LeadmanCoin (LMC)

@LeadManCoin Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал про интернет, передовые технологии, блокчейн, маркетинг, развитие и бизнес. Фильтруем и выдаём самое важное!
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
не указана


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
не указана
Добавлен в индекс
26.10.2017 23:19
51
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0.07
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
9 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
13 репостов
Диагноз:ожирение
Мой Подольск
Мой Подольск
Мой Подольск
Каналы, которые цитирует @LeadManCoin
О digital
Brand Analytics
Strelka Magazine
Лентач
Накрутим живых
ISIS Watch
Telegram News
about #Media
Яндекс
UX Live 🔥
YOBA MEDIA
Большой брат
Артемий Лебедев
UX Live 🔥
UX Live 🔥
BitLenta 🎮🌲
Secretship
RT на русском
Мой Подольск
Все о БИТКОИН
iPhones.ru
Telegram News
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
LeadmanCoin (LMC) 22 Jun, 00:41
https://youtu.be/CMREUiQZSIs
LeadmanCoin (LMC) 12 Jun, 11:19
Репост из: Краснов Андрей Недвижимость
Курс сделан при поддержке телеграмм каналов:
https://t.me/newsrealty новости рынка недвижимости (и не только)
https://t.me/LeadManCoin (глоток свежего воздуха в области технологий)
LeadmanCoin (LMC) 12 Jun, 11:19
Репост из: Краснов Андрей Недвижимость
Раздел обсуждения- укажи чат для обсуждения
LeadmanCoin (LMC) 12 Jun, 11:19
Репост из: Краснов Андрей Недвижимость
Настройки Канала- изменить
LeadmanCoin (LMC) 12 Jun, 11:19
Репост из: Краснов Андрей Недвижимость
LeadmanCoin (LMC) 12 Jun, 11:19
Репост из: Краснов Андрей Недвижимость
Нужно сделать так, что бы было меню с цифрой 2 - обсудить
LeadmanCoin (LMC) 12 Jun, 11:19
Репост из: Краснов Андрей Недвижимость
Для этого я подготовил мини курс
LeadmanCoin (LMC) 12 Jun, 11:19
Репост из: Краснов Андрей Недвижимость
Ты задаёшь вопрос в телеграмм, а как получить ответ в телеграмм??
LeadmanCoin (LMC) 8 Jun, 23:59
Состояние отрасли подкастов в 2019

- Доступно свыше 700 тысяч бесплатных подкастов [1]

- По данным Libsyn, типичный эпизод подкаста скачивают 124 раза, но у топового 1% подкастов каждый эпизод скачивают 35 тысяч раз.

- За последние 10 лет подкасты выросли из нишевого сообщества в популярный канал потребления. Треть жителей США слушают подкасты ежемесячно, четверть — еженедельно.

- Слушатели тратят свыше 6 часов в неделю на подкасты и потребляют больше контента каждый год.

- Демографически слушатели подкастов — премиальная аудитория. Половина слушателей зарабатывает свыше $75 тысяч в год, большинство имеет не только среднее образование. [2] В основном подкасты слушают мужчины, но разрыв сокращается. В 2008 он составлял 25%, теперь 9%. [3]

- Обычно (с 2012) подкасты слушают на смартфонах, но у многих американцев есть машина с Bluetooth, а у 53 млн американцев (21% населения) — умная колонка, которая позволяет прослушивать подкасты. Это может изменить будущий способ потребления.

- Apple Podcasts доминирует на рынке приложений для прослушивания подкастов, занимая 63%. Его доля сокращается. Стриминг Spotify, который занялся подкастами всерьез, теперь получил 10% рынка. Доля остальных игроков невелика, они образуют «длинный хвост». Оценка a16z — у Apple Podcasts 27 млн ежемесячных пользователей.

- Для Spotify развитие подкастов — часть стратегии Audio-First[4], в рамках которой свыше 20% контента в стриминге будет немузыкальным. Для достижения этой цели компания продолжает скупать игроков (Anchor, Gimlet), усиливающих позиции создателей подкастов.

1. Jin, Li, Avery Segal, and Bennett Carroccio. “Investing in the Podcast Ecosystem in 2019.” Andreessen Horowitz (blog), May 23, 2019. https://a16z.com/2019/05/23/podcast-ecosystem-investing-2019/.

2. Edison Research. “The Podcast Consumer 2017.” Edison Research (blog), April 18, 2017. https://www.edisonresearch.com/the-podcast-consumer-2017/.

3. Edison Research. “Women Podcast Listeners: Closing the Listening Gender Gap.” Edison Research (blog), December 20, 2018. https://www.edisonresearch.com/women-podcast-listeners-closing-the-listening-gender-gap/.

4. Ek, Daniel. “Audio-First.” Spotify, February 6, 2019. https://newsroom.spotify.com/2019-02-06/audio-first/.
Читать полностью
LeadmanCoin (LMC) 8 Jun, 00:46
Стало известно: криптовалюта Facebook запускается в июне этого года и называется ЛИБРА. Либрой можно будет пользоваться в Facebook, Messenger и WhatsApp (Instagram пока не заявлен) с 0% комиссией.

Майнить либры нельзя, но зато криптовалюту можно будет снимать в долларах через банкомат. Либру разработала команда экс-президента PayPal /TechCrunch/.
LeadmanCoin (LMC) 8 Jun, 00:41
Репост из: О digital
TikTok запустил рекламную платформу с возможностью таргетирования по интересам, пикселем для сайтов и кастомными аудиториями (например, аудиториями ретаргетинга). Таргет по полу, возрасту, локации, ОС тоже есть.

Сейчас платформа в бета-тестировании — доступ раздали ограниченному списку агентств. Более широкому кругу доступ раздадут уже в июле.

Источник: https://digiday.com/marketing/tiktok-tells-advertisers-interest-based-targeting-is-coming-soon/

P.S. Вот, кстати, сама площадка — и там даже можно подать заявку на регистрацию: https://ads.tiktok.com
Читать полностью
LeadmanCoin (LMC) 4 Jun, 23:57
Репост из: Brand Analytics
​​Видеореальность социальных медиа 2019. Шестая часть контента

Согласно исследованию Brand Analytics каждый шестой пост в русскоязычных соцмедиа в 2019 году – это пост с видео. Ежедневно пользователи публикуют 2,4 млн роликов, что на 20% больше, чем весной 2018 года. Лидеры роста – российские соцсети. И в ОК, и в ВК объем видео вырос чуть ли не вдвое. Facebook, Instagram и YouTube такой динамики не показали, отпустив российские соцсети в отрыв.

ОК лидируют не только по объему ежедневно публикуемого видео (почти 1 млн роликов), но и по росту доли видеоконтента в соцсети. За год доля выросла с 13,6% до 30,7%. 

Где чаще публикуют видео?

• Одноклассники – каждый третий пост включает видео.
• Facebook – каждый пятый.
• Instagram – каждый восьмой. 
• ВКонтакте – каждый десятый.

Подробнее в нашем исследовании: https://br-analytics.ru/blog/video-in-social-media/
И в материале Ведомостей: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/05/27/802574-kazhdaya-shestaya-publikatsiya-v-sotssetyah-eto-video
Читать полностью
LeadmanCoin (LMC) 4 Jun, 23:55
Репост из: Strelka Magazine
В Google Maps теперь можно открыть старинные карты с 1680-го по 1930 год. Всего доступны 120 карт, которые собрал коллекционер Дэвид Рамси. Среди изображений есть карты России 1706 года и Москвы 1745 и 1836 годов.

Карты можно накладывать на актуальное изображение планеты и смотреть, как развивались города и страны.
Читать полностью
LeadmanCoin (LMC) 4 Jun, 23:55
Репост из: Лентач
Видосик с парада будущего - в Китае прошло масштабное шоу дронов. И это просто восхитительно:
LeadmanCoin (LMC) 4 Jun, 23:38
LeadmanCoin (LMC) 4 Jun, 23:37
LeadmanCoin (LMC) 4 Jun, 23:36
ШОК!

Похоже, Apple хочет сделать отдельный простенький Bluetooth-маячок, который можно будет прикрепить на любой предмет, который вы не хотите потерять.

Почему шок, если BLE-маячки существуют кучу лет и продаются на AliExpress? Да потому что они будут использовать новую mesh-фишку, о которой я говорила вчера, то есть если ваш маячок окажется где-то потерян, все ближайшие к нему айфоны, в т.ч. чужие, отследят его и передадут координаты в облако, а вы уже получите их в приложении Find My.

Это очень круто, я никогда такого не видел. Наверное, потому что сложно взять и реализовать mesh-сеть, не имея миллионы девайсов по миру, а у Apple их есть.
Читать полностью
LeadmanCoin (LMC) 29 May, 08:11
Коллеги доброе утро, кому интересна тема видеомаркетинга, мы разбираем ее сегодня. Формат: онлайн лекция- онлайн семинар- задание на лабораторную работу- домашнее задание - практическая работа- отработка выполненного на коуч сессии. Мир не будет прежним. + закрытый чат для раскрутки соц сетей + шаблоны и презентации и дополнительные возможности https://rr.krasnovandrey.ru/marafon
LeadmanCoin (LMC) 26 May, 11:57
Многие риэлторы хотят заниматься недвижимостью с использованием новых технологий.
Представляю Вашему вниманию ?очень занимательный интерактивный курс.

Курс имеет оскороносное название: "Как создать новую папку в Windows".

Вы скажете — что в этом такого, а то, что этот видеоматериал тянет на Оскар не только из-за названия, а ещё и из-за продолжительности видеоряда — 4 часа 33 минуты.

Это та самая, режиссерская версия, которую вы так давно искали.

К просмотру рекомендуется, и забудьте что вы знали об этом процессе ранее. Мир, после просмотра, больше не будет прежним.

Рекомендуем к просмотру всем https://youtu.be/5QZcOugHQ6s
Читать полностью
LeadmanCoin (LMC) 21 May, 23:34
7 фактов об онлайн-продвижении Владимира Зеленского

Как мы знаем по фильму "Нет" про свержение Пиночета, предвыборная реклама работает так же, как реклама любого другого продукта. Какие действия в соцсетях и мессенджерах привели к успеху команду Зеленского?

1. SMM-агентство, которое продвигало Зеленского на выборах, называется SMMStudio. До этого они продвигали:

- курсы макияжа для начинающих,
- салон лазерной эпиляции,
- и вебинары "Как заработать на криптовалюте".

2. По словам руководителя этого агентства Михаила Федорова, общий бюджет онлайн-кампании составил $270 000:

- $70 000 взяло себе его агентство в качестве гонорара (над проектом работало 8 человек в течение четырех месяцев),
- $200 000 ушло на таргет в Facebook/Instagram и контекст в Google/YouTube.

3. Таргетологи запустили 2200 рекламных креативов в Instagram и Facebook. В них они использовали мем "Как тебе такое, Илон Маск?" и обещали, что в случае победы Зеленского следующие выборы пройдут на блокчейне.

Правилами Facebook запрещено использовать образ звезды без ее согласия. Поэтому одна кампания была заблокирована модераторами. Но в остальных 7 случаях таргетологам удалось проскочить с главой Tesla.

Посмотреть все креативы можно здесь.

4. SMM-щики пытались запустить в Инстаграме флэшмоб #lopatachallenge, но его поддержали всего 2 крупных блогера Украины.

5. Диджитал-команда Зеленского использовала прогрессивные инструменты:

- телеграм-чатбот @de_dilnytca_bot по поиску ближайшего участка для голосования (45 000 установок);
- интерактивные рамки для аватаров профилей Facebook;
- 16 агитационных стикерпаков для Телеграма (100 000 использований).

В итоге телеграм-канал Зеленского вошел в топ-3 каналов Украины. Порошенко не вошел даже в первую десятку: его аудитория была более активна в Viber.

6. YouTube-канал команды Зеленского было поручено вести комику Руслану Ханумаку. На сегодня в нем 420 тысяч подписчиков. По данным SocialBlade, при подключенной монетизации канал может зарабатывать до 350 000 гривен (858 000 рублей) ежемесячно.

7. Сайт Зеленского получил меньше трафика, чем сайт Порошенко, но у него было выше время на сайте (почти в два раза) и ниже показатель отказов (на 20%).

По информации SimilarWeb, максимум реферального трафика рекламщики закупали на пиратских сайтах, где можно бесплатно смотреть сериал "Слуга народа" (Comedyportal, Kinogo, Evebro).

Версию с графиками и скриншотами можно посмотреть здесь.

Мой прошлый разбор диджитал-портфелей на последних выборах в России можно почитать тут.

/по материалам Ad Transparency Tools, SimilarWeb, Livedune, Tgstat, Лiga Tech/
Читать полностью