Партизанский Маркетинг

@GuerrillaMarketing Нравится 3 4 000

Примеры партизанского маркетинга – ярко иллюстрируют, как креативность и изобретательность одерживают победу над большими рекламными бюджетами... Необычные решения для обычных мест.
Связь: @feomet
Реклама: @GMreklama
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
01.05.2018 22:06
реклама
AdGram.io - биржа рекламы в Telegram
Зарабатывай на размещении рекламы в Telegram!
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
24 128
подписчиков
~9.4k
охват 1 публикации
~17.7k
дневной охват
~3
постов / день
38.9%
ERR %
126.58
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
265 упоминаний канала
99 упоминаний публикаций
307 репостов
Perfect_Channel🥇
Perfect_Channel🥇
Шатай-Болтай
АРКТИКАру
Новости
Журналистика
Fokes Dley
Медиалогия
Prism's Cave
гиг пиг ниг
Neural Shit
Умный таргетолог
Bekerman Group
Че за хрень
F Λ R M O N O V
F Λ R M O N O V
Bekerman Group
Hmm...
Hmm...
ЖЮ
Hmm...
Че за хрень
Horizontal History 卄卄
Этикет 𝓚𝓪
The After Times
The After Times
Всё
Neural Shit
Каналы, которые цитирует @GuerrillaMarketing
Изи sales
Дело в рекламе
Дело в рекламе
Aslanov PR
Артём Мазур
Красная строка
Aslanov PR
SUPA
AITARGET
Gutnik Oleg · Facebook target
National Geographic
Хуже Геббельса
Long Story Short
РУДА
Puzzle English
Digital BDSMM
Influence Stars X TikTok
Tik Tok Papa
TikTok | Тик Ток
Канавка
Артём Мазур
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
McDonald's в Германии прорекламировал свою доставку «голодными домами», которые истосковались по гамбургерам и картошке фри.

Когда даже ваш дом жаждет БигМак
Как фрилансеру зарабатывать +400 000 на своих услугах?

Бесплатный
марафон по продажам от основателей рекламного агенства Alien.
Мы зарабатываем нашим клиентам 12 300 000 рублей за месяц, и получаем 5 000 000 с одного запуска эксперта.

А теперь сливаем работающие схемы по продажам в 2020.

На марафоне ты узнаешь:
✔️ какие методы по поиску клиентов работают лучше всего
✔️как новичку без опыта продать свои услуги
✔️ где найти клиентов, которые готовы платить много и долго

💥 Старт: 05.07

https://t.me/AlienSales

Хватит считать копейки 24/7, пора масштабироваться и двигаться дальше! 🔥
Читать полностью
Burger King в Финляндии запустил наружную рекламу возле ресторанов McDonald’s, предлагая бесплатную доставку, если пользователь укажет местом доставки ресторан конкурента.

Очередное самоутверждение за чужой счет от королей троллинга.
Газета The New York Times на фоне протестов в США против расизма начнет писать слово «черный» с большой буквы в знак уважения к темнокожему населению.

Борьба за права чернокожих плавно перетекает в медицинский диагноз.
Есть ли формула идеальной рекламы?

На самом деле, волшебной таблетки нет. Эффективная реклама — результат понимания маркетинга, психологии потребителя и креативного мышления.

Всё это вы можете найти в авторском телеграм-канале Саши Фроловой «Дело в рекламе».

Не упускайте шанс научиться делать качественную рекламу и потренировать насмотренность.

Забирайте креативные идеи прямо сейчас на канале @delovreklame.
Читать полностью
Есть ли формула идеальной рекламы?

На самом деле, волшебной таблетки нет. Эффективная реклама — результат понимания маркетинга, психологии потребителя и креативного мышления.

Всё это вы можете найти в авторском телеграм-канале Саши Фроловой «Дело в рекламе».

Не упускайте шанс научиться делать качественную рекламу и потренировать насмотренность.

Забирайте креативные идеи прямо сейчас на канале @delovreklame.
Читать полностью
Акула БЛОХЭЙ напомнила о соблюдении дистанции в магазинах IKEA.

«При чем здесь акулы, спросите вы?
Дело в том, что 2 метра – это как раз две акулы BLÅHAJ/БЛОХЭЙ. Так что не расстраивайте их и соблюдайте дистанцию», – говорится в Instagram бренда.
Яндекс проведёт онлайн-митап об изменениях в потреблении и маркетинге, вызванных кризисом этой весны. Спикеры и участники обсудят, как изменился наш мир и будут ли эти изменения необратимыми — и если да, как предугадать их вектор.

Регистрация на ивент «Яндекс.Про: Технологии перемен» доступна по этой ссылке.
Мировые автоконцерны изменили свои логотипы в честь месяца поддержки ЛГБТ-сообщества. Поддержали акцию BMW, Mercedes-Benz, Jeep, Toyota и другие.

Если у вас BMW – не смотрите видео
Пользователей соцсетей возмутило новое рекламное лицо Calvin Klein, которым стал/стала темнокожая модель трансгендер Яри Джонс. В Twitter уже появились мемы, в которых сравнили старые рекламные кампании десятилетней давности с нынешними билбордами.

В прошлом году бренд Calvin Klein раскритиковали за чересчур бодипозитивную рекламу, однако в этом году они решили шагнуть дальше.
Читать полностью
Маркетинг на реальных кейсах: практические знания от основателей веб-студии IGNI 🔥

Привет любителям диджитала!

Читать об опыте брендов-мастодонтов – это, конечно, здорово.

Но если вы хотите прокачать свой скилл без онлайн-курсов и вебинаров и посмотреть на работу топовых специалистов изнутри – вам в канал IGNI | Тру диджитал 💥

Прочитай пару постов – и ты сам все поймешь ⬇️
Читать полностью
Студия Артемия Лебедева выдавала искусственный интеллект за настоящего дизайнера Николая Иронова.

В течении года Николай разрабатывал логотипы для реальных заказчиков, при этом никто из клиентов не знал, что их заказы были выполнены машиной.

Вот теперь-то всё сходится...
Рекомендуем подписаться на телеграм-канал главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова.

🎙Он просто, легко и с юмором пишет про PR, медиа, коммуникации, продвижение.

🛠Разбирает интересные кейсы, дает полезные инструменты.

✅Заходите, читайте, подписывайтесь: @AslanovPR
Гонконгские ученые представили нейросеть, которая преобразовывает наброски и скетчи человеческих лиц в фотореалистичные портреты.
Пришло время открыто и честно поговорить о том, что обычно обсуждать не принято — о финансах.

8 июля подключайтесь к онлайн-конференции о digital-технологиях, сквозной аналитике и эффективном маркетинге в банковской сфере Callday.Finance 2020. Организаторы мероприятия — Calltouch и Rafinad.

Выступят Яндекс, Mail. ru Group, Rafinad, Calltouch, Банк ЗЕНИТ, Модульбанк и многие другие. Расскажут, как их бизнес пережил холодную весну 2020, и какие тенденции развития индустрии можно ожидать в ближайшем будущем.

Ну и вишенка на торте — нетворкинг. Представители индустрии финансовых услуг со всей России соберутся в чате конференции, чтобы познакомиться, обсудить актуальные вопросы и поделиться мнениями. Не упустите возможность пообщаться с коллегами по цеху.

Участие бесплатно, регистрация по ссылке: https://clck.ru/PANTK
Читать полностью
Каждый год людям напоминают о важности использования солнцезащитных кремов, показывая стандартные рекламные ролики. Однако заметить первые повреждения от солнца на коже, можно только под ультрафиолетовым излучением. Такой ультрафиолетовый ролик и создали для косметического бренда Walgreens.
В честь дня святого Валентина, который в Бразилии проводится аж 12 июня — местное радио 104 FM создала рекламу под названием «У каждой любовной истории есть свой саундтрек».
2 июля поговорим про ASO.
Абсолютная. Стратегия. Оптимизации.

Шутка 😄 Но в цифровую эпоху всё больше трафика уходит в мобильные приложения. Вы уже там?

💬 Агентство #RACURS презентует 3 мнения о продвижении mobile app.
📲 Соберёмся в Zoom и поговорим о том, как оптимизация описания может увеличить количество скачиваний. Дальше больше.

✔️Вход бесплатный.
✔️Регистрация по ссылке: https://clck.ru/PAP8K

🗣 Выступать буду ведущие специалисты #RACURS:

— Екатерина Шашлова, head of digital strategy.
🔹 Краткий обзор доступных инструментов маркетинга мобильных приложений: как выбрать подходящие и не слить бюджет?

— Анастасия Маслюкова, Senior SEO/ASO specialist.
🔹 Факторы ранжирования мобильных приложений в AppStore и Google Play. Текстовая оптимизация карточек приложений.

— Сергей Жгулев, New business director
🔹 Чего ожидать от ASO: этапы работ, зоны ответственности, результаты.
Читать полностью