Инстаграмотность

@INSTAumka Нравится 3

Канал о продвижении в Instagram.
Автор канала - основатель продюсерского центра Илья Лихопой
По всем вопросам: @umkaSMM
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Инстаграм


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Инстаграм
Добавлен в индекс
08.10.2017 22:42
реклама
Необходимо Монетизировать свой Канал?
Начните уже Сейчас с Tagio.Pro!
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
82 828
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~482
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
45.53
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
274 упоминаний канала
29 упоминаний публикаций
98 репостов
Заметки МедийщиКа📱
More.Klientov
Семейка ботов
More.Klientov
More.Klientov
Телеграм-каталог
Elect-Assist
Темы
Bekerman Group Marketing
Bekerman Group Marketing
Bekerman Group Marketing
Граф FM
IN•JO — Logo & Branding
Умный таргетолог
Лебедева подумала
Бизнес-идея
TG.C 📮 CHANNEL'S 📮
Качни навык!
Качни навык!
Маркетинговый ход
дедлайн вчера
🍭CreLab - Блог PRO
Семейка ботов
Гал, что за дела?
СВС – China Business Community
Digital - Пространство
Digital - Пространство
Your blogs manager
Митя и SMM
SDK I Маркетинг I Digital
Искусство Продвижения
Семейка ботов
Каналы, которые цитирует @INSTAumka
Блогерская
Отзывы Лихопой IL Agency
Отзывы Лихопой IL Agency
Отзывы Лихопой IL Agency
Работа в Инстаграм
Отзывы Лихопой IL Agency
Работа в Инстаграм
Работа в Инстаграм
Работа в Инстаграм
Работа в Инстаграм
Отзывы Лихопой IL Agency
Отзывы Лихопой IL Agency
Родионов
@socks5_bot channel [RU] 🇷🇺
Отзывы Лихопой IL Agency
Отзывы Лихопой IL Agency
Трафик | Нефть
Базаровед
Бизнес в Телеграм
Герой Telegram
ЯФрилансер
Деньги в Телеграм
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Налог на глупость или как «-ологи» ожидания завышают

Меня изумляет, когда таргетологи/сайтологи и другие "-ологи" наживаются на предпринимателях, которые вне контекста маркетинга.

Приходящий таргетолог обещает «продающую» рекламу, целевой трафик, но сам при вопросе: «Где продажи?», в 90% случае ответит, что он не отвечает за продажи, отвечает только за лиды (в лучшем случае), а кто-то может сказать и «за клики», прости господи…

Тогда зачем говорить про окупаемость? Ответ очевиден: Так просто продать легче)
Поэтому больше 3 месяцев на проекте большинство не задерживается - кейсы-мимолеты.
Вроде что-то и делал, но срок работы месяц. Неужели у всех проектные задачи и после таргетолог не нужен?

Сайтологи обещают «продающие» сайты. Но в реальности никак не влияют на продажи.
Также и со всеми остальными «-ологами».

Из-за чего собственно кипиш?

На рынке есть специалисты, которые отвечают за конкретный результат, и его дают. Такие -ологи при выполнении показателей могут зарабатывать приличные деньги, и не разово, а годами.

Мотивация привязана к реальным показателям и мы сами лично платим сотни тысяч ежемесячно таким подрядчикам.

Но их единицы… Более того они не придут в компанию, где нет оцифрованных воронок и непонятно, что с продажами.

Предприниматели сами виновники своих же проблем.

Должны понимать, что нанимая подрядчиков, нужно соответствовать и отвечать за свои продажи самостоятельно.
Чтобы таргетолог мог вести окупаемый трафик, нужна система, воронка и выстроенные продажи.

А то иногда оказывается, что лиды с сайта падают на почту, пароль от которой потеряли в прошлом году…

Получается, что за поверхностное понимание процессов маркетинга/продаж приходится платить «перебиранием» подрядчиков, которые на самом деле заложники сложившейся ситуации.

Некий налог на глупость. Нет желания выстраивать систему, продажи, хочется найти волшебного подрядчика, тогда придется заплатить пару раз за это понимание.

Какой итог?
Хотите окупаемый трафик? Выстраивайте воронку и продажи перед тем как приглашать «подрядчиков за результат».

А ологи… С вами я тоже ещё поговорю
Читать полностью
В игре🎯

Ребята, которые давно подписались на канал, потом забыли, а сейчас не понимают, что происходит, все нормально, вдох-выдох, не кидайтесь покинуть самолет во время взлета, двумя абзацами ниже все объясню).

Дорогой, ты где был?
Долго занимался задачами, которые не зажигают, переступая через себя. Не смотря на сложившееся тренды рынка, где во главу все чаще ставятся деньги, в этом году удалось найти то, что не только позволяет зарабатывать, но и зажигает, приносит удовольствие от жизни. Когда находишь и ловишь такое состояние, то пытаешься удержать его и не потерять фокус.

Зарабатывать и менять мир эмоционально куда легче, чем просто зарабатывать. Когда работа положительно влияет на жизни людей, это непередаваемые ощущения.

Сфокусировался с головой в проектах, и времени на канал по остаточному принципу совсем не оставалось. А так как для меня канал стал просто хобби, а не источником монетизации, то время уделять на него стало сложнее.

Плюс как-то поймал себя на мысли, что то, что хотелось рассказать, больше всего не хочется рассказывать на большую аудиторию. Вот такой парадокс.

А хороший контент для меня заканчивается там, где заканчивается искренность.
Не готов открыто делиться? - Не делись совсем!

Но после трехлетнего контент-мейкерства, часто всплывает желание написать пост и все-таки поделиться мыслями. Знаю что многим они ценны, да и самому легче, когда выскажешься.

Вспомнил ради чего начинал вести канал и понял, что не могу не писать. Не могу молчать.
Пишу….

В следующих постах:
- Чем занимался весь год, и почему ушел из инфополя
- Как приседают маркетологи на уши предпринимателей
- Где найти хорошего таргетолога/сммщика и нужно ли его искать
- Почему нельзя вкладываться в маркетинг большинству сейчас, и где тогда брать клиентов?

и многое другое…

Stay Tuned!✈️
Читать полностью
Следите за кампаниями в фейсбуке, чтобы не столкнуться с выгоранием аудитории. Если все же не удалось этого избежать, есть инструмент, который поможет подобрать новые рабочие таргетинги – Готовые Аудитории.

Когда кампания давно запущена, выгорание неизбежно и нужно начинать искать новые аудитории. Инструмент Aitarget One автоматически подберет не только тысячи подходящих конкретно вашему бизнесу таргетингов, но и высчитает инсайты – например, какие типы аудиторий используют ваши конкуренты и что у них работает наиболее успешно. Опыт коллег позволит сэкономить на тестах и гипотезах.

Чтобы подключить инструмент, переходите по ссылке. Там же, на сайте, можно задать вопросы в чатик – ребята отвечают быстро.

#инстаграмотная_интеграция
Читать полностью
Следите за кампаниями в фейсбуке, чтобы не столкнуться с выгоранием аудитории. Если все же не удалось этого избежать, есть инструмент, который поможет подобрать новые рабочие таргетинги – Готовые Аудитории.

Когда кампания давно запущена, выгорание неизбежно и нужно начинать искать новые аудитории. Инструмент Aitarget One автоматически подберет не только тысячи подходящих конкретно вашему бизнесу таргетингов, но и высчитает инсайты – например, какие типы аудиторий используют ваши конкуренты и что у них работает наиболее успешно. Опыт коллег позволит сэкономить на тестах и гипотезах.

Чтобы подключить инструмент, переходите по ссылке. Там же, на сайте, можно задать вопросы в чатик – ребята отвечают быстро.

#инстаграмотная_интеграция
Читать полностью
У WhatsApp/ Инстаграм/ Фейсбук масштабный сбой в мире…
Пропасть между маркетингом и продуктом…

Эта мысль крутится в голове уже несколько месяцев. Я вижу сколько сложностей вызывает непонимание, за которым лежит практически другая реальность и отношение к маркетингу.

Мы долгое время работаем в онлайн образовании, и я замечаю одну большую проблему, которая преследует буквально большинство проектов.

Проблема насколько простая, настолько и сложная. Между продуктами и маркетингом нет связи.

Много усилий с гипотезами по ЦА, но лишний раз никто не идет и не общается с самой «ЦА», чтобы понять близки ли мы к реальности.
Причём сегодня в онлайн-образовании есть две большие категории проектов:

К первым относятся многие «запускаторы» так как сама по себе методология запуска основана на исследовании аудитории и отработки ее потребностей, но к сожалению, обычно только на уровне маркетинга, а не продукта.

То есть после того как все проанализировали, идёт продажа упакованного продукта, обещания которого на уровне маркетинга, не выполняются в реальности.

В итоге маркетинг и продукт не связаны, а продажи происходят на завышенных ожиданиях.

Вторая категория проектов интереснее:
Часто за проектом стоит сильный эксперт, который выдумал продукт из головы, упаковал свои знания в каком-то виде, и пытается продавать.

Но зачастую продукт не нужен потребителю. Нет связи с маркетингом. Потребности конкретных людей не решаются. Связи нет.

Люди - (маркетинг) - продукт

Так вот продукт создается только после исследования аудитории.

Делать продукт, незакрывающий потребности, и потом пытаться его продавать - безумие. Ошибка на уровне фундамента.

К чему все это?

К тому что рынок заполнен рекламой, обещания которой не выполняются, и продуктами, которые не закрывают реальные потребности.

Я не говорю про всех, но к сожалению, так выглядит пока подавляющее большинство.

Бессмысленно заливать бюджеты в трафик и пытаться извернуться с маркетингом, когда ошибка на уровне базы.

Запуск без качественного продукта - одноразовая игра.
А продукты в отрыве от аудитории - потерянные ресурсы.

Выходит, чтобы начать делать сильные продукты и не только для себя, то нужно постоянно помнить о связи Аудитории-Маркетинга-Продукта и лишний раз не уходить от личного общения со своей аудиторией.
Читать полностью
Совет дня: не забывайте проверять кампании в фейсбуке и инстаграме, чтобы результаты рекламы не падали.

Чтобы не делать это вручную – потому что все ошибки все равно не отследить – ребята из Aitarget One придумали топовый инструмент, который сделает все за вас. Автоматически. Если точнее, Оптимизатор анализирует рекламные кампании, находит ошибки и советует, как их исправить.

Алгоритм обучен на тысячах реальных адсетов, поэтому проверяет рекламу по более чем 40 параметрам. Все рекомендации даются с учетом вашей бизнес-индустрии – конкретно и по делу, без общих фраз, чтобы можно было сразу применить. Оптимизатор заметит, если вы не настроили события пикселя, или посоветует наилучшую стратегию ставок. Все советы будут приходить в ваш личный кабинет – ничего не потеряется.

Оптимизатор реально упрощает работу с рекламой в ФБ и ИГ, так что переходите по ссылке, читайте подробности, а все вопросы можете задать прямо в чате на сайте.

#инстаграмотная_интеграция
Читать полностью
«Недееспособность» рынка и холодные лиды

Большое количество предпринимателей, экспертов, специалистов не умеют работать с холодным трафиком.

Запускают рекламу на лид-формы, квизы в лоб, выжигая большую часть трафика.
Кто-то может возразить: «но ведь покупают же?»
Покупает в лучшем случае десятая доля тех, кто бы мог купить.
Большинство аудитории проходит мимо и выгорает, отсюда низкие ROMI и нерентабельная реклама.

Есть инструменты, только никто не сказал, как ими пользоваться. Куча людей называющих себя «продюсерами», которые запускают продукты, фактически собирая деньги с тех, кто и без них бы купил.

Сегодня масса инструментов для контентных воронок, прогревов людей, но многие пытаются с помощью одного действия сделать из холодного клиента горячего. Ничего не получается, потому что это работает по-другому.

Пока рынок будет так работать, сильные маркетологи никогда не останутся голодными. Но такой подход выжигает рынок быстрее чем хотелось бы…
Читать полностью
⭕️Как автоматизировать продажи в переписке?

Есть 3 срочные новости:

1. Не так давно пользователям Instagram стали доступны легальные чат-боты для Direct
2. Не все об этом знают
3. Первопроходцы соберут все сливки
🔥

Что это значит и как сделать из этого много денег расскажем на экстренном мастер-классе сегодня в 15:00 по мск❗️

Мы 3 года занимаемся разработкой и исследованием индивидуализированных мессенджер-воронок и продажами в переписке. Сейчас прямо в моменте появляется новая возможность, которую еще не все до конца осознают.

Мы протестировали, обалдели от результатов, и сейчас готовимся в спешке, потому что это совершенно новый способ продаж без головной боли с контентом, постами и танцев с бубном в сторис.

Если по-простому: Автопрогревы и автопродажи в Direct Instagram с помощью чат-бота🔥

Рекомендую и вам не медлить, потому что это может кардинально поменять ход событий ваших доходов.

Для большинства ниш с услугами, можно делать продажи на автомате, не говоря уже про то, что записывать на пробники, сессии, консультации и тд.

Подробнее разберем сегодня на вебинаре.

Регистрируйся по кнопке ниже
Читать полностью
Как резко сменить профиль деятельности и не прогадать? По данным hh.ru около 94% людей думают о смене работы, из них 55% боятся и не решаются это сделать. Почему? Разнообразие профессий, непонимание пути карьерного развития, нерешительность – вот главные трудности.

Не бойтесь менять работу, если она не приносит вам ни удовольствия, ни прибыли. Бойтесь оставить все как есть, особенно когда ваша карьера зашла в тупик.

Карьерная мастерская GeekBrains впервые бесплатно поможет определиться с новой профессией, узнать, с чего начать, и преодолеть страх изменений🔥

📆 Марафон доступен в онлайн-формате

Вместе с международными экспертами ты получишь:

🔸Список из 30 востребованных современных профессий
🔸Долгосрочный план по развитию в той профессии, которая вам подходит
🔸Список каналов для поиска работы
🔸3 теста на определение своих способностей и склонностей
🔸Практические задачи из разных профессий

🎁 Скорее переходи по ссылке - https://gb.ru/link/rRYrua и создавай свое будущее!

#инстаграмотная_интеграция
Читать полностью
Почему нельзя рекомендовать профессиональных подрядчиков?

Прежде чем ответить на вопрос из заголовка, придется погрузиться в суть вопроса, и она глубже, чем может показаться на первый взгляд.

Сегодня в digital-рынке специалистов невероятное количество.
Среди них попадаются как профессионалы, так и проходимцы ищущие легкие деньги.

При этом иногда берешь профессионала и не получаешь результат. Появляется вопрос: Почему?

Еще 5 лет назад, когда начинал строить агентство понял, что на рынке есть несколько искажений.

Сначала я рекомендовал людей, с которыми работал годами. У меня они могли вытягивать проекты и показывать высокие результаты. Я мог отдать специалиста с полной уверенностью в нем, а потом дело доходило чуть ли не до конфликта по итогу сотрудничества с заказчиком.

Потом я понял, что дело часто не в них.

Для того чтобы найти и работать с квалифицированным подрядчиком, сегодня важно быть квалифицированным заказчиком.

Что это значит?

Это значит, что нанимая подрядчика мы не ищем «мальчика», который все сделает сам, а разбираемся базово в теме перед тем, как делегировать.

Не нужно полгода изучать таргет, чтобы нанять таргетолога, но нужно как минимум базово понимать процессы работы и основные метрики, как и из чего они складываются.

Квалифицированный заказчик может максимально понятно сформулировать задачу, наперед понимает основные нюансы и способствует со своей стороны их решению.

Я постоянно обучаю команду не перекладывать ответственность на подрядчиков. Ибо любой косяк подрядчика - чаще неправильно выстроенный процесс.

Можно много говорить, что профессионал должен знать свою работу и делать все что нужно сам. Но реалии рынка таковы, что если вы хотите получать прогнозируемый результат, то необходимо вникать базово в основные процессы.

Поэтому в какой-то момент я перестал рекомендовать.
Для того чтобы работать с квалифицированным подрядчиком, нужен квалифицированный заказчик, только так возможен результат.

Причем если в подрядчике мы можем быть уверены, то в заказчике далеко не всегда.
Читать полностью
Продвигайте свой бизнес на всех доступных площадках

Любой опытный рекламодатель подтвердит, что зацикливаться на одной площадке не стоит. Освоили фейсбук и инстаграм? Самое время идти дальше. Например, в Яндекс.Директ.

Очень вовремя Aitarget One предлагает классные условия для всех клиентов. Бонусы до 12% от Яндекса, если пользуетесь специальными форматами и инструментами площадки. А для агентств – премия до 10,5% в месяц (зависит от оборота и использования специальных инструментов Яндекса).

Ну и помимо Яндекса в этом же сервисе можно оплачивать рекламу на остальных площадках – Facebook, Instagram, TikTok, myTarget и ВКонтакте. Удобно не только то, что весь бюджет перед глазами и ничего не теряется, но и то, что если какая-то площадка не оправдает ваших надежд, вы сможете перевести весь бюджет с нее на более конверсионную.

В общем, все подробности тут

#инстаграмотная_интеграция
Читать полностью
Брать больше клиентов или повышать чек?

Постоянно вижу как специалисты считают свой потенциальный рост через призму «увеличения количества клиентов», причем иногда с 5 до 50, не всегда понимая, что часто это не только неэффективно, но и неадекватно для реальной ситуации.

Я всегда топил за повышение чека вместо количества клиентов, иногда это сложнее с точки зрения продажи, но это практически всегда проще со стороны реализации услуги.

Часто слышу, что страх поднять чек обусловлен тем, что нужно будет сделать услугу в несколько раз масштабнее. Безусловно с повышением чека, должно подниматься и качество, но покупают дороже не из-за внезапного роста качества.

Покупают, когда нужен результат, который вы можете дать.

Чек на услугу поднять можно и в 10 раз, и это не значит что ее нужно оказать в 10 раз качественнее, вряд ли это возможно, если до этого вы не забивали на качество.

Задача скорее найти тех, кому ваша услуга нужна в 10 раз больше.

При этом эксперты часто сопротивляются поднятию стоимости.
Просыпается пресловутый синдром самозванца.
Кажется услуга не может столько стоить, ведь должно быть качество иного уровня. В итоге такой специалист набирает кучу клиентов за низкий чек, и вопрос о качестве предоставления услуги становится намного актуальнее.

При этом я вижу определенный тренд на высокие чеки в рынке образования.
Напротив низкие чеки часто в принципе не могут позволить обеспечить высокое качество оказания услуги.

Поэтому и вам и клиенту лучше, когда вы продаете дорого…

P.S.
Да, чуть не забыл…
Момент по поводу синдрома самозванца
Иногда это не синдром….
И в этом случае чек поднимать точно не стоит…
Читать полностью
Хочу новых клиентов через рекламу Instagram и Facebook!

Вы вывели идеальную формулу таргетингов для своего продукта, откручиваете успешно рекламу, но в какой-то момент результаты начинают падать. Что исправлять в настройках, если все и так работало хорошо? Готовые Аудитории решают эту проблему.

Алгоритм инструмента изучил 125 000 реальных кампаний и узнал, на кого таргетируются бизнесы в 17 индустриях. Для каждой из них он составили готовые подборки таргетингов по разным параметрам. Инструмент помогает бороться с выгоранием и подбирать свежие таргетинги из 50 000 за пару кликов. Вводите свои параметры – получаете от Готовых Аудиторий конкретный набор настроек, которые:
- вы еще не использовали
- используют конкуренты
- очень редко используют в вашей сфере.

Ориентируйтесь на опыт других и выбираете, что подходит вам. Подключиться можно тут: https://clck.ru/Vy3TZ

#инстаграмотная_интеграция
Читать полностью
Ищу менеджеров по продажам

В этом году наша онлайн-школа «Пи Ши» быстро растет.
Мы обучаем перспективному направлению в сфере продаж “Продажи в переписке”.
Школа развивается уже более 2 лет. За 2021 год только на основном мастер-классе побывало больше 10 000 участников.

Мы несем в массы идею экологичных продаж через пользу клиентам.
Помогаем на практике предпринимателям и экспертам системно выстраивать свои продажи в мессенджерах и социальных сетях.

В связи с большим потоком лидов, мы ищем энергичных и нацеленных на результат менеджеров по продажам.

Мы расширяем наш отдел продаж, и если на меня подписаны менеджеры с опытом продаж по телефону, которые хотели бы поработать с нами, или у вас есть знакомые, которым это могло быть интересно, заполните небольшую анкету или скиньте ссылку на пост знакомым, и возможно именно с вами мы и поработаем)
⬇️
Откликаться сюда
Читать полностью
Смысл или форма

Уровень информационного шума сегодня возрос до неприличия за все время существования интернета.
Доступ к созданию контента получил буквально каждый, и все больше людей цепляются за эту возможность. Сегодня десятки, если не сотни тысяч экспертов в социальных сетях, которые чему-то обучают и о чем-то рассказывают.

Контента создается в день даже в отдельной узкой отрасли настолько много, сколько невозможно употребить за всю жизнь.

Когда Инстаграм только набирал обороты, контента было мало, и выделиться не представляло труда.
Но со временем гонка за внимание пользователей нарастала:
Оформление, сложные сюжетные линии, постоянный хайп, сториз и посты на табуированные темы.

Каждый старается не пропустить обсуждения хайповой новости вне зависимости от своей осведомленности, обсуждает все, что обсуждается. Борьба за внимание…

Блогеры/эксперты настолько ударились в «форму», что за ней начал растворяться смысл.
Прогревы с актерами и искусственными «учениками», с одинаковым под копирку сюжетом.
Пользователь умнеет, и «шоу» форма контента все чаще дает сбои.

Люди начинают смотреть в глубину.

Думаю каждый знает экспертов, которые не заморачиваются над оформлением своих сторис, публикуют их в 3 ночи, но мы все равно просматриваем каждую из них.
Потому что абсолютно все равно на форму, важнее смыслы которые он доносит.

В этом океане контента, как ни странно, снова становится дефицитом реальная экспертность, ее сложно найти, но такие аккаунты пересылают друг другу, и делятся контентом из рук в руки или из директа в директ.

«Доброе утро, я проснулся, иду есть салат с ежевикой и запивать матчей…» - все менее интересует людей и становится общим инфошумом.

Смысл важнее формы, и когда я пишу про качество контента, я в первую очередь имею ввиду смысловые единицы, а не то, каким шрифтом будет надпись на сторис.

#мысли25
Читать полностью
Проверка рекламы в ФБ на ошибки

Ребята из Aitarget One придумали удобный инструмент – Оптимизатор, который анализирует рекламные кампании, находит ошибки и советует, как их исправить.

Алгоритм обучен на тысячах реальных адсетов, поэтому анализирует рекламу по более чем 40 параметрам. Все рекомендации даются с учетом вашей бизнес-индустрии, никаких шаблонов – все применимо и просто. Не настроили события для пикселя? Или выбрали неверную стратегию ставок? Оптимизатор это заметит и пришлет уведомление в личный кабинет.

Не вижу смысла тянуть – Оптимизатор реально упрощает работу с рекламой в фейсбуке и инстаграме, так что переходите по ссылке, читайте подробности, а все вопросы можете задать ребятам прямо в чате на сайте: https://clck.ru/VHkpU

#инстаграмотная_интеграция
Читать полностью
Фокус на одной соцсети

Вижу, что многие со старта пытаются вести Инстаграм, Телеграмм, Ютуб, Дзен и еще что-нибудь. На практике в половине случаев через время половина соцсетей забрасывается за отсутствием результата, а в некоторые просто кросспостится одно и то же.

Намного проще и быстрее получить результаты через фокус на одном, понимая что именно дает результат, какой контент заходит, как привлекать трафик и тд

Есть одно правило, которое на старте практически безотказно:

Чем сильнее диверсификация, тем меньше прибыль.

История про раскладывание яиц по разным корзинам хороша, когда важнее сохранять текущий уровень, чем расти.

Но в большинстве случаев когда кажется что есть что терять, терять особо нечего и есть смысл подумать стоит ли распыляться…
👍 353
👎 20
Читать полностью
9-10 июня в Москве пройдет самая масштабная в Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'21.

Это must-have для владельцев и маркетологов интернет-магазинов, ну или тех, кто планирует начать развиваться в направлении электронной торговли. На выставке найдете инструменты и технологии повышения продаж, автоматизации маркетинга, SEO-решения для продвижения интернет-магазина, построения воронки продаж в SMM для ecommerce и много других полезных "фишек" для повышения эффективности маркетинга.

Организаторы собрали на одной площадке более 250 представителей сервисов и решений для интернет-торговли: можно за два дня переговорить со всеми, узнать о новинках, сравнить и выбрать подходящие для своей работы.

Плюс пройдет 5 потоков бизнес-программы - это 2 дня мегаполезного контента, чтобы хорошенько "прокачаться" и быть в тренде.

Посещение выставки и бизнес-программы для представителей интернет-торговли бесплатно.
Выставка уже - 9 и 10 июня.

Регистрируйтесь прямо сейчас

#инстаграмотная_интеграция
Читать полностью
Нет конкурентов📍

Все чаще в запросах при обращении ко мне вижу, как люди пишут:
У нас нет конкурентов. Наш продукт уникальный.
Мы вне конкуренции, весь трафик наш.


Когда-то я совершил похожую ошибку, мы выкатили на рынок продукт, который значительно опережал свое время, не имея конкурентов, и сейчас спустя почти 3 года он только начинает набирать обороты.

Тогда было нужно приложить неимоверные усилия, чтобы клиент понял, для чего ему это и что ему даст система продаж.
Сегодня, когда трафик подорожал в 3 раза, объяснять это практически не приходится.

Но для себя я вывел одно простое правило: Создавать продукты под те проблемы и боли аудитории, которые у нее уже есть, а не те, которые начинаются или скоро будут.

Здесь нужно сделать оговорку, что и вне конкуренции развиваться возможно, но важно понимать что потребуется гораздо больше ресурсов для реализации задуманного.

Чаще дело не в гениальности продукта, а в потребностях рынка. Можно придумать внеконкурентный продукт, который никому не нужен, что часто и бывает.

Поэтому если вы только начинаете создавать и выводить продукт, у вас не так много опыта, и вы не видите конкурентов - это первый знак, что нужно внимательнее проанализировать потребности аудитории.

P.S.
Я уверен, что действительно можно найти незакрытые потребности на рынке и сделать под них продукт, вне конкуренции и он взлетит.

Но к сожалению, чаще встречаются продукты, которые закрывают несуществующие потребности. И даже если мы увидели идею заграницей, а потом ее притащили на наш рынок, далеко не факт, что на нашем рынке есть та же потребность…
👍 240
👎 7
Читать полностью