"Московская неделя моды впервые объединила представителей индустрии из половины регионов нашей страны"
Хех. Сколько же всего должно было случиться, чтобы на сайте мос.ру
появились эти слова.
Я хорошо помню, как однажды сидел с моим португало-американским другом Бернардо и говорил, что Россия должна предоставить убежище Харви Вайнштейну. И мой друг, которые не говорит ни слова по-русски, но искренне любит Россию, спросил меня: Дмитрий, а нафига вам Вайнштейн? Ну как, говорю, пусть кино делает! Продюсирует пусть у нас новых "Бешеных псов"! И Бернардо тогда сказал мне фразу, которую я надолго запомнил.
"Dimitri" — ответил он: "вам, русским, не нужен никакой Вайнштейн. Вы сами уже очень крутые. Вам просто нужно это осознать".
Разговор этот имел место в годы, когда никакой "изоляцией" и не пахло, Робби Уильямс пел "party like a Russian", а в Москву какой только не приезжало международной вип-шелупони. В Берлине свой бутик открывал какой-то итальянский бренд, и директор его говорил с гордостью: "наши магазины открыты в Нью-Йорке, Токио, Риме, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, и теперь, наконец, мы пришли в Германию".
Достаточно было лишиться этого, чтобы написать — "представители из половины регионов России", и понять, что это — круче. Что страна полна людьми, которые чтобы их вещи носили, хотят покорить не Париж с Римом, а нашу огромную страну, и чтобы их вещи висели во всех ботиках Санкт-Петербурга и Еката, а не какие-то итальянцы.
Это случилось во многом вопреки современной реальности, но оно случилось, и как же интересно за этим наблюдать! Оказывается, собственная этника интереснее поп-арта, а узоры сибирских наличников узоры круче пайсли.
Да, это должно было произойти раньше. Но лучше поздно, than never.