Маркетинговый ход

@MarketingPloy Нравится 0 6 000

Энциклопедия рекламы: от А до Я
Глазами потребителей – учимся видеть то, что скрыто
С точки зрения маркетологов – изучаем нейромаркетинг, дизайн и креатив
Через призму предпринимателей – разбираем эффективные приемы и техники
Сотрудничество: @LehaMSK
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
17.11.2018 20:19
реклама
Каменный лес
Блог о играх, кино и моде
BRANDSHOP
Лучшие кроссовки и одежда в Москве.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
44 662
подписчиков
~10.7k
охват 1 публикации
~19.2k
дневной охват
~2
постов / день
23.9%
ERR %
139.04
индекс цитирования
Данные о подписчиках
Пол подписчиков  
М 49.4%
Ж 50.6%
? - 0%
Был в сети
был в сети недавно
91.1%
от 2 до 7 дней назад
3.6%
от 7 до 30 дней назад
3.1%
более 30 дней назад
2.3%
удаленный аккаунт
0%
На основе отчета @crosser_bot от 18 Sep, 14:35
  Канал очищается от неактивных участников с помощью @crosser_bot
Репосты и упоминания канала
1137 упоминаний канала
45 упоминаний публикаций
33 репостов
InMarketing
Fucking English
Клуб Завтрак
Хранилище книг
Аудиознания
Анатомия Обмана
Каталог lisTelegram
Прокачай Мозг
Greatness
IMMIGRATOR
Бизнес Идеи
Медиалогия
Кукловод
Телеграм-каталог
Тайны Сознания
25-й час
25-й час
Бизнес Кейсы 2.0
Бизнес Идеи 2.0
Аудиокниги
По Сути
Greatness
Каналы, которые цитирует @MarketingPloy
Alive | Руль от жизни
SMеМчики
Безумный слог
Бизнес Идеи
Будни Бухгалтера
Alive | Руль от жизни
SeoForge
Без aspera ad astra
АнтиФинРазведка
Greatness
Маша и маркетинг
Sosindex
Самопознание
Фотоаппарат
Фотоаппарат
Налоги и Жизнь
Mommy of Diamonds
Fucking English
Fucking English
Trade like a God
Fellow
Околообн@ла
АнтиФинРазведка
Реклама Роста
Колючий Колобок
Время Действовать!
АнтиФинРазведка
10 долларов Баффетта
Маша и маркетинг
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Harley Davidson: история спасения

Вы когда-нибудь видели, как государство помогает выбираться коммерческим организациям из затруднительного положения? Во всяком случае, это видела история Америки. В 1981 году произошёл кризис, который лишил подавляющее большинство американцев денег. Это отразилось, разумеется, и на компаниях, в число которых попали Harley Davidson.

Ситуация у них была далеко не самая приятная, ведь в то время у населения не было денег на покупку товаров, а по началу 80-х на заводе Harley Davidson был избыток произведенных байков. Вишенкой на торте оказался конкурент в лице качественных японских мотоциклов — они были дешевле и ничем не хуже.

В такой ситуации помочь выбраться из затруднительного положения способно лишь чудо. В попытках найти поддержку, руководство Харлея решило обратиться к президенту США — Рейгану на тот момент. Harley Davidson был важен не только по экономическим причинам(источник рабочих мест и доходов), но и по символическим, что встречается довольно редко — они оставались последним отечественным производителем мотоциклов, а также культурным символом Америки.

После долгих раздумий, Рейган и Конгресс США решили ввести дополнительный налог на мотоциклы с двигателем средних объёмов, под который Harley не попадал, так как их продукция была в категории “больших”. Этот налог был ужасным для японцев — 45% от стоимости мотоцикла. Им пришлось убраться с рынка Америки.

Это был беспрецедентный шаг для того времени, который позволил Harley вернуться в строй и “навести порядок в собственном доме”. За счёт него они смогли усовершенствовать методы производства, внедрить несколько инноваций, систему инвентаризации и, в конце концов, удержаться на плаву для того, чтобы стать компанией с годовым доходом в 6 миллиардов долларов, коей они являются сегодня.
Читать полностью
Вопрос на засыпку

Знаешь, сколько стартапов умирает в первый же год?

По статистике — 92 %!😱

Чтобы изменить эту ужасающую цифру, эксперты Ingate решили поделиться собственным опытом и выпустили книгу «Digital для стартапа». В ней они подробно рассказывают, как с помощью цифровых технологий подготовить и запустить стартап на рынке — быстро и без боли.

Из книги ты узнаешь:

📌как с помощью digital найти свою рыночную нишу, целевую аудиторию и составить УТП;
📌подготовиться к продвижению в интернете и не слить впустую первый маркетинговый бюджет;
📌эффективно управлять маркетингом и гарантированно находить клиентов.

А главное — как делать это быстро и без потерь.

Если не хочешь рисковать деньгами и бизнесом, читай новую книгу👇🏻
Читать полностью
Сторителлинг

Слышали о таком модном словечке? На самом деле в нём нет ничего нового, сторителлинг — это искусство донесения информации. Оно стало модным в связи с тем, что специфические англоязычные термины перекочевали в профессиональный мир русскоязычных специалистов. Ну да ладно, сейчас не об этом.

Говорят, что сторителлинг не относится к маркетингу, но так ли это? У нас есть другие соображения на этот счёт, ведь настоящий маркетинг начинается с истории, а уметь её подать и донести до народа — прямая обязанность маркетолога.

Маркетинг — это не просто тактика. Это общение с клиентами: умение объяснить, почему они нуждаются в продукте, почему он принесёт им пользу и как он уже помог другим людям — всё это истории, которые представляют собой маркетинг, всё это — сторителлинг.

Почему на сайтах компаний и брендов есть вкладка с разделом “О нас”? Потому что им нужно рассказать вам, кто они такие — рассказать свою историю, которая позволит сформировать вам о них впечатление. Всё людское общение выстраивается на историях и это абсолютно нормальный, естественный процесс.

Даже если вы являетесь представителем B2B организации, некоммерческим маркетологом или выступаете от имени правительства, вам всё равно нужно общаться с “клиентами” — вы повествуете и рассказываете, а значит, что вы должны быть прекрасным сторителлером. У богатого человека, выдающегося бренда, моряка, солдата, политика, бомжа и даже корпорации есть кое-что общее — своя история.

В хорошем маркетинге сторителлинг является стандартным языком общения с клиентом и от того, насколько хорошо маркетолог им владеет, зависит будущее продукта.
Читать полностью
Вам не нравится ваш сайт? Получаете мало заявок?
Возможно, только планируете разработку сайта?

👨‍💻Поможет исправить и предусмотреть ошибки бесплатный вебинар Даниила Пилипенко
«ПОЧЕМУ ВАШ САЙТ НЕ ПРОДАЕТ» 21 октября

Опытом поделится основатель и директор самого крупного в России центра по подбору
IT-специалистов SymbioWay,
Генеральный директор веб-студии веб-сайты.рф -
Даниил Пилипенко.

На вебинаре будут такие темы как:

- Какие стандарты у верстки
- Как выбрать исполнителя и провести оптимизацию
- Какой канал рекламы использовать
и многое другое

На вебинаре есть возможность получить аудит вашего сайта бесплатно! 😮

🔥 Подробности на сайте
Читать полностью
Как создать продающую историю бренда

Как показывает опыт компаний с мировым именем, интересная история должна описывать проблему, ее решение и успех. Информация должна подаваться в лаконичной и простой форме, длинные и скучные рассказы заставляют зевать и откровенно скучать. Повествование должно быть написано по правилам, иметь начало, кульминацию и развязку.

В начале должна быть освещена проблема, затем - ее решение. В конце необходимо показать свои достижения, а также ситуацию, которая сложилась в данный момент. С последним шагом надо быть предельно осторожными, чтобы читатель понял, что вся ваша история - это не конец пути.

Обязательно расскажите, зачем ваша компания существует. Вы должны показать, что пришли не только зарабатывать деньги. Например, известная марка обуви TOMS существует, чтобы обеспечить благополучие в мире, а каждой проданная пара обуви - это еще и дополнительная пара для нуждающихся.
Читать полностью
​​Как создать интернет-магазин и получать прибыль от 100 000 рублей в месяц?

Задумывался об открытии интернет-магазина и не знаешь с чего начать?

Прибыльно ли это, и сколько реально заработать в первые 1–2 месяца?

Какие навыки и знания нужны, если ты совсем новичок и знания про интернет-магазины заканчиваются только покупкой чего-нибудь нужного?

Приходи на вебинар «Пошаговый план открытия интернет-магазина» и узнай, как открыть его с минимальными вложениями.

Вебинар для вас проведет Николай Федоткин, владелец крупного интернет-магазина электроники с годовым оборотом более 1 млрд рублей.
Читать полностью
Важная проблема маркетинга

На сегодняшний день одной из самых распространённых проблем в маркетинговых стратегиях является отсутствие должного уровня внимания к этапам маркетинговой кампании. Всё строится на том, что в кампании вкладываются огромные ресурсы, которые впоследствии не окупаются — маркетологи ждут конечного результата, вместо того, чтобы действовать отталкиваясь от обстоятельств.

При должном уровне внимания и осмотрительности по отношению к маркетинговой кампании, вложенные ресурсы можно контролировать и перераспределять в процессе её проведения, что позволит минимизировать расходы и увеличить результативность — объединение усилий специалистов, организация предварительного тестирования продукта, проведение мероприятий по оптимизации и так далее.

Чтобы было более иллюстративно, давайте рассмотрим на крайне условном примере: представьте, что компания хочет заявить о себе на рынке. Для этого используются: холодные звонки, радио, телевидение и SMM продвижение — в современных же реалиях, “на деле” все выглядит так: запустили и сидят, ждут месяц, пока станет ясно, к чему это приведет и чем все закончится.

Вместо этого можно отслеживать эффективность, так сказать, в процессе. А именно — постоянно “мониторить” текущие данные: ежедневно, ежечасно. Если по итогам дня оказываются следующие результаты: SMM 83%, TV 4%, Радио 0,7%, Холодные звонки: 12,3%, то можно внести коррективы в рекламную кампанию и избавиться от того, что неэффективно, вместо того, чтобы дожидаться окончания — маркетологи, к сожалению, дотошны лишь к своим собственным бюджетам, а не к деньгам компаний, на которые работают. Разумеется, что не все, но подавляющее большинство занимаются расточительством.

Нет абсолютно никакой нужды ждать месяцами, чтобы убедиться в том, что что-то не работает. Далеко не каждая организация способна позволить себе такие траты. Владельцы бизнесов, будьте бдительны!
Читать полностью
Nord Stories

Вполне возможно, что мало кто из вас слышал о компании Nordstrom — это один из ведущих ритейлеров Америки в сегменте моды. Есть один замечательный пример из их практики, который позволил улучшить не только обслуживание клиентов, но и значительно повысил уровень доверия к бренду.

Знаете как? Через так называемые Nordy Stories, посредством популяризации одного принципа своей компании: “Мы доверяем своим клиентам”. Это как, спросите вы?

Представьте, что покупатель приходит в магазин косметики не с пустыми руками, а предварительно “затарившись” у конкурента, затем покупает что-нибудь в Nordstrom’е — к примеру, помаду, а после отправляется на кассу для расчёта.

Согласно своей бизнес-модели, Nordstrom реализуют свои продукты в подарочных упаковках. И вот, представьте, что сотрудник магазина, к удивлению клиента, предлагает ему упаковать ещё и продукцию своих конкурентов без дополнительной оплаты.

Представьте, что клиент приходит в Nordstrom, желая вернуть какой-нибудь купленный ранее предмет, но у него нет чека. Как думаете, что произойдёт? Не знаю, о чем вы подумали, но сотрудники Nordstrom вернут ему деньги в полном объёме — в таком, какой он запросит.

Собственно, когда с клиентами обращаются именно так — это мотивирует их делиться такими, казалось бы, незначительными, но такими приятными событиями со своими друзьями, близкими и знакомыми, рассказывая истории.

Причем, зачастую, истории они рассказывают не только в устной форме, а ещё и через социальные сети — посредством инстаграм, где подписчики по каким-то непонятным причинам начинают их репостить и публиковать в своих аккаунтах отмечая Nordstrom — каждая из них приобретает размах эпидемии и исчисляется в миллионах.

Не кажется ли вам, что с наступлением цифровой эпохи понятие о сарафанном радио должно несколько измениться? Ведь теперь оно куда грандиознее и оперативнее доносит приятные слухи до будущих клиентов компаний.
Читать полностью
ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ ПРО FACEBOOK СBO НА ПРИМЕРЕ КЕЙСА С БЮДЖЕТОМ В $382 000

Знаете ли вы, что с февраля 2020 года все рекламные аккаунты Facebook переходят на новую модель дистрибьюции и управления рекламным бюджетом, которая называется Campaign Budget Optimization (CBO)?

Как работать с этим инструментом и какие новшества ждут рекламодателей вы узнаете 👉 17 октября в 19:00 по МСК на открытом онлайн мастер-классе.

Проведёт его Павел Антонов, руководитель подразделения performance рекламы в компании Httpool, официальном партнере Facebook в Европе.

🔥На вебинаре будет представлен крупный международный кейс с бюджетом в $382К, чтобы на живом примере продемонстрировать все этапы планирования управления рекламной кампанией CBO.

Будьте первыми, кто узнаёт все о тонкостях работы с Facebook Campaign Budget Optimization!

Регистрируйтесь по ссылке 👈
Читать полностью
Хэштеги и бизнес

Отметим сразу тот факт, что хэштеги переоценены. Полезным маркетинговым инструментом они могут оказаться лишь частично для какого-то локального ремесла примерно в таком содержании: #ногти_ижевск ; #пицца_москва, но рассчитывать на какую-то крутую с них конверсию определенно не стоит — в лучшем случае 3% клиентов из 100 тех, кто вбивал этот хэштег в поиск. Очень незначительная отдача.Но с учетом того, что на их “производство” не требуется никаких особых ресурсов — стоит взять на заметку.

Хэштеги являются отличным инструментом для того, чтобы упорядочивать и классифицировать ваш контент, включая изображения и видео, для более удобного поиска в рамках страниц в социальных сетях и мессенджерах вашего бизнеса.

В основном они являются эффективным инструментом для тех людей, бизнес которых не привязан к какой-то определённой локации — канал со “смешными видео про котиков” в инстаграме. Владелец такого канала будет получать деньги с продажи рекламы, зрители которой могут находиться в любой части света — у рекламодателей особых пожеланий к целевой аудитории нет и это выгодно всем. Зачастую в роли рекламодателей выступают сообщества аналогичной тематики, но это уже другая история.

Если ваш бизнес привязан к какой-то конкретной геолокации, то хэштеги могут принести вам некоторую пользу, но не очень значительную, если сравнивать с другими вариантами продвижения своего продукта и услуг в сети. В любом случае пренебрегать ими не стоит, поскольку они способны привести к вам хоть не много, но клиентов, которые будут генерировать вам прибыль при нулевых затратах, что довольно приятно.
Читать полностью
Что движет людьми?

Людьми движут деньги. И чем меньше они задумываются о правильном их распределении, тем с большей силой они выскользают из их рук.

Взяться за финансовую грамотность населения решился канал Финансы с Поляничевой — это авторский проект, который помог уже более 6 тысячам граждан понять и освоить главные принципы оборота денежных средств, инструменты для увеличения финансовой массы и правила денежных "хочу" и "могу". С этим каналом вы научитесь:

- правильно распределять собственный бюджет;
- выгодно инвестировать иностранные валюты;
- откладывать комфортными суммами, даже если раньше никогда не получалось.

Все что вам нужно — это приступить к изучению подробных инструкций на канале @gofortune. Присоединяйтесь!
Читать полностью
Заменит ли нейромаркетинг традиционный в ближайшие годы?

К нейромаркетинговым исследованиям всё чаще обращаются не только крупные, но и малые компании, для того, чтобы анализировать реакции потребителей на свою рекламу или веб-сайты максимально досконально и содержательно.

Традиционные маркетинговые исследования используют опросы для того, чтобы узнать об “опыте” своих потенциальных клиентов, в то время как нейромаркетинговые исследования занимаются подсознанием человека и его эмоциями, — да ещё и в режиме реального времени. Анализ эмоций используется в дальнейшем для повышения эффективности маркетинговых стимулов.

Нельзя сказать, что нейромаркетинг это нечто обособленное и самостоятельное. Он скорее дополняет традиционные маркетинговые методы, которые опираются на субъективные показатели поведения потребителей. Применение нейро-инструментов же позволяет взглянуть на ситуацию максимально объективно, а также наглядно измерить интересующие показатели, что ранее было просто немыслимо.

Довольно весомым моментом, который всё позитивнее сказывается на популярности нейромаркетинга, является тот факт, что люди зачастую сами НЕ СПОСОБНЫ предсказать свои собственные действия и поведение, ведь это является результатом подсознательных мыслительных процессов, которыми, опять же, занимается что? Правильно, нейромаркетинг.

В 2013-м году, Арендонком, Полдерманом и Смитом было проведено исследование, которое показало, что 95% всех решений люди принимают подсознательно.

Следовательно, можно с уверенностью предположить, что нейромаркетинг в течение ближайших лет станет новым “стандартом”, но традиционный маркетинг при этом изжит не будет, поскольку нейро-брат является его прекрасным дополнением и не может существовать отдельно.
Читать полностью
Таинственный хакер мозга вышел из тени.

Как насчёт взлома сознания и использования возможностей мозга для достижения своих целей?

Он - автор книги бестселлера, которая уже год держится в топах всех магазинов. И 5 лет двигает самый эффективный тренинг по удалённому заработку.

Между тем он сам прошёл сотни тренингов личностного роста и потратил миллионы на консультации у ведущих специалистов в России и за рубежом.

И разработал мощную систему, которая взорвёт мозги любого.

Пока другие люди повторяют аффирмации и приклеивают свои головы на картинки из журналов...

Он научит тебя превращать лень в топливо для жизни и суперсилу.

Автор делится адекватной методикой взлома мозга без использования препаратов у себя в канале
https://t.me/Alive_game
Читать полностью
Кто-то говорит, что TikTok — это временный феномен. Кто-то говорит, что это отличный способ расслабиться, а кто-то и вовсе, что это неуважение к своему времени, но давайте попробуем разобраться, что он собой представляет с позиции маркетинга.

Пользователи TikTok уделяют в среднем час времени на приложение в день и по всему миру их более 500 миллионов ежедневно проявляющих активность. Очевидно, что он выглядит довольно привлекательно для рекламодателей.

Если вы знаете, как взаимодействовать с этим сообществом, то ваша рекламная кампания будет иметь высокие шансы на успех. В некоторых случаях работают те же приёмы, что в Instagram и Snapchat.

К примеру, общение с аудиторией через “авторитетов” всё такая же рабочая схема. Правда, авторитет вашей ниши в TikTok может выглядеть немного нестандартно, но это не значит, что эффективность рекламной кампании будет хромать.

Кроме “вкусной” для маркетолога молодой целевой аудитории, в TikTok приятная и входная составляющая — на аккаунтах с 500.000 подписчиков реклама стоит 500-1000 рублей — копейки, проще говоря, в то время как услуги YouTube блогера обойдутся значительно дороже — как минимум придется добавить ещё два нуля к этой сумме.

Следовательно, потенциал у TikTok потрясает воображение, но разумеется, что он подойдёт не для всех типов бизнеса. К примеру, если вы оказываете консалтинговые услуги, открываете кофейню или, быть может, продаёте свои курсы — здесь вам, откровенно говоря, делать нечего, поскольку аудитория TikTok слишком молодая — в основном подростки. Но вот если вы собираетесь продвигать какой-то молодёжный продукт, то вы останетесь крайне довольны результатами.
Читать полностью
​​Приглашаем на конференцию Callday 2019

22 октября на ВТБ Арене пройдет большая конференция про бизнес, сквозную аналитику и эффективный маркетинг Callday 2019. Организаторы: МегаФон и Calltouch.

Основатели и топ-менеджеры таких компаний,как amoCRM, Cian, Hoff, Dostavista Global, Tilda Publishing, ВсеИнструменты.ру, Ярмарка Мастеров (livemaster. ru), МегаФон и Calltouch расскажут, как из одного офисного стола стать всероссийской компанией. Как пережить кризисы. Как расширять рынки. Как поставить на кон всё и выиграть.

На ВТБ Арене соберется более 5 000 участников – владельцев бизнеса, digital-директоров, предпринимателей и маркетологов.

Для тех, кто не сможет приехать лично, предусмотрена онлайн-трансляция. На Сахалине, во Владивостоке, Санкт-Петербурге или Краснодаре – будьте с нами на Callday 2019.

И, самое главное, все участники смогут открыто обсудить и задать вопросы спикерам в телегам-канале.

Станьте частью действительно масштабного события.

Участие бесплатное. Количество мест ограничено, регистрируйтесь прямо сейчас: https://clck.ru/HoQAL
Читать полностью
​​Эффект Тэтчер

Перед вами перевернутый снимок, который демонстрирует всем известный эффект Тэтчер. Данный эффект был назван в честь Маргарет Тэтчер, именно на ее снимке была впервые продемонстрирована иллюзия, которую невозможно увидеть пока не перевернешь изображение.

На фотографии изображена довольно привлекательная девушка, на ее лице есть локальные изменения. Пока изображение перевернуто - смотрящий на него человек не может увидеть никаких изменений, все в корне меняется, если фотографию перевернуть.

Эффект Тэтчер дает возможность понять, что человеческий мозг воспринимает целостно даже искаженное, так как его процессы основываются на структурной связи между чертами лица, а не запоминает расположение каждой по отдельности. Если подумать логически, то наше шаблонное мышление и восприятие напрямую связаны с этим эффектом, что позволяет маркетологам создавать успешные маркетинговые стратегии.

Не забудьте повернуть картинку на 180° , ну или наклонить немного голову вправо-влево)
Читать полностью
Кризис «традиционного» маркетинга подталкивает к поиску новых методов.
14 ноября в НИУ ВШЭ стартует курс «МАРКЕТОЛОГ КАК РЕЖИССЕР. РЕЖИССУРА КАК МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭМОЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МАРКЕТИНГЕ».

Программа-интенсив (15 недель) – для тех, кто ищет новые идеи для продвижения бренда.

👌 Передовым опытом поделятся: эксперты в кинорежиссуре и маркетинге, специалисты в нейробиологии, социологии, поведенческой экономики, анализе данных и искусственном интеллекте.

В результате:
🔸 Вы получите новые знания о поведении потребителей
🔸 Скорректируете маркетинговый стратегический вектор
🔸 Создадите сценарий коммуникаций и веб-сериал для продвижения бренда

🎓 Выпускники программы: получают удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.

Количество мест ограничено. Успейте подать заявку до 5 ноября 2019.

🔥 Подробности по ссылке.
Читать полностью
Предыдущая .публикация на тему креативного дизайна собрала необходимое количество лайков, а значит вам понравилась наша подборка и мы продолжим эту рубрику! Посты для неё будут выходить раз в неделю.

Сегодня мы рассмотрим оригинальные визитки.

Визитная карточка — вещь, которая формирует мнение о малом бизнесе и его владельце, поэтому к дизайнерскому исполнению стоит подойти соответствующе. Чтобы у вас перед глазами были наглядные примеры того, что визитки должны собой представлять, посмотрите на эту подборку шедевров.

👀Смотреть подборку
👍🏻 292
👎🏻 5
Читать полностью
Вряд ли здесь есть те, кто не слышал или не подписан на Лигу Маркетологов, на всякий случай напомним. На канале самые быстрые digital новости, а теперь ещё и огромная база знаний! Зацените:

700 шаблонов для создания продающих презентаций и коммерческих предложений

Instagram позволит скрывать оскорбительные комментарии

WhatsApp перестанет работать на старых смартфонах

На нас подписано много маркетологов, пиарщиков, сммщиков, предпринимателей и все так или иначе связаны с миром digital. А как известно, в этой сфере все меняется ну очень быстро.

Поэтому приходится регулярно отслеживать все самые важные новости, что очень удобно делать на канале Лига Маркетологов.
Читать полностью
Прежде чем выходить на рынок убедитесь, что вы способны ответить на следующие вопросы: Кто мои клиенты? Где они проводят время(онлайн/оффлайн)? Если вы не способны дать четкий ответы и полагаете, что сойдёт и так, то ваше дело обречено на провал.

Для того, чтобы ваш бизнес был эффективным, необходимо знать свой социальный поток. Он состоит из 5-ти аспектов:

1. Представление.
Подумайте над тем, как ёмко представить свои услуги человеку, который прежде никогда о вас не слышал. Это может быть что угодно: стенд на городском рынке, видео на YouTube, сарафанное радио от друзей и даже заказная реклама на местном "подслушано".

2. Доверие.
Ваш клиент должен вам доверять. В роли кредита доверия может выступать веб-сайт, группа в социальных сетях и даже объективная статья от местного критика в инстаграме. Должно быть какое-то место, где потенциальные клиенты смогут ознакомиться с вашими предыдущими успехами, поделиться мнением и задать вопросы.

3. Предложение.
Как вы предлагаете свой продукт? Каков призыв к действию? Какова полезность? Как вы производите расчёт со своим клиентом? Удобно ли это?

4. Доставка.
Способны ли вы выполнять свои обещания, данные клиенту? Можете ли вы обеспечить клиента своим незаменимым продуктом в кратчайшие сроки?

5. Продолжение.
Если клиент купил ваш продукт и он ему понравился, то вы должны получить от него feedback. Стоит обеспечить возможность обмена опытом довольного клиента с потенциальными — идеальным для этого местом являются социальные сети. Поддерживайте теплую коммуникацию с пользователями ваших продуктов!

Знание своего социального потока говорит о том, что владелец бизнеса находится на одной волне со своим клиентом, что является самым важным компонентом успеха. Удачи!
Читать полностью