Инстаграмотность

@INSTAumka Нравится 3

Канал Лихопой Ильи о продвижении в Instagram.
Основатель агентства IL Agency.
Услуги продвижения/вопросы: @umkaSMM

Школа: @INSTAumkaSchoolbot

ilagency.ru
























Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
08.10.2017 22:42
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
92 802
подписчиков
~27.7k
охват 1 публикации
~11.9k
дневной охват
~3
постов / нед.
29.8%
ERR %
28.96
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
221 упоминаний канала
10 упоминаний публикаций
62 репостов
КАТАЛОГ 🦊 lisTelegram
lisTelegram Каталог.
🎲INSTA PR 🎲
lisTelegram Каталог.
Продающий INSTAGRAM
INSTA ништячки
Zelenoglazka_beauty
Хлебный дом
Q3 Channel (Kairat Kudaibergen)
INSTA ништячки
CHAADAEVICH
Продающий INSTAGRAM
Саппорт
Продвинутый INSTAgram📱
Семейка ботов
Юляшева 🤡🔪
Для Telegram | Каналы Telegram
💫Инста Хогвартс💫
Tele-Insta NEW
Tele-Insta NEW
BB CHANNEL ⚠️
Даша Лэм делится
Tele-Insta NEW
💫ЗАСТАВКИ💫
CHAADAEVICH
Семейка ботов
💫ЗАСТАВКИ💫
обновления про instagram
SMM Community Kazakhstan
Продающий INSTAGRAM
🌺BUSINESS-LADY🌺
КАТАЛОГ 🦊 lisTelegram
Инстамания🤪
А Н Г Е Л И Н А
CHAADAEVICH
Саппорт
Катя разрешила 🌱
🌞VIP-обучение Insta🌞
🌞VIP-обучение Insta🌞
Каналы, которые цитирует @INSTAumka
@socks5_bot channel [RU] 🇷🇺
Родионов
Инстаграмотность Private
Трафик | Нефть
Базаровед
Инстаграмотность Private
Бизнес в Телеграм
Герой Telegram
Деньги в Телеграм
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
В эфире Инстаграма поговорили о продвижении в Telegram.
Рассказал свои взгляды на него и поотвечал на вопросы. Сохранен на 24 часа.

▶️ https://www.instagram.com/likhopoyilya/
Как рекламировать личный блог, если нет рекламных макетов?

Есть такой метод рекламы у блогера, когда блогер после рекламной подводки вставляет не ваши рекламные макеты, а скриншот вашего поста, который по смыслу попадает идеально в целевую аудиторию блогера.

Как пишется такой пост?
Вы подбираете блогера, который имеет вашу целевую аудиторию.
Просматриваете его посты за последние пару месяцев и ищите темы, которые максимально вовлекли подписчиков (лайки, комментарии и т.д.).

Делаете свой пост на эту же тему. Причем хорошо, если вы сможете рассмотреть разные точки зрения одного и того же вопроса, чтобы привлечь внимание еще большего количества людей.

В рекламной подводке блогер рекомендует ваш блог с призывом подписаться и прочитать данный пост.

P.S.
По-хорошему под каждого блогера нужен свой такой пост с общей тематикой, которая не оставит равнодушно его подписчиков.

Но выкладывать такие посты на свою аудиторию не всегда хочется.
Поэтому вы можете упростить эту задачу и просто редактировать свои старые посты (только тссссс
🤫)…
👍 581
🤔 68
👎 15
Читать полностью
Создание личного блога в Инстаграм🍎

Кто об этом не думал? Только честно…
Звезды шоубизнеса, мамочки в декрете, школьники.
Да что там… даже некоторые дети начинают отвечать на вопрос: Кем хочешь быть, когда вырастешь? - Блогером

Обновил статью по работе над личным блогом.

P.S.
Важный опрос


Знаете как рекламировать личный блог, если нет рекламных макетов и сделать их нет возможности?

😎- знаю
😳- а можно как-то рекламироваться без макетов?
😉- если нет макетов, то и рекламироваться нет смысла
Читать полностью
SMM-специалист VS Предприниматель

Тема этого поста - боль.
Боль большинства предпринимателей и SMM-специалистов, не понимающих друг друга.

Этим постом хотелось бы высказать свою позицию на данную ситуацию.

Я уже затрагивал несколько раз вопрос продаж в социальных сетях.
Чем крупнее бизнес, тем внимательнее они обычно относятся к вопросу продаж. Но если бы все относились так, то и пост не пришлось бы писать.

Опишу классическую ситуацию на рынке:
Предприниматель воспользовался услугами SMM-специалиста, который «что-то» сделал в аккаунте, использовал рекламный бюджет, по итогу работы которого обращений стало сильно больше, но вот деньги в кассе не изменились. Активности больше, а денег примерно столько же.

Что происходит дальше?
Предприниматель: Вы ведете холодной трафик в аккаунт, которому невозможно продать.
SMM-специалист: Вы не умеете продавать.

Конфликт - разошлись. На следующей итерации все примерно повторяется и у SMM-специалиста, и у предпринимателя только с другими исполнителями и заказчиками.

Предприниматель продолжает думать, что это непутевые SMM-специалисты, а SMM-специалисты продолжают думать, что это никудышные предприниматели, которые не умеют работать с трафиком.

Какой итог?
Никакой. Обе стороны считают виноватым другую и ничего не делают для решения ситуации.

Год назад мы погрузились в этот вопрос, и сегодня я могу действительно рассказать о решение данной ситуации вне зависимости от того, на какой стороне баррикады вы стоите.

Решение на самом деле лежит на поверхности, но меня удивляет почему так мало людей до него доходит.

Для предпринимателей:
- Перестать перекладывать ответственность на кого-то кроме себя. Так как продажи одно из ключевых направлений бизнеса, которое должен контролировать предприниматель.
- Разобраться с системой продаж и понять как нужно продавать в 2020 году, чтобы «продавалось».
- Научиться работать с любым трафиком и вести его по воронке до сделки.
- Выстроить регламенты и скрипты, по которым трафик будет максимально эффективно обрабатываться.
- Уделить внимание не только входящему в вашу воронку трафику, но и уже находящемуся в ней. Вести потенциальных клиентов с этапа на этап до самой продажи.

Для SMM-специалистов:
- Взять ответственность за результат ОТ и ДО на себя. Вы максимально заинтересованы, чтобы работать с заказчиком не 2 месяца.
- Разобраться с системой продаж и как она выстраивается.
- Делать как минимум аудит продаж бизнеса, с которым собираетесь работать. Если не самостоятельно решить вопрос, то хотя бы направить предпринимателя в сторону его решения. Поверьте, вам будут только благодарны, если вы до старта работ обрисуете всю ситуацию такой какая она есть.

Мы подробнее разберем решение этой ситуации и рассмотрим ее с разных сторон.
Я выделил целый блок статей, которые будут касаться этой темы.

❗️Основная проблема - малый и микро бизнес, работающий с соц.сетями часто не продает, а просто отгружает товар тому, кто очень и очень хочет его купить. Тоже касается и услуг.

В рамках агентства мы работаем над решением данной задачи с помощью разработки и внедрения системы продаж в переписке. В агентстве за эту область отвечает руководитель нашего отдела продаж Баир Очиров, которые руководит проектной группой, занимающейся разработкой таких систем продаж для наших клиентов. Я попросил Баира написать дополнительно пару статей для сайта с разбором основных ошибок, которые допускают предприниматели в своей работе с точки зрения продаж.

Первая статья с разбором основных ошибок при продажах уже на сайте.

Илья Лихопой
👍 271
🤔 23
👎 4
Читать полностью
Магазин на диване в Инстаграм.

Я о прямых эфирах в Инстаграм…
Не смотря на их распространение многие до сих пор так и не начали вести эфиры.



Часто пользователи избегают общения в эфире, хотя на практике это неплохо поднимает лояльность вашей аудитории и как следствие продажи.

Сначала пара важных моментов о прямых эфирах:

- Закрепляйте тему эфира
- Длительность - 30 минут (но это субъективный показатель)
- Заранее анонсировать эфир (сторис, посты)
- Отвечать на вопросы пользователей, называя их имена
- Просить лайки, для повышения вовлеченности
- Эмоциональность важная составляющая хорошего эфира
- Проверить качество звука и видео до начала эфира
- Держите оптимистичную ноту повествования. Ноющие спикеры не привлекают внимания
- В отличии от постов, эфир важно проводить в пиковое время, для того чтобы максимум пользователей захватить в онлайне.

Что делать, чтобы эфир приносил заявки?

1) Разбирать новые продукты в прямом эфире, указывая на преимущества того или иного продукта, указывая на ограниченное количество, но напрямую не призывая к покупке.

В конце эфира призовите пользователей зарегистрироваться на сайте, для получения дополнительной информации о продукте или призовите совершить предзаказ ограниченного продукта.

Такой подход, побуждает пользователей действовать незамедлительно, увеличивая количество потенциальных клиентов.

2) Продвижение конкурса в эфире

Эффективное средство для привлечения клиентов, особенно если собираете контактные данные участников конкурса. Живое видео привлекает внимание и вызывает большее доверие, создает видимость и естественное ощущение срочности.

- Показ призов до/во время конкурса для вызова больших эмоций аудиторий
- После окончания конкурса провести трансляцию розыгрыша в онлайне
- Обсудить конкурс, напомнить о его проведении
- Сделайте эфир обязательной частью конкурса. (Например, на эфире задавать вопросы, на которые пользователи должны ответить и получить доп. приз)

Можно сохранять время трансляции в секрете, и наводить вокруг этого таинственности, заставляя пользователей по 20 раз за день посещать ваш профиль в ожидании эфира, тем самым увеличивая вовлеченность пользователей.

3) Собирать стикером для вопросо вопрос от пользователей, на базе которых строить свое выступление. Хорошо работает периодическое приглашение сторонних экспертов и предварительным анонсом их.

Прямые эфиры отличный инструмент для повышения лояльности базы, который используется небольшим количеством аккаунтов.
👍 502
🤔 36
👎 12
Читать полностью
Начать посты в Новом году я решил с фундаментальной, но крайне важной статьи.
Большая часть людей, кто продвигается в Инстаграм, да и в целом в соц. сетях, не задумывается над тем, как правильно формировать контент-план, и делать тот самый заветный контент, который будет не только нравиться людям, но и продавать. Многие ограничиваются шаблонным контент-планом, который не ведет к результату.

——
Не смотря на то, что я не стал вас грузить сложным контентом в самый разгар праздников, сам я
начал работать с 1 января и уже написал горстку полезных статей.
——
Для меня крайне важно получить отклик от вас после сегодняшней статьи. Черканите комментарий на сайте или напишите мне в личку после прочтения.

Хочу понимать: насколько контент зашел, и продолжать ли такой формат?
👍 661
🤔 47
👎 24
Читать полностью
Brand Collabs Manager
Неделю назад Инстаграм объявил о новом витке развития платформы по работе с блогерами Brand Collabs Manager в Facebook, которая теперь начнет работать и с блогерами в Instagram.

По сути платформа Brand Collabs Manager - официальный маркетплейс между рекламодателями и лидерами мнения, который анонсировался как сервис, обещающий не брать комиссию при совершении сделок между блогерами и рекламодателями.

Ключевым отличием от большинства существующих платформ считается аналитика блогеров, которая будет происходить не по внешним метрикам, а по внутренним (интересы, гео, возраст и тд), чего так не хватает сейчас.

Конечно, как долго Инстаграм не будет монетизировать эту область неизвестно, мне кажется это сделано временно с целью перетянуть часть трафика у существующих сервисов/агентств по работе с блогерами.

Также говорится о том, что рекламодатель сможет продвигать таргетированной рекламой рекламный пост размещенный с помощью платформы, что позволит сильно расширить охват рекламного поста. С этим функционалом можно предположить, что Инстаграм может оставить эту область и без дополнительной монетизации, зарабатывая на использование таргетированной рекламы.

Платформа доступна в 50 странах, но для блогеров в России еще не работает.
Можно лишь подать заявку на регистрацию рекламодателем.

Как думаете, будет ли популярна платформа у нас?
👍 - будет
👎 - удобно с текущими платформами
😌 - может будет, но до введения у нас дожить надо
👍 500
👎 32
😌 220
Читать полностью
Дополнительный бесплатный трафик в аккаунт

Немногие знают, что в Инстаграм можно прописать ALT-теги в альтернативном тексте для слабовидящих, которые позволяют попасть в поисковую выдачу картинок.

Поисковики индексируют изображения, используя данные ALT-тегов.

Для того чтобы попасть в поисковую выдачу Яндекс. Картинок, Google.Картинок прописывайте альтернативный текст к постам.

P.S. На скриншоте показал куда нажимать, чтобы сделать описание.
👍 870
🤔 58
👎 4
Читать полностью
Ошибки при работе в Инстаграм.

Довольно часто слышим вопросы: «Как продвигаться?», «Что делать в этой ситуации, а что в этой?»

Но, к сожалению, редко объясняем «как не нужно делать», остановившись на том «как нужно».

В результате сталкиваемся с аккаунтами, которые проводят конкурсы каждые 3 дня, выжигая аудиторию и не понимают этого.

Давайте пробежимся по основным ошибкам продвижения в Инстаграм:

- Постоянные конкурсы. Этим вы приучаете свою аудиторию проявлять активность только на коммерческой основе.

- Скучные посты-знакомства, повторяющиеся в точности каждый раз.

- Про накрутки лайков/подписчиков - я промолчу.

- Только продающий контент. И магазины и блогеры в погоне за монетизацией аккаунта часто переходят все грани, и в каждом своем посте пытаются что-то продать. Мало кто делает это искусно.

- Нерегулярность. Должна быть стабильность в публикуемом контенте, иначе вы сами «рубите» свою аудиторию.

- Закрывать аккаунт в коммерческом аккаунта на время рекламы. Люди не подписываются на закрытый коммерческий аккаунт.

- Фото/видео низкого качества. Пользователей приучили к красивой картинке, теперь это первый уровень конкуренции, то есть если картинка не привлекает взгляд вы уже проиграли.

P.S.
❄️Давайте еще пару слов о продвижении в предновогодний и новогодний период.

Кто сейчас откручивает таргет, то скорее всего заметил, что в целом трафик подорожал процентов на 30. По этой причине эффективнее сфокусироваться на ретаргете и работе с более теплой аудиторией.

Многие SMM-щики призывают включать таргет с первых чисел января. Если ваш бизнес работает в праздники, то пока конкуренты спят можно получить трафик дешевле.

Конкуренция в таргете будет однозначно ниже, но количество людей знающих сегодня об этом настолько велико, что необходимо очень четко следить за своими кампаниями.
👍 503
🤔 29
👎 7
Читать полностью
Все время мой личный Инстаграм находился последним в списке моих приоритетов.

Блогеры это прежде всего про искренность, открытость, а я неоткрытый человек от слова «совсем».
Не привык делиться ни успехами, ни проблемами и более того всегда это считал скорее своим преимуществом, чем недостатком.

Целенаправленно своей страницей никогда не занимался.

Недавно взял себя буквально за уши и бросил в пропасть, начав писать посты в Инстаграме.
Стало затягивать.

Материал с Инстаграмотностью пересекаться не будет.
В Инстаграме будет больше моих личных размышлений, выводов по работе, профессионального опыта, мыслей.

Сначала собирался не писать на SMM-ские темы, но понял, что это большая часть моей жизни, поэтому не писать - не смогу.

Подписывайтесь, кого еще нет👉 https://www.instagram.com/likhopoyilya/

О контенте в 2020, об Инстаграм, о Телеграмме и его продвижении, мысли, заметки и тд
Все то, что не вошло в Инстаграмотность, но неплохо было бы знать, будет там.

Есть мысли проводить прямые эфиры, отвечать на вопросы, разбирать разные темы.
Как вам идея?
Читать полностью
Инстаграм вводит обновление с групповыми историями.

Напомню, что обновление тестировалось еще в октябре, а сейчас его начинают полноценно вводить.

При создании Истории вы публикуете ее в общий поток, в раздел Близкие друзья или в раздел групповых историй.

Вы можете самостоятельно формировать нужные группы и выбирать ту, на которую будет распространяться конкретная Stories.
👍 466
🤔 132
👎 26
Подписчики в Инстаграм нннадо?

Многие упустили этот момент, и сейчас «бегут» за мнимой цифрой подписчиков, смысла в которой уже практически нет.
И все никак не получается переключиться с этой мысли, которая надежно въелась в наши головы.

Почему-то многие сравнивают себя с блогерами, конкурентами по количеству аудитории, хотя по факту это не имеет никакого значение.

Начну с того, что у вас может быть 10 тыс подписчиков и 100 тыс подписчиков, а ваши посты в обоих случаях будут читать одинаковое количество пользователей. Разный будет охват этой аудитории и уровень вовлеченности.

К примеру, гивы увеличивают в основном только цифру подписчиков, но обычно уменьшают охват.

Цифра количества подписчиков потеряла смысл, гораздо важнее уровень вовлеченности и охваты вашего аккаунта, поскольку именно от этого показателя будет зависеть объем аудитории, которая видит ваши посты.

Можно вообще иметь 100 тыс подписчиков и ни одного поста, но ценности в этом никакой нет.
Аудитория имеет ценность, когда подписывается на аккаунт из-за вашего контента или продукта.

———————
Выводы:

✔️При выборе рекламы у блогера, смотрите на охват постов и уровень вовлеченности, но никак не на количество подписчиков.
✔️При продвижении аккаунта, старайтесь сделать упор на контент и поднять уровень вовлеченности. Ориентируйтесь на процент охвата от общего количества аудитории, но не на цифру подписчиков.
✔️Иногда выгоднее показать рекламу на незнакомую аудиторию сразу, чем платить за привлечение подписчика, а потом второй раз платить за рекламу, чтобы он увидел ваш пост, находясь уже в подписках.
✔️Так было не всегда, и еще несколько лет назад, ориентироваться на количество подписчиков было вполне объективным, но сейчас все изменилось. Необходимо быть гибким и подстраиваться под действительность.
✔️И еще. Если быть откровенным, то и охват вашего аккаунта не сильно влияет на деньги в кассе. Почему?

По опыту могу сказать, что покупает чаще всего самая лояльная аудитория, которая смотрит ваш контент и вы не пропадаете из ее ленты.

Вы будете появляться или выпадать из лент пользователей, которые «не определились», насколько вы им интересны, но эти пользователи скорее всего не купят сразу.

Им нужно понаблюдать, контент должен примелькаться. Конечно, это тоже потенциальные клиенты, но я думаю стратегически важнее фокусироваться на качестве вашего контента. Это даст и охват, и клиентов, и усилит конверсию из посетителя в лояльного фолловера.
👍 874
🤔 55
👎 11
Читать полностью
Геймификация в приложениях

К Новому году Сбербанк разработал интересный вариант геймификации в своем приложении.

Суть состоит в последовательном выполнении заданий и возможности получить свитер за активность!

В канале появляются задания, при выполнении которых будет расти уровень вашей активности, а параллельно с этим Сберкоту будет вязаться свитер. Как только свяжется свитер для Сберкота, вы сможете получить свой теплый свитер с эксклюзивным дизайном😎

Посмотреть и подписаться можно здесь 👉 канал Сберкота в СбербанкОнлайн

#рекомендовано
Читать полностью
Компания Socialbakers провела анализ активности рекламодателей в Instagram/Facebook.
Stories в Инстаграм стали самым быстрорастущим форматом в Facebook - бюджеты рекламодателей выросли на 10% от года к году.

Еще интересно, что в третьем квартале этого года в Инстаграм выросло количество рекламных объявлений у блогеров на 60%, хотя сначала года наблюдалось сокращение размещений у инфлюенсеров.

Последний квартал скорее всего побьет по рекордам инвестиций рекламодателей прошлый в связи с праздниками.

Какой вывод?
Конечно, количество рекламного трафика в соц. сетях возрастает. На этом графике не видно, но вместе с ним растет и его инфляция.

За последний год стоимость лидов во многих нишах выросла более чем вдвое.

Это к тому, что если вы откладывали свое продвижение, то уже пора начать.

Давно начать😌
Читать полностью
Продвижение товаров в Инстаграм - Что работает лучше всего?

Товарный бизнес в Инстаграме сегодня широко распространен и в глобальном плане его можно разделить на две большие категории:

- Товары низкого качества, на которые в основном льют арбитражники (часто “серые” офферы), имеет тренд и короткий период жизни.
- Качественный товар, продвижение которого выстраивается на долгосрочный период.


1) Качество контента
Пожалуй самый часто повторяющийся пункт, но в тоже время самый часто игнорируемый.

2) Отзывы и вечные сторис
Обязательно собирайте отзывы в Актуальных историях. Поставьте цель собрать минимум сотню положительных отзывов о компании. Отзывы являются одним из лучших видов продающего контента. Кроме этого дополните актуальные сторис полезной информацией.

3) Реклама у блогеров
Закупайте блогерский трафик сразу же после начала работ, если нет опыта, то начинать стоит с относительно небольших аккаунтов, для того чтобы “пристреляться” и научиться подбирать наиболее эффективных блогеров, найти идеальный для вас вариант подачи и т.д.

4) Ретаргет
Таргет на продажу холодной аудитории, особенно, если нет нормально выстроенной воронки мало эффективен, но ретаргет на пользовательские аудитории (прежде всего на тех, кто взаимодействовал с аккаунтом в дни рекламы) намного результативнее и часто дает самые недорогие заявки.

5) История продукта
Если ваш продукт имеет историю или некую легенду, вокруг которой можно выстроить контент, то это может являться вашим козырем. Инстаграм переполнен большим количеством товаров, многие из которых перепродаются друг у друга, поэтому история бренда/продукта сразу выделяет вас из большинства и повышает уровень доверия.

6) Пользовательский контент (UGC) - контент создаваемый пользователями социальной сети

Пожалуй, один из самых важных элементов работы над продвижением продукта в социальных сетях сегодня.

Правильно выстроенный пользовательский контент способен значительно сэкономить ваш рекламный бюджет и повысить доверия к бренду.

Чаще всего на создание пользовательского контента, провоцируют два момента:
- Вирусная механика и геймификация
- Повышение отдаваемой ценности (упаковка, подача, подарки, бонусы и тд), так чтобы пользователи сами хотели всем рассказать о вас.


P.S.
О чем бы хотелось читать больше?


🎯 - таргет и фишки по нему
🙋‍♂️ - личный бренд
📈 - общее продвижение и разные тонкости
👨‍💻 - внутренности SMM агентства
📦 - кейсы
🎯 621
🙋‍♂️ 288
📈 822
👨‍💻 128
📦 190
Читать полностью
Давно не публиковал никаких кейсов.

Небольшой кейс по продвижению студии дизайна интерьеров в регионе.

Есть один интересный вопрос:

Если бы вам нужно было сделать проект по дизайну интерьера,
то вы бы начали скорее искать:

🤓- В поиске (Google, Яндекс)
😎- В Инстаграме
🤓 559
😎 237
Илья, где узнавать об обновлениях Инстаграм?
Какие зарубежные источники читать?


Дам несколько, которые читаю сам.

1️⃣TheNextWeb -  портал с новостями из мира Техно;

2️⃣TechCrunch - интернет-издание об инновациях, стартапах и новых технологиях;

3️⃣https://about.fb.com/news/ - официальный портал фейсбука, где появляются новости по Facebook, Инстаграм, WhatsApp;

4️⃣Твиттер reverse-инженера Jane Manchun Wong, которая одна из первых узнает все нововведения в Инстаграм и пишет об этом на своей странице;

5️⃣Твиттер MattNavarra (английский консультант по SMM) - свой контент делает редко, его Твиттер скорее выступает как агрегатор новостей.

Большая часть «эксклюзивной» информации о нововведениях, которые вы можете читать у «экспертов» в рунете, берется с этих источников.

Если хотите разбираться в этих вопросах детальнее - читайте первоисточники.
👍 445
🤔 19
👎 8
Читать полностью
Лайки с вибрацией

Jane Manchun Wong (reverse-инженер) написала, что Инстаграм готовит обновление, в котором теперь при нажатии на лайк, вы будете ощущать тактильную вибрацию.

Это должно придать больше значения простому действию - «поставить лайк».

После отмены счетчика лайков Инстаграм не мог оставить все как есть, нужно было чем-то порадовать пользователей😂

Как думаете лайков станет больше?
👍 916
🤔 1.2K
👎 539
Читать полностью
Всю жизнь SMM-щики рекомендовали писать посты со смайлами. Чем больше, тем лучше.
Но сейчас количество смайлов в текстах стало настолько высоко, что текст без них воспринимается часто намного лучше и легче, чем с ними.

Стало интересно посмотреть насколько это актуально сегодня.

Важный опрос:
👍- Люблю много смайлов в тексте - читать легче.
🧐- Не люблю смайлы в тексте - перегружают пост.
👍 1.6K
🧐 4.1K
Чего нам ждать в 2020 году от Инстаграма?

Падения охватов и подорожания рекламы.
Всё.

А если серьезно..
То читаем 👉 Тренды Инстаграма уходящие и наступающие.