который они делают в регионах и вдохновляют своими делами. Количество миллионов - не важно. Главное сила, мощь, креатив, желание что-то менять.” И еще тихо сегодня добавлю - а иначе мы все стройно пойдем в зеленых и желтых жилетках.

Слушайте наш подкаст, пожалуйста, делитесь вашим мнением, рассказывайте про нас вашим друзьям, оставляйте комментарии, присылайте истории бизнеса. А мы уже задумали кое-что клевое на новый год - бонус трэк типа.
Читать полностью
​​Time свежайший. 100 изобретений 2020 года, которые изменили нашу жизнь.
Time свежайший. 100 изобретений 2020 года, которые изменили нашу жизнь.
​​Посмотрела половину Дудя с фотографом Дмитрием Марковым

Что есть сказать про это. Классно, что региональная повестка Дудя расширяется, классно, что региональная повестка не только Дудя расширяется. Мне очень хочется рассказывать истории про неМоскву (и в подкастах, и в креативной общаге) Как Марков говорит в видео “не может все крутиться вокруг одного места, это просто не может быть так” (цитата не точная, речь про Москву).

В 2015-2016 году я была привлечена некоторым образом в подготовку материалов для передачи “Битва экстрасенсов”. Ездила с заданиями по разным городам (Можайск, Астрахань, Тверь, какие то еще уже не помню). Привычка выискивать что-то ценное в городе появилась с годами - ищешь, на чем глазу хорошо. Когда приезжала в некоторые города или деревни, глаза хотелось зажмурить. Я сама не из Москвы, знаю, как выглядит мир за МКАДом, но из памяти быстро смывается картинка, если долго на нее не смотреть.

К чему я?! Дмитрий Марков - очень ценный для нашего времени автор фотографии, который рассказывает и фиксирует историю. Я когда года четыре назад подписалась на его инстаграм подумала что с одной стороны это все очень честно, а с другой стороны - это все снято с большим чувством юмора. Потому что без него это просто невозможно смотреть.

Марков родился в Подмосковье, живет в Пскове. Фотограф и блогер. С 2007 по 2012 год работал в псковской общественной организации «Росток» с детьми-сиротами из коррекционных детских домов, а еще воспитателем в детской деревне «Федково» В 2015 году получил инстаграм грант от крупнейшего фото / инфо агентства Getty Images ($10 000 на троих фотографов: Дмитрий Марков из России, Ismail Ferdous из Бангладеша, Adriana Zehbrauskas из Бразилии).


В 2017 году вышел фотоальбом Черновик.
Марков про него рассказывал «Книга получилась достаточно откровенной и местами болезненной — это книга с фотографиями, где мало что о фотографии; больше о зависимостях, ошибках и не самых приятных воспоминаниях в жизни. С другой стороны, она исчерпывающе отвечает на вопросы что я снимаю и почему».

В сентябре 2019 года Марков снимал закулисье на съемках “Чик

Весной этого года фотография Маркова стала обложкой музыкального лирического Sirotkin


А Дудя с Марковым смотреть конечно надо: и тем, кто видел такие картинки жизни раньше и тем, кто такие картинки жизни не видел. Никакого морализаторства, скажу только что на контрасте вчера глянула серию Психа (Бондарчук и Ко). Дудь + Марков=лучше. хочу научиться делать такие разговоры со своими героями.


Люблю вот эту цитату Сергей Пономарев (фотограф известный) как то в интервью Ивану Сурвилло сказал что “фотография довольно странный жанр. она никак не умирает
Читать полностью