Инстаграмотность

@INSTAumka Нравится 3

Канал Лихопой Ильи о продвижении в Instagram.
Основатель агентства IL Agency.
По всем вопросам: @umkaSMM
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
08.10.2017 22:42
реклама
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
105 333
подписчиков
~24.1k
охват 1 публикации
~13.2k
дневной охват
~4
постов / нед.
22.9%
ERR %
37.56
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
248 упоминаний канала
26 упоминаний публикаций
75 репостов
Your blogs manager
Митя и SMM
SDK I Маркетинг I Digital
Семейка ботов
SMM для чайников
MURAKAMI BLOG 🌿
Telegram каталог
Телеграм-каталог
Маркетри
Семейка ботов
SMM-гид
CHAADAEVICH
Фриланс
Инста life
Семейка ботов
Детский AliExpress
Семейка ботов
lisTelegram Каталог.
⭐️PR Blogging ⭐️
lisTelegram Каталог.
Продающий INSTAGRAM
INSTA ништячки
Zelenoglazka_beauty
Хлебный дом
Kairat Kudaibergen
Каналы, которые цитирует @INSTAumka
Отзывы Лихопой IL Agency
Работа в Инстаграм
Отзывы Лихопой IL Agency
Работа в Инстаграм
Работа в Инстаграм
Работа в Инстаграм
Работа в Инстаграм
Отзывы Лихопой IL Agency
Отзывы Лихопой IL Agency
@socks5_bot channel [RU] 🇷🇺
Родионов
Отзывы Лихопой IL Agency
Отзывы Лихопой IL Agency
Трафик | Нефть
Базаровед
Бизнес в Телеграм
Герой Telegram
Деньги в Телеграм
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Почему сервисы геймификации в Инстаграм - это плацебо?

В последние пару лет в Инстаграме стали популярны сервисы геймификации.
Проявляешь активность в течение определённого периода на странице, собираешь баллы, чтобы что-то выиграть.

Одно время была прям волна таких механик.

Становится ли больше комментариев от применения таких сервисов? - временно однозначно становится
Становится больше лайков? - становится

Но имеет ли это долгосрочно смысл? - очень спорный вопрос, на который я бы ответил: Нет.

Важно различать природу комментариев в одном и том же аккаунте.

Комментарий, потому что тема актуальная, и автор попал в самое сердце, отличается от комментария, оставленного ради выигрыша.

Я думаю те, кто реально хотел оставить комментарий оставил бы его в любом случае, остальные будут выжимать из себя комменты и ставить лайки ради набора баллов, а не потому что пост хорош.

Не будем сильно трогать тему алгоритмов, но скажу лишь одно, если алгоритм учитывает миллиарды функций и анализирует на основе машинного обучения все, что можно анализировать, неужели цифровое поведение человека не будет отличаться в аккаунте, в котором он комментирует пост, потому что пост хорош, а в другом комментирует потому что выиграть хочет?

Учитывая, что Инстаграм знает, как этот человек реагирует на посты других людей и как именно проявляет активность…

Я думаю ответ очевиден…

В моменте статистика может улучшиться, долгосрочно все останется примерно также как и было.

——————————
Это, конечно, не чаты активности, но тоже мотивированная искусственная активность, которая может разве что глаз порадовать (если не думать о природе активности).
Как бы грубо это не звучало в этом контексте.
👍 138
👎 11
Читать полностью
​​Монетизация аккаунта

Если у есть подписчики в Telegram или Instagram? И хотелось бы монетизировать аккаунт, то тогда приложение Trads для тебя.

Trads – автоматизированная платформа для размещения рекламы в социальных сетях. Размещай посты с рекомендациями других каналов, чтобы заработать. Или рекламируй свой аккаунт у других блогеров, чтобы увеличить число подписчиков.

Почему Trads?

- Нет ограничения по минимальному числу подписчиков
- Публикуй посты напрямую из приложения
- Получай деньги за каждый опубликованный пост
- Рекламируй свой канал у других блогеров
- Быстрые и удобные выплаты

Скачай приложение и преврати свои соц. сети в мощный инструмент для заработка и продвижения!

Скачать Trads - https://bit.ly/3dvoGtQ

#инстаграмотная_интеграция
👍 105
👎 25
Читать полностью
Почему вам нужно погрузиться в продажи в Инстаграме

Итак, написал продающий пост и пришли лиды. Что дальше?

Дальше предприниматели делятся на 2 типа: Отгружающие и Продающие. Вторых намного меньше.

Отгружающие это те, кто воспринимает фразу "Продажи в Инстаграм" как комплекс мер по привлечению клиента: таргет, работа с блогерами, качественный визуал, понятная шапка профиля и продающие посты. Проработал каждый момент и продажи пошли. Больше лидов - больше продаж. Казалось бы, снаружи все логично.

Но внутри, при общении с клиентами ошибка на ошибке. И при детальном разборе оказывается, что покупают только те, кому очень надо. А кто немного засомневался попадает в разряд отказников.

Все это напоминает продавца из супермаркета:
- Тебе надо? Положи на ленту, я тебе пробью. Не надо? Не занимай очередь

Почему надо переходить в категорию Продающие?

Если ответ еще не очевиден, то приведу пару аргументов:

📌 Не погружаясь в продажи, вы так и будете "сливать" большинство входящих заявок

📌 Стоимость рекламы растет и повышение конверсии в оплату позволяют снизить стоимость клиента

📌 Качественный сервис позволяет сделать клиента постоянным, а значит вы совсем не тратите деньги на привлечение во второй и последующие сделки

📌 В схеме реклама = продажи есть потолок, при котором повышение рекламного бюджета не повышает продажи. Выход - улучшать конверсию

📌 Только при построении правильной системы продаж вы сможете ими управлять

📌 Погрузившись и наладив продажи, часто выходишь буквально в голубой океан…
👍 238
👎 2
Читать полностью
Ты ведешь блог и у тебя более 5000 подписчиков?

Хочешь работать с лучшими рекламодателями России?

AliExpress, Tinkoff, Литрес, Okko, Делимобиль, Mail ru, Яндекс и многие другие ждут сотрудничества с тобой!

На GetBlogger ты сможешь:

📌 ежедневно получать предложения от известных брендов;
📌 предлагать своим подписчикам эксклюзивные акции;
📌 зарабатывать комиссию с каждой продажи, без потолка по гонорару;

🔥 А ещё ты сможешь пополнить ряды сотен блогеров, которые уже зарабатывают от 100 000 руб. с одной публикации!

Зарегистрируйся по ссылке: 👉 https://getblogger.ru/app

#инстаграмотная_интеграция
Читать полностью
Продающие посты в Инстаграм

Продажи в Инстаграме не такие как раньше.

Раньше можно было написать пост, сделать один призыв в конце и посыпятся заявки.

Сегодня все иначе.
Бывало такое: Что вы делаете казалось бы идеальный продающий пост, но продаж нет?

Такие посты пошли оттуда же откуда и советы: 30 процентов продающего контента, 30 развлекательного и 40 еще какого-нибудь. Или какие там цифры?)

Для того чтобы пост продавал нужно уметь донести до аудитории ценность своего продукта и уметь работать с возражениями.

Продажи сегодня - это психология.
Пусть вас это не пугает.

Если ваш продукт хороший, то вы должны его продавать.
Нет, лучше так: Вы обязаны его продавать.

Продажи это не плохо. У многих затык именно в этом.
Вам нечего бояться, если продукт хорош.

Сегодня у хорошего продающего поста есть структура, встроенные ментальные триггеры, которые увеличивают конверсию продаж и побуждают клиента на нужные вам действия.

При этом в зависимости от вашей ЦА, нужно разделять ее критерии принятия решений.

Одни могут принимать решения исключительно на эмоциях, другие на логике. В зависимости от этого подход к продающему посту будет кардинально разный.

В первом случае возможно нужно рассказать историю про сэкономленное время и упущенные возможности, а во втором донести технические характеристики пылесоса и выделить преимущества и отличия от конкурентов.

Ваши посты продают?
😎 - да
🤪 - нет
😎 243
🤪 539
Читать полностью
Парень, ты SMM-щик? Нет, я продюсер.

Я один заметил эту волну, когда продюсирование стало так набирать обороты?

Продюсер в онлайн-образовании - человек, занимающийся упаковкой и продажей продукта эксперта.

Раньше сильные SMM-специалисты часто совмещали основное направление своей деятельности с функционалом продюсера, потому что явно выраженной профессии не было, а знаний у эксперта, как правило, не хватало для того чтобы решать эти вопросы самостоятельно. Так и получалось, что SMM-специалисты работающие с блогерами, часто занимались и продюсированием в том числе.

В последние два года в инфопродюсировании - «БУМ», связан он прежде всего на мой взгляд с преобразованием самого рынка онлайн-образования.

Появились программы, которые готовят продюсеров, и их количество усилилось еще больше.

Сейчас сфера продюсирования напоминает золотую лихорадку, как лет 5 назад «продвиженцы в Инстаграм»))

При этом все развивается по тому же сценарию.
Высокий уровень конкуренции среди специалистов, делающих слабые продукты, низкая среди реальных экспертов.

Стал часто слышать сравнение SMM-специалистов с Продюсерами, и что скоро сферу SMM поглотят продюсеры, работающие за процент от продаж, вместо фикса.

Почему этого не произойдёт?

БОльшая часть рынка SMM работает с компаниями, то есть с реальным бизнесом.
В реальном бизнесе SMM - это лишь часть маркетинга, который в свою очередь является тоже звеном цепочки среди всех бизнес-процессов.

Продюсирование - это про упаковку и заработок на эксперте.

Бояться «конца SMM» точно не стоит. Но и учиться нельзя прекращать)

P.S.
Раньше мы занимались только продюсированием своих проектов, но в конце весны открыли у себя направление по продюсированию и уже сделали рекордный по результатам проект.
👍 263
👎 12
Читать полностью
Блог SMM-специалиста

Есть ощущение, что если собрать все экспертные аккаунты в Инстаграм и распределить по категориям, самой популярной из них будет SMM-блоги.

В большинстве случаев контент в SMM-блогах единообразный, если не говорить про то, что чаще всего это копипаст, то скорее всего одни и те же темы: как упаковать шапку профиля, как оформить вечные истории и воскресный разбор аккаунтов.

В большинстве случаев это начинающие SMM-специалисты, которые ориентируется прежде всего на привлечение клиентов.
Раньше так работало: пишешь об SMM, приходят клиенты на SMM.

Сейчас сфера настолько забита выпускниками курсов, неприспособленных к жизни, что аккаунт про SMM может скорее оттолкнуть потенциального клиента, чем привлечь.

Помимо определения ЦА и упаковки шапки профиля можно писать про ваше отношение к работе, которое проявляется в конкретных ситуациях, про ваши принципы, ваш опыт, победы/неудачи, достижения…

Большинству предпринимателей, которые действительно хотят делегировать продвижение, не интересны посты про SMM. Им важнее ваш реальный опыт, которым в можете поделиться. Это продает намного сильнее, чем пост про CTR или «важность оффера». А самое важное это будет ваш уникальный контент.

Больше всего на свете раздражает в тысячный раз читать пост про составление объявления по AIDA или теневой бан.

Тысячи одинаковых, безликих единообразных профилей.

Если вы SMM- специалист, а не «SMM-учитель» пишите про свой опыт, это важнее и всегда интереснее.

P.S.
Завтра начинается летний поток таргет-школы, остались
последние 2 места (@instaumkaschool)
Читать полностью
Диверсификация трафика

Самое страшное что мы можем сделать, это подумать что наша аудитория в Инстаграме - действительно наша.

Мы часто слышим, что развитый аккаунт в Инстаграм - это актив, но забываем, что не наш, а фейсбука.

Если мы хорошо себя ведем по его меркам, то нам дают им пользоваться, если плохо (опять же по меркам фб) могут забрать в любой момент…

И это еще один минус к стратегии набора аудитории, вместо стратегии, когда мы напрямую заводим потенциальных клиентов в воронку. Вкладываем каждый раз все больше денег, но при этом относительный охват все время уменьшается.
👍 336
👎 14
Читать полностью
Меньше двух часов до окончания возможности записаться на обучение по таргетированной рекламе по скидке.
Ровно в 23:59 по Москве скидка исчезнет.

Записаться все еще можно, написав слово «таргет» в личку @INSTAumkaSchool
Что будет дальше?

Я поздравляю всех с открытием нового потока на практическое обучение таргетированной рекламе от команды Инстаграмотности для таргетологов и предпринимателей, где опытные таргетологи будут обучать вас настройке таргет рекламы, а самое главное сопровождать вас на практике.

Это 8 поток обучения и я с уверенностью могу сказать, что это будет лучшая программа. Каждый новый поток мы дополняем материалы и уроки.

Для таргетологов есть возможность трудоустройства.

Нам оставили контактные данные уже 260 компаний, которым нужен таргетолог прошедший наше обучение. Количество компаний в разы превышает количество учеников.

Я хочу донести до всех, что настройка таргетированной рекламы это в первую очередь навык, которому можно научиться на практике у практиков. Именно таким и является наше обучение.

Сегодня можно занять свое место, а 29 июня отправиться в путь.

Продажи закроем на этой неделе. Мы, как всегда, набираем небольшую группу, и пару успешных учеников с потока забираем в команду.

Сегодня единственный день, когда можно записаться на программу со скидкой.
———————

Если бы меня спросили, чем мы отличаемся от всех остальных?

То можно перечислять многое, но если выделить главное, (помимо того, что обучение полностью практическое, курируемое практиками):

- Индивидуальный разбор ваших заданий таргетологом агентства (рекламные кампании проверяются в видео формате и дается обратная связь)

- SOS-чат, где при возникновении сложности вы можете задать вопрос и получить ответ от куратора или других участников программы

- Обучение не только технической части, но и маркетинговой базе необходимой для работы

———————
Где узнать подробности, как записаться и оплатить, какая программа обучения?
Пишите «хочу на таргет» в личку➡️ @INSTAumkaSchool и получите все подробности
Читать полностью
​​Приготовились?

Пакуем чемоданы, завтра уже вылетаем.

Что же будет завтра?
Завтра вас ждет открытие набора на практическое обучение таргетированной рекламе от команды Инстаграмотности, где опытные таргетологи будут обучать вас настройке таргет рекламы, а самое главное сопровождать вас на практике.

На последний наш поток пришло много моих знакомых, которые поменяли сферу деятельности, понимая что впереди ничего хорошего не ждет. Предприниматели, которые увидели потенциал доступного трафика в Инстаграме начали получать продажи.

Я хочу донести до всех, что настройка таргетированной рекламы это в первую очередь навык, которому можно научиться на практике у практиков. И именно таким и является наше обучение.

Наконец-то мы все дождались этого момента и уже завтра можно занять свое место в нашем таргет-поезде. Желающих много, мест мало, так как обучение с индивидуальными разборами.

Я готов сказать, что завтра стартует наш лучший продукт, который докручивался и создавался больше 3-х лет.

❗️Цену и детали программы вы узнаете завтра, когда откроется продажа.

Отзывы с прошлых потоков здесь: @instaumka_otziv

Кто долго ждал этого дня, не пропустите.
Мы не делаем больше 3-х потоков за год.
Поэтому следующий поток пока не предвидится.

Самое время провести лето с пользой….
Читать полностью
Бедные SMM-щики

Часто я задавал себе один и тот же вопрос:
«Почему одни SMM-специалисты зарабатывают нормальные деньги, а другие еле сводят концы с концами?»

На первый взгляд ответ может быть очевиден:
Одни что-то знают, чего не знают другие, практический опыт, качество услуг, фокус на ценности и результате и еще много чего.

Но тот кто уже умеет, он же не родился со знанием SMM, не перепрыгнул через уровни, скорее всего он методично к этому шел.

И вот тут самое интересное, почему многие SMM-специалисты непрерывно растут, другие стоят на месте.

Перед каждым потоком обучения таргету, я каждый раз задаю себе один и тот же вопрос: «Что отличает тех у кого получается, от тех у кого не получается, когда исходные данные одинаковые?»

И тут можно было бы достаточно долго разглагольствовать, но я вижу основное различие - в наличии ответственности.

Одни думают: Какие действия нужно сделать, чтобы зарабатывать больше?
Другие: Какими качествами мне нужно обладать, что бы зарабатывать больше?

Особенно это чувствуется, когда сам сталкиваешься с недобросовестными исполнителями.

Сегодня большинство бедных исполнителей - просто процессники, берут деньги за то, что делают «как-то».

Тех, кто может давать результат находятся у вершины, а те, кто берет ответственность за результат находятся на ней. Остальные просто стоят в стороне и смотрят на нее.

Пора в программу добавлять блок: про правильные ценности и этику предоставления услуг, видимо инструкции взаимодействия с заказчиком уже недостаточно… Ладно, это мы работаем с предпринимателями и уже достаточно осознанными специалистами, но рынок этим не ограничивается.

Инстаграм диктует другие ценности и идеологию, а потому говорить об ответственности специалистов достаточно непросто.

Может ли безответственный специалист стать ответственным или это невозможно?

✅Может, если захочет
❌Нет, этому не научить
✅ 852
❌ 263
Читать полностью
Порекомендуй таргетолога

Иногда меня просят порекомендовать таргетолога для настройки и сопровождения рекламы.
Иногда я делюсь контактами проверенных людей, но запросов всегда больше, чем возможностей.

Специально для этого мы периодически публикуем форму, где вы можете оставить свои контакты, и мы их передадим нашим сертифицированным выпускникам школы успешно прошедшим обучение .

Благодаря этому кто-то устроится на работу, а кто-то найдет специалиста в команду.

Возможно вы найдете и другие варианты взаимодействия.
Если ищите специалиста, то заполните форму. Если не ищите, порекомендуйте заполнить тому, кто ищет.

P.S.
Обучение в школе таргета начнется 29 июня, а в августе вы сможете получить обученного специалиста.
Читать полностью
Ну я же писал про это в постах🤬

Неужели по моему инстаграму не видно, что я действительно эксперт. Я разбирал много разных ситуаций, проводил консультации, курсы, правильно анализирую продажи и воронки и про все это я пишу в своем инстаграм. А они...

Они опять и опять задают свои вопросы, не доверяют, проверяют и потом отказываются покупать. В чем проблема?

🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸

Скорее всего я бы задавал себе этот вопрос, если б не знал простой истины: Нельзя думать, что все читают твои посты

Встречал такую ошибку чаще у экспертов, которые продают свои услуги. Но были и те, кто удивлялся, что клиенты не знают преимуществ его товара🤷‍♂️ "Я же писал об этом в постах"

Следствием такого заблуждения становится недопонимание в общении с клиентом и недостаточная ценность предложения.

Решение: Относиться к каждому новому клиенту, как к человеку, который проходил мимо. Необходимо рассказывать о вашем продукте и вашей компании, как будто это первое знакомство клиента с вами. Некоторые, действительно, идут с рекламы прямиком в директ, минуя ваши посты.
Читать полностью
Лояльность пользователей к рекламе падает📉

Компания Deloitte провела исследование общего уровня лояльности пользователей к рекламе и определила, что в среднем уровень полезности рекламы снизился, но одновременно с этим выросла доля аудитории, использующая блокировщики рекламы. В России она достигла 44%, а это, на секундочку, чуть меньше половины всех пользователей сети.

Но важно заметить, что блокировщики работают только для браузерной рекламы, то есть скрывать рекламу в мобильном приложении не получится. (Поэтому таргет будет жить еще долго. Чего нельзя так просто сказать о тизерной или контекстной рекламе)

При этом уровень полезности рекламы остается наибольшим у Интернет-рекламы (график ниже), так как пользователи видят более целевую рекламу в интернете.

Но вместе с этим количество рекламодателей растет, что влияет на инфляцию трафика, который дорожает бешеными темпами.

Чем раньше начать, тем лучше🚀.

P.S.
Уже завтра пройдет первый вебинар марафона по таргетированной рекламе.
Пока еще можно присоединиться по ссылке в боте
➡️ @INSTAumkaShoolBot ⬅️


Здесь можно глянуть отзывы участников прошлого потока.
Читать полностью
2016 VS 2020

Что изменилось с продвижением и работой в Инстаграм за 5 лет?

Я вижу как много SMM- специалистов пытаются следовать привычным алгоритмам работы и удивляются почему у них ничего не получается.
Инстаграм усложнился не только за счет расширения своего функционала, но и за счёт глубины подхода к тем же вещам.

Раньше для продвижения и заработка в Инстаграм нужно было сделать всего 3 простые вещи:

- Упаковать свой профиль (хоть как-то)
- Разместить контент
- Привлечь трафик (таргетированная реклама/блогеры)
= Profit


Что нужно сделать сейчас?

- Упаковать профиль на высоком уровне. Взгляд искушенного пользователя игнорирует посредственную упаковку сегодня

- Разместить интересный контент. Любая тема, которая пишется сегодня в Инстаграме, скорее всего уже освещена. Уникальность информации теряется в момент публикации поста. Просто писать сегодня недостаточно. Текстовая подача должна цеплять читателя.

- Привлечь трафик. Инфляция трафика сегодня достигает до 30-40% в год. То есть начать через год будет дороже на 30-40% в лучшем случае. Просто купить рекламное размещение или настроить рекламу не дает такого результата. Если раньше смотришь на ЦА и охват рекламы и идешь оплачивать рекламу, то сегодня днями и ночами думаешь над подачей. Конкуренция выше, сложнее найти работающую связку, а если находишь, на следующий день ее начинают использовать все.

- Повышать вовлеченность и работать над охватами. Постоянный труд над качественным контентом.

- Создавать эмоциональную связь аудитории с брендом или блогером. Содержание аудитории в профиле без эмоциональной связи с блогером/брендом дорого обходится. Люди не покупают просто потому, что у вас много подписчиков и интересные фотографии.

- Разрабатывать воронки и пути клиента. Если раньше на это можно было закрыть глаза, то сейчас путь клиента по которому он идет, совершая действия должен быть продуман до мелочей. Намного дешевле провести клиента по воронке, чем привлечь в нее нового.

- Выстраивать системы продаж. Не имеет значения, чем вы занимаетесь. Многие теряют трафик уже на последнем этапе воронки - на этапе продаж. Долго отвечали, упустили инициативу диалога, не заморочились над разработкой скрипта и тд

- И только потом есть шанс успешно получать результаты.

Кто-то до сих пор думает, что упаковка + контент + трафик - формула успеха. Да, была. Но сейчас эта цепочка значительно удлинилась, и сегодня как никогда важно прорабатывать каждый из этапов.

P.S.
Уже более 1000 человек присоединились к нашему бесплатному марафону по рекламе в Инстаграм.
Мы проводим его только перед основным набором и только трижды в год.

Присоединяйтесь к нам, пока есть такая возможность ➡️➡️➡️@INSTAumkaSchoolBot⬅️⬅️⬅️.
Читать полностью
🚀Открываем регистрацию на наш авторский бесплатный марафон по таргетированной рекламе от Инстаграмотности

Для тех, кому интересно узнать о реалиях таргетированной рекламы в Инстаграм.

Для тех, кто рассматривает для себя профессию таргетолога или хочет настраивать рекламу для своего бизнеса.

Старт 16 июня.

🔹Поговорим о подходе к рекламе

🔹О настройке таргет рекламы с точки зрения профессии таргетолога

🔹Из чего состоит успешная рекламная кампания?

🔹Почему реклама может провалиться?

🔹Какие ниши не брать таргетологу?

🔹Почему ваша реклама может не продавать?

🔹Об основных ошибках таргетологов

🔹Что важно делать чтобы реклама не провалилась?

🔹Как попасть на летний поток обучения по таргетированной рекламе от Инстаграмотности

Регистрация
➡️@INSTAumkaSchoolBot⬅️
Читать полностью
Размытие концепции блога и новость для вас

Раньше довольно четко прослеживалось разграничение между экспертными и лайфстайл блогами.
Сегодня это граница размывается.

Зачем эксперты добавляют «жизнь» в аккаунт, а лайфстайл блогеры добавляют полезного экспертного контента?

Сухой поленый контент плохо держит охват в stories и часто пролистывается пользователями.
Люди все меньше заходят в Инстаграм для потребления сложной информации.
В тоже время внедрение «жизни» в аккаунт позволяет балансировать между даваемой пользой в аккаунте и увлекательностью контента.

Экспертный контент в лайфстайл блоге позволяет его монетизировать не только рекламой, но и продуктами по теме экспертности.
Реклама все меньше приносит денег и монетизироваться исключительно рекламой становится все сложнее и сложнее, поэтому блогеры начинают вводить экспертные линии в блог, для того чтобы удерживать или повышать свой доход, а эксперты вводят больше жизни в свой контент, чтобы оставаться в лентах пользователей.

Экспертный контент = позволяет эффективнее монетизировать блог.
Лайфстайл контент = позволяет удерживать высокий уровень охвата и расширять аудиторию блога.


Поэтому сейчас мы видим как блогеры внезапно становятся экспертами по похудению, а диетологи блогерами.

Понятие экспертный блог и лайфстайл блог все сильнее размываются.
В большинстве случаев совмещение обеих линий в блоге будет приводить к большему результату.

P.S. И еще…
В 19:00 открывается долгожданная регистрация на марафон по таргету.
👍 437
👎 8
Читать полностью
Instagram заявил о необходимости спрашивать разрешение у авторов, чтобы встроить их посты.

Напомню, что ранее можно было безпрепятственно встраивать Инстаграм посты в статьи на сайтах.

Возможно вы слышали про недавние события с судебными процессами фотографов, которые судились из-за нарушения авторских прав.

Теперь перед тем как добавить чью-то публикацию в свою статью на сайте вам нужно запросить у автора отдельную лицензию на эту публикацию, в противном случае на вас могут подать в суд за нарушение авторских прав.

Для многих это было с родни репосту, так как публикации при размещении в статье были активны, и по ним можно было перейти на страницу автора.

Пока до конца непонятно как это будет регулироваться.
Источник

P.S. Совсем скоро откроем регистрацию на таргет-марафон
👍 460
👎 72
Читать полностью
40% людей не могут окупить трафик

По результатам моего весеннего опроса 40% пользователей, сталкивающихся с рекламой, не могут ее окупить.

Достаточно много начинающих предпринимателей и SMM-специалистов подходят к продвижению в Инстаграм не системно. Думая, что конечный результат зависит от знания какого-либо инструмента.

Знаешь как настроить рекламу и складывается ощущение, что этого достаточно для результата.
Умеешь писать посты, которые читают, думаешь что почти у цели.

Но все разбивается о «скалы» реальности, когда начинаешь применять знание инструментов на практике.
Все делаешь по инструкции, но ничего не помогает и не работает.

Бывало такое?

Причина в том, что одного знания инструментов для результата недостаточно.

Это как знание интерфейса в фотошопе. Недостаточно, чтобы начать делать дизайн продающих сайтов.

Еще нужно понимать основы маркетинга, как пользователь реагирует на то или иной блок информации, как формируется его желание, как правильно сочетаются цвета, какие цвета, как действуют на пользователя и т.д.

Тоже самое и в рекламе.
Знание кнопок и инструментов - не влияет на результат.
Куда важнее понимание: маркетинговой базы, воронок продаж, работы с целевыми аудиториями, принципов разработки рекламных посылов и сообщений, упаковки, умение составить эффективный оффер и донести нужные смыслы.

Именно поэтому мы столько времени уделяем основам маркетинга необходимым для эффективной работы с рекламой.

P.S.
Уже через 2 дня откроется регистрация на бесплатный марафон по рекламе в Инстаграм, где подробнее рассмотрим, что влияет на конечный результат в рекламе и как его получать.
👍 1.1K
👎 8
Читать полностью