MOS_NEWS

@MOS_NEWS Нравится 4
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Общественно-политическая жизнь Москвы. Проблематика и новости округов и районов столицы.
Присылайте новости:
@MosNewsAdmin
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Новости и СМИ


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Новости и СМИ
Добавлен в индекс
31.10.2017 02:25
7 Jul 2018, 20:17 (640 дней назад)
Репост из: Методичка
Всё оказалось масштабнее, чем мы думали. Кроме Николая Соболева, напомнившего своей малолетней аудитории о том, какой плохой был Парк Горького при Лужкове и каким хорошим он стал при Собянине, с идентичными, под копирку сделанными роликами выступили:

Макс Брандт (https://youtu.be/KPBY5tDioxg?t=11m5s). Спрятал важное сообщение о том, что раньше на Никольской улице была мозолящая глаза уличная реклама, а сейчас нет, в ролик про иностранных болельщиков, пробующих русскую еду.

Тимур Сидельников (https://youtu.be/4pmrqrOgk7g?t=6m22s). Интегрировал джинсу о преобразившемся Парке Горького с велодорожками и бесплатным входом в видеообзор моноколеса Xiaomi.

Костя Павлов (https://youtu.be/PvdfVS5PcFw?t=25s). Отказался озвучивать собянинскую рекламу сам. Вместо него это сделал блогер Антон Лазарев. Джинса зашита в ролик со сравнительным крэш-тестом двух чемоданов. Блогер сел в такси и буднично поинтересовался у водителя, как он относится к тому, что выделенных полос в Москве станет ещё на 42 км больше.

Дмитрий Масленников (https://youtu.be/lp-6BxD-h5s?t=4m25s). И снова Парк Горького. Блогер говорит о ЦПКиО как о "невероятно молодежной площадке". С другим блогером, Брандтом, который уже засветился в предвыборной джинсе, они надувают мыльные пузыри из средств бытовой химии.

Элли Ди (https://youtu.be/9246y3iIZQM?t=15s). Вишенка на торте, жемчужина коллекции. Девушка 1992 года рождения рассказывает нам о великолепном парке Северного речного вокзала (выглядит примерно так же, как в год её рождения), используя пыльный язык советского гида. Ни о чём не подозревающая аудитория 2008 года рождения не осознаёт, что перед ними снова предвыборная джинса мэрии, и радостно ставит лайки ролику "Мои планы на лето что-то типа дом призрак" (орфография автора сохр.)

Все эти ролики, как и видео Соболева, появились на Youtube за последнюю неделю. Ни в одном из видео не упоминается Собянин. Примерно 20-30 секунд в каждом ролике блогеры хвалят "преобразившуюся Москву", получая за это от 500 тысяч до миллиона рублей.

Все блогеры-участники законтрактованы с агентством WildJam (https://wildjam.ru/bloggers/), но в этой истории, по нашим данным, оно выступает субподрядчиком.

Ни одного сообщения СМИ о массовой скупке видеоблогеров мэрией Москвы до сих пор не опубликовано. Сравните с тем шумом, который творился вокруг рекламы президентских выборов и проекта Ленты.ру. Видеоблогеров массово обвиняли в зашкварах, сыпали тонны дизлайков на их видео и упрекали в продажности. Упрекали те же самые блогеры, которые перечислены выше. Но, видимо, мэрии Москвы продаваться можно, а Кремлю – совсем другое дело.