LeadmanCoin (LMC)

@LeadManCoin Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал про интернет, передовые технологии, блокчейн, маркетинг, развитие и бизнес. Фильтруем и выдаём самое важное!
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
не указана


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
не указана
Добавлен в индекс
26.10.2017 23:19
реклама
Телеграм-канал @Rus_sacral
Авторский канал о явлениях духовного порядка и жизни
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
40
подписчиков
~12
охват 1 публикации
~1
дневной охват
~8
постов / месяц
30%
ERR %
0.07
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
9 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
13 репостов
Диагноз:ожирение
Мой Подольск
Мой Подольск
Мой Подольск
Каналы, которые цитирует @LeadManCoin
Тина Канделаки
Владимир Довгань
О digital
Brand Analytics
Strelka Mag
Лентач
Накрутим живых
ISIS Watch
Telegram News
about #Media
Яндекс
UX Live 🔥
YOBA MEDIA
Большой брат
Артемий Лебедев
UX Live 🔥
UX Live 🔥
BitLenta 🌲🍸
Secretship
RT на русском
Мой Подольск
Все о БИТКОИН
iPhones.ru
Telegram News
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
LeadmanCoin (LMC) 29 Sep, 00:39
«Ростелеком» закрыл печально известный государственный поисковик «Спутник». На его разработку потратили 2 миллиарда рублей, сообщает CNews.

С официального сайта «Спутника» уже пропала строка ввода поисковых запросов. Сам поисковик начал работать в 2014, а в 2018 «Ростелеком» потребовал признать ООО «Спутник» банкротом.

Поисковик не занимал даже 1% поискового рынка интернета в России, писали "Ведомости.
Читать полностью
LeadmanCoin (LMC) 28 Aug, 14:19
Ну что, завтра Илон Маск продемонстрирует кое-что покруче жидкого чипирования, которого многие боятся)

На презентации компании Neuralink будет показано рабочее устройство, которое позволяет передавать сигналы мозга по Bluetooth. Испытания на обезьяне позволили ей дистанционно управлять компьютером.

Нитевидные электроды вшиваются глубоко в мозг, а за ухом крепится передатчик. Вуаля: Маск обещает человечеству уникальное восстановление мозговых и моторных функций. Беспроводной скроллинг и свайпинг прилагаются в качестве бонуса)
Читать полностью
LeadmanCoin (LMC) 23 Jul, 00:36
Репост из: Тина Канделаки
Если вы ещё не видели это видео с одного из концертов Эминема, то вот так выглядит высший пилотаж!
LeadmanCoin (LMC) 8 Jul, 09:06
В Правительстве России полным ходом идёт подготовка к совещанию по поддержке IT-индустрии, которое пройдет 9 или 10 июля в Татарстане. Совещание проведет председатель Правительства Михаил Мишустин и сейчас происходит фильтрация списков руководителей компаний, которые будут приглашены.

Наши источники в Аппарате Правительства сообщают, что в приоритетном порядке в совещании примут участие руководители Яндекса (Волож), Mail.ru (Добродеев), Лаборатории Касперского (Касперский) и руководство Татарстана почти в полном составе. Наши источники в Минкомсвязи объясняют это успехами региона в сфере IT и лобби вице-премьера Марата Хуснуллина, который также будет участвовать во встрече.

Кроме того, участие подтвердил основатель Telegram Павел Дуров - он направит на мероприятие своего ближайшего заместителя, вице-президента Telegram Илью Перекопского.

В то же время наши источники сообщают, что на совещание у Мишустина не будет приглашен ни один представитель Сбербанка.

Списки приглашенных готовят аппараты вице-премьера Дмитрия Чернышенко и главы Минкомсвязи Максута Шадаева, и "отсечение" Грефа от совещания, на котором будет обсуждаться план по развитию IT-отрасли, произошло именно на уровне Чернышенко и Шадаева (не без возможных рекомендаций из АП).

По аналогии со Сбербанком, от совещания "отсекли" "Почту России" Максима Акимова (по нашей информации, именно из-за усиления связки Грефа и Акимова). На совещании также не пригласят, как это ни странно, Дмитрия Пескова - спецпредставителя Президента по цифровому развитию...
Читать полностью
LeadmanCoin (LMC) 22 Apr, 06:36
У 826 миллионов учащихся, не посещающих школу из-за пандемии коронавируса, нет доступа к компьютеру, у 706 миллионов – доступа к интернету, сообщает ЮНЕСКО
LeadmanCoin (LMC) 8 Apr, 09:53
Истерия с коронавирусом в сети идёт на спад. Людям надоедает тема и количество запросов снижается. @borovsk_honey
LeadmanCoin (LMC) 9 Feb, 02:23
☝️ Венчурный фонд Bond Capital опубликовал свое видение трендов интернета (от 11 июня 2019 года) по данным до апреля 2019-го, сагрегированным из огромного количества других отчетов.

Так, эксперты фонда отмечают, что рост количества интернет-пользователей в мире замедлился. При этом только 53% людей Азиатско-Тихоокеанского региона и 13% в Африке и на Ближнем Востоке пользуются интернетом. Рост доходов компаний, ведущих бизнес через интернет и являющихся лидерами по рыночной капитализации, замедлился. Продажи e-com стабильно растут последние три года. 59% повседневных платежей в мире являются цифровыми.

Что касается рекламы, в 2018-м году половину времени, проведенного пользователем на десктопе или в мобильном устройстве, занимал просмотр рекламы. Бюджеты на мобильную рекламу выросли на 20 миллиардов долларов (5%) за 2018 год и в целом стабильно растут ежегодно. Доход от рекламы за два года на платформах Google и Facebook вырос в 1.5 и 2 раза соответственно.

Согласно Nielsen Audience Report в США 88% смотрящих телевизор параллельно используют телефон или планшет, 71% на другом устройстве ищут контент, имеющий отношение к просматриваемому по телевизору, 41% пишут семье и друзьям о том, что они смотрят.

Согласно опросам eMarketer время, которое американцы ежедневно проводят на десктопе падает последние два года, а на мобильных устройствах растет. В 2018-м году американцы в среднем пользовались десктопом 2 часа в день, а мобильным 3.6 часа.

DAU коротких видео и сториз составил 1.5 миллиарда пользователей — количество увеличилось в два раза за год.

В США MAU слушающих подкасты в 2018-м году достиг 70 миллионов человек. В течение трех лет цифра росла на ~10 миллионов в год.

Исследование Deloitte в США показало, что все больше взрослых людей стараются ограничить время, которое проводят со смартфонами, и ограничивают своих детей. Трендом в приложениях становится фича тайм трэкинга.

Согласно результатам опроса 10 000 взрослых людей в разных странах, бесплатный период является определяющей причиной для тестирования нового сервиса для 42% пользователей, тогда как хороший UX лишь для 26%. Эксклюзивный контент привлекает 29% опрошенных. Подписку в e-commerce 23% пробуют по рекомендации, 22% ищут новых впечатлений и 12% потому что нравится продукт.

Один из продуктовых трендов — совмещение финансовых сервисов с e-com (например, Alipay).

Другой тренд — инструменты сторителлинга (сториз, создание и редактирование изображений и видео).

Трендовой бизнес-моделью стала Freemium + Cloud.

Интересно: в отчете приведена история анализа данных пользователей с 1890-го года до наших дней.

По результатам опроса 8000 покупателей из разных стран выяснено, что 91% людей предпочитает брэнды с персональными скидками, 83% людей готовы к пассивному сбору информации о себе в обмен на персонализированные предложения, 74% людей готовы активно предоставлять личные данные для персонализации предложений.

Подробнее про пользователей интернета, e-com, freemium, анализ данных, кибератаки, влияние цифровых трендов на организацию труда, образование, иммиграцию и здравоохранение, + инсайты по Китаю смотрите в отчете.

@internetanalytics
Читать полностью
LeadmanCoin (LMC) 12 Jan, 22:53
3 малоизвестных инструмента для таргета в Инстаграме /и не только/

1. Taboola Trends

Платформа аналитики фото, видео и ключевых слов в рекламе; есть данные по России и другим странам. Благодаря ей вы узнаете, что слово «детёныш» в посте повышает кликабельность на 183%, наличие крупного логотипа в рекламе убивает ее эффективность, а лучшие результаты сейчас – у видеороликов с активным занятием спортом.

2. AdInBox

Сервис, который показывает вам Instagram- и Facebook- рекламу ваших конкурентов, как только они ее запустили. С помощью AdInBox вы можете потешить свое самолюбие, посмеявшись над ляпами крупных брендов (это происходит гораздо чаще, чем можно подумать), найти вдохновение или переиграть маркетинговый отдел соперника. С нового года стал мониторить также любые чужие рекламные кампании в Google AdWords и Twitter.

3. URL Genius

Проверенный сервис диплинков, который не банит Инстаграм, – в отличие от сомнительных СНГ-шных аналогов. Если коротко, диплинк – это штука, которая подменяет в рекламе инстаграм-ссылки на более «хитрые» – и они раскрываются не во внутреннем браузере, а в самом приложении Instagram. Это позволяет заметно дешевле получать подписчиков в Инстаграме, причем легально. @leadmancoin подпишись и будь в курсе. Ты тот, на кого подписан
Читать полностью
LeadmanCoin (LMC) 22 Jun 2019, 00:41
Репост из: Владимир Довгань
https://youtu.be/CMREUiQZSIs
LeadmanCoin (LMC) 12 Jun 2019, 11:19
Репост из: Краснов Андрей Недвижимость
Курс сделан при поддержке телеграмм каналов:
https://t.me/newsrealty новости рынка недвижимости (и не только)
https://t.me/LeadManCoin (глоток свежего воздуха в области технологий)
LeadmanCoin (LMC) 12 Jun 2019, 11:19
Репост из: Краснов Андрей Недвижимость
Раздел обсуждения- укажи чат для обсуждения
LeadmanCoin (LMC) 12 Jun 2019, 11:19
Репост из: Краснов Андрей Недвижимость
Настройки Канала- изменить
LeadmanCoin (LMC) 12 Jun 2019, 11:19
Репост из: Краснов Андрей Недвижимость
LeadmanCoin (LMC) 12 Jun 2019, 11:19
Репост из: Краснов Андрей Недвижимость
Нужно сделать так, что бы было меню с цифрой 2 - обсудить
LeadmanCoin (LMC) 12 Jun 2019, 11:19
Репост из: Краснов Андрей Недвижимость
Для этого я подготовил мини курс
LeadmanCoin (LMC) 12 Jun 2019, 11:19
Репост из: Краснов Андрей Недвижимость
Ты задаёшь вопрос в телеграмм, а как получить ответ в телеграмм??
LeadmanCoin (LMC) 8 Jun 2019, 23:59
Состояние отрасли подкастов в 2019

- Доступно свыше 700 тысяч бесплатных подкастов [1]

- По данным Libsyn, типичный эпизод подкаста скачивают 124 раза, но у топового 1% подкастов каждый эпизод скачивают 35 тысяч раз.

- За последние 10 лет подкасты выросли из нишевого сообщества в популярный канал потребления. Треть жителей США слушают подкасты ежемесячно, четверть — еженедельно.

- Слушатели тратят свыше 6 часов в неделю на подкасты и потребляют больше контента каждый год.

- Демографически слушатели подкастов — премиальная аудитория. Половина слушателей зарабатывает свыше $75 тысяч в год, большинство имеет не только среднее образование. [2] В основном подкасты слушают мужчины, но разрыв сокращается. В 2008 он составлял 25%, теперь 9%. [3]

- Обычно (с 2012) подкасты слушают на смартфонах, но у многих американцев есть машина с Bluetooth, а у 53 млн американцев (21% населения) — умная колонка, которая позволяет прослушивать подкасты. Это может изменить будущий способ потребления.

- Apple Podcasts доминирует на рынке приложений для прослушивания подкастов, занимая 63%. Его доля сокращается. Стриминг Spotify, который занялся подкастами всерьез, теперь получил 10% рынка. Доля остальных игроков невелика, они образуют «длинный хвост». Оценка a16z — у Apple Podcasts 27 млн ежемесячных пользователей.

- Для Spotify развитие подкастов — часть стратегии Audio-First[4], в рамках которой свыше 20% контента в стриминге будет немузыкальным. Для достижения этой цели компания продолжает скупать игроков (Anchor, Gimlet), усиливающих позиции создателей подкастов.

1. Jin, Li, Avery Segal, and Bennett Carroccio. “Investing in the Podcast Ecosystem in 2019.” Andreessen Horowitz (blog), May 23, 2019. https://a16z.com/2019/05/23/podcast-ecosystem-investing-2019/.

2. Edison Research. “The Podcast Consumer 2017.” Edison Research (blog), April 18, 2017. https://www.edisonresearch.com/the-podcast-consumer-2017/.

3. Edison Research. “Women Podcast Listeners: Closing the Listening Gender Gap.” Edison Research (blog), December 20, 2018. https://www.edisonresearch.com/women-podcast-listeners-closing-the-listening-gender-gap/.

4. Ek, Daniel. “Audio-First.” Spotify, February 6, 2019. https://newsroom.spotify.com/2019-02-06/audio-first/.
Читать полностью
LeadmanCoin (LMC) 8 Jun 2019, 00:46
Стало известно: криптовалюта Facebook запускается в июне этого года и называется ЛИБРА. Либрой можно будет пользоваться в Facebook, Messenger и WhatsApp (Instagram пока не заявлен) с 0% комиссией.

Майнить либры нельзя, но зато криптовалюту можно будет снимать в долларах через банкомат. Либру разработала команда экс-президента PayPal /TechCrunch/.
LeadmanCoin (LMC) 8 Jun 2019, 00:41
Репост из: О digital
TikTok запустил рекламную платформу с возможностью таргетирования по интересам, пикселем для сайтов и кастомными аудиториями (например, аудиториями ретаргетинга). Таргет по полу, возрасту, локации, ОС тоже есть.

Сейчас платформа в бета-тестировании — доступ раздали ограниченному списку агентств. Более широкому кругу доступ раздадут уже в июле.

Источник: https://digiday.com/marketing/tiktok-tells-advertisers-interest-based-targeting-is-coming-soon/

P.S. Вот, кстати, сама площадка — и там даже можно подать заявку на регистрацию: https://ads.tiktok.com
Читать полностью
LeadmanCoin (LMC) 4 Jun 2019, 23:57
Репост из: Brand Analytics
​​Видеореальность социальных медиа 2019. Шестая часть контента

Согласно исследованию Brand Analytics каждый шестой пост в русскоязычных соцмедиа в 2019 году – это пост с видео. Ежедневно пользователи публикуют 2,4 млн роликов, что на 20% больше, чем весной 2018 года. Лидеры роста – российские соцсети. И в ОК, и в ВК объем видео вырос чуть ли не вдвое. Facebook, Instagram и YouTube такой динамики не показали, отпустив российские соцсети в отрыв.

ОК лидируют не только по объему ежедневно публикуемого видео (почти 1 млн роликов), но и по росту доли видеоконтента в соцсети. За год доля выросла с 13,6% до 30,7%. 

Где чаще публикуют видео?

• Одноклассники – каждый третий пост включает видео.
• Facebook – каждый пятый.
• Instagram – каждый восьмой. 
• ВКонтакте – каждый десятый.

Подробнее в нашем исследовании: https://br-analytics.ru/blog/video-in-social-media/
И в материале Ведомостей: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/05/27/802574-kazhdaya-shestaya-publikatsiya-v-sotssetyah-eto-video
Читать полностью