Здравствуйте может быть здесь есть психологи или те кто сталкивался с такой проблемой и подскажите пожалуйста что можно сделать и как её решить. У меня есть племянник ему будет 9 лет он учится в школе во втором классе. По неизвестным причинам, так случилось что он буквально не управляемый в плане поведения и не хочет учиться от слова совсем (с 1го класса). Как стоит садиться за уроки так сразу возникают различные проблемы, скандалы, истерики, крики, психи, то он хочет спать/кушать/какать, то он устал и у него нет сил. Понимаем если бы он ничего не понимал в определённой теме или определённые предметы, то как то его можно было понять ,но дело в том что он всё прекрасно понимает и осознаёт в плане уроков, он умный, все задания ему даются с лёгкостью, даже думать не надо ему чтобы что-то решить. Сначала ему нормально объясняли то что учёба очень важна и в будущем без нее никак, говорили если не будет учиться то станет каким-нибудь бомжом или неучем, пытались поговорить с ним по-хорошему, он не понял. Дальше начали забирать у него телефон и телевизор до того времени пока он не сделает полностью все уроки, он также не понял, начали запрещать ему выходить на улицу и играть в его любимые игры/игрушки, также пока он не сделает уроки ,он также не слышит никого, устраивал скандалы. После всего этого уже делали пожёстче, начали его ругать очень сильно,забирали на неделю телефон, телевизор, гулять запрещали, но он никого не слышал и просто-напросто сам подходил брал телефон, включал телевизор игрался и так далее. Стоит забирать его со школы, так сразу устраивает разные,скандалы ,истерики, церемонится, психи ,что он не пойдёт домой, что он хочет гулять, что он не поедет обратно домой на велике, (ездиет в школу на велике забирают его так же на нем), что он хочет на игровую площадку, что он хочет какие-то вкусняшки, что он хочет пойти к другой бабушке домой. Наказывали и намного жёстко говорили "раз не будешь делать уроки, значит пойдёшь завтра работать зарабатывать себе на жизнь", сначала сидел обижался, а потом шёл сам делал уроки ,но и этой манипуляции хватило буквально ненадолго ,на несколько дней и снова по кругу всё пошло. В общем чего только не перепробовали и ничего нам практически не помогало и не помогает, ни разговоры, ни наказания ,ни манипуляции, ни забор того чего он хочет и того чего он любит. Даже когда шли навстречу и покупали ему то что он хочет ,взамен на то что он сделает уроки и этого хватило на несколько дней и снова шло по кругу. Обращались к нескольким психологам и каждый из них ставил разные диагнозы
1. Цифровой аутизм (когда ребёнок погружён полностью виртуальный мир и не видит ничего кроме телефона и телевизора это подаётся лечению , т к это что то вроди приобретенной формы аутизма)
2. Нежелание учиться и пытаться это сделать всеми возможными способами.
3. Манипуляция С его стороны в целях добиться желаемого.
И много других причин
Назначали ему лечение- профилактику, отправляли его в санаторий(учебный )к различным хорошим педагогом, репетиторам, но просто-напросто результата также никакого не было, нервы и деньги на ветер.
Я обратилась к другому психологу с онлайн консультацией, рассказала ей всю проблему связанную с уроками и с его поведением в общем ,и она сказала что пока он не получит того чего хочет, он не будет этого делать, я ей объяснила что он получает и так всё что хочет и то даже в большем количестве, он этого всё равно не делал, не слушался, когда начали его ограничивать, он также перестал делать, разговор хватает на несколько дней, манипуляции также на несколько дней и снова по кругу. Если у вас случалась такая ситуация, расскажите пожалуйста как вы и что вы делали чтобы ребёнок начал учиться раз и навсегда без церемоний и разговоров которых хватает буквально на несколько дней.